No Image

Что лучше хонда фрид или фрид спайк

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Ещё 19 сентября 2016 года автопортал Drom.ru опубликовал более полную информацию об автомобилях Новый Honda Freed и Honda Freed +

Далее, непосредственно с источника:

Вам нравится этот автомобиль?
Да 2180 (93%)
Нет 156 (7%)
(Ваш голос уже принят)

Хонда планирует продавать по 5000 минивэнов Фрид и Фрид+ в Японии каждый месяц. Хонда планирует продавать по 5000 минивэнов Фрид и Фрид+ в Японии каждый месяц.

В конце прошлой недели в Японии начались продажи второго поколения семейства минивэнов Honda Freed. Как считают в компании Хонда, новый Фрид — это такой автомобиль, который «абсолютно любой клиент может использовать когда угодно, где угодно и каким угодно способом в любой день недели». В общем, правильная машина на все случаи жизни.

Первой версии Freed компанию составлял более модный Freed Spike, с которым Honda попрощалась: его место занял Freed+. Основное различие между обычным Фридом и его «плюс»-версией — в количестве рядов: базовая модель всегда трехрядная (6 или 7 посадочных мест), а Freed+ только 5-местный, но с большим и интересным багажником.

Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л.с. с крутящим моментом в 155 Нм. Тут и i-VTEC, и прямой впрыск топлива, и эффективность расхода топлива целых 19 км/л (5,3 л на 100 км). Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD (это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором). Мощность в таком случае складывается из 110 л.с. ДВС и 29,5 л.с. мотора, момент у силовых агрегатов составляет 134 и 160 Нм соответственно. В качестве опции к обоим силовым установкам предлагается полный привод.

Пару слов о ценах. «Пустой» Freed оценен в 1 880 000 иен (1,2 млн руб. по текущему курсу). Наиболее дорогой модификацией является Freed+ Hybrid G Honda SENSING 4WD — за него просят 2 748 200 иен (1,7 млн руб.).

Honda Freed 2012, engine hybrid 1.5 liter., 88 h.p., front wheel drive, CVT — owner review

Owner’s review

Не прошло и года, а предыдущего турбо форика в кузове SG5, поиск и перегон которого был целой историей, пришлось продать. Благо, он был в отличном состоянии и богатой комплектации, поэтому продался буквально за пару недель. Уехал, кстати говоря, под Кемерово, в город Ленинск-Кузнецкий. Наберусь сил, закончу отзыв о нем. Машина с богатейшей душой, настоящая машина, которой нужно уметь управлять, которая дарит массу эмоций. Машиной-то трудно назвать) Вот она: Отзыв о Subaru Forester

Начнём с того, с чем примерно буду сравнивать, а именно чем владел до того как: ваз21150 2006, honda jazz 2003, honda fit 2005, honda stream 2003, subaru forester 2005, honda stepwgn 2007, subaru forester 2006. Самые свежие, конечно же, ощущения форика.

Почему именно honda freed spike hybrid?
Потому что это то, что нужно именно мне, моей семье. Пуля-в-пулю то, что нужно. Начиная от вместительности, заканчивая расходом топлива. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Опишу подробнее.

Владел я Honda Stepwgn 2007 года с 2-х литровым мотором и полным приводом. Сначала я дико радовался вместительности машины, потом осознал, что это чрезмерная вместительность, дикий расход топлива (как у турбо форестера, только 92 бензина), после чего начал искать автобусик, но поменьше, наткнулся на гибридного фрида/спайка, хотел было уже брать, но судьба распорядилась так, что выписала мне командировку с хорошим доходом, в которой я совсем забыл счёт деньгам, счёт расходу топлива и прочему. Каким то сказочным образом нахлынули воспоминания о турбо форике… я подумал… а почему бы опять его не взять, только вот самого-самого, расширив поиски до всей территории РФ. Взял, радовался как слон, только его расход в семейный бюджет вписываться стал с трудом, дочкины ножки очень часто стали бить мне по сиденью — тесно. Плюс к этому ждём второго, вот-вот уже. Крайней точкой стало обсуждение затрат на бензин среди товарищей, где мой бюджет превышал остальные минимум на 5000 р. в месяц. А ведь форик жрал не так много, он реально был в идеале. Открыл дром и опять начал листать, читать, думать, только уже с головой… И опять вернулся к гибридным компактвенам хонды.

Читайте также:  Форд фокус 2 3 дверный

В продаже фридов и спайков гибридов было около 8 машин. Отзыв на дроме один — и то, такое ощущение, что предпродажный, московский. Не почувствовал я в нём большой правды))) Наиграно как то)) Минусов всегда находится достаточно, в любой машине))) 2 пробежных машины продавались в ужасном состоянии, одна из них была настолько плохо крашена, что и смотреть-то её не хотелось, когда сел за руль, увидел горящий airbag, картинку на экране, что подушкам хана, спрашиваю — Вы каким образом то её вообще продать хотите за эти деньги?! 580 тысяч рублей?! Продавец: "Я вот не понимаю что это за значок светится? подушки? а что это такое?". Толи на колхозника, толи на дауна рассчитывают, я в шоке. Остальные машины легко пробивались по аукционной статистике. Тоже интересно) В объявлении пробег 58 тысяч, по факту 188 тысяч) Спрашиваю — ну зачем так обманывать людей?! Говорят — машина в идеальном состоянии, масла менялись вовремя, всё очень-очень круто, незаметно, что такой пробег. Ага, конечно, посмотрел в живую. Руль и водительское сиденье подтверждают пробег в 188 тысяч, совершенно голая комплектация, отчётливый стук поршня при работе, глухим нужно быть, чтобы её взять. И знаете что говорит продавец? Даааааа, присадочку залейте, маслице поменяйте и пройдет! Только для чего, беру то я её себе… В итоге взял самую дорогую, единственную в максимальной комплектации: Обвесы, туманки, задний спойлер Mugen, 16-е колеса Modulo, в салоне кожа-рожа, круиз-контроль, 2 электро-двери, анти-букс, подогрев щеток, хорошая японская магнитола с USB, камера заднего хода, бесключевой доступ в салон — шикарная комплектация. Как бы не хотелось сэкономить — не получилось, да и экономия бы была очень сомнительная. Придерживаюсь мнения, что покупая машину в бедной комплектации — покупаешь совсем не эту машину, объективного мнения не будет, удовольствия от этой машины не получишь, не нужно тут экономить!

Первые впечатления. Разделю их.
Гнал из Владивостока в Уссурийск. Бензина было 3 маленьких деления, но после форика я даже и не подумал, что его заправлять нужно) Вспомнил об этом, когда где-то посередине загорелась лампа бенза, но и на лампе доехал без проблем.

Салон.
Посадка очень удобная. В машину практически входишь, очень удобно принимаешь сидячее положение, руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье тоже вверх-вниз, вперед-назад, моментально находишь положение, в котором комфортно. Всё находится под рукой, сидишь с улыбкой) Шумоизоляция из всех перечисленных мною машин выше — самая лучшая. Правда. Говорят, что у НЕгибридов она хуже. Ничего не скрипит, одно удовольствие. Куча места в салоне, сам за собой сижу, ноги до сиденья не достают, классно. Дочка не бьёт ногами мне в спину. Сажать ребенка на заднее сиденье одно удовольствие! Если совсем коротко, то салон можно описать как — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Читайте также:  Как почистить сиденье в машине

Подвеска.
Она очень мягкая, не по хондовски мягкая! Даже на 16 колесах с высотой резины в 55мм! Она меня до сих пор удивляет, как так можно проглатывать ямки, ты же хонда?! )))))

Динамика.
Вообще, поймите меня правильно, после 220 лошадей на постоянном полном приводе, с чистокровной рулёжкой субару на любых скоростях, очень трудно говорить о динамике фрида. Но я попробую)))) Для начала эта машина не провоцирует нажать на педаль газа со светофора, обогнать километровую колонну по трассе, просто от души навалить, неееет, эта машина говорит тебе — давай спокойней, а? Правда, гонять на ней не хочется. Но, не смотря на это, мне очень нравится динамика в городе! Сколько бы не было сказано слов о гибриде хонды, его не поймёшь, пока не проедешь на машине сам! По городу в амплитуде скоростей от 0 до 80 км/ч тахометр не превышает 1000-1200 оборотов в минуту, что при разгоне, что при ровной езде! Электромотор при разгоне даёт троллейбусную тягу, а бензиновый двигатель держится в районе 1000 оборотов! Его вообще не слышно! Это очень интересное чувство, непередаваемое) Как будто стоишь на холостых, а тебя под жопу вперёд толкают))) Хонда как всегда выпендрилась и сделала нечто) Люблю её за это)

Расход.
У нас зима, по утрам морозы от 15 до 27, грею машину минимум по 20 минут, иногда и 30, чтобы дочу в тёплую машину сажать и везти в садик. Поездки по 3-5-7 км. При такой вот езде 9 с копейками литров на 100 км. Уверен, что летом будет в разы меньше. По-моему это прекрасный показатель. По трассе на круизе со скоростью 110 км/ч вместе с семьей выходит в районе 6 литров. То, что нужно. Не приус, конечно, но и не люблю я тойоту) Нет там изюминки)

Общие впечатления о машине — игрушка. Она маленькая снаружи, очень большая внутри. Она рулится одним пальцем, нет никаких усилий при нажатиях на газ/тормоз, минимальный радиус разворота, максимум электроники, максимум удобства! Про надежность нет особого смысла говорить. Это — хонда. Она обязана быть неубиваемой.

На данный момент поменял масло — Honda Green Hybrid, воздушный фильтр, долил антифриза — в моей залит бирюзовый, в розлив его нет, 2-х литровая канистра японского антифриза обошлась в 800р.

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Читайте также:  Как правильно развернуться вне перекрестка

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector