No Image

Что лучше камаро или мустанг

0 просмотров
21 января 2020

Первой входит она. В огромных темных очках в стиле 80-х, отвлекающих внимание от бурой (сорок сигарет в день) кожи и колоссальных – иначе не скажешь – сисек. Первым заговаривает он, горя желанием узнать, что это за бледный незнакомец в идиотской шляпе. "Смотри-ка, поработали они над Camaro. Он же десятого года, верно?"

"Да, поработали", – отвечаю я и начинаю рассказ, который, думаю, объяснит не только шляпу, но и то, что англичанин делает здесь, у черта на рогах, высоко в горах над Палм-Спрингс. И что здесь делают они: новейший Chevrolet Camaro 2010, почти такой же новый, но не такой эксклюзивный Shelby GT500 Mustang и уже не совсем новый, но все равно чертовски привлекательный Dodge Challenger.

Пока мы с пожилым мальчиком беседуем о мускул-карах, я вижу, что его баба прикидывает, как бы половчее ввернуть фразу, которую – я знаю – она уже заготовила. С деланным безразличием бродит по кафе, выбирает прилавок, за которым я расплачиваюсь, и старательно вертится, чтобы я мог получше рассмотреть ее таланты.

На мгновение мы теряем нить разговора. "Крутая тачка, хот-род. " – тут же вставляет она. О Боже! Если Chevrolet рассчитывал, что его
BMW-образная рекламная кампания (сплошь серебро, монохром, куча текста о дизайне и взаимопроникновении культур и ни единого упоминания о "мускулах" и "карах") соберет £ новому Camaro новую клиентуру, то зря. Мускул-кары по-прежнему манят лишь престарелых пацанов и распутных женщин.

Но чего ожидал я, и на что рассчитывал Chevrolet? Да, новый Camaro – образец великолепного дизайна, пропорции у него чуть ли не чище, чем у Audi А5. Он и едет довольно прилично. И, разумеется, новый Mustang отлично собран – не хуже многих европейских спорткаров втрое дороже. Как и Challenger. Для нас это не новость, ведь он чуть было не стал нашим Автомобилем Года.

Но кого мы обманываем? Классические ли это "пони-кары"? Или то, что нам кажется классикой, – подделка, суррогат, слепленный из накопившихся за 40 лет технических новшеств, клиентских ожиданий и промышленного прагматизма, лопающийся отдополнительных кубиков или наддува? Нам предлагают купиться на мечту, общие воспоминания.

А на рекламу Chevrolet не покупайтесь – будете разочарованы. Европейское спортивное купе с шестилитровым V8? Да бросьте.
Как вообще затеялась вся эта история с реинкарнацией? Несмотря на мой старо-светский снобизм, должен сказать, что Джей Мэйз, который заварил всю эту кашу, – самый европейский из всех американцев. Сейчас его имя не на слуху, но он по-прежнему рулит дизайном Ford в глобальном масштабе. Сидя в Лондоне. В 90-х он работал в Audi/Volkswagen, где однажды предложил вернуть облику машин старые черты. И назвал это "ретрофутуризмом". Всем, кто меня слушает, я объявляю, что в тот день история автомобилестроения изменилась навсегда. С этого дня люди стали платить за Beetle или Audi ТТ дороже, хотя эти машины не стали быстрее и не поражали воображение функциональностью. Ценить их больше стали именно из-за внешности. А главное – из-за чувств, которые вызывала их внешность, большая мощность, красивые суппорты, фирменная маркировка шин. Особенно, если эти чувства вызывали из глубин памяти какие-то приятные воспоминания.

После провального и страшненького Thunderbird и великолепного GT третьим ретрофутуристическим автомобилем Ford работы Мэйза стал Mustang. Пятого поколения или пятого с половиной, потому что продукт недавнего фейслифта, тщательного, но трудноразличимого, считается новой машиной. Оглушительный успех ретрофуту-ристического Mustang 2004 года в конце концов произвел впечатление на туго сообра-жающих дизайнеров и маркетологов GM, для которых Chevrolet – главная марка. И Chrysler, для которого самым народным брендом был и остается Dodge.

Первым ответом Dodge стал концепт Challenger, от которого клиенты просто сто-нали – ну, как мы от обнаженной Умы Турман в "Опасных связях". Это был фурор! Через год тему продолжил GM – концептуальным Camaro, слегка мультяшным трибьютом оригинала. Таким Camaro дебютировал в блокбастере "Трансформеры" – и там уже сам не мог сдержать стона, когда Меган Фокс в коротком топике поднимала руки над головой, опираясь о край открытого капота.

Новым ретрокузовам, призванным радовать глаз, нужны современные платформы. Вот тут Mustang с его самым старым нутром проигрывает. Camaro построен на платформе Holden австралийского филиала GM. Если вы разбираетесь в машинах, то подумаете: "Ага, значит, внутри это Holden VE Commodore. " – и будете правы. Отчасти. A Challenger построен на базе Chrysler 300С, который в свою очередь построен на платформе Mercedes E-Class, устаревшей уже на. погодите-ка. три поколения. Это значит, что и у Camaro, и у Challenger нормальная для XXI века подвеска спереди и сзади. У Mustang, который унаследовал потроха прямо от своего пращура, между задними колесами что-то вроде бревна. Эта конструкция используется в семействе Ford уже поколений двадцать.

Читайте также:  Что лучше метан или пропан

Но, возможно, сколачивать подвеску из бимсов барка "Мэйфлауэр" – это мысль. Потому что Mustang – этот новый Shelby GT500 – откровение! (Я еще расскажу о Camaro ближе к концу, но не перелистывайте, стоит прочесть и о Mustang). Для начала выглядит он фантастически. Как и вы, я был сражен его теперешним обликом. Небольшой загиб на двери, напоминающий изгиб клюшки, – знаковая деталь, и неважно, сколько стоило ее сделать. Живьем такие вещи каким-то образом работают на ощущение аутентичности. А в прекрасном "французском гоночном синем" и белых полосах, каку нас, Mustang выглядит настоящим гоночным болидом. Он самый компактный в троице, великолепно смотрится, и детали у него проработаны превосходно. Особенно мне нравится, как в задних фонарях по очереди вспыхивают три вертикальные полосы -от внутреннего конца к внешнему
Вместо пово-ротника. Вам это кажется пошлым? А я думаю, что это круто – просто потому, что круто. Эти машины не стесняются быть крутыми.
А до сотни – за 4.3 с! Да, вы вернетесь, даже если ушли искать рассказ о чем-то более аскетичном и серьезном типа 911-го. Ага! Здесь 540 л.с, которые выдает 5,4-литровый V8 с традиционным компрессором Roots. Вдыхательной системе Shelby полно разных модификаций: шильдик с коброй передвинут в другой конец решетки, а под самым высоким и широким воздухозаборником из трех установлен гигантский старомодный конический воздушный фильтр, дающий прибавку в Ю л,с. и 40 Нм момента. Выключите трекшн-контроль, и колеса будут буксовать вплоть до четвертой передачи. Дикое, первобытное удовольствие в прямом и переносном смысле.

Но управляемость нового Mustang примитивной уже не назовешь. Автомобиль предыдущего поколения переваливался, скакал и корчился на дороге – отнюдь не жесткий кузов болтался на совсем не жесткой ходовой. Серьезно, когда Чарли, который у нас в редакции ездил на старом GT500, уезжал с работы домой, я каждый раз переживал, доедет ли.
У нового Shelby не лучший в мире, но неплохой руль, приятно тяжелое сцепление и невероятно четкое переключение передач короткоходным рычагом. Ездить на нем непросто, но подвесочники и парни из отдела шумов и вибраций поработали над ним так, что едет он прилично. Иногда кажется, что его разрабатывали в европейском отделении Ford – пусть обижаются американские инженеры, но для машины это комплимент. Серьезно, такой автомобиль хочется иметь по любую сторону Атлантики.

Вдобавок у него черные кожаные кресла, простеганные двумя белыми полосками: на нашей машине они были потерты, как после пары 24-часовых гонок. Приборы довольно просты и аккуратны, хотя и слегка заурядны. На приборной панели в зависимости от времени суток загорается "доброе утро" и "добрый день". А "добрый вечер"? Не знаю, на закате я был уже в Dodge.

О Challenger сказать почти нечего, все уже сказано. Но обновленному Mustang и, как выяснилось, более быстрому Camaro (о, вот я и проговорился) на "квотере" Challenger сливает.

Это не проблема, потому что мы полюбили Challenger не за то, как он едет, а за то, как он выглядит. Вспоминаю ту долгую ночь, когда под звуки соул я пытался решить: стоит ли выбрать Автомобилем Года Scirocco или надо послушаться сердца и короновать Challenger? Я все еще сомневаюсь. На Challenger так приятно смотреть и так классно ездить. Это не просто хороший автомобиль, в отличие от прекрасного, но скучного VW.

Его проблема не в ходовой (не забывайте, что платформа досталась Dodge после развода Chrysler и Daimler), а в размере. Challenger никогда не был маленьким мускул-каром. Но производственные требования растянули его сильнее, чем 300С: он стал длинным (5,02 м) и тяжелым (почти 1,9 тонны). Дизайнеры, конечно, облагородили его силуэт, но инженеры не смогли изменить законы физики, и дифференциал-самоблок тут помогает мало.

И все же до сотни тут 4,9 с. Пусть он на полсекунды отстает от Shelby, это не страшно, ведь атмосферный 6,1-литровый Hemi у Challenger развивает всего 425 л.с. Я еще не ездил на Challenger с автоматом, но подозреваю, что он лучше, чем с шестиступенчатой механикой Tremec с длинноходным рычагом. Такой же, как у Camaro.

Вот мы и подошли к машине, которая если не спасет GM, то восстановит доверие к больному гиганту Америки и мирового автопрома. Это красивейшая машина, но при близком знакомстве лучше она не становится. Я впервые увидел Сатаго в сумерках на переполненной парковке дилерского центра Chevrolet в Нью-Йорке за неделю до того, как встретился с тестовым автомобилем – и был сражен! Когда мы встретились в Калифорнии, я увлекся им чуть меньше. У него нереальные окна (в три раза больше в длину, чем в высоту) и мультяшная морда. А как он похож на оригинал 1967 года. нет, вы точно его полюбите! Но не больше, чем при первой встрече. Понятно, почему рекламное агентство GM переборщило с заумностями в своей "европейской" рекламе. Задача перед ними стояла сложная, но автомобиль этот достоин более радостного настроения.

Читайте также:  Тормозной цилиндр уаз патриот

Тем более что он его дарит. Особенно в версии SS – с механикой и 6,2-литровым V8 на 426 л.с. и 569 Нм. Шасси здесь самое продвинутое в троице – плавное, собранное и послушное одновременно. И просто чудесный руль, и поразительно точные и выносливые тормоза Brembo, и обязательный самоблокирующийся дифференциал. А еще, насколько мне известно, это единственный автомобиль дешевле Rolls-Royce Phantom, на который 21-дюймовые колеса ставят прямо на заводе -хотя даже для SS это опция. А еще.

Упс! Вот я, кажется, и выдохся. Сатаго -самый технически сложный автомобиль в тройке, но Mustang веселее. У Сатаго самая отточенная внешность, но Challenger берет за душу. Ездить на Сатаго мне понравилось, хотя за 20 лет это первая машина, в которой меня укачало на серпантине (наверное, из-за окон – серьезно, как в забрало шлема смот-реть). Но не более того, он меня не завел. Не чувствовалось, что это мускул-кар.

И в салоне тоже. Он аккуратный, минималистичный в дизайне и исполнении, но совершенно лишен изюминок (взгляните на рычаг коробки в Mustang!) и дешево собран. Как "Фольксваген" бразильской сборки, он просто не способен скрыть своего низкого происхождения, Все это, ребята, немного грустно. Простите. Рекламная кампания с ее сублимированными европейскими изысками на самом деле не так уж лицемерна, как я думал. Это европейское купе, декорированное пародией на Сатаго 67-го года. Жаль, я искал совсем не то. Хотелось чего-то более близкого к оригиналу. Но, возможно, не по душе он только мне.
Итак, горячий парень, тебе выбирать. Shelby, который дома стоит $46 000, немного опередил Camaro ($34 000) и Challenger ($31 000). Но Ford продает и версию на 225 л.с. слабее – всего за $28 000, это цена обычного V8 GT. A Audi ТТ с V6 не купишь даже за цену Shelby.

Mustang Shelby здесь самый спортивный: самый быстрый и звучит лучше всех. Если вы, как и я, западаете на атрибутику старых гоночных машин, он, наверное, будет и самым красивым. Без наклеек он не так хорош. Но настоящее произведение искусства – это Challenger. Увы, его размер означает, что ездить на Dodge можно только в Америке.

Остается Camaro. Лучший двигатель, лучший руль и лучшая ходовая (если я прав и тошнило меня от сэндвича с ветчиной, а не от горизонта в наблюдательной щели), и модный дизайн. По крайней мере, сейчас. Жаль, что у него нет души Mustang, но это стоило бы еще $12 000.

Перед тем, как начать свой рассказ я должнен сказать вам что я огромный фанат машины Ford Mustang и счастливый ее обладатель. И не для кого не секрет что между Мустангом и Шевроле Камаро всегда было соперничество и спор кто из них лучше. Так вот в прошлом году я познакомился с девушкой , и мы поладили с ней очень хорошо. На загородной вечеринке друзей, в самом её разгаре мы решили пойти к моей машине,чтобы уединиться так сказать)) У меня Мустанг 2012 г.в. , так что заднее сиденье не совсем просторное, но это не остановило нас. После того, как наше волшебство случилось , мы вернулись к вечеринке, и она рассказала мне : "Как удивительно и необычно было то, что мы сделали это в Camaro" -КАМАРО . – Воскликнул Я ! Это было наверное, самое худшее, что она могла бы сказать. Я был так зол на то что она назвала мой автомобиль Camaro , объясняя ей что логотип лошади Mustang никак не похож на значок Шевроле и еще много чего в разнице этих машин она выслушала тогда такую длинную лекцию , что теперь знает об этих машинах лучше любого парня)) Оглядываясь на тот случай сейчас вcпоминаю со смехом , но тогда я действительно был не в себе =))

Солнечным деньком с утреца, буквально в последние дни временной безработицы ко мне подкатила вдруг summerpic , и мы поехали к дяде, кто рисует картинки с помощью большой трубы и дорогого черного камня с глазом.

Собственно, хотел немного поделиться с вами на тему сравнения этих двух автомобилей, которые в ближайшем будущем, уверен, будут довольно популярны. И если вы задумываетесь над одним из них и наверняка ранее не общались близко с ними, то пишу как раз для вас!

Читайте также:  Сравнение литых и штампованных дисков

На мой взгляд, в данном случае экстерьер очень сильно зависит от цвета автомобиля и его дисков. Камаро я бы брал желтой и оставил на стоковых 20х колесах, поскольку они очень достойно смотрятся. Мустанг в моем понимании должен быть темным и явно не на стоковых 17 колесах, а свое видение я уже воплотил в жизнь. В остальном каждая модель по-своему привлекательна, внешне они мне нравятся обе примерно одинаково.

Внутри машины различаются очень сильно, поскольку в Москве в основном представлены камаро в богатых комплектациях — с люками, музыкой, кожаными сиденьями, у некоторых даже есть проекция на лобовое стекло! На мустангах есть почти все из этого, кроме разве что проекции, но есть и отдельные фишки вроде большого экрана с навигацией, навороченной музыки под 1000Вт, климата (да, это редкость на дешевых американцах!), подогрева сидений и прочего.

С точки зрения комплектации обе машины можно хорошенько нафаршировать, но на мой взгляд, оно того не стоит. Лично мне хватает и обычного кондиционера и езжу зимой без подогрева сидений, музыка у меня не столь продвинутая и экрана нет цветного. Если же вы ищите машину с невероятными опциями вроде массажа ступней или встроенных в подголовник бигудей, то масл-кары явно не для вас.

Что касается дизайна интерьера — то тут мне комфортнее в мустанге, однозначно. В камаро я удобно уселся, но пугает эта накладка в цвет кузова через всю торпеду, слепые датчики внизу, мелкая приборка… Посидел и мне не очень понравилось. Но кстати приборка в камаро лучше тем, что она внутри переключается с миль на километры и наоборот, а на мустанге традиционные две шкалы на спидометре. Но зато у меня она цветастее и объемнее.

К сожалению, не удалось еще прокатиться на камаро с v6, но зато я попробовал мустанга с v6 как у меня, только на автомате. И вот тут совершенно точно понял, что на ручке он куда интереснее и послушнее!

Конечно, если вам нужно ездить на нем каждый день по Москве, то я бы сам подумал об автомате, но если это вторая машина или же вы не ездите часто как я, то однозначно надо брать на руке! Это гораздо больше эмоций, это гораздо больше кайфа от управления двигателем, это целая симфония звуков во всем диапазоне оборотов! Наконец это короткая кулиса, которая сама по себе прекрасна!

В целом мне автоматы не очень нравятся, поэтому и камаро я бы также искал на ручке…

Что касается подвески — то я думаю так, что RS версия камаро вполне прилично рулится (жаль не ездил), а на мустанге подвеска позволяет лишь комфортно передвигаться, но не быстро. Поскольку доработка подвески — дело не такое уж дорогое на фоне стоимости машин, то каждый может доработать любую подвеску себе по вкусу.

С точки зрения моторов V6, то по характеристикам они схожи, я не думаю, что там какие то глобальные отличия. Но выпуск мне кажется более сочным на мустанге.

Мне кажется, что с официальным приходом камаро в Россию, она станет в разы популярнее мустанга не только благодаря открытым поставкам, сервису, гарантии и прочему, но и благодаря тому, что камаро 2011 года технически более совершенный продукт. Объясню почему — в камаро больше электронных опций вроде той же проекции, у камаро задняя независимая подвеска, у камаро сразу идут более привлекательные диски. По мелочам я вижу, что камаро ближе к российскому покупателю, кто любит побольше фарша и чтобы все круто выглядело. Но и цена камаро с большим фаршем может быть выше…

Технически мустанг кажется более простым — задний неразрезной мост, все очень просто сделано без излишеств. У меня, например, даже нет крышки на двигателе, хотя ее можно докупить. Но лично мне мустанг ближе по духу — его простота — залог долговечной и безпроблемной жизни, там нечему ломаться или глючить! Он как бы чище, его берут не за яркий цвет или люк на крыше, а просто потому, что он эффектен и эффективен в своей простоте!

Но надо также учитывать то, что американцы обновляют свои масл-кары почти каждый год и модель 2011 года — уже из разряда подержанных. Если сравнивать мустанг 2013 года с 2011, то у 2013 появилось гораздо больше интересного внутри и технически он стал более современным — поэтому сравнение выше будет недействительным.

В будущем я бы рассматривал только мустанга, хотя бы просто потому что мустанг как и корвет — носят свои эмблемы, а камаро крест. В этом есть свой смысл

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector