No Image

Чистка форсунок дэу нексия 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Очистить форсунки на нексии можно своими руками – опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок.

Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.

Для чистки форсунок понадобится:

  • очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой – 100 руб
  • колечки на форсунки 3 штуки – по 10 руб/шт.
  • разъем для подключения форсунок к аккумулятору – 50 руб
  • 2 провода, примерно по 1 м длиной
  • шприц медицинский 5мл

Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы

Снимаем топливный шланг с рампы, сжав фиксатор пальцами. Не забудьте подставить какую-нибудь банку под топливную рампу, иначе бензин побежит прямо на генератор Следом вооружаемся головкой на 12 и откручиваем первый из двух болтов крепления топливной рампы Теперь откручиваем второй болт – для этого понадобится гибкий удлинитель После этого отключаем провода от форсунок и, слегка покачивая, вынимаем форсунки вместе с рампой по направлению от двигателя. Выводим топливную рампу в сборе вправо и вынимаем на белый свет. Снимаем фиксаторы с форсунок и вынимаем их из рампы.

Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода – один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени – примерно 10-15 секунд на каждую форсунку

В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.

Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.

Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.

Еще один вариант чистки форсунок на нексии Снимаем форсунки с топливной рампы, также заранее покупаем 8 резиновых колечек для форсунок

Для чистки форсунок используем очищающую жидкость для монтажной пены

Снятие и установка топливной ступени и форсунок Daewoo Nexia N150

инструменты:

Детали и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ для 10-миллиметровых гаечных ключей (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка плоская (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Торцевые гаечные ключи
  • расширение
  • Голова 12 мм
  • Гаечный ключ
Читайте также:  Рено дастер дистанционный запуск двигателя с ключа

Детали и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261. для двигателя F16D3 или 25315853/96334808. для двигателя A15SMS)

  • Уплотнительное кольцо 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Заметки:

Топливная рейка должна быть удалена для проверки работы форсунок и их замены, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и инжекторов двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в энергосистеме, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите шланг подачи воздуха на узел дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и цепь холостого хода системы вентиляции картера от крышки блока цилиндров блока цилиндров, как описано в этой статье.

5. Прижав отвертку к держателю пружины жгута проводов жгута проводов, снимите ботинок с разъема сопла.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов жгута проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов с топливной рампы.

7. Нажимая кончик наконечника трубки подачи топлива, удалите наконечник трубки из сопла рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его тряпками.

8. Отсоедините шланг подачи низкого давления от подключения регулятора давления топлива.

9. Нажав на пробку наконечника выпускной топливной трубы, удалите кончик трубки из сопла регулятора.

Як легко зняти форсунки (інжектор) Daewoo nexia

Як легко зняти форсунки (інжектор) Daewoo nexiaУ кого стоїть сигналізація і бортовий компютер:
відєднуємо розєм датчика.

Промывка форсунок нексия 16v

Промывка без снятия рампы.

10. С головкой 12 мм отвинтите два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную шину вдоль осей форсунок и, преодолев сопротивление уплотнительных колец форсунок, снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

12. Снимите узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы удалить инжектор, используйте щелевую отвертку, чтобы зафиксировать ее, сдвинуть в канавки корпуса сопла и снять замок.

14. Снимите наконечник сопла с разъема топливной рампы.

15. Используя тонкую шлицевую отвертку, снимите уплотнительные кольца сопла.

16. Аналогичным образом удалите другие форсунки.

17. Закрепите кольца сопел новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца.

Читайте также:  Шелкография на лобовом стекле что это

19. Соберите и установите топливную рейку с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с заданным крутящим моментом.

Снятие и установка топливных рам и инжекторов двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в энергосистеме, как описано здесь.

2. Отсоедините кончик трубки подачи топлива, нажав на ее замок.

3. Снимите подающий шланг 1 и слив топлива 2 из сопла регулятора давления в топливной рампе.

4. Поднимите зажим жгута проводов, удалите его из разъема сопла.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов жгута проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм отвинтите два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Вытянув топливную рейку вдоль осей форсунок, снимите ее, удалив форсунки из отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы удалить инжектор, проткните фиксатор шлицевой отверткой и снимите его.

9. Снимите наконечник сопла с разъема топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников сопел с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца сопел новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительные кольца.

13. Соберите и установите топливную рейку с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с заданным крутящим моментом.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская средняя (для двигателей F16D3)
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Форсунка топливная (96332261 – для двигателя F16D3 или 25315853/96334808 – для двигателя A15SMS)

  • Кольцо уплотнительное 96263597 для двигателя F16D3

  • Комплект уплотнительных колец для форсунки двигателя A15SMS (25169195 – верхних и 17106005 – нижних)

Примечания:

Топливную рампу снимайте для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя F16D3

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

Читайте также:  Шевроле авео т300 то

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector