No Image

Чистка суппортов на шевроле лачетти

0 просмотров
21 января 2020

Вот и пришло время отремонтировать задний аварийный суппорт.
Начнем с того что поднимаем машину на домкрат предварительно зафиксировав все остальные колеса, чтобы не поехала никуда. Далее снимаем колесо заднее и кидаем под порог, откручиваем два болта с направляющих ключом на 12 и отжимаешь колодки от суппорта ( я всегда отверткой аккуратно отделяю) После чтобы не напрягать тормозной шланг сразу откручиваем болт на 14 (вроде) от суппорта, который идет со шлангом на суппорт и я по совету S2jet прикрутил туда болт-гайку на М10.

Дальше тормозной шланг можно с помощью пластикового хомута зафиксировать к верхней трубке как на фото и одеть сверху пакетик, да бы избежать протечки тормозной жидкости. И уже потом снять корпус суппорта, открутив с задней стороны тормозного диска 2 болта на 14.

Я понял что, в основном причина заклинивания тормозных поршней в 50% случаев это направляющие пальцы.

Забрал я суппорт домой и сварил суппортный супчик сначала с содой, солью а затем отдельно с уксусом)
Варил 3 или 4 часа в общей сложности и вот результат

Пришло время меня тормозные диски, колодки стояночного тормоза, так же было решено заменить все тормозные шланги, направляющие в передних суппортах, так как старые уже поизносились ит провести полный осмотр всех суппортов, заменить все резинки и почистить поршня.

1. Ремкомплекты Frenkit
— Для передних суппортов Frenkit 254089 — 180р за 1 шт.
— Для задних суппортов Frenkit 232020 — 180р за 1 шт.
2. Направляющие передних суппортов GM 93740249 — 1100р.
3. Тормозные шланги Trialli
— Передний левый — Arirang ARG201101L — 430р.
— Передний правый — Trialli BF0581 — 275р.
— Задний левый Trialli BF0582 — 305р.
— Задний правый Trialli BF0583 — 305р.
По качеству Триалли не очень понравились, брал их потому, что написано на сайте было производство Италия, а в итоге оказался Китай, ну ничего посмотрим как проходят. Фирма Ариранг больше понравилась, сделана качественней.
4. Передние тормозные диски TRW — 1650р.
5. Колодки ручника Super Q — 1200р.
6 Смазка для суппортов МС1600 — 4 пакетика по 80р.

Читайте также:  Сколько стоит сцепление на ниву

Всем доброго времени суток!
И меня не обошла беда с закисание задних суппортов стороной. При посещении станции для замены сцепления и прочих радостей (можно прочитать у меня в БЖ), мастер с трудом раздвинув закисшие колодки, посоветовал сделать ревизию всех суппортов, ибо это так сказать наша болячка. Я и сам последнее время замечал что, машина потеряла накат и тормозит как то неадекватно. Впереди у меня дальняя поездка на родину, а значит ревизии не избежать, плюс надо заняться стуками подвески на мелких неровностях с вилянием морды при движении.
Стуки и виляние лечим быстро и дешево, прикупив стойки стабилизатора, отдавая предпочтение и уже не в первый раз фирме CTR, старые выходили 1 год и около 28000 км, меняем (описывать не буду) и все в порядке.
Переходим к суппортам. И так нам понадобится:

Отдельно были прикуплены медные колечки ( в обычном магазине запчастей для ТАЗОВ) на 8 мм. для замены старых на суппортах ( они в итоге не подошли, внутренний диаметр отверстия мелковат, видимо надо брать 10, пришлось оставлять старые с риском протечки тормозной жидкости, но все обошлось в итоге).

Решил я начать с задних. Первая же проблема — не могу открутить колеса, гайки закисли. Сажусь и еду в ближайший шиномонтаж (7 км.), где мне пистолетом откручивают и закручивают от руки все колеса + достают саморез из заднего колеса (травило уже около 2 недель, с подкачкой раз в три дня) — 250 рублей и я качу обратно домой. И опять не могу открутить колесо!, матерясь с трубой в руке и свернутым баллонным ключом я сажусь в машину для возвращения в шинку, но по пути натыкаюсь на соседа который выручает меня толковым баллонником и головкой на 19, дело пошло.
Суппорт и скоба открутились нормально, направляющие пальцы был закисшими на обоих сторонах и оба сразу, пришлось их разрабатывать с помощью газового ключа покручивая вокруг своей оси и затем доставать (год назад при замене колодок я все это дело смазывал медной смазкой — это ошибка не надо это делать!), тормозной цилиндр так же разработав газовым ключом доставал с помощью компрессора для подкачки колес

Читайте также:  Как вычислить объем цилиндра в метрах кубических

вылетал он от туда как из мортиры, главное не попасть в кого нибудь, а при выдавливании другого я прищемил себе палец, он попал между поршнем и скобой, с помощью мата и отвертки я его отодвинул.
Состояние направляющих было плачевным, сам суппорт и цилиндр в порядке (так на всех 4 колесах)

К сожалению направляющих суппортов я не купил ( так что вам читатели при предстоящей замене рекомендую брать), пришлось мудрить с чисткой старых. Мой способ с чисткой такой — берем и замачиваем их в преобразователе ржавчины ( только надо использовать без всяких там присадок типа с цинком и прочего, можно использовать Кока-Колу, но это дольше), так же я немного наливал его и в отверстия направляющих на скобе. Пока они там отмокают, берем жидкость для чистки карбюратора и чистим все внутри самого суппорта, никакой наждачки и прочих абразивов, только тряпка.

Отмокшие направляющие и скоба, чистятся жидкостью для карбюратора, и вытираются тряпкой

Внутреннюю поверхность суппорта и уплотнительное кольцо смазываем тормазухой, и ставим внутрь суппорта. Дальше кто как делает, но я млять весь на г…но изошелся пока засовывал новый цилиндр через защитную резинку в суппорт. Резинка которая предохраняет цилиндр постоянно вылетала из пазов — на это у меня ушло большая часть времени. Я уже и компрессором и руками, а она выскакивает, короче кое как я все это дело собрал (уверенности в качественной установке нет), а передние на ура пошли (они просто крупнее и удобнее), я сначала засунул защитную резинку в суппорт, поджал ее отверткой в паз по кругу, затем 4-мя пальцами развел ее по сторонам, а сын насадил цилиндр.
Направляющие суппорта смазываем силиконовой высокотемпературной смазкой, собираем все, ставим на место, меняем колодки ( данные колодки использую не в первой, очень нравятся, не пылят, не воняют и износ нормальный), прокачиваем тормоза. Машинка просто шикарно стало катиться и замечательно тормозить.
На последок фотки тормозных колодок, пробег 1 год и около 28000 км.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector