No Image

Что лучше цефиро или марк 2

0 просмотров
21 января 2020

Toyota Mark II и Nissan Cefiro — автомобили, имеющие примерно одинаковые характеристики, находящиеся в одном ценовом диапазоне. Поэтому определить, какой из них лучше, довольно сложно. Однако определенные минусы и плюсы есть у каждой из них.

Так, Toyota Mark II является более надежным по сравнению с Nissan Cefiro, ремонта она практически не требует и имеет всего одно слабое место — подвеску. В то же время Toyota Mark II имеет тесный салон, особенно по сравнению с Nissan Cefiro, да и багажник у первой назвать объемным сложно.

Nissan Cefiro, кроме просторного салона и багажника имеет надежную подвеску, что в сравнении с Toyota Mark II становится серьезным преимуществом. Кроме того, Nissan Cefiro может использовать 92-й бензин, что позволит существенно сэкономить на эксплуатации. Этот автомобиль является достаточно экономичным и с точки зрения техобслуживания — ремонта он требует крайне редко.

Еще одно существенное различие между этими моделями — привод. Считается, что у Nissan Cefiro он реализован лучше, чем у Toyota Mark II. Если добавить сюда более доступную цену Nissan Cefiro, выбор становится практически очевидным — последний становится более чем достойной альтернативой Toyota Mark II.

надеюсь данный пост поможет кому либо в выборе авто, ездил на всех трёх и буду крайне объективен, итак начнём
с Тойоты Марк 2 в сотом кузове, данный кузов на мой взгляд наиболее удачный из всех марков, в плане внешний вид/салон/надёжность, да 90й кузов внешне для многих более привлекателен и моторы считаются более надёжными чем на сотке, но с салоном откровенно хромает, а 110й кузов не смотря на свой огромный, мягкий, современный(даже сейчас) салон, был испорчен набором моторов которые на него ставились (за исключением турбо), но не будем отвлекаться, и взвесим все за и против этого авто в настоящем времени.Конкретно остановимся на моторе 1jz-ge

Казалось бы, неубиваемый авто, о надёжности которого наслышан даже младенец, покупая его -покупаешь японскую легенду, но вот эта уверенность в неубиваемости и привела к тому что сейчас 70% продаваемых марков-хлам которому место в утиле, найти данный автомобиль без серьёзных дтп почти нереально, и к этому прибавляются убитые моторы, "ведь 1jz милионнник, он неубиваем, причём этот миллион километров он может проехать без замены масла, постоянно эксплаутируясь под нещадной нагрузкой"-именно так думают большинство малолетних хозяев данного автомобиля .Но вот выпал снег -время дрифта, юный гонщик в течении зимы намотает его на столб, и выложит на сайт продажи авто за копейки, где его быстренько купит перекуп, тонна шпаклёвки, пару вёдер краски, и вот снова на сайте висит 200 сильный японский авто с задним приводом, и в большинстве случаев этот круговорот Марков в природе повторяется очень много раз-это главный минус данного автомобиля, если найти Марка которого судьба уберегла от таких круговоротов, или хотя бы прокрутила его всего на один круг-то вы везунчик, и поидее отделаетесь максимум заменой мотора, т.к" всё равно двигатель неубиваемый, и масло там менять категорически запрещено!и вообще за ним следить не нужно" думали все хозяева марка до тебя .

Читайте также:  Уаз карго тест драйв

Теперь о ходовых качествах, динамика, комфорт, шумоизоляция, мягкость-всё это в машине есть, единственная проблема на скорости свыше 100км/ч -это бескаркасные двери-задувание ветра в салон, в том случае если резинки уже подсохли, в остальном всё хорошо и тихо.Мотор едет достойно, систему vvt-i начинаешь чувствовать после 3-3,5 тысяч оборотов, мотор при этом издаёт очень приятный звук (вообще все автомобили в данном сравнения издают приятные звуки), подвеску достаточно перебрать один раз, желательно заменив всё на контрактное, в сборе(покупаем у проверенных поставщиков, кроме шаровых опор ), после этого можно несколько лет ездить довольным, при этом не стараясь её намерено ушатать.На этом впринципе с марковкой разобрались, переходим к японскому кораблю Ниссану Цефиро

Данный автомобиль дешевле остальных двух, причём прилично дешевле, это один из главных его плюсов, кстати данный автомобиль буду рассматривать с мотором vq20de (2х литровый мотор с мощностью

150 лошадиных сил), сразу скажу что мотор один из главных его минусов.Покупая данный автомобиль вы наврятли столкнётесь с проблемой наматывания его на столбы, но и тут проблема с кузовом не менее актуальна, любая царапина или скол краски, через несколько месяцев превратится в цветущую часть кузова, от которой будет очень трудно избавиться, даже при повторной покраске есть возможность что через несколько месяцев всё снова вспучится, и на этот раз будет сквозная дыра.
Салон, это главный плюс в сравнении с двумя конкурентами, по крайней мере в плане дизайна и размеров, качество материалов конечно же сомнительное, т.к центральная консоль лопается на солнце и это болезнь, а не редкость.

Теперь о ходовых качествах, динамика, мягкость, разгон, запас мощности-если у вас 17 или 18 колёса, то вы забываете что такое динамика и мягкость, на 15х дисках машинка терпима, если вы до неё не наматывали марковника на столбы, то ездить можно .
Подвеска-да жестковата, но она проще чем у тазика, сзади балка спереди 2 рычага(шаровая+сайлентблок)-это основное, остальное мелочи типа стоек стабилизатора и они вообще никому не интересны, данный тип задней подвески довольно таки спорный, ведь автомобиль представительского класса хоть и 90х годов, с балкой сзади, но всё же это достоинство
Мотор-это унылое, убогое созданые японских автоконструкторов, которое при нажатии педали акселератора издавая приятный звук-вообще нифига не едет, особенно в сочетании с акпп и 17-18 дисками, зато он цепной казалось бы достоинство? а вот нет! сейчас замена цепи вместе с работой выйдет около 30 тысяч рублей, проще сразу купить контрактный мотор, но не факт, что там она не забрякает через год.

Читайте также:  Как узнать данные владельца по номеру автомобиля

Подводя итоги о Цефиро, хочется сказать что данный кузов автомобиля испортили не столько говняным железом(за которым если очень хорошо следить то можно уберечь от коррозии), сколько неудачными моторами, первый vq20de который не едет, но расход при этом как будто едет, второй vq25dd (210 л.с, с тнвд аналог тойотовских d-4) едет, но недолго, от нашего говнобензина велика вероятность поломки ТНВД, плюсом к этому невозможность установки ГБО на него!

Иии Тойота Виндом 21 кузов

вообще то, виндом это переднеприводный марковник, но лично для меня передний привод скорее минус, а в остальном машины аналогичны.
Плюс в том что виндомы чаще находятся в живом состоянии, лично я просмотрел 4 варианта, и всё 4 были в достойном состоянии для своих лет, причём на трёх экземплярах ездили не сопляки, а мужики 40-45 лет, которые начитавшись в интернете о том что мотор 2mz-fe не блещет надёжностью, и сдувая с него пылинки, меняя во время масло, следя за системой охлаждения не доводя до перегревов, сохранили этот мотор в живейшем состоянии при пробеге 350 тыс.км, знакомый автомеханик рассказывал про чела который поменял мотор на контрактный, при пробеге в 900 тысяч км, потому что автомобиль начал жрать масло.
Подвеска проглатывает неровности и на 17х колёсах, мотор в паре с акпп, довольно уверенно тянут автомобиль, и запас мощности есть и на 150 км/ч (так же как и у марка)

Мотор при должном уходе оказывается не таким уж и неудачным как пишут в интернете, но в динамике разгона до 100 км/ч уступает 1jz, примерно 0.5-1 сек

Железо Тойтовское даже при сколах и царапинах, ржавеет только в месте царапины или скола, и при зачистке снова блестит, опять же это в том случае если железо родное .Опять же дизайн салона хромает у виндома, но качество материалов-хорошее

Читайте также:  Gls что это такое

Марк 2
Динамика 5/5
Шумоизоляция 4/5
Внешний вид 4/5
Мягкость 5/5
Надежность 5/5
Шансы найти в живом состоянии: 1 из 100

Цефиро
Динамика 1/5
Шумоизоляция 3/5
Внешний вид 4/5
Мягкость 3,5/5
Надежность 3,5/5
Шансы найти в живом состоянии:40 из 100

Виндом
Динамика 4/5
Шумоизоляция 5/5
Внешний вид 4/5
Мягкость 5/5
Надежность 4/5
Шансы найти в живом состоянии:60 из 100

И так Марк 2 2001 года двигатель 2 литра 160 л. с. , литьё сенсорный телевизор c DVD (который надо будет поменять на все читающий китайский) , климат и др. пребаучки. Состояние нового аVтомобиля, без побега по России, на спидометре 62 т. км по Японии на базаре мы не поверили ведь каждый норовить вас обмануть. Приехав на сервис в Барнауле все проверили сказали все в идеале скорее всего пробег реальный. Все это за $ 16500 перекуп скорее всего наворился не плохо. У него этих машин более 100 ему нет смысла обманывать.

Привыкание к правому рулю и автомату прошло за час. Все таки важней с какой стороной голова, а не руль.

Двигатель 1G 160 л. с. многие говорят мало для этой машины, но мне хватает за глаза. Хорошо тянет с низов, и быстро раскручивается. Очень надежный. Коробка обычная 4 ст. автомат о себе никак не напоминает приключения не заметны. Управляется машина легко, в поворотах не кренится не смотря на мягкую подвеску – можно сделать жёстче имеется спорт режим подвески. Останавливается машина быстро благодаря всем дисковым тормозам, АБС включается последний момент.

В салоне просторно, тихо только слышны стыки в асфальте, двигатель слышно только после 4 тысяч. , кругом качественны приятный на ощупь велюр.

Приятно удивил расход бензина около 8 литров по трасе и не больше 11 литров в городе (если не ездить тапок в пол) .

Штатная музыка играет хорошо 6 колонок за глаза, пока не собираюсь, кроме ДВД в бардачок.

Эксплуатирую всего две недели, поэтому больше написать нечего не могу дальше больше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector