No Image

Что лучше гранд витара или хонда срв

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Смотрите также

Комментарии 60

Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, "самую ужасную машину", легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.

Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.

Техническое оснащение кроссоверов:

Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.

Внешний дизайн:

Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.

Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.

Читайте также:  Форд куга 2012 года дизель

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Перейдем к ездовым качествам:

Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.

Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.

С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.

Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.

Выводы:

Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.

Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.

За Nissan Qashqai уже выстроились очереди. Однако это не означает, что его судьба будет счастливой и безоблачной

Nissan Qashqai. Цена: от $21 900 Honda C-RV. Цена: от $33 800 Suzuki Grand Vitara. Цена: от $30 475

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Читайте также:  Замена подрулевых переключателей на ниве

За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.

В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara оснащен автоматом традиционной конструкции — гидротрансформатор с планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, правда 6 ступенчатая. А уже полюбившийся россиянам новичок рынка Nissan Qashqai козыряет экзотическим для наших широт вариатором или попросту говоря, бесступенчатой коробкой.

Передаточные числа в механической коробке Honda C-RV подобраны с учетом достижения максимальных ускорений. Чем выше ступень, тем длиннее передача. После 120 км/ч тягой управлять становится сложнее, темпы набора скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», то есть максимальная скорость достигается на пятой. Это очень удобно в дальних поездках — можно здорово сэкономить на топливе. Преимущество традиционной механики в том, что водитель волен выбирать необходимую стратегию управления мощностью. Можно разогнаться на первой до 60 км/ч, переключиться на шестую и двигаться с постоянной скоростью, не тратя драгоценный бензин. Автомат Suzuki, работающий в сочетании с продольно расположенным мотором, дает больше комфорта. Однако привыкнуть к алгоритмам переключения будет сложно. Иногда возникает желание вообще не использовать режим «драйв», а перейти на ручное управление. Но такового, увы, нет. В коробке присутствует всего четыре передачи, что на сегодняшний день можно считать неудовлетворительным показателем.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Вариатор Qashqai сможет доставить массу удовольствия любителям активной езды. Он сочетает в себе комфорт автомата и механический способ управления мощностью. Заядлые драйверы если и захотят опробовать в деле шесть запрограммированных ступеней, то разве что по привычке и очень скоро перейдут назад в автоматический режим. При максимальном нажатии на педаль газа, двигатель быстро раскручивается до 6700 оборотов и отдает в распоряжение водителя всю имеющуюся в закромах мощность. При наборе скорости никаких спадов «оборотистого напряжения» — это исключительная прерогатива бесступенчатой передачи.

Руль Nissan Qashqai стоит признать самым удобным. Однако кнопки управления бортовыми системами расположены не совсем удачно — на ступице. К примеру, чтобы откорректировать громкость радио придется снять левую руку с обода.

Дотянуться до регулировки большим пальцем руки не предоставляется возможным. Панель приборов наклонена под большим углом. Так и хочется вытянуть шею, чтобы заглянуть в два «колодца», на дне которых и размещены циферблаты тахометра и спидометра. Правда, к этому быстро привыкаешь. В отличие от хорошо читаемой информации основных приборов, экран бортового компьютера сильно бликует. В целом, оформление панели приборов стоит признать устаревшей и мало привлекательной, зато очень функциональной.

Наиболее удачным с точки зрения эргономики можно считать приборную доску и рулевое колесо Honda C-RV. Ступица не перегружена кнопками, поэтому их удалось расположить непосредственно на спицах. Цветовое исполнение панели приборов — самое удачное и комфортное. На первый взгляд она выглядит как новогодняя елка, однако можно ехать целую ночь и без устали воспринимать необходимую информацию. Если проанализировать цветовую гамму, то обнаружится, что на приборной панели водитель постоянно наблюдает лишь три цвета. Красным подсвечены стрелки спидометра и тахометра, ободки циферблатов выделены синим. Такое решение «отгораживает» показания скорости и оборотов от всей остальной второстепенной информации. Основная подсветка — бело-лунная.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara оказалось самым неудобным — скользким и тонким. К тому же нет утолщений в местах «правильного» хвата. Приборная панель постоянно подсвечивается и с нее легко считывается информация.

Главным козырем Grand Vitara является конфигурация трансмиссии. Имеется понижающая передача в раздаточной коробке и возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — не на высоте. Отсутствие обратной связи на руле, валкая подвеска, и в результате — неадекватное поведение при выполнении маневров на скорости. У Honda немного «ватные» реакции рулевого управления. В поворотах не обойтись без кренов, но при этом автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Правда, на бездорожье путь C-RV заказан. Какое-либо управление приводом отсутствует. При прямолинейном равномерном движении автомобиль — переднеприводный. В случае проскальзывания передних колес, муфта (сжатие дисков обеспечивается гидравликой, а не модным нынче электромагнитом) перебрасывает часть тяги (до 70%) на задний мост. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до дачи по разбитой дороге.

Читайте также:  Ручка двери уаз старого образца

Nissan Qashqai не может похвастать межосевым дифференциалом, однако позволит выбрать один из трех режимов работы привода: только на передние колеса, полноприводный (подключение заднего моста происходит автоматически), постоянный полный с заблокированной муфтой. В последнем случае блокировка обеспечивает бездифференциальную связь между мостами, что значительно повышает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, Nissan показывает самую лучшую управляемость. Подвеска позволяет передвигаться весьма активно, но огорчают частые пробои. Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda первенство. Единственный по-настоящему сильный аргумент Grand Vitara — свойства на бездорожье, поэтому Suzuki замыкает тройку участников.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Suzuki Grand Vitara

Последнее обновление Suzuku Grand Vitara произошло в 2005 году. Спрос на машину остается стабильно высоким. Этому способствует выразительная внешность, которая в сочетании с понижающей передачей в раздаточной коробке является неплохим предложением. Цены на автомобиль начинаются с $30475 (792350 руб.) и заканчиваются $36692 (954000 руб.).

Вождение

Управление автомобилем в городских условиях стоит признать тяжелым. Все агрегаты настроены для езды по бездорожью.

Салон

Отделка салона не отличается изысками. В длительной поездке тело водителя то и дело просит разминки.

Комфорт

Эргономические решения салона в традиционном русле.

Безопасность

Кузов имеет усиленный каркас и зоны запрограммированной деформации.

Цена

Учитывая, что в арсенале модели есть только полноценный полный привод, цену стоит признать завышенной.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai

Абсолютно новый кроссовер Qashqai дебютировал в начале года. Автомобиль привлекает приятным дизайном, широким разнообразием комплектаций, набором опций и, что самое важное, адекватными ценами. Самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматической бесступенчатой коробкой передач обойдется в $28300.

Вождение

Находиться за рулем этого автомобиля одно удовольствие. Рулевое управление информативно.

Салон

Из-за компактных размеров пришлось чем-то жертвовать. В данном случае пострадал объем багажника.

Комфорт

Эргономические решения в интерьере не являются идеальными и требуют привыкания.

Безопасность

Новичок создавался с учетом всех требуемых норм безопасности.

Цена

Обилие комплектаций позволило варьировать цены в широком диапазоне.

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Honda CR-V

Honda C-RV вышел на российский рынок чуть раньше Qashqai. Он получил абсолютно новую внешность, стал более динамичным и агрессивным. Цены остались на прежнем уровне. Но это не означает, что по каким-то потребительским свойствам модель стала хуже. Все выполнено с той же японской педантичностью. Диапазон цен — от $33800 до $39500.

Вождение

Механическая КП позволяет эффективно управлять тягой и обеспечить хорошую динамику.

Салон

Салон просторен и удобен. Все под рукой, а обилие подлокотников и различных емкостей делает C-RV похожим на мини-вэн.

Комфорт

Места в салоне с избытком, но профиль сидений не слишком удачный.

Безопасность

Автомобиль оборудован множеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

Цена

Появление нового поколения C-RV не вызвало значительного повышения цен.

Наше мнение

Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai vs Honda CR-V. Битва самураев
© Фото: 5 колесо

Nissan Qashqai показал хороший результат и разделил с Honda C-RV первенство. Новичок привлекает адекватной ценой, обилием комплектаций и возможностью заказа автоматической коробки на базе вариатора. C-RV дороже, но это является оправданной платой за большие салон и багажник. Suzuki Grand Vitara отстает от оппонентов по части управляемости на сухом асфальте. У этого кроссовера лишь один неоспоримый козырь — раздаточная коробка с понижающей передачей. Но с таким скромным багажом «далеко не уедешь».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector