No Image

Что лучше линкольн навигатор или авиатор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

История создания и развития автомобилей Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор!

Lincoln Aviator

Автомобиль Lincoln Aviator – это «паркетный» внедорожник класса люкс разработанный компанией Lincoln (отделение компании Ford). Впервые он был представлен в 2003 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена на заводе Ford’s St. Louis Assembly в Хейзелвуд, штат Миссури (США). На этом же заводе производились Cadillac SRX, Lexus GX (производство было запущено в то же время, что и Aviator), и Infiniti FX.

При разработке нового люкс-внедорожника за основу была взята платформа от Ford Explorer. Внешность Lincoln Aviator была своего рода пародией на его «старшего брата» Lincoln Navigator. Таким образом Aviator, встал на ступеньку ниже, чем Navigator, который претерпел тогда серьезную модернизацию и имел на тот момент гораздо большую популярность. «Новичок» был меньше своего родственника. Размер колёсной базы Lincoln Aviator составил 2888 мм (на 35 мм меньше чем у Navigator), длинна машины 4910 мм (на 292 мм короче), ширина — 1877 мм (на 52 мм меньше), высота – 1826 (на 84 мм ниже).

Lincoln Aviator был предложен в двух вариантах: заднеприводный и полноприводный. Силовой агрегат для Aviator предлагался один – бензиновый V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составила 320 л.с. Что касается коробки передач, то предлагался также всего один вариант — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и все автомобили компании Lincoln, внедорожник Lincoln Aviator отличается богатым уровнем оснащения и обилием хрома во внешней отделке. Дизайн экстерьера был довольно динамичным. Обтекаемые формы в сочетании с массивной передней частью придавали ему некую спортивную агрессивность. На внедорожник устанавливались яркие галогенные лампы. Салон отделан высококачественной кожей. Также из элементов декора стоит отметить отделку торпедо, центральной консоли и дверей вставками цвета «грецкий орех». В список опций стандартной комплектации включалось практически всё возможное. При приобретении пакета опций Premium (за дополнительные 3000 $), покупатель получал: эксклюзивные 17-дюймовые колёсные диски, ксеноновые лампы головного света, вентиляцию кресел и 6-дисковый CD-чейнджер. За дополнительную плату на Aviator можно было установить люк в крыше, DVD-систему с монитором для задних пассажиров и парктроник. Цены же на автомобиль базовой комплектации были следующие: заднеприводная модель Lincoln Aviator стоила 39,940 $, а модель с приводом на все четыре колеса оценивалась в 42,890 $.

В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator, автомобиль был снят с производства. По первоначальным планам компании Lincoln внедорожник должен был быть пересмотрен к 2006 году, и выпущен на базе новой платформы CD3, которая использовалась при производстве седана Mazda 6. Эта платформа была разработана компанией Ford при сотрудничестве инженеров из Mazda ещё в 2003году. Она предназначалась для передне- и полноприводных автомобилей. Но в преддверии выхода новой модели, руководителями компании Lincoln было принято решение заменить название Aviator.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя hyundai solaris

Новый кроссовер получил название Lincoln MKX. Впервые он был представлен на международном северо-амереканском автосалоне в 2006 году. MKX поступил в продажу уже в декабре 2006 года. Новинка получила более стильный дизайн кузова, напоминающий нечто среднее между внедорожниками и полноразмерными универсалами.

  • Company
  • About CarGurus
  • Our Team
  • Press
  • Investor Relations
  • Price Trends
  • Mobile
  • Blog
  • Careers
  • For Dealers
  • Dealer Signup
  • Dealer Resources
  • Terms
  • Do Not Sell My Personal Information
  • Terms of Use
  • Privacy
  • Interest-Based Ads
  • Help
  • Help
  • Contact Us

© 2019 CarGurus, Inc., All Rights Reserved.

Автор: Гость // 14.03.2011

Отзыв

Недорого, но премиально.

Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинках в интернете интерьер выглядел очень неплохо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, так что я неспешно продал своего Гранд Чероки, почитал отзывы про Линкольн и поехал их выбирать. А выбирать, я Вам скажу, было особо нечего. Начал прозванивать по объявлениям — первая машина в Калининграде таможится, вторая — с неудачно подбитой мордой, еще одна — пробег 250.000 км. Остальные баснословно и неоправданно дорогие. Был лишь один вариант, подходивший мне. Фотографии невнятные, когда ехал его смотреть — думал, что машина-труп.

А все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная убитая резина. Сразу же загнал в мойку и на диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозухи и каких-то роликов, также были ошибки по АКПП — я подумал, что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше автомат офигел. За 2 месяца владения я ничего не менял, даже резину убитую не трогал.

Ну а теперь подробнее, что же из себя представляет данный автомобиль.

Внешний вид — классика американского внедорожника. Авиатор — это уменьшенная копия Навигатора. Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом — Авиатор или Навигатор.

Читайте также:  Противотуманки на киа спектра

Интерьер — также уменьшенная копия Навигатора. Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов — очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать. )) Очень нравилась закрывашка для магнитолы с надписью «Линкольн». В общем, внутри автомобиля чувствуешь себя как на празднике. По опциям — есть все, что нужно: климат 3-х зонный, обогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, с руля управляется музыка и климат-контроль, 3-й ряд сидений, ксенон штатный, противотуманки, поворотники в зеркалах и т. д. Что не нравилось — это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, включая поясничный подбор, присутствует память сидений, а спинка, мать ее, гребаным рычажком регулируется… Ну, само собой, руль двигается только вверх-вниз — америкосы по-другому не умеют делать… Педальки также электродвигаются туда-сюда, но при моем росте около 180 см педали постоянно отодвинуты до конца назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну да и хрен с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, сзади места хватает, багажник большой. Так же особенность машин с 3-м рядом сидений — ни разу не ровный пол в багажнике получается. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и косо, но все же хлам забросить можно.

На интерьере достоинства автомобиля не заканчиваются. Как он едет!! Это песня! Безусловно, разгон очень резвый, 5-и ступенчатый автомат бодренько щелкает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневмо и без всякой там подкачки — простые аморты и пружины — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Авиатор лучше всех проскакивает лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая 5! Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие. Само собой, это не драйв спортивного автомобиля, а чувство спокойствия, безопасности и отсутствие посторонних раздражителей. Всю эту положительную атмосферу органично дополняет качественная акустика со штатным сабвуфером — играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие антизаносной ситемы, пару раз чуть не потерял управление. Также в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали — чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд — не его стихия, однозначно.

Читайте также:  Ваз лада запчасти официальный сайт

По расходу топлива — в городе около 18, трасса в районе 12-13 литров. За все время эксплуатации были 2 проблемы. Подклинивал селектор АКПП, заедала кнопка-фиксатор. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер не смог своим ходом уехать со стоянки универсама. Навернулось втягивающее реле стартера. Ничего серьезного и ремонт копеечный, но пришлось прокатиться на эвакуаторе…

Отдельным абзацем хочу сравнить Авиатор и Форд Эксплорер. Если коротко, то при кажущейся схожести и одноплатформенности этих автомобилей сравнивать их не стоит… Форд рядом не стоял. Довелось мне поездить несколько тысяч на дилерском Экспе 2005 года с пробегом 100.000 км. Очень ухоженный, обслуженный. Внешний вид у Форда похуже, особенно филейная часть несуразная. Форд меньше, соответственно в салоне тесновато, а если точнее — узко. Сам по себе интерьер убогий, несмотря на полную комплектацию Limited, в Форде неуютно. Отделан убогим пластиком, не пойми какие кнопки. По ходовым качествам Форд также уступает. Более валкой машины чем Эксплорер я не встречал — ехать на нем страшно, как будто вот-вот перевернется. И это несмотря на то, что все амортизаторы новые. По разгону Форд очень прыткий для своих 240 сил — это в плюсы. Ну и как во всех америкосах — посадка достаточно удобная, спина и другие части тела не устают. Это для тех, кто сомневается в выборе между этими двумя авто — сомневаться не стоит. )))

Машина мне очень нравилась, не хотел ее быстро продавать, думал как минимум год откатаю. Ездили несколькими машинами с прицепами на новогодние праздники на Волгу в Ярославскую область — Линкольн лучше всех вел себя на щербатой, покрытой льдом уездной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегоход и несколько канистр с топливом) — 14 литров. Но начались проблемы с коробкой. Появились пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector