No Image

Что лучше порше или бмв

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Машины,
участвующие в тесте:

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

Баварский кроссовер подошел к сравнению во всеоружии, недавно представ в виде модели нового поколения, которая стала выглядеть агрессивнее предшественника и обновилась технически. Хотя и Porsche Cayenne не лыком шит – автомобиль модернизировали в ходе планового рестайлинга. В итоге он получил подретушированную внешность и перенастроенную подвеску, благодаря которой стал управляться еще лучше, чем раньше. Есть у него и другие обновления по технической части, о них мы поговорим чуть позже.

Новый BMW X6 на данный момент предлагается в России с тремя силовыми агрегатами. Два из них бензиновые. Это вариант с 3-литровым турбомотором мощностью 306 л.с., а также версия с 4,4-литровым двигателем, развивающим 450 л.с. А вот оставшийся турбодизель, имеющий объем 3 л, продается аж в трех вариантах форсировки: 249, 313 и 381 л.с. В последнем случае мотор оснащается тремя (!) турбинами. Диапазон цен за базовые комплектации на BMW X6 – от 3 703 000 до 4 875 000 рублей.

Линейка Porsche Cayenne гораздо шире – на российском рынке предлагается восемь модификаций модели. Чтобы не докучать цифрами, скажем, что мощность дизельных двигателей составляет 245 и 385 л.с., а бензиновых – от 300 до 570 л.с. Есть и бензоэлектрический гибрид суммарной мощностью 416 л.с. Самая дешевая версия Cayenne стоит 3 740 000 рублей, самая дорогая – 9 784 000.

Отдельно стоит отметить новый 3,6-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 420 л.с., который пришел на смену атмосферной 4,8-литровой «восьмерке», развивавшей 400 л.с. Именно эту модификацию мы и взяли на тест. А вот BMW X6 нам удалось протестировать сразу в двух модификациях – с бензиновым V8 мощностью 450 л.с. и с трехтурбинным турбодизелем, развивающим 381 л.с. По мощности наш тестовый Cayenne S располагается как раз между ними.

«Кожа, рожа, все дела»

По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции. Тестовый BMW отделан не столь богато, хотя на заказ и для него предлагается много всякой всячины. Словом, в сопоставимых комплектациях оба автомобиля имеют качественные материалы, а их салонные панели отличаются точной подгонкой.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще
в своем классе.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.

Посадка в BMW X6, на удивление, более низкая, то есть фактически легковая. Боковая поддержка у сидений сделана, но по сравнению с соперником можно сказать, что ее почти и нет. Зато само сиденье нам понравилось, причем даже больше, чем у Porsche. Дело в том, что его «ломающаяся» спинка лучше подстраивается к фигуре человека. Да и набивка мягче, что вызывает ощущение большего комфорта.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.

Читайте также:  Фиат добло замена задних втулок стабилизатора

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.

По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6
крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.

Без кренов

На холостых оборотах двигателя в салоне дизельного BMW чувствуется небольшая вибрация, которая после трогания с места исчезает. Тяги – вагон и маленькая тележка. Только, несмотря на наличие аж трех(!) турбин, по идее, обязанных ликвидировать любые задержки в откликах, турбояма на низких оборотах заметна. Даже в спортивном режиме запаздывания на подачу топлива остаются, хотя в целом они невелики и управлять разгоном не мешают. Автоматическая коробка передач работает плавно и практически незаметно – даже в режиме «кик-даун» паузы почти нет. Двигатель обладает поставленным «тембром» и даже на максимальных оборотах остается тихим.

Модификация BMW X6 с бензиновым мотором V8 понравилась нам больше. Этот агрегат обеспечивает недюжинную тягу даже тогда, когда турбины еще не раскрутились, то есть прямо с холостых оборотов. А уж когда они задуют в полную силу, только держись – ускорение впечатывает в кресло. А какой при этом звук! Этот многоцилиндровый бас хочется слушать снова и снова. «Автомат» работает идеально, и педаль акселератора реагирует линейно. Разве что в спортивном режиме при езде в пробках реакции на «газ» резковаты.

Новый 420-сильный двигатель Porsche традиционно для марки при запуске «взрыкивает», потом успокаивается. Тяги предостаточно и здесь, но в обычном режиме задержки на нажатие педали акселератора слишком велики. Особенно они заметны при выезде на дорогу с оживленным движением, когда нужно резко ускориться: давишь на педаль, а в ответ секундная пауза. Но стоит перейти в спортивный режим, как дела налаживаются, автомобиль начинает своевременно реагировать на подачу топлива, а «автомат» перестает пытаться при каждом удобном и неудобном случае переключаться «вверх». Но здесь есть еще и режим «спорт плюс» (опция), в котором педаль «газа» становится похожа на оголенный нерв, а трансмиссия зависает на низших передачах. При этом выхлопная система при переключениях начинает фыркать. В этом режиме хочется гонять, а вот спокойно двигаться в транспортном потоке решительно невозможно.

Про тормоза наших конкурентов сказать, в сущности, нечего – они у обоих работают великолепно.

Рулевое управление Porsche, совершающее 2,7 оборота от упора до упора, отличается образцовой обратной связью, а также быстрыми и одновременно плавными реакциями. Если бы мы не знали, что здесь стоит электроусилитель, ни за что бы не поверили, так как по ощущениям это настоящий, честный «гидрач». А вот у баварского кроссовера обратная связь не столь натуральна: чувствуется в реактивном усилии баранки некоторая искусственность, хотя в целом и здесь претензий нет. К тому же, руль BMW имеет более ярко выраженный «нуль», чем у соперника. При этом, несмотря на меньшую остроту рулевого управления (ровно 3 оборота от упора до упора), баварский автомобиль быстрее и точнее меняет направление движения. Ощущение такое, что не кроссовером управляешь, а спорткаром с жесткой подвеской.

А она у турбодизельной модификации BMW действительно жесткая (в базовой комплектации версия M50d оснащается М-пакетом), благодаря чему управляется Х6 филигранно. Езда на нем доставляет неподдельное удовольствие и на скоростной автомагистрали, и на извилистой трассе. Кроссовер предельно точно следует за рулем и буквально провоцирует на превышение скорости. Водитель упивается чувством полета, а потом вдруг обращает внимание на цифры спидометра, висящие над капотом (BMW оснащен проектором показаний на лобовое стекло), и. сразу понимает, что прямо сейчас запросто может лишиться прав. Так что лучше съехать с автомагистрали и отправиться на петляющую меж деревьев и холмов извилистую трассу.

Читайте также:  Краш тест бмв е46

Здесь драйва еще больше. Кроссовер словно уменьшается в размерах и как по лекалу чертит траекторию. При этом недостаточная поворачиваемость отсутствует напрочь! Активный задний дифференциал добавляет тягу на заднее внешнее колесо и буквально заправляет автомобиль в поворот! Ощущения такие, словно вас подталкивает невидимая рука великана. А когда вдруг переборщишь с «газом», кроссовер может вильнуть «кормой», словно привод у него не полный, а задний.

Пересев в бензиновую модификацию BMW X6, обнаруживаем то же самое, несмотря на отсутствие жесткой М-подвески. Если проводить инструментальные замеры, связку виражей версия с М-пакетом пройдет быстрее, но в обычной жизни разницу заметить невозможно.

Porsche едет «взрослее». Устойчивость на прямой у него еще лучше, чем у BMW, причем водитель на высокой скорости остается спокойным как удав. Автомобиль настолько непоколебим, что никакого адреналинового впрыска при движении по автомагистрали не вызывает. Возможно, этому способствует пустоватый в околонулевой зоне руль, благодаря которому реакции на управляющие действия в малых углах у Cayenne притуплены.

И на извилистой трассе Porsche ведет себя спокойнее. У него заметна небольшая недостаточная поворачиваемость, но лишь в той мере, чтобы показать водителю, что он превышает пределы сцепления шин в поворотах. Хватка за дорожное полотно при этом спорткаровская. Cayenne управляется академически правильно и в пологих виражах отрывается от соперника. А вот в крутых поворотах верх берет уже BMW.

По управляемости между нашими соперниками мы ставим знак равенства. Отличия в нюансах. Тому, кто привык к поведению Porsche, баварский кроссовер поначалу может показаться слишком вертлявым и череcчур резким. И, наоборот, любитель BMW скажет, что Porsche слишком прямолинейный и не такой быстрый в реакциях на управляющие действия. Но в целом автомобили достойны друг друга, так как оба ведут себя великолепно.

По шумоизоляции они тоже примерно равны. У обоих заметен гул от зимних шин, но он не вызывает раздражения. Ветер тих даже на запрещенной правилами скорости, а двигатели радуют благородным «тембром» и не напрягают барабанные перепонки.

А вот по плавности хода все зависит от комплектации BMW X6. Если выбрать модификацию M50d, то водителю и пассажирам придется мириться с постоянной тряской практически на всех типах неровностей. По сравнению с ним Porsche не едет, а парит на своей пневмоподвеске (хотя жесткие удары на острых неровностях все же проходят). Но бензиновый Х6, не имеющий М-пакета, едет еще лучше. В комфортном режиме амортизаторов BMW даже позволяет себе вальяжно покачиваться, буквально убаюкивая седоков. В спортивном режиме раскачка пропадает и начинает ощущаться микропрофиль дороги, но уровень фильтрации неровностей все равно остается лучше, чем у Porsche в режиме «комфорт». Так что мы заявляем с ответственностью – на российских дорогах спортивная подвеска BMW принесет больше вреда, чем пользы. И очень жаль, что для турбодизельной версии M50d нельзя заказать стандартное шасси.

Зато бензиновый BMW X6, не оснащенный М-пакетом, при отличной управляемости дарит своим седокам очень высокий уровень комфорта, недоступный пневматической подвеске Porsche. Однако назвать Cayenne проигравшим язык не поворачивается. Эти автомобили по своим качествам так близки, что выбор между ними сделать очень трудно – он будет зависеть от личных предпочтений.

Технические характеристики BMW X6 xDrive 50i

На отечественных дорогах все чаще можно заметить изобилие спортивных вседорожников. И если лет 20 тому назад перед покупателем не стоял особый выбор, то сегодня, соперничая между собой, производители выпускают на рынок автомобили со схожими характеристиками. Объектом нашего пристального внимания стали два больших и мощных немецких кроссовера, достаточно излюбленные отечественными автомобилистами — Porsche Cayenne и BMW X6.

Porsche Cayenne

Автомобиль изменен в ходе планового рестайлинга: усовершенствован внешний вид, перенастроена подвеска и иные технические характеристики, способствующие лучшему управлению автомобилем.

Преобладающая плавная фактура создает сдержанный и лаконичный дизайн. Для передних и задних стоек крыши автомобиля характерны острые углы наклона. Анфас авто сложно отличить от моделей Boxster и Panamera, ввиду присутствия каплевидных фар, узких светодиодных указателей поворотов и профилированному капоту. Наиболее выдающейся частью автомобиля считаются растянутые на крылья узкие фонари.

Porsche оснащен кнопочным интерфейсом на центральном тоннеле. Отличительной чертой Cayenne по праву следует считать кожаную отделку, присутствующую даже на рулевой колонке и в основании сидения. Более того, производитель может удовлетворить самые изощренные пожелания клиента, обклеив кожей кнопки и планки дефлекторов системы вентиляции.

Читайте также:  Хонда срв код магнитолы

BMW X6

Несколько лет назад баварский производитель представил на мировой рынок обновленную модель автомобиля, улучшив технические характеристики и проработав внешний апгрейд. Как и предыдущие модели, автомобиль сочетает характеристики купе и вседорожника, сохранил ниспадающий силуэт крыши и приподнятую заостренную заднюю часть. Бампер кроссовера напоминает латинскую букву «Х», боковины получили более рельефную текстуру, а задние крылья значительно расширены. В салоне выполнена кожаная отделка и алюминием, а для осуществления подсветки использованы светодиоды.

На приборной панели между достаточно объемистыми спидометром и тахометром встроен цветной экран бортового компьютера. По обеим сторонам последнего находятся указатели остатка горючего и температуры двигателя. Также, баварец оснащен мультимедийной установкой iDrive. Посадка баварца низкая и сконструирована по типу легкового автомобиля.

На передних сидениях предусмотрен электропривод регулировок и подогрев. Будущим автовладельцам следует учитывать ограниченную видимость назад ввиду приподнятой «кормы» сидения, помогающую комфортабельно удерживать спину автомобилиста.

Сходные черты автомобилей

У обоих авто постоянный полный привод. Также практически одинаково комфортно управление автомобилями. При этом, водителю со стажем управления Porsche Cayenne по началу покажется резким и манерничающим баварцем. А вот любители баварского автопрома, в свою очередь, Porsche воспримут как быстрый в реакциях на управление и прямолинейный автомобиль. Отлично работающая тормозная система у обоих автомобилей.

Хорошая шумоизоляция: так для немцев характерен не раздражающий гул от зимних шин, мало слышен ветер при наращивании запредельной скорости, приятный звук двигателя. Также, приблизительно одинаковые габариты автомобилей, с небольшим перевесом в пользу баварца. Так, длина BMW X6 составляет 4909 мм при расстоянии между осями 2933 мм, весе 2245 кг. Porsche Cayenne при длине 4846 мм и колесной базе 2895 мм, весе 2065 кг немного уступает.

Сравнительная характеристика

В отличии от баварцев, производители Porsche предлагают современным автолюбителям большую альтернативу комплектации. Также на фоне других кроссоверов, ввиду лучшей управляемости, выгодно отличается ходовая часть указанного автомобиля. В связи с этим, отмечается точность и информативность рулевого управления, оперативность автомобильных виражей с заметно меньшими кренами кузова.

В первую очередь следует отметить разницу в ценовой категории автомобилей. Так стоимость Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, может на порядок превышать стоимость баварца. Также BMW X6 многие владельцы отмечают как более экономичный в эксплуатации автомобиль, ввиду доступности аутентичных запчастей и их стоимости. Считается, что салонная “начинка” обновленного баварца, в виде акустической установки iDrive и бортового компьютера в разы лучше неконкурентоспособной эргономики Cayenne.

Таким образом, сравнив два флагмана немецкого автопрома, логичным будет вывод, что во-первых, многое зависит от комплектации автомобилей, во-вторых, баварец подойдет автомобилистам, чей бюджет немного ограничен, а Porsche Cayenne предпочтут водители, ценящие в автомобиле уверенность и спокойствие при вождении.

Планирую в течении года купить еще один авто. Выбираю из этих двух машин (люблю Мерсы, но все же МЛ не особо выделяется на фоне конкурентов (ИМХО). Машины рассматриваю в M Sport/ Sport Package. Porsche нравится в черном, а X5 в белом.
Итак, критерии выбора:

1. Авто должен быть дизельным. Ну не люблю я постоянно заправляться, поэтому смотрю на дизель.
2. Машина должна быть спортивной (300+ лошадей), поэтому в БМВ мне нравится 40d, а из Кайенов взял бы Cayenne S Diesel. Возможно рассмотрю X5 M50d, но это маловероятно- мне и 40d хватит.
3. Комфорт- никогда не нравились БМВ тем, что машина подгоняет тебя под одну позицию. Кайены всегда нравились салоном (особенно оформлением).
4. Престиж- Кай вроде бы престижнее, потому что их меньше, но как-то скоро новый должен выйти, поэтому старый брать не хочется, а когда выйдет новый придется ждать еще и выхода дизелей. БМВ можно смело покупать, зная, что он еще года три минимум будет выглядеть новым.
5. Управление- Кайен всегда хвалят за то, как он ведет себя на дороге, а вот X5 мою семью не впечатлил (первое поколение).

Хотелось бы услышать любые мнения, вот только желательно обоснованные, а не просто "X5", или "Cayenne".
Прилагаю фото машин в том виде, в каком думаю взять (BMW там x5 m50d, но 40d будет выглядеть так же в M Sport).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector