No Image

Что лучше новый ваз или подержанная иномарка

5 просмотров
21 января 2020

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Читайте также:  Фиксатор замка двери камаз

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Читайте также:  Электронная система распределения тормозных усилий

Однозначно ответить на вопрос: "Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?" нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Лада 2113 Самара 2013

  • За свою бытность накатался я на всяких подержанных машинах, но в основном нашемарки, а точнее ВАЗ. Попадались всякие-хорошие и плохие. Но две последних б/у машины оказались откровенным хламом (Нексия и 2114). Вот тогда я сделал вывод:

    1. Нет денег-езди на старой машине, так как ты ее уже изучил, знаешь все ее болячки и как их лечить, а если нет машины и денег на новую нет и кредит не потянешь на новую-лучше пешком. Так дешевле и для кошелька и для нервов полезнее.

    2. Б/у можно купить только у хороших знакомых: у соседа, у папы, у брата и т.д. Т.е. ты знаешь как и где эксплуатировали авто, сколько оно проехало, как обслуживалось.

    3. Покупка б/у машины-это покупка кота в мешке. Даже купленая у папы машины может таить в себе болячки которые вылезут наружу как только сядете за руль Вы. Потому, что манера вождения у всех людей разная.

    Не спорю-кому как повезет. Кто то из салона покупает и мучается с машиной, тут таких отзывов много, но едины единицы по сравнению с теми, кто купил б/у и столкнулся с ремонтом.

    Читаешь (или слушаешь) взял я его у пенсионера (или девушки-а больше оказывается никто и не ездит на машинах) и понеслось: масла, свечи, резина, шаровые, прокладки, аккумулятор. Хорошо если еще машина не дорогая. А то ведь бывает на последние или еще хуже кредитные деньги купят БМВ 15 летний.

    Как то купил б/у пятерку (Жигули) от безысходности (квартиру первую купил, продал новую двенашку, а ездить на чем то надо было). Потек бачок с тормозной жидкостью, заехал к друзьям в автосервис, купил новый бачок (за 50 или 70 рублей). Встретил товарища одного: вот купил БМВ 7-ку (года 97-98). Ну как? А как: у него что накрылось в топливной системе, запчасть стоит около $2000 . Да еще ждать месяц. Как купил неделю радовался, а потом "бумер" начал нещадно сосать из него наличность: бензин жрет и масло любит, узнал какой будет трансп. налог-вообще чуть не упал. А в сервисе его любят и ценят- а то как же. 2008 год, кризис-а тут такой клиент. А ведь, говорит, ехал за новой 2114 в автосалон и попути решил на авторынок заехать. А ты чего-спросил он меня. Да вот, говорю, бачок меняю. Сколько стоит-спросил он. Узнав стоимость, его глаза еще больше погрустнели((( И таких примеров у меня десятки. И сам я сильно накололся купив б/у Нексию-жил в автосервисе. Когда продал, домой бегом бежал от счастья.

    Читайте также:  Ge 7546f 12v c5w

    Вот и когда жене покупали машину, твердо решили-только новую!Пусть ВАЗ. По любому два года проездит. За эти деньги никакую другую НОВУЮ машину не купишь. Да-удобств мало: нет подушек, все древнее, машина деревянная, гремит, стучит, коробка воет. Но зато сел и поехал (тьфу-тьфу). Не надо переживать: вот стартер скоро накроется, вот тормоза текут, скоро ли порвется ремень ГРМ и т.д.

    Я люблю покопаться в авто, все свои бывшие ВАЗы чинил сам по мере возможности. Но в последнее время совсем не до этого: ребенок, стройка, работа, рыбалка и наконец просто побыть с семьей. А она для меня важнее, чем потрошить брюхо старому автомобилю.

    Будет мне 45-50 лет, когда делать будет нечего,вот когда я куплю себе гараж, обустрою его и займусь восстановлением какой нибудь старой ретро машинки, для выездов в выходные с семьей.

    Мнение владельца одиннадцатилетней Хонда CR-V с пробегом 200 000 км.

    Недавно мы опубликовали отзыв владельца, который утверждает, что Лада Веста отличный автомобиль если пересаживаться с других Лад. Однако если вы до этого ездили на подержанной иномарке, то Веста может разочаровать: Лады все еще не дотягивают до них, утверждает владелец.

    Материал вызвал бурное обсуждение: автолюбители высказывались как за Весту, так и против. В итоге мы решили опубликовать пару противоположных точек зрения. Если вам есть что сказать, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы также опубликуем.

    Итак, отзыв против Весты:

    Почитал разные комменты и посчитал, что надо все таки вставить и свое мнение и опыт. Я начинал с 30-ти летней семерки. Дальше новая Приора, которая прослужила три года и пошла ржавчина (пробег был на момент продажи всего 25 000 км). Дальше был Рено Флюенс 4-х летний. После него я понял, что никогда больше не сяду на отечественное авто.

    Сейчас у меня одиннадцатилетняя Хонда CR-V с пробегом 200 000 км и обошлась она мне за 750 тыс рублей. Ни одно отечественное авто этой Хонде не годится и в подметки. Я вам гарантию даю. Она вся в родной краске, цепь ГРМ еще ни разу не меняна, катализатор родной, топливо есть 7 литров по трассе, 9-10 по городу. При этом у меня механика 150 л.с., 2 литра, постоянный полный привод.

    Шумка на ура, коробка 6 ступеней. Короче можно бесконечно писать. 2 единственных рыжика нашел на задней двери багажника. Размером с фильтр от сигареты. Так машине 11 лет. Так что смотрите сами. Посмотрите в интернете что творится с Вестами по кузову через несколько лет, как они гниют.

    Теперь мнение "за":

    Была Мазда, потом Шкода поддержанная, сейчас Гранту взял с нуля. Если с Мазды на Гранту, это жесть. А после Шкоды 15-летней, это круто. Вывод прост: если иномарка не ниже бизнес класса и не сильно старая, то пересаживаться на Ладу даже флагманскую модель, это совсем не айс.

    А если со старенькой иномарки, не выше гольф-класс, то даже пересесть на новую Гранту, это круто. Вот так парни, всё относительно, проверено. Это и объясняется тем, что одни поливают грязью ВАЗ, а другие радуются владея Ладой.

    Комментировать
    5 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector