No Image

Что можно сделать из газели

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Коммерческие автомобили Газель для своих владельцев являются чем-то большим, чем просто рабочая машина, так как некоторые проводят за рулем значительную часть своего времени. Поэтому тюнинг автомобилей Газель для их водителей – это, как для других людей ремонт в квартире. Пускай иногда это долго и дорого, но должно быть сделано обязательно, ведь мало кому понравиться проводить время в дискомфорте. Ваша Газель должна быть красивой снаружи и уютной внутри. Как же это сделать?

Внешние аксессуары

Снаружи Газель тюнингуется не только для красоты, но и с целью приспособить ее под определенные условия использования, а также сделать комфортнее. Например, с помощью подножек от Валдая, которые располагаются чуть ниже обычного, попасть в салон проще, да и смотрятся они интереснее газелевских. Также в специализированных магазинах есть нестандартные передние бамперы для Газели и фары с тонированным отражателем.

Для улучшения аэродинамики на крышу автомобиля можно установить обтекатель, который значительно снизит сопротивление, создаваемое будкой. Перед обтекателем (на стыке крыши и стекла) устанавливается солнцезащитный козырек, дающий гораздо больше эффекта, чем полоса из тонировочной пленки.

К полезным доработкам можно отнести и установку заднего отбойника. Бортовым Газелям для погрузки часто приходится становиться вплотную к пандусу, и есть риск помять кузов или разбить задние фонари. Мощный отбойник, прикрепленный к раме, решит эти проблемы даже при парковке «до характерного грохота».

Читайте также:  Схема предохранителей тойота хайлюкс

Мотор-тюнинг автомобилей Газель

По мнению владельцев Газелей, лучшим двигателем для этого автомобиля является ЗМЗ-406. Он более технологичен, чем старый 402-й, от инжекторный (более мощный и экономичный) и обладает большим ресурсом. Но и у 406-го есть недостатки. Как правило, их причина — человеческий фактор: качество сборки сильно хромает.

Моторный тюнинг автомобилей Газель начинается с устранения заводских «косяков». Портинг головки блока цилиндров и установка более жестких клапанных пружин от ВАЗ 2108 – первое, что нужно сделать. Также ГБЦ можно немного отшлифовать для увеличения степени сжатия.

Сгладить пульсацию на впуске поможет 3.8-литровый ресивер PASSIK, смонтированный на отполированный стоковый коллектор. При всех этих доработках необходимо корректировать настройки ЭБУ, чтобы «мозги» не расценивали новую смесь как неправильную и не начинали бороться с эффектом тюнинга.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.

На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Читайте также:  Сальник привода мкпп шевроле лачетти

Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Хотел сделать из своего автобуса Газ 3302 ну или фермера вот переписка с НАМИ ПТИА Фонд может кому будет интересно какие газели можно резать а какие нет.

Есть газ 3221 автобус, хочу сделать газ 33021 есть номер над сдвижной дверью, читал что такие кузова пилить нельзя для переделки.Вопрос:
1 Могу ли я оставить сдвижную дверь с номером сделав её распашной, заднюю часть отрезать и установить заднюю стенку от газ 33023 и установить на остаток рамы цельнометаллический фургон. Если нет то:
2 заменить кабину на кабину газель фермер либо
3 оставить номер над сдвижной дверью и заменить установить дверь от от газ 33023 пассажирского отсека и заменить заднюю часть комплектом деталей 33023

1 Могу ли я оставить сдвижную дверь с номером сделав её распашной, заднюю часть отрезать и установить заднюю стенку от газ 33023 и установить на остаток рамы цельнометаллический фургон.

Считаем допустимым.
2 заменить кабину на кабину газель фермер либо

столкнетесь с той же проблемой: уничтожение номера кабины.
3 оставить номер над сдвижной дверью и заменить установить дверь от от газ 33023 пассажирского отсека и заменить заднюю часть комплектом деталей 33023

Считаем допустимым.
С уважением, Владимир
эксперт по переоборудованию ТС
VladimirVS

Спасибо за ответ, какая стоимость за оформление переоборудования будет у Вас. Какие документы потребуются для переоформления.Нужны ли сертфикаты соответствия на детали, и подскажите с чего я должен начать преоформление в гаи желательно со ссылкой на нормативны акт.

какая стоимость за оформление переоборудования будет у Вас.

стоимость предварительной экспертизы и протокола по 3500р.
Нужны ли сертфикаты соответствия на детали,

все компоненты, перечисленные в "ТР ТС 018/2011 Приложение № 10. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств" требуют наличия сертификата.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
и подскажите с чего я должен начать

Порядок оформления здесь:

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств")

Экспертиза разделена на два этапа:

I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";

II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства".

Читайте также:  Новый хендай туксон 2018 отзывы

Транспортное средство должно стоять на учете!

I Этап: Оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"

1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).

— Заявка на руководителя организации;
— Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
— Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
— Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
— Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
— Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС ;
— Документа удостоверяющего личность заявителя;
— Паспорт транспортного средства (ПТС);
— Свидетельство о регистрации ТС;
— Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
— Транспортное средство.

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении…".

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта.

II Этап Оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" (Iэтап);
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту (с датой оформления после внесенных изменений в конструкцию ТС);
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон…)

5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

И прочие образцы бланков можно взглянуть у них на сайте. Надеюсь что информация будет полезна

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector