No Image

Чип тюнинг волга сайбер

0 просмотров
21 января 2020

Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Читайте также:  Как убрать лямбда зонд

Для любителей съэкономить сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии "лизуна", который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет — нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.

Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.

Прошивка Stage1 – стандартная настройка двигателя.

  • Достойный результат
  • Оптимальное соотношение цена – мощность
  • Минимальные нагрузки на коробку передач и трансмиссию
  • Не требуется механические изменения двигателя
  • Прошивка за один рабочий день
  • Экономия топлива
Читайте также:  При замене прав нужно ли менять страховку

Лучший вариант для любого автомобиля. Устанавливается как на бензиновые атмосферные двигатели, так и на турбированные бензиновые и дизельные моторы.

Прошивка Stage2 – максимальная мощность на стандартном двигателе.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена значительно выше стоимости прошивки Stage1 на всё ещё доступная.
  • Значительная нагрузка на коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Отличный вариант для любителей агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 – любой каприз за Ваши деньги.

  • Мощность и крутящий момент зависит только от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, системы впуска и выпуска, усиления и модернизация всех агрегатов трансмиссии и кузова.
  • В большинстве случаев применяется инженерный ЭБУ для настройки двигателя.
  • Возможно применения различного вида топлива.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает достаточно большой период времени.
  • Идеальный вариант для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box – альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты намного скромнее полноценного Чип Тюнинга прошивкой Stage1.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Быстрый монтаж даже собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж в случае транспортировки автомобиля на гарантийное СТО.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проводиться компанией дистрибьютором данного устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue – как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.
Читайте также:  Ниссан фуга 350 gt

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип Тюнинга на прямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности – Stage 1, 2, 3.
  • Удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие в системе дополнительного оборудования – например ГБО
  • Двухрежимная прошивка.
  • Бренд прошивки.

Наши цены приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля своей ценой, так и владельца эксклюзивного супер кара с максимально увеличенной мощностью.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг ГАЗ Волга Siber с двигателем 2.4 (143 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 143 156 +13 (9%)
Крутящий момент [Нм] 224 245 +21 (9%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Указанные улучшения параметров не очень хорошо говорят про эффект, который создает чип тюнинг ГАЗ Волга Siber. Измененная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector