No Image

Что лучше опель фронтера или нива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Мужчины здравствуйте. Обращаюсь к опытным владельцам Опель Фронтера. Делема…хочу Вашего совета. Надо меняь своего стального коня (Шевроле Нива) внешне очень нравится Опель Фронтера последних лет выпуска ну или Исузу Родео. Хотел спросить ваше мнение бензиновый вариант сколько жрет бенза и масла и возможна ли установка ГБО. Капризная ли машина, как с запчастями. Какие машины лучше Опель или Исузу? Какие слабые места и вобще стоит ли? Заране спасибо…

Смотрите также

Комментарии 40

Пункт №1: -Патриот-говно, но альтернативы ему нет.( так у Немодного сказано)
Вот теперь размышляй!

Фронтера-городской кроссовер, необходимо это понимать.
Основная проблема старых кроссоверов -гнилые рамы, потому что рамы у них тонкие и хлипкие.
Желающим поспорить, рекомендую взглянуть на рамы новеньких ренглеров-там рамы и джипы, там же движки по 4 и 6 литров и расходы по 20 литров.И цена соответствующая.
Ну и проходимость в стоке, а не после внедрения мостов и блокировок.

— На мой взгляд, после сравнений визуального типа.
Наверняка Нива не хуже, просто покороче и чуть мельче

Да я потом наловчился снимаешь фильтр топливный чуть позишь в Жуковка зю и вуаля

Почитал клиенты, была у меня зефира с двиглом 2.2 намучался я с ней и зарекся не саду больше в опель, но тут подвернулась офа все мне в ней понравилось правда у меня была дизельная, по проходимости могу сказать так не уступает ни кому салон конструктивно меня радовал очень, багажник отменный для нее, но вот как лезть чего то делать так с матом все так неудобно расположено особенно генератор и тнвд что бы его сделать надо было снимать тнвд делов на час настройки мотом на пол дня с поддонами молчу вообще но если руки растут нормально то все норм машинка в принципе отличная но про бензин ни чего не скажу

я гениратор снимаю не трогая тндв!

Всем спасибо. Теперь хоть представление какое то есть о машине.)))

Опель только испортил Фронтеру своей проводкой, движками.Я за 3 года добился почти 100% стока и авто оказалось очень даже ничего и уж на Патриот я точно не захочу после нее.А жоповозки мне совсем не вперлись.

Ага) особенно крышка моста!Это полный пздц!И подшипник два в одном!

Ну у исузу Родео тоже тот ещё подшипник стоял… Был сначала БЕЗ внутренней обоймы, ок, то ещё барахло… Потом- тимкен TSU, с самоустанавливающимся зазором, конический… Хорошо, что это тимкен, и что он весьма распространен, а то бы разваливался на выходе из автосервиса. А вот на ОФБ подшипники полуоси тоже комбинированные, как на ОФА, но по крайней мере доступные пр деньгам, и от хороших производителей.

Ага) особенно крышка моста!Это полный пздц!И подшипник два в одном!

Крышка моста у тоже сгнила, на данный момент у меня уже 3 года она обтянута бинтом с эпоксидкой в 3 слоя, наложил маску.

Без обид всем опелеволам. Больше у опелю я бы не вернулся. А по комфорту она мне нравилась p.s. после переборки всей ходовой)))

Во во! Я же исправился написал чтот он мне понравился по комфорту )))))

Читайте также:  Топливный фильтр ниссан серена

Ходовка класс! особенно передняя!

Торсы накрутишь вообще бомба ))))

Не знаю, мне и так нравится)

Я переставлял пружины +30 новые шаровые и т.д вообще сказка конечно.но потом по тихой ТНВД. Сцепление.сделал всю стала идеальной.и продал. 2 комплекта колёс на оригинальном литьё.лето новая гудрич.

Не знаю, мне и так нравится)

Но все равно больше не куплю )))

Фронтерка 2.2 была нормально она едет, после нивы самолёт. Но я думаю такой самолет не стоит брать ни в кредит, ни на последние накопленные деньги. З.Ч подорожали изрядно после повышения курса.дешевого нет сейчас ни чего.если состояние хорошее смотри сам.больное место ТНВД. ШКИВ КОЛЕНВАЛА. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ.ну и так по мелочи.будет с чем повозиться. Я сейчас хочу прадо 90 он интересней мне кажется. Привык к тойоте.

Не смотря на все минусы, после шнивы будешь рад как ребёнок купив фронтеру)

3,2 японский мотор. На мой взгляд лучший из всех бензиновых ДВС 98-03 года.

3,2 и 3,5. Отличные бензинки.

Брат на шестнаре несколько раз голову капиталил, один раз менял. С з/ч проблемно бывает, некоторые вещи и на заказ не найти. Из фронтер и подобных нравятся только "муха" и "спорт" вместо 5тидверной посоветовал бы 4runer Toyota. Движок 3л, v6, нет таких проблем как у фронтнры, з/ч есть, сделано качественей и не гниёт как опель. В птс с 3vz мотором 150л.с. всего а едет как самолет и расход 15л./100км по городу.

Будешь брать фронтеру, обязательно смотри кузов весь, мосты, коробку, электрику (переключатель поворотов 12,5к.р.) готовься, что чисто фронтеровские з/ч стоят дорого.
На мотор 2,4 з/ч не найти и еле едет (фрося А)
Мотор 2,2 едет хорошо, з/ч не проблема, но клапана чуть что гнет.
Мотор 2л едет плохо, но надежный, з/ч часто в наличии 8кл (спорт).

Смотри раму(как и у любого "жипа")
Проверь задний мост, чтоб лсд был рабочий, бывает комплектация и с переднем мостом повышенного трения.
Посмотри как работает электрика, часто всё окислено, плохой контакт, колхоз, чтобы исправить снимать торпеду.
Коробку ремонтировать дорого, мосты и гнилой кузов.
У брата на х22хе газ в багажнике, по трассе 10 л/100км газа. В спорта г.б.о. только вместо топливного бака если ставить.

Ну да Тойота не гниет 4раннер, и пыжик, и Монтеро Спорт, и гелик)))по кузову и раме состояние лучше у Фронтеры, если ухаживали!

Ну у отца был 4ранер, мне нравился. Гнили не было, пороги только начали ржаветь, рама в отличном состоянии, технически идеален. Из минусов то, что снят кондей. По тюнингу и пр. на него гораздо больше плюшек, чем на фросю/родео. Хабы динамические с 96 года, работали идеально, на фронтерах наших 94 и 96г.в. в труху уже разлетелись.

Ну да Тойота не гниет 4раннер, и пыжик, и Монтеро Спорт, и гелик)))по кузову и раме состояние лучше у Фронтеры, если ухаживали!

Переключатель поворотов новый купил за 2 тыс., а в прошлом году купил электронный за 2.5 тыс. Гниют ОФБ точно так же, как тойоты. Исузовский 3.5 и 3.2 даст фору любому двигателю фораннера…

Читайте также:  Законодательство в сфере дорожного движения видео

Это не столько тебе, а товарищу выше- "мы с ним не разговариваем!"

Гниёт сильнее тойоты. Чуть царапинка, сразу ржа, потом от этого места гниль пойдет, металл тонкий у офб, хоть и оцинкованый. Гнить офб не будет, если лкп заводское целое.

Сколько коняшек у 3+литровых на офб моторов? Для моего региона порой это критично.

Есть номер переключателя? Нужно, а найти не могу.

после нивы-шнивы это лайнер самолет. х22хе 95г. пружины сзади. боялся шеснаря. теперь доволен. поменял грм сам. и вообще все сам. машина простая, комфортная. передние сиденья очень удобные. может конечно сзади пассажирам ноги высоковаты. зато до передних сидений как в лимузине. тихоходом с этим двигом не будешь. спокойно везет выше допустимых лимитов скорости. на обгонах конечно нужна своя тактика. резко не ускорится. смотри состояние в целом. ремонтопригодность высокая. размеры узлов подвески грузовые. все крепкое и ресурсное. оригиналы стоят неадекватных денег. на все или почти все есть аналоги. нашеколхоз. ну на крайняк есть разборы.

Некоторые запчасти подходят от отечественных авто

На c24ne гбо можно ставить и на x22xe тоже.15литров-летом.зимой больше.антифриза где-то литров 8.Опель и исузу отличаются лишь движками.Опель аналог Исузу му, родео, виззард.То есть всё стоит от исузу, кроме движка.

человек спрашивает про авто последних годов выпуска, это Фронтера Б и Родео 2, а вы описываете первое поколение

Разница только что нет мотора с24ne

человек спрашивает про авто последних годов выпуска, это Фронтера Б и Родео 2, а вы описываете первое поколение

Не обратил внимания)Б не очень мне поколение.Двиг только 3.2!А по железу уже не то, плюс форма зализанная

По движкам x22xe(длинная), если дизель то лучше 2.8,на крайняк 2.5.До 1995года двиг c24ne.Так же сзади рессорная подвеска, после 1995,а именно 95года пружинная.Смотреть кузов и раму.Трещины возле ног водителя и пассажира, так же слабый металл где крепятся петли, поэтому они провисают.Так же обязательна замена подушек кузова.По двигу c24ne болезнь стучат гидрики(дизель эффект), реле-бензонасоса.Толком не едит, не болид формулы 1)))Смирись, что будешь тихоходом!)По кузову 94и 95 отличаются креплением запаски(до 94года калитка,95задняя дверь)Так же задняя дверь-половинка до 94 года отрывается вниз(типа столик),95года в бок.Моё мнение лучше бери по свежее двигатель x22xe.Запчасти, если оригинал то некоторые дорогие .Помни это дженирал моторс бля)))После 96торпеда другая еще стоит в салоне.В целом авто отличное!
У коротыша двиг один 2литра.

Про проблему с гидриками не слышал. Более актуальна проблема трещин выпускного коллектора. А тихоходом быть, я думаю привыкать не придется. Нива Шевроле вообще не едет.

Я масло залил eneos сука застучали, при shell gelix такого не было)

По движкам x22xe(длинная), если дизель то лучше 2.8,на крайняк 2.5.До 1995года двиг c24ne.Так же сзади рессорная подвеска, после 1995,а именно 95года пружинная.Смотреть кузов и раму.Трещины возле ног водителя и пассажира, так же слабый металл где крепятся петли, поэтому они провисают.Так же обязательна замена подушек кузова.По двигу c24ne болезнь стучат гидрики(дизель эффект), реле-бензонасоса.Толком не едит, не болид формулы 1)))Смирись, что будешь тихоходом!)По кузову 94и 95 отличаются креплением запаски(до 94года калитка,95задняя дверь)Так же задняя дверь-половинка до 94 года отрывается вниз(типа столик),95года в бок.Моё мнение лучше бери по свежее двигатель x22xe.Запчасти, если оригинал то некоторые дорогие .Помни это дженирал моторс бля)))После 96торпеда другая еще стоит в салоне.В целом авто отличное!
У коротыша двиг один 2литра.

Читайте также:  Самая лучшая тормозная система

Человек же спрашивает о последних машинах, после 98, зачем ты ему всю историю рассказываешь? )

Не обратил внимания)Да для кругозора полезно!По мне Б-эшка не то уже, Ашка лучше по кузову и по внедорожным качествам.

По движкам x22xe(длинная), если дизель то лучше 2.8,на крайняк 2.5.До 1995года двиг c24ne.Так же сзади рессорная подвеска, после 1995,а именно 95года пружинная.Смотреть кузов и раму.Трещины возле ног водителя и пассажира, так же слабый металл где крепятся петли, поэтому они провисают.Так же обязательна замена подушек кузова.По двигу c24ne болезнь стучат гидрики(дизель эффект), реле-бензонасоса.Толком не едит, не болид формулы 1)))Смирись, что будешь тихоходом!)По кузову 94и 95 отличаются креплением запаски(до 94года калитка,95задняя дверь)Так же задняя дверь-половинка до 94 года отрывается вниз(типа столик),95года в бок.Моё мнение лучше бери по свежее двигатель x22xe.Запчасти, если оригинал то некоторые дорогие .Помни это дженирал моторс бля)))После 96торпеда другая еще стоит в салоне.В целом авто отличное!
У коротыша двиг один 2литра.

Тихоход…я и на Ниве тихоход. Она до 100 не едет а после 100 так вобще)))

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

77 1 18 46
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Нива Опель Фронтера
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Нива от Опель Фронтера, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Опель Фронтера за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Опель Фронтера в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Опель Фронтера в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Нива и Опель Фронтера на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Опель Фронтера в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 81
Положительные: 39
Нейтральные: 10
Отрицательные: 32
Всего: 21
Положительные: 10
Нейтральные: 7
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Нива и Опель Фронтера, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector