No Image

Что лучше рнесса или либерти

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Прежде всего, хотелось бы отметить, что на Nissan Liberty с кузовом РМ-12 стоит самый надежный (но и у него существуют минусы ) из ниссановских двигателей — SR20 и не самый надежный вариатор.

Слабые места Ниссан Либерти

  1. Вариатор;
  2. Двигатель;
  3. Электрооборудование;
  4. Подвеска;
  5. Рулевой механизм;
  6. Прочее…

● Ресурс вариатора Либерти при нормальной эксплуатации в среднем 200 тысяч км. Если машина эксплуатировалась в местности с жарким летом или холодной зимой, то реальный ресурс на треть меньше.
● Самый первый признак неисправного вариатора — на панели, при включенном зажигании, мигает лампочка коробки CVT. Это может быть как неисправный датчик (стоимость от 1000 рублей и 5 минут работы), так и «умирающий» ремень вариатора (контрактный вариатор — от 15 тыс. рублей). Мутное масло не является показателем неисправности, оно может быть и причиной предстоящей поломки.
Остальные признаки близкой или очень близкой поломки проявляются при движении:
● Зимой, в холодную погоду, после начала движения машина не набирает скорости, несмотря на большие обороты, однако после прогрева работает нормально.
● Летом, в жару, резко теряется тяга. После охлаждения какое-то время может ехать нормально.
● При ускорении возможна пробуксовка, толчки и повышение шума.

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

● Многие неисправности не столь критичны, но влияют на параметры работы двигателя, расход бензина и постепенно могут привести к серьёзным неприятностям. Электрооборудование на двигателе SR-20 достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя.
● Так же надо посмотреть состояние высоковольтных проводов. Поперечные микротрещины так же приведут к пробою изоляции, двигатель будет «троить».
● Особое внимание надо уделить распределителю зажигания (трамблёру). Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Читайте также:  Как переключаются скорости на газели

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Cold^Rain, если нравится то бери.

И на счет вэдовости, учитывай то что там вискомуфта, не особо надежная штука, тем более если учесть сколько она уже прошла.
вискомуфта, штука дорогая.
советов, что конкретно брать не дам. выбери сам.

Всем привет, моторка готова, движку запустили, всё нормально, вот решил я всё таки залезть под этот герметик на планке, пока сильно непроржавело, страшного ничего я не увидел, мелочь, решил просто обойтись герметиком;)

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Совсем недавно вингроада распила отдавали на ходу в порядке за 50000,хотел забрать да своего обновить, но рнесса уже все соки и заначки выпила😂😂😂

Довольно дешево) но я как то за рынком не слежу сейчас. Ищу турбоикса только битого, не срочно, но в планах) Больно двигатель у них хороший. И весьма впихабелен под капот вигроаду) а 280 кобылок было бы неплохо)

Не понял, что ты ищешь?

X-trail gt, sr20vet на нем стоит. Пошустрее дэта он.

Согласен, по крайней мере по описаниям, но там лишней электроники в достатке, люблю старые простые моторы

Читайте также:  Как перевести из атм в па

Да, старые и переходные моторы весьма надежны.

Довольно дешево) но я как то за рынком не слежу сейчас. Ищу турбоикса только битого, не срочно, но в планах) Больно двигатель у них хороший. И весьма впихабелен под капот вигроаду) а 280 кобылок было бы неплохо)

Я на свой хочу sr20det запихать, если планы непоменяются

Это надо или авенира, или либерти грабить)

Не встречал турбо Либерти;(

Но они есть, редкие звери.

Ну да) только уже второй год делаю) потихонечку. Есть ад дизельный, вэдовый донором, вот его резать на запчасти буду. Арки, телевизор, подрамник, один лонжерон) работы на следующий год много запланировано) а Ниссан тонкокожий, рвутся только так…

Когда то или сильно подпрыгнуло авто, или были боковые удары в жопу, справа однозначно. В салоне в районе задних арок был потянут металл и прихвачен. Слева сзади в багажнике у двери тоже шовчики. Арка одна вообще на клепках)) крыша в рацоне водителя тоже вмятая, точечной сваркой вытянута и замазано, парочка трещинок имеется) вообще насчитал 6 ДТП. Но возможно ещё были)

Потрепала жизнь, ну ни чего, всё делается, у нас сейчас дуалис стоит в левый бок был заряжен когда то, тоже самое как ты рассказываешь, внагляк без растяжки всё натинули, конечно всё полопалось, сейчас посадим всё по уму;)

Я своему в этом году задницу латал, много неродных швов под герметиком насмотрелся.

Вот это уже интересно, нашёл причины швов?

Я своему в этом году задницу латал, много неродных швов под герметиком насмотрелся.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector