No Image

Что лучше патфайндер или мурано

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Я писал в прошлый раз, что решил решить всякие гарантийные мелочи, которые накопились за это время. В общем Ниссан стал хуже относиться к владельцам Мурано. Ксенон из под гарантии убрали, про стук в задней двери сказали, что можем разобрать всю обшивку и если там найдем что-то сломанное, то заменим, в противном случае придется заплатить 4.5тр, да и вообще, если шумы на безопасность не влияют, то Ниссан умывает руки. В общем добился только замену хрома на дверях. И то пришлось ждать почти месяц пока молдинги придут. Только сейчас приехал в сервис на их замену.

Соответственно, решил воспользоваться моментом и пошел оттестдрайвить Пасфайндер. Про тактильные и прочие впечатления я уже писал, теперь напишу впечатления от езды.

Во-первых, начитался от поменявших Мурано 2010-2011 годов на свежий Пафик, что за счёт настройки вариатора Пафик ведёт себя бодрее, не смотря на большую массу и худшие спеки. Вкратце: либо врут, либо машинки у них уже реально устали, либо Мурано 2010-2011 года были более ленивые, либо мне попался неудачный тест-драйвовый экземпляр, который между прочим накатал тыщу с лишним км.

С места Мурано с Пафиком рвут более-менее одинаково, но тут тяжело точно сказать, что лучше. НО хоть с какой-нибудь скорости Пафику набор скорости уже дается заметно тяжелее и подхват хуже чем у Мурано. Впрочем физику никто не отменял и её настройками вариатора не победить.

Мурано тоже не предназначен для светофорных гонок и с места рвёт далеко не на все свои две с половиной сотни кобыл и полно машин, с куда меньшей мощностью, которые сделают Мур на 50-100 метрах. Но чем мне нравится Мурано, так это ощущением запаса под педалью. Он кончается только уже далеко за 100 км/ч. Даже не знаю когда точно, не помню, чтобы было так, что я нажал на педальку, а машина начала бы не спеша разгоняться.

В Пафе такого ощущения, к сожалению, нет. Он разгоняется, даже неплохо разгоняется, но чувствуется, что делает он это с каким то надрывом.

Собственно на этом все его недостатки по сравнению с Мурано в езде и заканчиваются. В остальном одни преимущества. Не смотря на 20 дюймовые диски, правда с чуть большим профилем (55мм против 50мм), машина едет как Мурано на 18". А может и мягче.

Отлично держит дорогу для своих габаритов и веса. Мне показалось, что даже получше чем Мурано в повороты входит, не смотря на больший вес. На 140 машина не рыскает и идёт как влитая. Тормоза хорошие, не хуже Мурано. Хотя в предельных режимах не пробовал ездить, возможно если активно ездить, то они будут быстрее "плыть" из-за перегрева (из-за большей массы).

Шумоизоляция, как мне кажется, еще лучше чем в Мурано (хотя она и в Мурано не плоха). В салоне попросторнее, приборка посимпатичнее и даже нагляднее. Камеры кругового обзора есть, но как-то пользы особой от них не увидел. Возможно от того, что разрешение совсем слабенькое. Куда там до немцев, с HD разрешением, когда оно хуже чем в Мурано.

Единственное, посадка в целом более легковая. Не смотря такой же приблизительно клиренс, пол у машины находится выше. И заметно выше, поэтому забираться в машину тяжелее. Особенно на задний ряд.

На заднем ряду места полно, даже можно ездить на третьем ряду. Багажник, естественно больше чем в Мурано, но при этом запаска уже под днищем, а не в багажнике. Впрочем мне и в Мурано багажника вполне хватает.

В общем и целом, мне в движении машина очень понравилась. Даже можно было бы закрыть глаза на недостаток динамики (по сравнению с Мурано), но странные комплектации (в которых есть камеры кругового обзора, но нет ксенона, газовых упоров капота и кнопки складывания зеркал), ну и такая большая машина мне просто не нужна.

У меня на втором то ряду редко кто и когда ездит, а тут третий ряд и огромный багажник, который 99,99% времени пустой. Менее поворотливый, что вполне естественно: с парковкой у дома будет еще сложнее, хотя и с Мурано она далеко не так проста.

Пока сделал вывод, что буду ждать все-таки нового Мурано. Мой размерчик. В меру большой, но не до состояния бегемота. Буду надеяться что с ним таких финтов с комплектациями не будет. Ну и будем надеятся, что он всё-таки придет в РФ к концу следующего года.

Читайте также:  Задний бампер на уаз 469 своими руками

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.7 | 8.6 | 10.4 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и пассажиров 3 ряда Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система помощи при экстренном торможении (BA) 4-канальная антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) Противобуксовочная система (TCS) Система ISOFIX Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией изменения давления в каждом колесе Ассистент спуска с горы (HDC) Система контроля слепых зон (BSW) Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Дизайн и внешнее оборудование

    Галогеновые фары головного света Датчик света Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Задние светодиодные фонари (LED) только для двигателя 2.5 Hybr > Омыватели фар (выдвижные) Обогреватель заднего стекла с таймером Стеклоочиститель стекла задней двери Электропривод двери багажника Хромированная решетка радиатора и ручки дверей Бамперы, окрашенные в цвет кузова Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом Задний спойлер Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения Топливный бак объемом 74 л Система полного привода All mode 4×4-i Запасное колесо 18" легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18

Интерьер и оборудование салона

    7-местный салон Кожаная отделка салона Кожанная отделка руля и ручки КПП Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. регулировка поясничной поддержки Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50 Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений Двойные передние и задние подстаканники Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира) Три подголовника задних сидений Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 7" цветной дисплей в центральной консоли Камера заднего вида 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB Встроенный музыкальный сервер 2 Гб Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Пакеты и дополнительное оборудование

    Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 31 100 ₽ Легкосплавный диск от 75 428 ₽ Дефлекторы окон 6 196 ₽ Дефлектор капота 4 980 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 494 ₽ Передняя декоративная дуга 19 057 ₽ Боковые дуги с подножками 40 761 ₽ Накладки на пороги дверей с подсветкой 17 111 ₽ Подсветка пола салона 23 698 ₽ Система хранения груза в багажнике 5 839 ₽ Коврики от 2 443 ₽ Коврик в багажник до третьего ряда сидений 2 833 ₽ Гибкий поддон в багажник, 2 шт. 5 601 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 17 178 ₽ Проводка 7-Пин 7 561 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Датчик дождя Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль
Читайте также:  Тойота рав 4 какой двигатель

Дизайн и внешнее оборудование

    Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Автоматическое включение фар (датчик света) Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Светодиодные дневные ходовые огни Задние фонари со светодиодами Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Омыватели фар Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом и указателями поворота Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Задние боковые стек ла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Брызговики Топливный бак объемом 72 л Полноразмерное запасное колесо на литом диске Газовые амортизаторы крышки капота Указатели поворота с системой "одно касание" Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя Рейлинги серебристого цвета 18" легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние датчики парковки 4 шт. Задние датчики парковки 4 шт.

Интерьер и оборудование салона

    3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности Активные передние подголовники с регулировкой по высоте Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Передние и задние электростеклоподъемники Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) Запуск двигателя кнопкой Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой 7" многофункциональный дисплей на приборной панели Сиденья Zero Gravity д ля переднего и заднего ряда Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Бортовой компьютер Регулировка сиденья водителя по высоте Подогрев передних сидений Механическая регулировка задних сидений по углу наклона Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Подсветка багажного отделения Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира 4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике) Складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья Шторка багажного отделения 12 В розетки: в центральной консоли, в переднем под локотнике и в багажнике Камера заднего вида Отделка сидений черной/бежевой кожей Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Дистанционный запуск двигателя Электропривод багажной двери Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3 6 динамиков 7" цветной дисплей в центральной консоли USB-разъем для передних пассажиров Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона

Пакеты и дополнительное оборудование

    18" легкосплавный диск 28 428 ₽ 20" легкосплавный диск 36 321 ₽ Дефлектор капота 7 572 ₽ Дефлекторы окон 11 171 ₽ Коврики в салон 4 819 ₽ Гибкий поддон в багажник 5 948 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 46 776 ₽ Держатель для велосипеда 5 925 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 14 692 ₽ Поперечины для рейлингов 35 870 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Почему Nissan Murano S AWD (2014) лучше чем Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)?

  • 66mm короче
    1.7m vs 1768mm
  • 10.81% больше топливный бак

Почему Nissan Pathfinder S 4×4 (2014) лучше чем Nissan Murano S AWD (2014)?

  • 0.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Nissan Murano S AWD (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Ford Explorer (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Nissan Xterra X 4×4 (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Nissan Xterra X 4×4 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Nissan Rogue S (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

Читайте также:  Гибдд вологда гагарина 83 а режим

Nissan Murano S AWD (2014)

Infiniti QX70 (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Toyota Land Cruiser (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Nissan Armada SV (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Nissan Murano S AWD (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Honda Pilot LX (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Nissan Murano S AWD (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Nissan Murano S AWD (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Nissan Murano S AWD (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Функции

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector