No Image

Что делают по каско

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

1. Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Вот один из таких случаев: у владельца нового Nissan Pathfinder, который стоял в очереди в одном из супермаркетов столицы, грабители незаметно вытащили ключи зажигания прямо из кармана, и через 10 минут его припаркованный автомобиль благополучно исчез со стоянки… Клиент обратился в милицию с заявлением об угоне и написал заявление об угоне в страховую компанию. По данному делу был им получен отказ с формулировкой «халатность страхователя, повлекшая наступление страхового события». Чтобы избежать подобных недоразумений, в таких случаях необходимо сначала обратится в милицию с заявлением о краже/разбойном нападении и затем тут же написать второе заявление об угоне. В этом случае страховая компания не сможет обвинить Вас в халатности.

2. Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и… получает отказ! Почему? Дело в том, что некоторые страховые компании умышленно не ставят страхователя в известность о том, что после ремонта ТС на полученные в качестве выплаты деньги он обязан предоставить автомобиль на повторный осмотр. В противном случае компания имеет право отказать по пункту правил: «если на момент совершения ДТП на транспортном средстве уже имелись повреждения, то они не включаются в страховое покрытие». Если Вы не предоставляли автомобиль на осмотр после ремонта, то доказать обратное Вам вряд ли удастся… Оплаченный заказ-наряд, конечно, является доказательством, но уже в суде. А разве нам с Вами нужна лишняя головная боль?

3. Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб кузовным элементам в пределах 3-5% от стоимости ТС). Однако, мало кто знает, что если подобные повреждения были нанесены другим автомобилем, который не скрылся с места происшествия, а Вы просто решили не вызывать ГАИ — Вам откажут в выплате без справок. В этом случае Вы нарушили пункт правил страхования, в котором сказано, что «следует отказ в выплате, если страхователь лишил страховую компанию регрессного требования к виновному в причинении ущерба третьему лицу». Выплаты без справок также не будет, если ущерб нанесен третьими лицами (хулиганство, вандализм) и Вы не обратились в местное ОВД. Проще говоря, под этим пунктом (выплата без справок) подразумевается лишь незначительный «само ущерб»… Также следует иметь в виду, что некоторые страховые компании считают бампер навесным оборудованием, а не кузовным элементом, и выплаты в случае его повреждения производятся только со справками из ГАИ.

4. Противоправные действия третьих лиц, в результате которых был поврежден Ваш автомобиль – главный камень преткновения и причина большинства правомерных отказов страховых компаний из-за не правильных действий клиента в подобных ситуациях. Самая частая причина отказа – это справка, выданная в ОВД с формулировкой «в возбуждении уголовного дела отказано по причине того, что заявитель признал нанесенный ущерб его автомобилю не значительным»… ОВД с подачи заявителя отказалось возбуждать уголовное дело, тем самым, лишив страховую компанию шансов найти виновника. Страховая компания в свою очередь правомерно отказывает клиенту в выплате, т.к. он лишил ее права регрессного требования и сам признал, что ущерб для него не значителен, а, следовательно, его можно не возмещать. Не повторяйте чужих ошибок – всегда настаивайте на возбуждении уголовного дела при повреждении Вашего автомобиля неизвестными лицами. И запомните, отказать в его возбуждении в ОВД по причине «это не значительный ущерб!» Вам официально не имеют права, т.к. только Вы сами определяете, значителен для Вас ущерб или нет. Если же в милиции настаивают на предоставлении документа, в котором описан примерный размер нанесенного Вам ущерба, Вы в праве его потребовать от страховой компании.

5. Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы… Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. "Давить" на страховую через ее СТОА-партнера проще…

6. Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена. Не все знают о том, что страховая компания при начислении выплаты вычитает амортизацию автомобиля (примерно 1,5% в месяц), что вполне законно, а также стоимость годных остатков, которая порой, составляет не малую сумму. Страхователь же потом просто не может найти покупателя на них по сходной цене. Вот здесь и есть камень преткновения и разногласий. Согласно «Закону об организации страхового дела» (ст. 10. п. 5), который умышленно не публикуется страховыми компаниями в полной редакции, Вы можете написать заявление и отказаться от годных остатков в законодательном порядке. А звучит этот пункт так: «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы».

Читайте также:  Вебасто что это такое и как работает

7. Обращаясь в компанию за выплатой/оформлением страхового полиса, всегда запоминайте/записывайте Ф.И.О. и должности сотрудников, с которыми общались или которые занимались Вашим выплатным делом/осмотром поврежденного автомобиля. Эта информация Вам наверняка пригодится еще не раз.

8. Вы должны понимать, что если по Вашему страховому случаю органами ОВД возбуждено уголовное дело (угон или противоправные действия третьих лиц), то страховая компания имеет право потребовать от Вас постановление по данному делу, которое будет вынесено следственными органами/судом. Обычно, при серьезном ущербе/угоне, выдача Вам подобного постановления будет произведена не ранее чем через 60 дней с момента возбуждения уголовного дела, поэтому на «быструю» выплату в таких случаях рассчитывать не приходится…

9. Всегда носите с собой все документы и ключи от автомобиля, если Вам приходиться его покидать, пусть даже на пару минут! Если после угона Вы не сможете показать страховой компании 2 комплекта ключей от зажигания и противоугонных устройств, а также ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль — Вам откажут в выплате. Исключением является лишь разбойное нападение, самый сложный случай как для клиента, так и для страховой компании при рассмотрении дела… Также не стоит оставлять в машине съемную панель магнитолы (инфа для тех, кто не на Туарегах), т.к. некоторые компании могут потом обвинить Вас в «действиях страхователя, которые увеличили риск наступления страхового события». Оспорить это можно, но лучше избежать подобных сложностей заранее.

10. Если Вам необоснованно затягивают выплату и не могут объяснить причины задержки — напишите жалобу на имя начальника урегулирования убытков и в службу контроля качества страховой компании с требованием объяснить причины задержки или предоставить мотивированный отказ. Это помогает в 30% случаев. Следующий шаг — оформите с помощью юриста досудебную претензию на имя генерального директора компании, копию которой отправьте в Федеральную Службу Страхового Надзора, а если речь идет об ОСАГО, то еще одну копию в «Российский Союз Автостраховщиков». Это помогает еще в 40% случаев. В оставшихся 30% случаев — Вам, вероятно, придется судиться со страховой компанией…

11. Прежде чем подписать направление на сервис для ремонта, которое Вам выдано страховой компанией по страховому случаю, позвоните на этот сервис и узнайте, когда Вас смогут записать на ремонт. Если сроки Вас удивят, в плохом смысле этого слова, попросите компанию предложить другие варианты возмещения или другие СТОА. Также следует поинтересоваться, нет ли у СТОА проблем со страховой компанией (оплата счетов и т.п). Бывают случаи, когда Ваше авто принимают на ремонт, а потом через две недели выясняется, что ремонтировать его даже не начали, т.к. у СТОА плохие финансовые отношения со страховой компанией. Лучше подобных ситуаций избегать заранее.

12. Если у Вас новое гарантийное авто, и Вы обращаетесь за выплатой по КАСКО, то Вы должны иметь в виду несколько немаловажных деталей:
Взяв выплату деньгами по калькуляции, Вы наверняка не досчитаетесь 20-30% от необходимой на ремонт суммы, т.к. 80% страховых компаний считают по средним ценам на ремонт, сложившимся в данном регионе и без учета дилерских наценок на детали и нормо-часы. Если Вам однозначно не подтвердят, что калькуляция будет вестись по дилерским ценам, то берите направление на СТОА, но здесь есть шанс столкнуться с другой проблемой… Основная проблема дилерских СТОА сейчас, это безумные очереди на кузовной ремонт, которые растягиваются до полугода (!). К тому же стоит учесть тот факт, что СТОА в первую очередь принимают тех, кто платит наличными… Срок записи на ремонт не относится к компетенции страховой компании, и предъявить им по этому вопросу, увы, нечего… Но из этой ситуации есть 2 выхода.
Выход первый — изначально брать СТОА по выбору, если у Вас есть свободные средства. Вы просто едите на СТОА официального дилера, становитесь в очередь на ремонт на наличные (обычно не позже 1-2 недель с даты обращения), согласовываете заранее (!) с Вашей страховой заказ-наряд, и потом просто получаете компенсацию затрат. Если опцию «СТОА по выбору клиента» Вы себе изначально брать не стали, то, есть второй выход из ситуации — можно согласовать с СК направление гарантийной машины не на дилерскую СТОА. Там, как правило, нет таких очередей (страховщики легко на это идут, ведь это экономит их же деньги). Это можно делать, не опасаясь за некачественный ремонт лишь в том случае, если у Вас повреждены только кузовные и навесные элементы. Отправка гарантийной машины на ремонт в обычную СТОА не столь критична, как кажется на первый взгляд. Ведь гарантии Вас лишат не на весь автомобиль, а лишь на лакокрасочное покрытие, и, только тех кузовных элементов, которые Вам будут делать на "серой" СТОА. К тому же стоит учесть, что детали Вам все равно будут ставить, скорее всего «родные», от завода изготовителя. К тому же "серая" СТОА в любом случае обязана Вам дать свою гарантию на работы и покраску. Так что Вы, в общем-то, ничего не теряете, а время ремонта значительно сокращается. Однако, подобным вариантом желательно пользоваться лишь в тех случаях, когда отремонтированное авто необходимо срочно и Вам просто некогда ждать 2-3 месяца…

Не каждый человек, живущий в России, знает о том, что такое КАСКО. Но ситуация кардинально меняется после приобретения им своего личного автомобиля. Такая покупка не из дешевых, поэтому к моменту оформления всех документов на транспортное средство, автомобилист хочет узнать все тонкости страхования своей автогражданской ответственности.

Страховой полис КАСКО предназначен для того, чтобы уберечь автомобилиста от непредвиденных расходов, связанных с восстановлением автомобиля после дорожно-транспортного происшествия и действий, совершенных недоброжелателями и грабителями.

В отличие от обязательного страхования, полис КАСКО предназначен не только для возмещения трат, связанных с повреждением транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия, но и убытки, возникшие в результате угона или хищения автомобиля.

Читайте также:  Характеристика автомобиля фольксваген пассат

Что такое КАСКО

В официальной трактовке, представленной российским законодательством, под КАСКО подразумевается особый вид страхования легкового и любого другого транспорта от хищения, угона или получения ущерба.

При этом действие такого страхового полиса не распространяется на страхование грузов, которые перевозятся на транспорте, и пассажиров.

Страхование по полису КАСКО часто сопряжено с франшизами. Помимо этого, при страховании допускается абандон (абандон – это право отказа от застрахованного имущества в пользу компании-страховщика, с получением владельцем полного возмещения по договору страхования).

Заявление на абандон может быть подано в течение 6 месяцев с момента наступления страхового случая. Такой процесс односторонний, где страховщик не играет никакой роли.

Отличие КАСКО от ОСАГО

Основное отличие КАСКО от ОСАГО заключается в отсутствии установленной на уровне государства тарифной сетки. Любое страховое учреждение, предлагающее своим клиентам оформить страховой полис КАСКО, устанавливает свои собственные тарифы на предоставление такой услуги.

Такое отличие позволяет клиенту дождаться скидок и получить страховой договор по привлекательной цене, значительно ниже рыночной.

Практически каждая страховая компания имеет на своем сайте специальный онлайн-калькулятор, где каждый клиент может увидеть примерную стоимость полиса КАСКО на свой автомобиль.

Еще одно отличие данных программ страхования заключается в том, что ОСАГО является обязательным видом страховки. Следовательно, автомобилист, желающий получить полис КАСКО, должен также зарегистрировать свой автомобиль и по обязательной программе.

При обычном обязательном страховании, автомобилист, ставший виновником дорожно-транспортного происшествия, не получает ничего. Выплата производится только пострадавшей стороне и предназначается для возмещения материального ущерба (ущерб здоровью и ущерб имуществу).

При оформлении дополнительного страхования КАСКО, застрахованное лицо также получает денежные средства на ремонт своего транспортного средства, пострадавшего в происшествии.

Большинство автомобилистов, после приобретения своего личного транспортного средства, интересуются, нужно ли оформлять сразу два страховых полиса или можно обойтись только обязательным страхованием? Оформление КАСКО не обязательно, однако оно позволяет избежать лишних проблем при наступлении страхового случая.

Как работает полис КАСКО

Страхование по КАСКО может быть осуществлено несколькими различными способами. Все страховые учреждения принимают во внимание пожелания своих клиентов, что позволяет каждому автомобилисту выбрать оптимальные для него условия страхования.

К примеру, если водителю требуется застраховать свой автомобиль только от угона, он может выбрать страховой полис от гона и ущерба.

Если же собственник авто полностью уверен в безопасности своего личного транспорта, он может застраховать свой автомобиль только от ущерба (к примеру, если машина постоянно стоит в гараже, и риск вандализма сведен к минимуму).

Однако владелец авто может застраховать свое транспортное средство не только от угона или причинения ущерба. Договор страхования может быть оформлен на отдельное оборудование, составляющее транспорт. Кроме того, допускается оформление КАСКО на здоровье и жизнь автомобилиста и пассажиров.

Как оформить КАСКО

Что оформление страхового полиса КАСКО, автомобилист должен представить специалисту страхового учреждения определенный пакет документов, куда входят:

  1. Специальный бланк, который может быть выдан только в страховой компании. Так как бланк необходимо заполнить без ошибок, лучше всего сделать это заранее.
  2. Свой паспорт.
  3. Водительское удостоверение.
  4. Паспорта и доверенности на тех лиц, которые допущены к управлению авто.
  5. Паспорт транспортного средства.
  6. Свидетельство о регистрации транспортного средства, выдачей которого занимается ГИБДД.

Помимо представленного перечня документов, собственнику автомобиля могут потребоваться и иные документы. К примеру, страховая компания может потребовать у владельца авто пройти экспертизу, чтобы оценить авто. Подобные меры необходимы только в том случае, когда авто нуждается в ремонте или просто не выглядит новым.

Отдельные документы необходимо представить в страховую, если собственником транспортного средства является юридическое лицо.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему – просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 407-34-78 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Стоимость оформления КАСКО

В целом, стоимость оформления договора КАСКО на один год варьируется от 4 до 12 процентов от рыночной стоимости авто. На стоимость договора влияют следующие обстоятельства:

  1. Набор рисков, которые были внесены страхователем в договор.
  2. Возраст автомобилиста (к водителю до 21 года и старше 65 лет применяются повышенные коэффициенты).
  3. Год, в который был приобретен автомобиль (чем авто старше – тем дороже обойдется страховка).
  4. Марка транспортного средства.
  5. Стаж автомобилиста.
  6. Модель авто.
  7. Класс авто.
  8. Наличие на автомобиле противоугонной системы (если водитель страхует транспортное средство от угона или причинения ущерба).
  9. Франшиза – доля, которая не компенсируется в результате причинения авто или владельцу авто ущерба. Чем больше франшиза – тем ниже устанавливается цена полиса.

Страхование по КАСКО для такси

Как правило, к страхованию КАСКО чаще всего прибегают водители такси. Для этого существует несколько причин:

  1. Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, используются гораздо интенсивнее, чем обычные легковые авто.
  2. Основное предназначение авто – перевозить пассажиров, чье здоровье и жизнь выступают в качестве приоритета.

А вот страховые учреждения не заинтересованы в оформлении страховых полисов на автомобили, используемые для такси. Основная причина – большое количество дорожно-транспортных происшествий, в которые попадают такие авто. В такой ситуации договор страхования становится для страховщика убыточным.

Нежелание страховщиков оформлять полиса страхования для автомобилей такси, становится причиной возникновения у таксиста определенных трудностей при оформлении полиса:

  1. Завышенная стоимость договора страхования. Как правило, по тарифам страхового учреждения, полис КАСКО для автомобиля такси обходится в два раза дороже, чем полис для обычного транспортного средства, используемого для частных перевозок.
  2. Отсутствие страховых выплат при нарушении застрахованным лицом правил дорожного движения. Сотрудники учреждения считают, что водитель такси – профессионал, который не должен нарушать правила. При выявлении факта нарушений ПДД, выплата не производится.
  3. Страховая выплата в спорных случаях возможна только в присутствии сотрудника дорожной инспекции. Условиями договора с таксистами запрещено разрешение конфликтных ситуаций без сотрудника ГИБДД.
  4. В большинстве случаев для заключения договора страхования на таксиста, требуется определенный водительский стаж (минимальный стаж для оформления страховки составляет 1 год).
  5. При оформлении полиса есть невыгодные франшизы с высоким процентом.
Читайте также:  Что посмотреть в крыму на автомобиле

Полезная информация для автомобилиста

Так как в российском законодательстве есть норма о том, что страховая организация имеет право самостоятельно устанавливать коэффициенты для подсчета стоимости страхового полиса КАСКО для владельца такси. Однако в такой ситуации автомобилисты вынуждены переплачивать, так как для законной работы им необходима лицензия, выдача которой не производится без страховки.

Помимо этого, страховое учреждение принимает во внимание марку транспортного средства и год его выпуска. Именно поэтому, если авто приобретается для работы в такси, при его выборе необходимо обратить особое внимание именно на эти факторы.

Наибольшая стоимость КАСКО установлена в Санкт-Петербурге и Москве. Однако в этих городах есть большое количество разнообразных страховых компаний, предлагающих заключить договор на выгодных для автомобилиста условиях.

Чтобы правильно выбрать страховщика, нужно внимательно изучить все отзывы об организациях, проконсультироваться у своих друзей и знакомых.

Ситуация на рынке страхования автомобилей в данный момент неоднозначна.Страховой полис КАСКО подорожал буквально в разы. При этом, многие страховые компании с, казалось бы, безупречным портфолио, прекратили свою деятельность на этом рынке. Всё это приводит к участившимся отказам потребителя от КАСКО. Но есть ситуации, когда без этого вида страхования не обойтись: автокредит, невозможность поставить новый дорогой автомобиль на охраняемую стоянку и т.д. Естественно, оплачивая недешёвую услугу, страхователь должен знать о своих правах и быть наиболее полно информирован обо всех нюансах страховых случаев. Часто страховые компании не разъясняют клиенту «полную раскладку». Причина этого проста: страховщику невыгодны любые выплаты, компания должна оставаться в плюсе. Но любой здравомыслящий человек, страхуя автомобиль по КАСКО, всегда думает как «отбить» деньги, вложенные в полис. Поэтому, важно знать алгоритм действий, необходимую документацию и свои права, когда наступает страховой случай по КАСКО. И, собственно, что именно может считаться страховым случаем.

Стандартный перечень страховых случаев по КАСКО:

  • ДТП;
  • Хищение (угон транспортного средства);
  • Повреждение автомобиля, а также дополнительного оборудования в результате наезда на препятствие, действий третьих лиц (противоправных или по неосторожности). Перечень дополнительного оборудования (например, колёса, диски) обычно прописываются при составлении договора страхования. Как правило, цена страховки возрастает при большем количестве застрахованного дополнительного оборудования;
  • Полное уничтожение транспортного средства в результате действий злоумышленников или стихийного бедствия. Но, если рассматривать стихию, следует внимательно перечитывать договор со страховой компанией. Нередко природные катаклизмы попадают под обстоятельства форс-мажор. В этом случае выплаты страховщик не производит.

Страховыми случаями по КАСКО без ДТП считаются:

  • Наезд на препятствие (например, парковочный столбик, забор) без ущерба для третьих лиц
  • Повреждение автомобиля без участия другого транспортного средства (например, повреждение лакокрасочного покрытия острым предметом, прокол шин, разбитые стёкла и т.п.)
  • Случайное повреждение стеклянных элементов автомобиля (фары, лобовое стекло): как правило, сколы от отлетевшего от дорожного покрытия и пр.

Страховым случаем по КАСКО без справок обычно становятся незначительные повреждения (например,стеклянных элементов). В этом случае достаточно подъехать в свою компанию для осмотра ТС и повреждения фиксируются на месте. Иногда, если решит эксперт компании, в перечень незначительных могут попасть повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, если нет очевидных последствий столкновения с другим ТС.

В остальных случаях необходимо вызывать аварийного комиссара. Акты вандализма или кражи в отношении автомобиля должны фиксироваться полицией.

Действия обладателя полиса КАСКО при ДТП и других страховых случаях

Что делать, когда произошёл страховой случай по КАСКО — закономерный вопрос владельца полиса. Алгоритм достаточно стандартен. Но не всегда страховщик при выдаче полиса КАСКО его подробно расписывает. Поэтому здесь список необходимых действий при страховом случае:

  • Вызов инспектора или аварийного комиссара для фиксации происшествия. Не спешите вызывать комиссара, если не признаёте вины. Оплата его услуг обычно ложится на инициатора вызова;
  • Если не признаёте себя виновным, не торопитесь оформлять ДТП, как страховой случай КАСКО. При последующем страховании, каждое обращение по КАСКО автоматически повышает персональный тариф. Поэтому, если есть возможность возместить реальный ущерб по ОСАГО виновника ДТП, лучше воспользоваться ей;
  • По новым правилам аварийный комиссар сдаёт план ДТП с подписями всех участников в ГИБДД. Но забирать документы и сдавать их в страховую компанию должен непосредственно участник ДТП;
  • Если среди участников ДТП не возникает спора о виновности, схему происшествия можно составить самостоятельно;
  • Известить страховую компанию о ДТП в указанные в договоре сроки. Как правило, на извещение отводится не более 3-х рабочих дней;
  • Автомобиль предоставляется для осмотра в страховую компанию. Страхователь участвует в осмотре вместе с агентом, пишет заявление, предоставляет документацию по происшествию.
  • В установленные договором сроки, страховая компания должна предоставить страхователю документ о направлении автомобиля на ремонт или денежной компенсации (на выбор), либо заключение экспертной комиссии об отказе возмещения ущерба.

Документация

Необходимые документы при страховом случае КАСКО:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Оригиналы и копии водительского удостоверения и регистрационных документов на автомобиль;
  • Полис КАСКО, полис ОСАГО (обычно, смотрят срок действия);
  • Схема ДТП, заверенная в ГИБДД;
  • В случае угона, необходимо предоставить оставшиеся ключи от ТС, чипы, брелоки сигнализации;
  • При угоне также необходима копия заявления о возбуждении уголовного дела;

Следует учесть, что страховая компания может дополнительно потребовать свой пакет документов при возникновении такой необходимости.

Что делать, если угнали машину, читайте тут.

Заключение

Нужен полис КАСКО или можно обойтись без него: свои риски каждый водитель взвешивает сам. Но владелец авто, решивший застраховать ТС по КАСКО должен помнить простые правила:

  • Выбирать компанию, работающую на рынке страховых услуг не первый год, имеющую надёжную репутацию;
  • Внимательно читать договор страхования, все нюансы обсуждать до подписания договора;
  • Помнить алгоритм действий при наступлении страхового случая. Не стесняться обратиться в свою компанию, если возникают сомнения;
  • Внимательно отнестись к пунктам договора, где указываются случаи, при которых страховка по КАСКО не выплачивается (перечень достаточно стандартен, но у компаний бывают свои особенности).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector