No Image

Что лучше ховер или старекс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем здаров!)
Мужики нужен совет… Разрываюсь между двумя огнями…
Намечается покупка машины отцу, есть 2 варианта
1- Hover Н3 — новый с салона
2- Suzuki Grand Vitara.- 2014года, пробег 47000.
Кто из них лучше?
А именно интересны такие качества как;
Надёжность
Стоимость запчастей
И на кого проще найти запчасти.
И вкратце минусы и заводские косяки авто (Hover, ну и у кого было Grand Vitara)
Буду благодарен каждому отзыву!)

P.S по поводу вопроса где ты нашел новый ховер?
Вот мой ответ — промониторил авито…

Recommendations

Comments 53

однозначно ховер! сузука проблемная и дорогая в обслуге тачка. Первое что нужно сделать при выборе авто это посмотреть цены на запчасти. Думаю ты приятно удивишся в разнице между ховером и сузукой ))) Купить тачку не мудрено… вопрос как ее потом содержать

Вот вот, по этому и был вопрос по поводу цены запчастей

Однозначно бери ховра!
Машина отличная по сравнению с витарой, витарик как говорят русская нива,
Я сам долго метался между витарой и ховером, взял ховра и счастлив в своем выборе!

За озвученную цену можно купить сравнительно свежие Паджеро 4 или спорт, прадик 120…в этих машинах будет и надежность и комфорт и скорость и проходимость, да — запчасти не дешевле витаровских, но это уже реальные джипы а не паркетники с понижайкой и не ховер (как бы ни был китаец дорог моему сердцу, а минуов много) )))))

смотря для чего нужен авто, если на дачу летом ездить то сузуки, а если рыбалка, охота и покатушки то ховер. проблем с запчастями нет, Если ставить гбо то ховер выигрывает в этом плане у сузуки, т.к. балон в сузуки только в багажник ставится и место там не остается. Качество ЛКП явно у сузуки лучше, рыжики на ховере могут появиться после первого года. расход у ховера будет больше, он не едет. сузука в этом плане по комфортнее

ховер и так ест меньше бенза чем сузука, а вот динамика у них одинакова!

не сказал бы… сузука 10-12л, ховер 15-18л

кто тебе такое сказал ))) ховер ест по трассе не больше 9,5-10 литров по городу больше 12-ти не было у меня ни разу

это твой случай… в моем случае жрет 20 газа что на трассе что в городе. в среднем получается то что написал выше

у тебя где-то проблема, у всех расход как у меня, и в паспорте в том числе к слову ))) ищи у себя, не обобщай а то сбиваешь с толку людей ))

проблемы нет. есть колеса и силовой обвес

у меня стоят гудричи 31,5. 160 идет. Кстати все скорости замеряны были по навигатору а не по спидометру т.к. у него погрешность 5-7 км!

смотря для чего нужен авто, если на дачу летом ездить то сузуки, а если рыбалка, охота и покатушки то ховер. проблем с запчастями нет, Если ставить гбо то ховер выигрывает в этом плане у сузуки, т.к. балон в сузуки только в багажник ставится и место там не остается. Качество ЛКП явно у сузуки лучше, рыжики на ховере могут появиться после первого года. расход у ховера будет больше, он не едет. сузука в этом плане по комфортнее

ну как не едет… 170 он по трассе идет, а есть ли смысл ехать больше?

приезжай, я тебе ключи дам, разгоника до 170!

Читайте также:  Заднее крыло на ниву

так ты когда пишешь уточняй что понавешал на него всякого шмурдяка ненужного и что у тебя третий ховер с двухлитровым движком а не ровняй все ховры под одну гребенку… 170 идет легко, пятый ховер кстати тоже, а вот на третий и вправду овощь

Так продаются ховры с 2л двиглом и турбовые. 2,4л нет

по мне так Ховрентий лучше и в обслуге дешевле, с запчастями проблем нет. автомобилем очень доволен.

Все что ниже — полностью согласен. Однако у Ховрентиев сменился производитель, и если по запчастям разницы с эксплуатируемыми особой не будет (вероятно), то по качеству сборки и ЛКП — вопрос открыт. С нетерпением жду отзывов по новым моделям.

Главное понять сначала для себя, какая будет эксплуатация авто? Ездил на Витаре, только положительные воспоминания, сейчас на Ховере, но это уже другое авто… Да, и на Витаре полный постоянный, здесь же подключаемый и понижайка… Так что, повторюсь, всё от того, для чего нужно авто… Ведь больше чем уверен и в сообщество Витароводов тоже написали? )))

Привет.А есть еще haval 6,только цену не знаю .А Дастер или Колеус?тачки надежны и по запчастям не дорого.
Главное какие критерии должны быть?и сколько в год км.будет накатано?может и надежность не нужна если новая и в год будет пройдено 10 тыс.км.

Витара у меня была в ремонте.Запчасти дорогие, лонжероны пластилиновые!На удар говно!

Смотря для чего тачка нужна! Твои скрины фигня всё! Замануха. Ща GW HoWer название будет. Сколько народа так наибали судя по отзывам))
Цены на запчасти сравни, об!луга и тд

т.е это будет совсем другая машина?

Может другая, может и такая же. Комплектации будут другими.
Если она всё таки появится, тогда можно будет и спрашивать — сейчас ни кто ни чего тебе не скажет, одни догадки.

это дааа. к узкоглазым у дилера смотрел комплектации и цены! они там давно уже продаются.на наши перевести от 900 стоят

т.е это будет совсем другая машина?

тоже самое! ток электроники добавили, и один дизель! типа новый, с их слов))

Ну по мне лучше ховер. Витара даже новая как то не очень, что комплектация, что салон, г. полное. Ховер новый в этом плане выигрывает. По надежности конечно витара лучше, но все же ховер тоже более менее, и если привык и любишь немного поковыряться, то ховер самое оно! А в остальном как говорится ."на вкус и цвет все фломастеры разные" )) так что решай сам, посиди и в том и в том и что понравится то и бери. P.S. новая машина все таки новая))

Ну не скажу, что рамность есть показатель проходимости. Думаю, никто не будет спорить, что Нивы никак нельзя назвать кроссовером и пузотеркой. Также и витара.

Единственное, что она в стоке пониже будет, да еще эта дурацкая бочка глушителя в самой нижней точке. Ну и если ховеры, говорят, можно отлифтовать и поставить колёса (сам видел несколько таких экземпляров), то лифтованных витар не встречал, может быть просто плохо смотрел.

Ну а новые ХоУэры в конце июня поступают в продажу, около 1.3мегарубля будут стоить

витару называют нивой из-за системы полного привода и за дубового салона, по проходимости она далеко проигрывает ниве, а ух до ховера ей никогда не допрыгнуть. Кстати из лифтуют, даже видел на 31-х тапках. только смысл )))

Читайте также:  Детское кресло автомобильное с isofix

Нужно просто сесть и проехать и в том и в том, что удобнее, то и брать.
По ремонту и обслуге я бы сказал что машины схожи.
Но витара меньше и проще в управлении, для пожилого человека это лучше.

Я за ховер. Он больше 🙂 рамный ну и дешевле в обслуге как не крути. После покупки ни разу не пожалел.

У меня этих машин нет, но у дяди есть ховер н5) пробег 60 где-то уже! Поломок вообще нет! Реально нет! Тока то сам делает и лампочки пару раз менял! По бездорожью круто, в леса, подключаешь полный привод и погнал! На солнце(3000 км) ехать хорошо, очень даже хорошо! Короче, огромный, хороший, проходимый, не ломкий)

-Какие требования предъявляете к авто? Где и как планируется эксплуатация? Какой стиль вождения? Что /кого планируете перевозить? З/части однозначно дешевле и доступнее на ховер., плюс -частично нашемарочные подходят.

какие к примеру наши подходят?
Я слышал только то что он на половину из митсубиси собран

У меня стоЯт (с небольшими переделками, вся инфа есть в инете):
1. ДПДЗ от ВАЗ(только шток от родного)
2.ДПКВ от ГАЗ (фишка переделана)
3. Втулки стабилизатора заднего от ГАЗ
4. Лямбда зонд от ВАЗ (фишка переделана)

На передний стабилизатор подходят втулки от новой Газели.(себе не ставил)
Ставят карданы от УАЗ с проставкой.
Это только на вскидку. Всего не упомнишь.
Если хотите покупать з/части от митсубиши на ховер, достаточно изменить каталожный номер желаемой детали с SMD12345… на MD 12345…
Также стоит помнить о том, что по сути ховер это OPEL FRONTERA, OPEL MONTEREY, ISUZU TROOPER до 2000г. выпуска. А если посмотреть на фото ISUZU AXIOM, станет ясно откуда у ховера "растут ноги"))))

Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «. хочу купить Duster, но ждать полгода не могу. Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет. ».

Renault > Duster

Great Wall > H3 new

Great Wall > H3

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» — кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает — пожалуйста.

В предыдущих номерах:

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H5 (1:3), «За рулем — Регион», №9–2011.

«За рулем — Регион», №9–2011.

«Китаец» дороже оппонента, но выиграл в соотношении цена — качество. UAZ на его фоне выглядел слишком примитивным и однонаправленным — чистый внедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж тем более городском потоке. Кстати, главное отличие Н5 от H3 в том, что у него есть еще и дизельная версия с «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Представили

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом — 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость — первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia — прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. — на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый — автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси — такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема — он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих — Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Читайте также:  Экономичные автомобили по расходу топлива 2018

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Great Wall Hover H3 — ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер — это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году H3 обновился — старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема — эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

А кто еще?

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan — тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный — кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» — на подлокотнике водителя, центральная панель — с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная — высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели — одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая — оно либо вверху, либо внизу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector