No Image

Чистка датчика давления во впускном коллекторе

0 просмотров
21 января 2020

Решил почистить датчик абсолютного давления ( расхода воздуха ) на 1.4L — Cr14de!

Откручивает болт на 9 (ключом/головкой или крестовой отвёрткой) и немного покручивая вынимаем датчик, аккуратно не повредив уплотнительное кольцо.

Многие хвалят фильтра с пропиткой, возможно они "более качественно" фильтруют воздушный поток, но вот обратная сторона медали.
В итоге датчик MAP/ДАД засрался пропиткой от фильтра.

Для очистки вам потребуется специализированная жидкость или спирт!
Свой выбор остановил на:
KERRY очиститель расходомера воздуха art.KR-909-1 от 108руб.;
Так же многие рекомендуют:
LiquiMoly Очиститель ДМРВ/Luftmassensensor-Reiniger art.8044 от 600руб. ( но цена очень не демократичная ).

Чистил/промывал/продувал датчик 3 раза, с перерывом 5 минут для просушки.

Итоги через 100км пробега:
1)Пропала вибрация и провалы на ХХ при 600об/мин.
2)Незначительно улучшилась динамика
3)Возможно улучшился запуск на холодную или самовнушение.
Касательно расхода говорить рано, к концу сезона будет более внятная картина.

Вот дошли руки и до датчика MAP (ДАД или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)
Че та сколько искал ни у кого в БЖ никакой инфы по манипуляциям с этим датчиком не нашел. Но, зная как засирается ДЗ, предположил, что и этот датчик надо бы проверить.

Находится сей датчик на впускном коллекторе между стартером и дроссельной заслонкой (смотрите фото), прикручен одним болтом — звездочка (торкс) на 25.

Для работ понадобится, собсна, бита торкс на 25 с малой трещеткой, баллон карбклинера и салфетки.

Процесс снятия:
0). Скидываем в сторону короб воздушного фильтра вместе с гофрой.
1). Отсоединяем фишку датчика. Фишка классическая, отсоединяется обычно.
2). Подлезаем рукой (шевеля шланги) со стороны короба, держа в ней трещетку с битой, и насаживаем биту на болт, проверяем, чтоб зацепилась.
3). Собсна, откручиваем болт.

Читайте также:  Поршень суппорта тормозного переднего пежо 4007

И тут нас ждала печаль(( Головка болта тупо оказалась у меня в руках. Как выяснилось, болт сгнил на где-то 90% и в любом случае в ближайшее время отвалился. Но я не стал печалиться, покумекал и понял, что датчик никуда не денется и без болта, так как в коллекторе "вакуум", который, собсна, впредь и будет удерживать датчик на рабочем месте. А там посмотрим, ибо так или иначе болт бы сдох.

4). Выдергиваем датчик из коллектора, он там сидит за счет сальника, так что покручивая в стороны он потихоньку выходит.
5). Чистим датчик от отложений масла и ржавчины.
Как выяснилась в процессе чистки, там два датчика — желтая капелька и черная пластинка.
Так вот на наших машинах (дорестайл GG/GY) капелька (датчик температуры) НЕ используется, а на рестайлах уже установлен датчик без капельки.
Для чистки активно применяем салфетки, ибо грязь вековая и просто напором не смывается полностью. НО опять же осторожно. А так же заливаем в полость датчика и болтаем. Короче, все почти как с ДМРВ.
6). Сушим и собираем всё в зад.

Каких-то положительных или отрицательных изменений пока не увидел, будем дальше наблюдать.

Если вдруг произошел какой непредвиденный косяк с датчиком, то вот его код на замену:
BOSCH 0261230180

З.Ы. Вот так я провожу свой день рождения))

Давно хотел это сделать, но всё как-то руки не доходили, а тут выдалось свободное время в воскресенье повозится с машиной, пораньше уехал с работы))
Купил баллончик очистителя карбюратора ABRO.
Решил начать с самого простого, снял датчик, а там гавнище, самое натуральной:

Убираем, чистим, получаем.

После посветил во впускной коллектор, а там просто писец, такое ощущение что он полный весь забит этим дерьмом. Буду снимать его в дальнейшем полностью и мыть.

Читайте также:  Чем можно растворить стекло

После взялся за дроссель, там было не многим лучше:

Повторяем процедуру очистки и получаем:

Немного был удивлен когда увидел дроссель, постоянно в открытом состоянии, непривычно, у меня, просто, первый авто с эл. педалью газа.
Вот такое вот у нас топливо "отличного" какчества)))

Посмотрим в каком состоянии будут, когда буду впускной коллектор чистить

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector