No Image

Что лучше хендай тибурон или тускани

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Думаю, многие при покупке задаются вопросом: В чем же различия между Тибуроном, Купе и Тускани ? Попробую ответить на этот вопрос.
Тибурон поставлялся для рынка Северной Америки, Австралии, Австрии и Новой Зеландии. Тускани (он же Турбуленс) для внутреннего рынка в Южной Корее, а Coupe для Европы и России. У каждого рынка свои потребности и исходя из этого есть некоторые отличия, Например у Купе и Тускани крепления под гос номер как в России, а вот у Тибурона собственно как и у всех американок, крепления под короткий номер, и если спереди прикрепить наш гос номер не составит труда, то сзади уже придется приобретать переходную рамку .Так же владельцам Тибуронов показания БК придется умножать на 1.6 , ведь они в милях, со спидометром повезло больше -разметка как в милях так и в км.
У Купе, в отличии от Тибурона и Тускани, есть повторители поворотов и птф в заднем бампере, что по мнению многих -совсем его не красят (хотя может и многие, как раз таки владельцы Тибуронов или Тускани) Разница в оптике хоть и маленькая, но тоже присутствует. У дорестайлов Тибурон подсвечивают оранжевые габариты(они же указатели поворота), да да сейчас 40% тазов ездят так же, в то время как остальные не имели такового . Начиная с рестайлов, желтые габариты у Тибуронов остались, но отличительные черты появились в виде вставок (поворотов) у Тибуронов они так же оставались оранжевыми, в то время как у других двух — они стали прозрачными .
Что касается металла, у всех трех он гальванизирован (оцинкован), но у Тускани обработаны только основные узлы, в то время как у остальных двух, к этому отнеслись серьезней .
Отличительной особенностью только купе имеет мотор 1.6 и правый руль (в Европейской версии ) .
Переходя к комплектациям, самый жир имеют Тускани -тут и понятно, всё таки внутренний рынок, заводской ксенон и складывающиеся зеркала не встретишь на Купе или Тибуроне, да, что там говорить даже на Тускани это редкость -но всё же есть, ну и мелочевка в роли всяких вставочек с надписями Тускани, подстаканников и разнообразных часов и кнопок .Так же Тускани имеет свой шильд, у Тибурона тоже есть, но к сожалению он шел как аксессуар и приобрести его сейчас-очень проблематично, в то время как у Купе кроме как Х-Хенде ничего не было .
Бытует мнение, что Тибуроны самые бедные — от части это так, но на деле разница только в подогреве сидений, который за пару тысяч, вполне можно установить самому, всё остальное, что есть в Купе, присутствует и в Тибуроне.

Подводя итоги, можно сказать, что существенных отличий они не имеют и каждая достойна выбора.

Hyundai Tiburon vs Tuscani

В Hyundai Tuscani много шума, и многие пользователи Tiburon хотят изменить свои транспортные средства на тосканцы. На самом деле, нет никакой разницы между Тибуроном и Тускани, поскольку они являются одним и тем же автомобилем, но с разными именами. Он более широко известен как Тибурон, но был назван Тускани в Канаде и в Корее.

Единственное постоянное отличие между Тибуроном и Тусканом – значок или эмблема, расположенные на передней части автомобиля. Tiburon несет стилизованный логотип «H» Hyundai, как и большинство других автомобилей Hyundai. Для сравнения, Tuscani имеет стилизованный «T», наложенный поверх серых и черных полос и вписанный в серебряный или хромированный круг. Если вы ищете какую-либо значительную разницу, то действительно нет ни одного, поскольку оба автомобиля имеют одинаковые двигатели и довольно близки к одинаковому стилю. Чтобы изменить свои тибуроны на тосканы, многие люди просто ищут эмблему Тускани и заменяют ее эмблемой Hyundai на их Tiburon.

Hyundai зарекомендовала себя как создатель бюджетных автомобилей, которые предлагают отличные удары для пресловутого доллара, но на самом деле не очень много делают для тех, кто смотрит в спортивный и захватывающий автомобиль. Это то, что многие воспринимали как тускани, улучшенную версию обычного Тибурона. Несмотря на то, что между двумя автомобилями нет существенных различий, которые могли бы сделать их лучше других, многие люди все еще хотят, чтобы их тибуроны были известны как тусканы; по крайней мере, просто потерять эмблему Hyundai.

Это явление растет с годами, что даже Hyundai обратил внимание и может воспользоваться этим. Ходят слухи, что Hyundai скоро разветвит Tuscani на спортивную модель, которая будет иметь несколько улучшений по сравнению с ее коллегой Tiburon. Hyundai надеется, что это уменьшит его благоприятную для бюджета репутацию и поможет ей добиться успеха на более высококлассном рынке.

1. Тибурон – основной продукт, тогда как Тускани – это просто другое название для Тибурона, используемого на некоторых рынках. 2. Он известен как Тускани в Канаде и Корее и Тибурон во всем мире. 3. У Тускани есть эмблема значка с Тибурона.

Отрицательные отзывы

Мало за 3 года владения написал.Одни эмоции,как будто только что купил)) а так машинка красивая конечно))

Положительные отзывы

Спасибо за отзыв, полностью поддерживаю! Обслуживание недорогое, внешний вид потрясный, места вполне достаточно, сиденья с боковой поддержкой очень удобны.

При росте не выше 160 см можно и сзади с комфортом ездить и на звезды любоваться (заднее стекло шикарное))))

Отмечу еще один минус – привод меняется в сборе, оригинал у дилера стоит 22 т.р., заказывали неоригинал за 11 т.р. – для меня это было единственное крупное вложение в данный автомобиль.

При необходимом уходе и внимании тушканчик будет отвечать взаимностью.

Ездила на такой же рыжей красотке, для меня (девочки с ростом 150 см) 2 литров на мешалке было достаточно))

Читайте также:  Форд мустанг шелби видео

Плюсы: Огромный плюс , самого дешевого спорт кара! Дешевое обслуживание

Минусы: большой радиус разворота

Красивый недорого спорт кар! Разгон 7 с небольшим секунд, удобная посадка , все есть, приятный звук мотора, отличные тормоза, в моих руках не разу не ломался! из минусов если только дубовая ходовка , но по сравнению с другими авто такого класса , у тибурона она оказывается самая мягкая! ну и большой радиус разворота, при том что он переднеприводный!

машинка класс, у меня была 2.7 европа 2003 г.в.

проблем вообще не знает и двигло там не от опеля, стоит там 2.0 4g63 двиг от митсу. 2.7 , модель не помню , от галанта 2.4 переделанный

Из минусов – передний привод.

сервис стоит копейки , у меня вообще ниче не ломалось , тока сцепление поменял в сборе с маховиком.

расход примерно 14-17 литров по городу трасс 10-11.

лучше брать 2.7 имхо , разница в цене и обслуге не высока а едет по бодрее.

за 120 тыщ пробега в подвеску вообще не лазили и все гуд.

по кузовщине крепкая как танк. на 80 км/ч на перекрестке под углом градусов где то в 60 сносил на нем шахида выехавшего на красный итог : у меня фара, капот , бампер крыло. ниче никуда не увело. У шахида двигло на асфальте и машина как банан. у него была 9-ка

В общем машина хорошо сбалансированный кафе-рейсер.

и да, не маловажный момент.

Тускани – корейская сборка, у них как правило хреновая антикорозионная усточивость.

Тибурон – америка, как правило в комплектации "пустой барабан" без абс , есп + по карфаксу 90% сэлведж

Купе – европейка , как правило в комплектации "полный фарш" + кожа нормальная, у меня за 120 тыщ пробега не затерлась практически.

Эту машину мы приобрели в 2008 году, новенькую. С объёмом в 2 литра она нам обошлась в 850 0 гривен. Разгоняется хорошо, на обгоне ведёт себя уверенно, если поворачивать даже на большой скорости не заносит, благодаря «гоночному» строению. Пробывали разгонятся до 180 км/час – без проблем.

За 2 года были небольшие проблемы, в том числе с рулевым управлением – руль «бил» и тянул в сторону. Все они были решены с помощью сервисного центра по гарантии. В сильный мороз (ниже -25) машину вообще лучше не брать – не приспособлена она для суровых зим.

Капризна к качеству бензина. Путём проб и ошибок поняли, что заправляться надо только на «Лукойле» (главное не попасться на поддельную заправку – адреса всех настоящих заправок есть на сайте Лукойла) и конечно только 95 маркой бензина.

Внешне машина очень привлекательно выглядит, все на неё оборачиваются и часто спрашивают, что за модель такая. В Россию на экспорт машины идут под названием «Hyundai Coupe», везде знак «хёндай», но муж купил знаки «Tiburon» через интернет и теперь она у нас чисто Tiburon (под таким названием делают машины для Америки). Салон приличный – передняя панель и боковая из неплохо пластика, всё остальное – кожа.

Как ни странно, но багажник вполне вместительный, не хуже чем у «Жигулей». Оснащён сеточкой и дополнительными креплениями.

Конечно салон в идеале предназначен только для 2 человек. Сзади взрослому человеку сидеть крайне неудобно. Я имела пару раз такой опыт – с моим не самым великим ростом (170 см) я каждый раз боялась убиться об крышу. У нас пока семья только из двух человек, поэтому сзади у нас место только для сумок, даже собаку туда не сажаем.

Но сзади прекрасно поместится ребёнок – до 10 лет вполне. Разнообразные крепления для автокресла есть.

Из-за низкой посадки машина капризна на наших плохих российских дорогах. Когда дорога ужасная, едем очень медленно.

И ещё мне неудобно сидеть в машине в обуви на каблуках. Сидения расположены ниже, чем у обычных машин. В этой находишься в более лежачем положении, поэтому приходится брать с собой сменную обувь если предстоит дальняя поездка (мы нередко ездим в другой город за 200 км от нас).

Фотографировать машину не стала – фото полно в инете, но если кому-то будет нужно что-то конкретное – могу выложить фото.

Являюсь счастливым обладателем Hyundai Coupe 2005 г.в. уже 2 года. Приобрела его за 340 000 руб. Муж когда увидел сказал как можно выбрать эту "малютку", если есть нормальные машины, но сев за руль первый раз, сказал, что такие ощущения у него были последний…

1. пру покупке авто надо для на4ала проверять его. (carfax.com) там вся история авто в америке.

2. нас4ет клю4ей. все авто в америке идут с двумя клю4ами, ето то4но. ну если 4то покупал у кокойто (шышкиной) конторы.

3. такой пробег для етого авто ет уже немножко многовато (на4инает сипатца).

а в общем отзыв хорош. И кстати извините за грамотность.

Год выпуска 2003

Общий отзыв Езжу на ней больше 3 лет, брала не новую, 2003 год. Обожаю эту машину, все кто говорит, что это летний вариант – заблуждаются! Конечно офф-роудом на ней не заняться, но машина и не для этого! Все, кто боится покупать такой автомобиль – не бойтесь"! он великолепен! Дешево в обслуживании и практически ничего не ломается. Меняю только расходники и счастливо езжу на машинке!

Очень давно мечтал купить себе Хёндай Тибурон, меня все привлекал его спортивный внешний вид и отменные ездовые характеристики. Как только я получил права, то сразу же начал поиск необходимой суммы на покупку. В итоге купит автомобиль 2003 года за 380 т. р. Тибурон- автомобиль для водителя-эгоиста, только сидя за рулём ощущаешь все его преимущества.

Читайте также:  Фильтр напорный к 744

Катался на одной такой 2х литровой турбированной.

Что сказать. Резвая машинка,двигатель до конца крутит,по прямой выше 3й передачи не переключилась когда разогнаться пытался,удобная для 2х человек.Неплохие тормаза и управляемость.Не сравнится конечно с RX8 хотя клас один,но если бюджет не позволяет мазду,то хёндаи самое то покататься по городу.

Достоинства:

резвая удобная красивая

Недостатки:

на задних сиденьях мало места

Хороший спортивный автомобиль, со 140 л. с, конечно сделан не для наших дорог но все же посоветовал бы всем. не такие дорогие запчасти. машина для тех кто любит погонять. на задних сиденьях мало места. машина легка в управлении красивый дизайн, удобна. стоит электрический люк. Электро регулировка зеркал заднего вида с подогревом. с передним приводом. сама она резвая машинка сам собираюсь брать такую. Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Лучше брать Американской сборки чем корейской. В корейской сборке кузов быстро ржавеет. Максимальная скорость с полной загрузкой из 4-х человек была 200 км/ч. Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с. АКПП неплохая, претензий нет

Достоинства:

Отличная оптика.средней жкстости подвеска.шумоизолирован на 5.много места.безопасен.

Недостатки:

Нет подогрева руля.нет подогрева лобового стекла

У меня Hyundai tiburon 2007года. когда его увидел влюбился напрочь!! влюбляюсь по сей день.120 кабыл 2 литра что еще нужно. Кондер, салон шик. каждая деталь доведенна до идеала в простоте и удобстве пользования. все динамично, стильно и круто. места в салоне валом как на заднем диване так и вперди авто. багажник вместителен. тоесть купе это только название заниженного кузова с эродинамическими линиями и шикарности тачки. если у вас семья. есть ребенок то в полне можно не бояться что кроме вас никому не хватит места. впрочем достойный автомобиль для тех кто хочет комфортного, бзопасного и быстрого вождения!!

Достоинства:

Мощный двигатель, небольшой расход топлива, коробка автомат, стильный, и солидный внешний вид.

Недостатки:

Не совсем вместительная.

Автомобиль выглядит шикарно и эффектно. Мощность 172 лошадиных сил, расход топлива относительно не большой. Очень жаль, что для наших дорог он не подходит, ведь ездить на ней на таких дорогах это просто насилие над авто. Очень радует глаз на ней матовая пленка и спойлер, особенно в чёрном или фиолетовом цвете. Блестящие диски смотрятся шикарно. Подсветка зелёного или красного цвета придаёт особый вид, особенно для чёрного автомобиля. Ещё очень эффектно смотрятся реснички светодиодные на фарах. Подвеска также притягивает взгляды. Объём топливного бака составляет целых 55 литров. Мощный двигатель очень по душе, коробка автомат, климат контроль, электрический подогрев зеркал, на первый взгляд обычные и простые вещи, но как они облегчают вождение! Авто уверенно держится на дорогах, даже в дождь хорошее сцепление с дорогой. Свет – холодный ксенон. Если салон обтянуть белой кожей, будет очень красиво. По своим характеристикам и цене, автомобиль очень даже ничего. Плохо только то, что всего 2 места, это разве чтобы задницу свою катать по городу или просто "похвастаться" своим авто, а поехать с друзьями отдохнуть, уже не то.

Достоинства:

Недостатки:

Если давить на "тапочку" то скорость падения стрелки бензина сопоставима со стрелкой набора скорости(

Покупали данный автомобиль в подержанном состоянии, облазили весь, косяков не нашли, итог-взяли. Двигатель v6 2.7 литра коробка типтроник 4 ступенчатая, динамика после наших старых "жигулей" приводит в восторг, управляемость на уровне, вместительность конечно не очень, но это же "купе", в салоне комфортно, кожа приятная, панель приборов радует глаз своей подсветкой. Машина яркая, без внимания на дороге не останетесь))) Единственный минус, как и у большенства достаточно редких авто -это кузовные детали, пассажирскую дверь искали около месяца((

Достоинства:

Недостатки:

Автомобиль для "эгоиста",сзади места практически нет.

Всем привет, хочу рассказать о покупке данного автомобиля. Хотел именно кузов купе. Выбирал между toyota celica, hyundai tiburon, mitsubishi eclipse, все три автомобиля находились примерно в одной ценовой категории. пересмотрев не один десяток автомобилей, я наконец-то нашел подходящий вариант, этим вариантом и оказался "тибурон", кстати, переводится как "акула". Поскольку тибурон это американская версия машины, то и комплектация оказалась жирная, кожаный салон, люк, двигатель v6 2.7литра. После старенькой короллы автомобиль приводит в восторг, динамика на высоте, комфорт(только для водителя и переднего пассажира), управляемость. На скорости 100+ при нажатии тапочки в пол, ощущается объёмная шестерка и 178 лошадей. Первый год эксплуатации менял только расходники, на второй год случился ряд мелких поломок, а именно:генератор, гидрокомпенсаторы и накрылась акпп. За генератор с "гидриками" отдал сущие копейки, а вот за контрактную коробку с установкой около 60 тысяч. руб. в целом автомобилем доволен, но вместо АКПП конечно нужна ручка ) забыл добавить про музыку, с завода в машине стоит отличная музыка infinity, что не может не радовать.

Достоинства:

Недостатки:

Устаешь от взглядов.

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Hyundai Tiburon. выпускалось это двухдверное купе для Американского и Канадского рынков. Внешний вид у авто указывает на спорт, но двигатель слабоват(138-143 л. с.)2 л. тот же что ставился и на Элантру . Автоматическая коробка со спорт режимом достаточно надежная и исправно работающая, переключается без рывков. Привод передний, на 16 радиусе колес. В поворотах машина себя чувствует хорошо даже на 120 км/ч. плюс имеются разные вспомогательные опции. Дорожный просвет при оригинальном бампере 15 см, более чем достаточно даже для любых дорог.
Внутри удобно сидеть даже при росте в 2 метра, сиденья с боковой поддержкой. Запчасти всегда есть в наличии и по цене не многим больше чем на ВАЗ.
Машина выделяется в автомобильном потоке и без внимания вы точно не останетесь. Отличное авто для эгоистов)

Читайте также:  Можно ли уайт спиритом

Являюсь счастливым обладателем Hyundai Coupe 2005 г.в. уже 2 года. Приобрела его за 340 000 руб. Муж когда увидел сказал как можно выбрать эту "малютку", если есть нормальные машины, но сев за руль первый раз, сказал, что такие ощущения у него были последний раз в армии, когда он управлял танком) Очень большой угол разворота, это правда. Приобретая пятилетнюю машину, которой управлял молодой парень, боялась, что над ней изрядно поиздевались и год эксплуатации у нее был за три. Однако за два года пришлось сменить только аккумулятор и зап часть, которая перегрелась от того, что не следила за уровнем воды в радиаторе (наверно, я девочка, особо не понимаю).
У меня механика, 1.6 литров движок, по-этому бензин она реально "нюхает". Салон удобный для двоих, не удобные двери, ооочень большие, по-этому их периодически "садят" на бордюры. Машина действительно имиджевая, представители мужского пола не могут удержаться от вопросов о машине и желания в ней посидеть)

Hyundai Tiburon или Coupe.
Когда-то мной рассматривался данный авто, как первый. Исходя из бюджета хотелось с движком V6 и автоматом, но не сложилось, был куплен седан Вольво
А вот на двухлитровом тибуроне меня катали часто – знакомый взял себе такого зверя. Взял как выяснилось без предпродажной подготовки, имелись косяки оставленные прошлым владельцем, но в основном по мелочам.
Собственно о том самом Тибуроне: Подвеска – как сейчас помнится вполне спортивная, к кренам и завалам в поворотах не склонная, но и не зубодробильная. Салон – на мой взгляд казался простоватым, но линии и обводы центральной консоли, решёток обдува боковых панелей были приятными. Обзорность с моим ростом в 185, меня вполне устроила. Зеркала заднего вида – очень понравились! Господа, любители тюнинга может сочтут глупостью мои слова – но НЕ МЕНЯЙТЕ их на узенькие!! "Лопухи" большие, но очень идут этому авто. Во внутрисалонное зеркало вид конечно не особо – но тут сказывается конструкция авто, хотя честно говоря на моей Вольво засчёт высокой кормы парковаться ориентируясь на это зеркало тоже было рисковано. Двигатель – бурю восторга не вызвал, однако расстраиваться я бы тоже вряд ли стал, 2литра при 140 лошадях, на оборотистом моторе тянут очень и очень прилично. Коробка автомат – адекватная в городе, но на трассе я заметил некоторую заторможенность при нажатии в пол. Ах да – ещё по салону, собственно по задним сиденьям и комфорту на них. Собственно с ростом больше 185 там делать нечего, кроме как подпирать крышу в районе заднего стекла, а если всё же не избежали участи там оказаться, можно запрокинуть голову назад и через покатое стекло багажника зырить в небо. После примерно полугода эксплуатации передний бампер начал "облетать" и постепенно совсем облез. Если столкнётесь с такой проблемой – совет красить бампер лучше когда он закреплён на авто, а не снят, так как он уж очень "играет" оказавшись без поддержки.
Товарищ мой не так давно расстался со своим Тибуроном, не знаю очень ли он жалел, но одно знаю точно – оставшись верным этому авто зимовал бы он во дворе постоянно.
Советов к покупке давать не стану – каждый решает сам, мне например, больше по душе внедорожники. Однако Coupe никого не оставит равнодушным.

У этого автомобиля три разных названия, но суть у них одна. Я буду рассказывать про того, что зовется Тибурон, настоящего корейца. Машина превосходна. Постоянно ловит восхищенные взгляды как прохожих, так и водителей. Выглядит очено дорого, стоит очень даже приемлемо. Ее приятно водить, очень тихо работает, прекрасно управляется, очень удобный салон. Больше 4х человек возить не получится, задние места, как и положено всем спортивным тачкам – не очень комфортны. Бензина ест в городе – около 12, если топить до и до 18 литров, по трасе – порядка 9 литров.
Разгонятется очень быстро, тормоза тоже хороши. В общем претензий к данному авто нет, шикарный вид – главное преимущество, но далеко не единственное.

У меня "Hyundai Tiburon Tuscani – 2007 г.в." Машина отличная! Взгляды людей на себе оставляет! У неё "типа" 4-х ступенчатая продольная гидромеханическая АКП (правильного названия этой коробки передач я не знаю), когда иду на обгон и чувствую, что сил не хватает, я переключаюсь на механику, и тогда машина зверь. Вот с тормозами, надо разобраться, либо тормозуху поменять, либо на станцию отогнать. Уже не один отзыв читала за тормоза, АBS работает не уверенно. Аппетит, конечно, у неё тоже не плохой, по городу 13-15 л. Но она этого стоит!

Hyundai Tiburon популярная машина которая славиться своими не большими размерами и весьма спортивным видом! Очень удобная и престижная машина у нее не очень большой расход топлива и очень легкая управляемость! Уверенная как в себе так и в своем хозяине! Так же раньше эта машина была в игре Need For Speed так я на ней ездил и мечтал что когда нибудь куплю себе такую в реале! Но вот буквально пол года назад мой друг купил себе именно мою мечту и я наконец смог на ней прокатиться. Скажу вам чесно машина очень хорошая и очень БЫСТРАЯ когда нажимаешь газ на полную создается такое чувство что ты взлетишь скоро и звук очень Классный.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector