No Image

Что лучше хонда фит или тойота рактис

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Факты — вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet — это новая модель, ранее такими машинами они не торговали.

Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент.

Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом — моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. А как же модель Funcargo? Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть.

А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке?

Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Однако затем все поменялось: Но это — только на первых порах. Затем минул год, и два, и три.

И вот тут компания Тойота твердо заявляет, что модель Funcargo с честью исполнила свое предназначение. Что ж, видимо, чему быть, того не миновать! Но не стоит забывать, что не менее важным представляется то, как именно автомобиль Funcargo был воспринят на европейском рынке.

Типичным представителем этой группы можно считать модель Renault Cangoo. Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G Полная длина мм Х полная ширина мм Х полная высота мм. Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж — Toyota Corolla.

Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. А если, к примеру, нужно перевести.

Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока — компания Тойота и компания Ниссан.

Читайте также:  Система охлаждения ваз 2107 16v

И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт — автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор. Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном.

Для машины Toyota Ractis в качестве девиза было выбрано следующее выражение: Таким образом, налицо явный отход от концепции проекта Funcargo: На что рассчитывают авторы проекта Ractis?

Таких задумок, как мне кажется, две. Второй пункт, кстати сказать, есть следствие переосмысления опыта, полученного при реализации автомобиля Funcargo. Ведь задние сидения там действительно были неуютными, и когда машина уже появилась в продаже, компании — конкуренты, не упустили случая рассказать об этом всем потенциальным покупателям. Передние стойки кузова резко завалены назад, что делает переднюю часть автомобиля похожей на пулю. Спортивный внешний вид дополняют дюймовые колеса, которыми комплектуются все без исключения модификации.

Надо заметить, что машины такого класса в Японии впервые оснащаются такими большими шинами. Но, надо заметить, основные компоненты подвески автомобиля Ractis заимствованы у другой компактной машины — Toyota Vitz, и посему такого размера колеса неизменно привели бы к увеличению минимального радиуса поворота, то есть, к снижению маневренности. Хотя почему сносным, ведь длина-то у автомобиля немалая! Особенно бросается в глаза расстояние между передним и задним рядами сидений.

Одновременно с этим, весьма просторным кажется и место под задними сидениями для размещения ног. Передние кресла отличаются спортивным дизайном, характеризующимся, прежде всего, выдающимися вперед боковыми суппортами спинок. Особенно следует отметить устройство передней панели салона, которое служит главной задаче — как можно меньше отвлекать водителя от дороги, других подобных примеров среди машин этого класса я что-то не припомню.

Все компоненты похожи на то, что можно увидеть в новом салоне Vitz, но только выполнены они более качественно. Главная характерная особенность водительского места это, конечно, часть передней панели, расположенная за рулевым колесом перед лобовым стеклом.

Я имею в виду приборную доску, которая выполнена в панорамном, или, говоря проще, растянутом стиле. Так вот, расположение приборов на передней панели в салоне Ractis несомненно навеяно опытом работы в прежней манере.

И, как мне удалось узнать, споры о том, какой быть приборной панели, велись до последнего момента. Это намного удобней, нужно лишь привыкнуть. Однако имеются и возражения. Но лично мне такое решение не очень по душе.

А в этом плане, как мне представляется, ничего лучше круглого рулевого колеса еще не придумано! Перед тем, как принять решение, нужно присесть на задние сидения! Еще одна характерная особенность салона автомобиля Ractis — это задние сидения, которые убираются и раскладываются по-особому. Следует, правда заметить, что такими сидениями оборудуется только автомобиль с моноприводом 2WD.

Суть этого механизма состоит в следующем. Сначала при помощи специального рычага спинки сидения полностью заваливаются вперед. Затем, когда задние сидения примут такой полусобранный вид, они как бы заворачиваются и прячутся туда, где обычно располагаются ноги пассажира, то есть ложатся на пол. Это позволяет получить багажное отделения с совершенно ровным полом.

Читайте также:  Какие диски для шевроле нива

И уборка, и последующее возвращение сидений на место выполняется настолько легко, что это вполне по силам даже ребенку. Надо сказать, что при сложенных задних сидениях грузовая вместительность салона Ractis почти такая же, как и у его предшественника — автомобиля Funcargo.

Но нужно учитывать то, что в модели Ractis, пространство от боковых окон до пола использовано не так эффективно, как это было в автомобиле Funcargo. Но, стоит заметить, что грузовая вместительность Funcargo была явлением уникальным, и это всегда с успехом использовалось в рекламе.

Так что сравнение не в пользу новой модели Ractis совсем не означает, что это плохо. Ведь по высоте в багажник можно уместить кроссовый мотоцикл, причем сделать это, не снимая его колес. Так что практичность налицо. Следует также отметить еще один момент. А что же новый Ractis? В частности если на заднем сидении оказывается взрослый мужчина, ему есть, куда спрятать ноги, но всё — же его может не удовлетворить ширина сидений.

Поэтому, если предполагается перевозка максимального количества пассажиров на большие расстояния, то я бы порекомендовал модель Nissan Note. Что касается автомобиля Ractis, то здесь расклад таков: Поэтому, если ваши пассажиры женщины или дети, тогда лучше сидений не найти. Вместо них ставятся обычные, складываемые вдвое кресла. Впрочем, желательно все-таки удостовериться, что задние сидения подходят.

Компактный автомобиль — три достоинства в одном! Новый автомобиль Toyota Ractis может оснащаться двигателем двух видов: На все без исключения модификации устанавливается вариатор, чего раньше не было.

Автомобиль: TOYOTA RACTIS X

Год выпуска: 2010

Дата покупки: 2014-06-26

Клиент: Максим, Нерюнгри

Всем добрый день.

Набросаю небольшой отзыв.

Авто через Карвин приобреталось не первое за последние 3,5 года, но впервые так тщательно подходил к выбору авто в связи с очень ограниченным бюджетом. В планах было потратить примерно 320 во Владике, авто требовалось для женщины (тетушка 60 лет) для поездок по магазинам, делам и куда захочется по месту. Но так же в уме было, что мне обслуживать авто и возможно иногда двигаться на нем. Место прописки авто будет Рязанская область в перемешку с Московской и Тульской.

То как авто туда будет поэтапно добираться – это история отдельного рассказа, тут пока про первый небольшой этап.

Итак. Изначально вообще думалось о минимальном бюджете и малышах о 660 кубов, но они довольно быстро отмелись. Следующие думки и хотели Пассо или Витц литровый, но почитав на форумах, еще не один десяток раз проанализировав статистику решено что не меньше 1,3 движку надо. И тут . И Фит нарисовался, Ноут, Тиида и немного был увеличен бюджет со скрипом. Еще не одна бессонная ночь, чтение отзывов, форумов и решено. авто будет Рактис. Вот такое вот решение. если честно, то Ниссаны просто не люблю, но не говорю что плохи, а Фит по объему салона проигрывает прилично. И еще что сыграло роль немаловажную, дня за 3 до окончательного решения появились очень неплохие лоты именно по Рактису, что как раз плыли в бюджет. И первая же ставка, очень осмысленная, правда на 2 лота сразу очень похожих( но первый нравился чуть больше и карта получше) его в итоге и взяли и дешевле ставки даже, что было очень приятным итогом.

Читайте также:  Как покрасить пластик в хром

Дальше как у всех: оплаты, ожидания. Тут тоже немного нервы пощекотали Япоши. Авто прибыло быстро в порт, доков не было долго, паром редко и если доки не придут до дня Х, то еще ждать можно было бы недели 3. Но все срослось ровно, все дальше пошло по плану. Взял заранее билеты с учетом запаса на растаможку, причем между прилетом самолета в Хабаровск и поездом оттуда всего 45 минут. И тут все вышло четко!

Далее встретил Алексей, стоянка, последние расчеты, небольшой презент, на пальцах как к сервису на смену масла и все. Все как всегда четко и без соплей лишних. Мне так нравится.

Замена масла, заправка и в 12.00 старт от заправки на съезде на проспект 100-летия и в первую точку отсчета, в Нерюнгри. Ровно 36 часов в пути, 2370 км по одометру за плечами и дома. Про дороги. Да все знают что печально в целом, но АЯМ это как всегда жесть.

Про ощущения от авто: за свои деньги достойное! Едет неплохо для своего объема и мощности. По асфальту довольно тихо, 140-150 идет уверенно, но по гравийке. В арках шумки нет совсем! И для комфорта обязательно менять стоковую резину 16-ую на 15. Однозначно. Что в скором времени и будет сделано. Про расход от 6 до 7 зависит от рельефа и скорости и с кондером или без. В кратце так как то.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 6 раз уже
помогла
57 33 109 10
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Рактис Хонда Фит
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Рактис от Хонда Фит, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Рактис и Хонда Фит за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Рактис и Хонда Фит в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Рактис и Хонда Фит в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Рактис и Хонда Фит на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Рактис и Хонда Фит в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 21
Положительные: 14
Нейтральные: 6
Отрицательные: 1
Всего: 34
Положительные: 26
Нейтральные: 4
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Рактис и Хонда Фит, самые популярные конкуренты.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector