No Image

Чип тюнинг в казани

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Казани. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Чип-тюнинг выбирают по трем основным причинам:

  1. Чтобы улучшить динамику автомобиля.
    Экологические нормы «душат» мощностные параметры двигателя и плохо влияют на динамику. Например, из-за этого электронная педаль газа реагирует на нажатие с существенной задержкой. Чип-тюнинг уменьшит время отклика на приращение дросселя, избавит от провалов при разгоне.
  2. Чтобы отключить в прошивке «полетевший» сажевый фильтр, катализатор или систему ЕГР.
    Цены новых устройств на некоторые модели достигает 80–100 тыс. рублей. Логичней и выгодней отключить работу «экологических» компонентов на программном уровне, ведь кроме очистки выхлопа пользы от них никакой.
  3. Чтобы исправить недостатки в заводской программе блока управления.
    Рывки при смене передачи, плавающие обороты на холостом ходу, «подтупливание» при включении кондиционера — успешно лечатся калибровкой отдельных параметров в прошивке.

Что изменится после чип-тюнинга

  • Улучшится динамика и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов;
  • Повысится отзывчивость педали газа;
  • Увеличится мощность и крутящий момент;
  • Пропадет вибрация на холостом ходу;
  • Появится плавность в переключении коробки передач;
  • Смягчится работа ДВС.

Тюнинг-прошивки от АДАКТ

ADACT модифицирует ПО для автомобилей с 2006 года и является единственной компанией в России, которая получила сертификат ГОСТ по реинжинирингу ПО систем управления ДВС.

Отличие прошивок АДАКТ от конкурентов:

  • гражданский характер калибровок — увеличение производительности без снижения ресурса двигателя,
  • выгодные цены с возможностью тест-драйва,
  • регулярное обновление и индивидуальные разработки под заказ.

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • Вы протестируете прошивку на своем авто с гарантированным возвратом денег, если изменения не впечатлят;
  • Вы будете уверены, что установленная прошивка прошла обязательные тесты и обкатку — партнер выдаст сертификат подлинности;
  • Вы сможете заказать индивидуальную калибровку под свой стиль вождения.

Прирост мощности и крутящего момента

Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавляет к мощности и крутящему моменту до 34%. У бензиновых наддувных моторов показатель немного ниже: до 25% к мощностным параметрам. Ресурс турбины не изменится — повысится лишь температурный режим при агрессивной езде.

Замеры на Мерседес Вито показали прирост: 42% к мощности и 49% к крутящему моменту.


Синяя линяя на графике — стоковая программа ЭБУ, красная — после чип-тюнинга. Две верхние линии — крутящий момент, две средние — мощность

На атмосферниках существенной прибавки мощности не будет. Средние показатели прироста: 7–10%.

Замеры на Киа Рио 1.6:


Левый график — крутящий момент, правый — мощность. Верхние значения в ячейках — сток, нижние — чип-тюнинг ADACT

Когда необходима прошивка ЭБУ

  • Для адаптации работы двигателя с ГБО.
    Детонация и сгорание газа происходит позже, чем у бензина, поэтому он будет догорать в момент открытия выпускного клапана. Чтобы этого избежать, в прошивке корректируют угол опережения зажигания и калибруют топливные карты. В двухрежимных вариантах газ-бензин контроллер отключают форсунки и бензонасос при работе на газе.
  • При апгрейде двигателя и систем впуска и выпуска.
    Установка турбокомпрессора, прямотока и нулевика, замена дроссельной заслонки, модернизация топливной системы должны сопровождаться адаптацией в программе ЭБУ. Специально для этих целей АДАКТ выпускает динамичные версии Stage 2 и Stage 3.
  • Для перевода автомобиля на другие нормы Евро.
    Евронормы понижают, когда из строя выходит катализатор, сажевый фильтр или кислородный датчик. Их поломка ведет к неправильной работе двигателя и систем, из-за чего выскакивает «чек». Водители удаляют устройства физически, а после приезжают на программное отключение.

Важные моменты

  1. Прошивать можно только исправный автомобиль.
    Перед чиповкой проводят компьютерную диагностику: считывание и расшифровку кодов ошибок, проверку работы датчиков и устройств.
  2. Не нужно ждать большого снижения расхода.
    Расход может упасть на 1 литр при движении на крейсерской скорости. В городском и смешанном режиме останется на прежнем уровне.
  3. После чип-тюнинга слетит дилерская гарантия на узлы и системы, работа которых завязана на ЭБУ.
    Решение — перед поездкой в сервис заливать стоковую программу обратно, тогда претензий у дилера не возникнет. Если поломка, например, в ходовой части или по кузову, проверять изменения прошивки в сервисе не станут.

Отзывы владельцев

Решился таки произвести чип тюнинг моей Лада Веста! Надоели постоянные провалы при переключении передач, да и педаль электронная подтупливала – приходилось постоянно держать ее в тонусе. Про резкое ускорение при стоковой прошивке можно забыть. Залили Adact и машина поехала. Подхват уже с низов, ощущения только положительные, динамика радует.

Машина реально прёт. Что есть пассажиры, что нет, совершенно без разницы. Педаль придавлил примерно на половину, больше — реально боялся. Этого хватало для равномерного сильного разгона. Более сильное продавливание педали к полу — ощущение, что уеду вместе с сиденьем к багажнику. Динамика чумовая (в рамках машин этого класса). Что на 160 км/ч, что на 180 — ещё реально чувствовался запас мощности. Машинку спокойно разгонял до 200 км/ч, больше не стал, так как стоящие (пойдут под замену) Cordiant Comfort начинали "плавать" на трассе. На прямой стоит хорошо, всё таки машина весит 1,5 тонны, без учёта пассажиров и груза. Ощущения разгона — просто кайф. Обгон? Да не вопрос… С левой полосы даже не слезал. Успевал только "моргать".


  • Медленный разгон с 1500 до 4000 оборотов
  • Паузы при нажатии на педаль газа
  • Потеря мощности при включении кондиционера
  • Нехватка мощности при обгонах на трассе
  • Завышенный расход топлива

  • Динамичный разгон с низких оборотов
  • Новые эмоции от управления
  • Педаль газа работает быстро и плавно
  • Больше мощности при обгонах
  • Снижение расхода топлива до 10%
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Сегодня произвёл чип-тюнинг своего VW Polo. Сначала расскажу – что было "до", а потом "после" чип-тюнинга. До поездки в тех-центр Athletic Motors относился к Polo как к обычному средству передвижения – автомобиль просто заводился, ехал – на первой и второй передачах авто был резок -при нажатии педали газа резко разгонялся и отпускании педали – резко скидывал скорость, двигатель при этом был очень шумным и казалось, что он пытается выпрыгнуть из-под капота. Я всегда думал, что это особенность цепных двигателей. При включенном кондиционере – автомобиль становился "задумчивым", особенно при разгоне. Теперь, что случилось после проведения чип-тюнинга: 1) При проворачивании ключа перед зажиганием стрелки спидометра и тахометра провернулись до своих максимальных значений, а потом вернулись на свои исходные места. Сложилось ощущение, что я сел за руль спорт-кара; 2) На первой и второй передачах автомобиль стал динамично, без дёрганий разгоняться , переключение скоростей не сопровождается провалами или рывками; 3) Двигатель перестал дёргаться и не вызывает ощущения, что износились его опоры; 4) Автомобиль перестал "думать/подвисать" при разгоне и езде со включённым кондиционером; 5) Езда стала комфортной и мне стало понятно почему много людей обращаются к услугам чип-тюнинга. Спасибо, теперь я получаю удовольствие от езды на своём авто!

Читайте также:  Тойота спринтер кариб отзывы владельцев

11.10.2019 делал ЧИП-тюнинг в данном ателье. Машина Skoda Octavia 1.6.После "прошивки" машина поехала по другому,педаль газа стала более чувствительнее.Эффектом доволен.Приятный,чистый бокс.Комната отдыха на высоте.Спасибо Ильдару,Илье.Всем советую.

15.10.19. посетил сервис "Атлетик Моторс", по причине удаления катализатора, а также чиповке двигателя. Обслуживание, достойное похвалы. Ребята молодцы. Что касается результата, я очень доволен. Дальнейшего Вам процветания!

Здравствуйте!Прошивали Кашкай 1.6 прошивкой от лаборатории скорости.Езда стала чуть повеселее,но расход подрос где-то на 1 литр,это при спокойной езде.Откатил обратно на сток,деньги вернули,всё честно,персонал вежливый,везде чисто!Советую данный сервис.Когда накроется катализатор,обращусь к ним.Думаю помогут подобрать правильную прошивку для меня!

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов – подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем – пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто "накатом", при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не "бабайский", люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!

Делал прошивку на Nissan qashqai 2.0 144 л.с. Результатом очень доволен, быстро и качественно. Существенно увеличилась динамика и отклик педали газа, получил то, что ожидал. Все выполнено профессионально.

29 октября была произведена работа по удалению каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя. Мастера профессионалы, вежливое отношение к клиентам, добродушная атмосфера. Есть комфортная и уютная клиентская зона для отдыха. Огромное спасибо ребятам за их труд. Буду рекомендовать всем знакомым.

Спасибо огромное! Ребята действительно знают свое дело! Всем советую! Изначально был удален катализатор и установлена обманка. Посоветовали прошить под евро-2, что я и сделал. Действительно пропали провалился при нажатии педали акселератора. Машина на спорт режиме стала как ракета

Мы профессионально оказываем услуги чип тюнинга в Казани автомобилей иностранного и отечественного производства, дизельные и бензиновые двигатели с отключением экологических систем. Увеличение крутящего мометна и мощности двигателя обеспечивается изменением программы электронного блока управления. Некоторые наши работы можно посмотреть в группе "вконтакте".

Наша лабаратория оснащена современым оборудованием с большим покрытием автомобилей.

Компания "Технологии тюнинга" сотрудничает с многими известными калибровщиками России и Европы :

Adact, Armeev, Ayashiko, Paulus, Chelaba, Ecutune, Ledokol, RSW, SVV motor sport, V-tech.

– Отключение второго датчика кислорода (перевод на Евро-2)

– Отключение сажевого фильтра FAP/DPF

– Отключение клапана EGR (ЕГР)

– Отключение AdBlue (мочевины)

– Отключение системы вторичного воздуха

– Отключение вихревых заслонок

– Снятие или смещение лимита скорости (где это возможно и безопасно)

– Отключение систем вентиляции бака

– Замер мощности двигателя на диностенде

– Отключение другие системы (где это возможно)

Подробнее об оказываемых услугах здесь

Остались вопросы, пишите или проконсутируйтесь по телефону +79178662901

Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Напишите нам

Задайте вопрос прямо сейчас, мы ответим Вам!

Контакты

Мы в социальных сетях

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Чип тюнинг грузового коммерческого транспорта

У большинства владельцев грузового или коммерческого транспорта часто возникают вопросы так или иначе связанные с чип-тюнингом: нужно ли прошивать свой грузовой автомобиль? Зачем делать чип-тюнинг на КАМАЗ или Scania ? Что делать если вышел из строя клапан ЕРГ или насос мочевины?

Часто наши клиенты жалуются, что их новый автомобиль КАМАЗ 65115 с мотором 740 Евро-4 не едет так, как мог бы. Или что на траке Scania Р400 отказала система подачи мочевины. Или что на Газоне 3309 часто горит чек и машина отказывается ехать.

Наша компания Технологии тюнинга в Казани предлагает для решения подобных проблем прошивку блока управления двигателем в Вашем транспортном средстве.

Прошивка блока управления двигателем просто необходима для решения вопроса касающегося замены или ремонта узлов, обеспечивающих экологию. На грузовых автомобилях к таким узлам относятся: Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), Охладитель клапана ЕГР, сажевый фильтр, система впрыска мочевины (AdBlue), датчики Nox и тд.

Замена или ремонт этих датчиков как правило обходится на много дороже программного чип-тюнинга грузового автомобиля. Тем более, что даже заменив эти датчики, нет гарантии, что они снова через время не выйдут из строя.

Что можно сделать прошивкой? Отключить вышедший из строя узел без потери работы мотора, дополнительно получив топливную экономичность и прибавку по мощности!

Чип-тюнинг грузового или коммерческого транспорта позволяет повысить экономичность, увеличить мощность и комфорт при обгонах.

Самые новые автомобили такие как Hino, Isuzu, Mercedes, Scania и тд, сильно ограничены экологией (Евро 4,5,6). Чип-тюнинг дает возможность программно перевести двигатель на нормы Евро-3, что позволит увеличить мощность и топливную экономичность. Уменьшение износа достигается уменьшением количества оборотов. А также в ЕГР больше не будут накапливаться отложения, сажа и он (EGR) не будет пропускать неконтролируемое количество выхлопных газов во впуск.

Выбор очевиден: грузовой и коммерческий транспорт должен работать и приносить прибыль, а не стоять на дорогостоящем ремонте.

Наша компания Технологии тюнинга в Казани работает практически со всеми грузовыми и коммерческими автомобилями:

– Российскими (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ и т.д);

– Европейскими (Iveco, DAF , Scania, Mercedes, MAN, Citroen, Renault Truck, Volvo и т . д );

– Японскими ( Hino, Isuzu, MMC Fuso и т . д );

– Американскими ( Ford Truck , Peterbilit);

– Китайскими ( FAW , SHAANKSI, Shacman, Foton и т . д ).

Специалисты компании Технологии тюнинга в Казани имеют большой опыт в ремонте и чип-тюнинге ЭБУ грузовых и коммерческих автомобилей. При необходимости наши сотрудники могут выехать в Ваше транспортное предприятие или на место стоянки автомобиля и произвести все необходимые работы.

Компания Технологии тюнинга в Казани работает, чтобы работал Ваш транспорт!

Чип-тюнинг автомобиля в Казани, дешево, быстро, диностенд (динамометрический стенд)

Наша компания уже много лет занимается чип-тюнингом автомобилей в Казани.

Нашими клиентами являются как профессиональные гонщики, так и водители, которые хотят обеспечить себе более комфортное передвижение по городу, а также более уверенно идти на обгон по скоростной трассе .

Напомним, что все параметры двигателя регулируются и управляются электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Залитые в него программы управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива. Ориентируясь на среднего потребителя, производители вынуждены идти на компромисс между производительностью двигателя и различиями в стилях вождения и уровнем подготовки водителей, уровнями сервисного обслуживания автомобиля, различием климатических условий в регионах эксплуатации авто, различиями в используемом топливе, различиями по ограничению выбросов выхлопных газов, различиями в налогах и страховке в разных странах относительно мощности автомобиля. Учитывая вышеперечисленные различия, производители вынуждены писать программу управления двигателем, например, для эксплуатации автомобиля при низких температурах, некачественном топливе, неопытном водителе и несвоевременном техобслуживании. Поэтому специалисты нашей компании по чип-тюнингу в Казани дешево и быстро могут улучшить производительность двигателя , оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, под определенные условия и водителя, что невозможно при массовом производстве.

Мы предоставляем услугу чип-тюнинга в Казани, а также все последующие уровни доработок, которые позволят многократно увеличить мощность Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование электронного блока управления двигателем, путем оптимизации КПД двигателя, что позволяет улучшить мощность и динамику автомобиля без потери ресурса и с освобождением скрытого потенциала двигателя. Более того, после чип-тюнинга в Казани наблюдается также сокращение расхода топлива. Иногда при перепрограммировании электронного блока управления возможно увеличить мощность двигателя более чем на 36%.

Читайте также:  Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Наша компания Технологии тюнинга в Казани предлагает только безопасные и проверенные решения для Вашего автомобиля, благодаря многолетнему сотрудничеству с известными разработчиками.

Мы проводим замеры и настройку авто на диностенде, замеры реальной динамики авто, с помощью профессионального устройства Recelogiс, что позволяет оценить скорость разгона Вашего автомобиля до и после работ.

При чип-тюнинге в Казане мы произведем следующие настройки:

  • управление зажиганием;
  • управление впрыском;
  • управление давлением наддува.

Любому автомобилю и с бензиновым и с дизельным двигателем, который оборудован электронным блоком управления, можно сделать чип-тюнинг двигателя в Казани. Однако лучший результат чип-тюнинг дает на турбированных двигателях.

После чип-тюнинга в Казани водители отмечают, что двигатель их авто охотней отзывается на нажатие педали газа , более приятное вождение по городу за счет более гладкого графика мощности, лучшее ускорение , что делает обгон более безопасным , сокращение расходов топлива.

Чип-тюнинг в Казани не влияет на ресурс двигателя при его стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании.

После чип-тюнинга в Казани не требуется переход на более высокооктановое топливо, если это не было предусмотрено во время модификации программы.

С любыми вопросами по чип-тюнингу в Казани, режиму работы и записи обращайтесь, пожалуйста, по нашим контактам.

Сделайте свой мотор сильнее вместе с компанией Технологии тюнинга в Казани!

Какие автомобили предпочитают американцы,европейцы

При выборе автомобиля европейцы придерживаются следующих критериев – машина должна быть компактной, экономичной и максимально экологичной. К покупке своего первого автомобиля европейцы и американцы подходят с практической точки зрения – не столько важен производитель и дизайн авто, сколько то, чтобы машина просто ездила. Поэтому чаще всего первым приобретенным автомобилем становится машина с достаточно большим пробегом. Жители Европы и Америки не видят ничего зазорного в том, чтобы купить авто с пробегом – это частая практика. К тому же стоимость таких машин вполне доступна даже для молодых людей. Однако такая машина эксплуатируется совсем недолго – ровно до того времени, как молодые люди находят стабильную работу с постоянным доходом, после чего все они предпочитают оформить автокредит и приобрести автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

Как утверждает статистика, при выборе автомобиля европейцы, как и американцы, смотрят на 2 основных качества – экономичный расход топлива, не более 6л на 100км, и компактность. В связи с этим фаворитами продаж являются автомобили класса В и С. Большинство приобретаемых автомобилей – с механической коробкой передач и экономичным дизельным двигателем. Покупка машины с коробкой автомат считается неразумным расточительством. При этом предпочтение отдается собственному автопрому. Так, например,французы предпочитают французкие марки автомобилей, такие как Renault, Peugeot и другие, немцы предпочитают Opel и Volkswagen, а британцы больше ценят американских производителей авто, таких как Ford Focus и др. А вот в Чехии больше любят автомобили производства других стран, в частности немецкие и американские марки. При покупке автомобиля европейцы , как и американцы, стараются, чтобы расход на обслуживание автомобиля не превышал 20% ежемесячного дохода.

Помимо этого, в европе принято в обязательном порядке страховать свой автомобиль. При покупке страховки учитываются такие факторы, как возраст и опыт водителя. К примеру, молодой и неопытный водитель должен будет платить за свою страховку в несколько раз больше, чем водитель, стаж вождения которого составляет 15-20 лет. А в Германии, к примеру, стоимость страховки напрямую зависит от класса автомобиля и от того, не была ли данная модель авто по статистике признана "аварийной" – чем выше класс машины и чем она аварийней, тем дороже страховка. dvdkazan.nethouse.ru

О чип-тюнинге.

Что такое чип-тюнинг?

Chip (микросхема) tuning (настройка) – примерно так переводится с английского.
В народе называют чиповкой, чипануть двигатель и т.д.
На самом деле перепрошивается программа в блоке управления двигателя (ЭБУ),
которая находится в микросхеме. C нее и поступают данные для работы двигателя.
Чип-тюнинг довольно молодой вид деятельности, а появился он тогда, когда лидеры
автомобилестроения представили миру автомобиль, умеющий управлять
системами работы двигателя электроникой. В отличии от карбюраторных двигателей
"инжекторный" может управляться только подачей команды с блока управления.
Если в России отечественные автомобили до конца 20-го века "бегали" карбюраторные –
то за рубежом были уже автомобили другого поколения, но уже были установлены ЭБУ,
соответственно и чип-тюнинг появился впервые у них.

Читайте также:  Как прикурить авто от другого

Как делается чип-тюнинг?
Любой современный автомобиль имеет заводскую (стоковую) программу, записаную в ЭБУ
заводом изготовителем. Она разрабатывается инженерами автомобильных холдингов под
конкретный автомобиль. При этом учитываются параметры двигателя, климатические
условия, экологические нормы, а так же налоговые ставки по мощности мотора.
Не секрет, что некоторые новые автомобили имееют экологический допуск Евро 4-5-6,
а по нашим дорогам вовсе "бегают" Евро 2 и даже Евро 0.
Чип-тюнер – корректировщик работы блока управления двигателя, вносит изменения
его работы в соответствии с запросом конечного потребителя. А именно: вносит
коректировки в программе и после этого двигатель работает так как его настроили
выполняя новые команды. При этом оптимизация происходит за счет изменения алгоритма
работы двигателя и уменьшения реакции отклика на дейсвия водителя.

Может ли навредить двигателю?
Не может. Ресурс работы двигателя после чип-тюнинга практически не меняется.
Стоковая машина не предназначена к постояным максимальным нагрузкам – это не
спортивный автомобиль, а частичные нагрузки и передвижение на средних оборотах
двигателю не страшны. На уменьшение ресурса больше влияет качество топлива,
масла и фильтра, на которых чаще всего пытаются сэкономить или как можно дольше
пользуются не меняя, тем самым и сокращают ресурс двигателя.

Не противозаконно ли это?
Нет. Оплата налогов производится с паспортных данных, а проверять фактическую
мощность никто не будет да и не смогут так как необходимо специальное оборудование.
Поэтому налоги платите за сток, а используете весь потенциал своего автомобиля,
который был фактически украден у вас производителем.

Кому можно доверить чип-тюнинг?
Все что связано с автомобилями и разроботками улучшения качеств его работы достаточно
дорогое удовольствие и требует не только квалифицированого знания и иследования,
но и соответствующее оборудование для работы с разными автомобилями.
Поэтому качественный чип-тюнинг не может стоить дешево, потому как в каждую разработку
вложено не мало усилий. Предложений по чип-тюнингу много, но являются ли эти люди
официальными представителями, либо партнерами фирм разработчика программ это вопрос?
У каждого представителя должен быть сертификат авторизованного дилера или партнера.
Если его нет, это повод задуматься туда ли вы попали.

Чем порадует чип-тюнинг?
Чип-тюнинг обычно подразделяют на экономичный и мощностной. Сделав эко-тюнинг Вы получите
скидку на дорогах в 2-3 литра топлива на сотню, при этом работа двигателя будет не менее динамичной.
При мощностном чип-тюнинге автомобиль станет более резвым и мощным, при этом уменьшится и расход
топлива примерно до литра. Тот кто не имеет представления и не эксплуатировал автомобиль после
грамотного и качественного чип-тюнинга думают, что с повышением мощности и расход топлива тоже
увеличится (это не так).
Правильно настроенная программа и дает результат – это эластичный и в тоже время динамичный
разгон, подъем мощности и крутящего момента, экономия на топливе, хороший отзыв на низких и средних
оборотах, в следствии чего вы получаете автомобиль, на котором очень комфортно ездить, а самое главное
вы сможете моментально ускоряться почувствовав увереность в своих действиях.

Компания "Технологии тюнинга" предлагает Вам на выбор большой ассортимент настроек (прошивок)
или сделает Вашему автомобилю индивидуальный чип-тюнинг.

Кто придумал чип тюнинг?

Услуга чип тюнинг появилась после появления ЭБУ двигателя. Электронный блок упраления двигателем в устройстве автомобиля появился в начале 90-х годов прошлого столетия. До того времени в системе питания автомобиля присутствовал карбюратор. Люди быстро оценили преимущество форсунки.

Чип тюнинг придумал тот, кто запустил ЭБУ, а именно инженеры автоиндустрии. После появления ЭБУ сразу же нашлись желающие оптимизировать стоковую (заводскую) программу , залитую в блок управления. Сначала это были одиночки – инженеры в прошлом и действующие. Чуть позже появились огромные тюнинговые лаборатории.

Суммируя старания десятков светлых умов, рождаются новые отличнейшие программы для заливки в блок управления.

В России эта услуга появилась позже, т.к. отечественный автопром, силами наших инженеров, стал устанавливать ЭБУ на наши машины позднее.

Европейские тюнинг – ателье со стороны напоминают модные бутики; прозрачные стены, кожаные диваны, полуодетые женщины, кофе, журналы и прочий сервис. Люди специально выделяют день на то, чтобы пересечь одну-две границы и посетить приглянувшийся тюнинговый салон. Благо расстояния между европейскими странами-городами позволяют это сделать.

Компания "Технологии тюнинга" предлагает своим клиентам двух недельный тест-драйв на чип тюнинг. Звоните по телефону 8917-866-29-01.

Вы когда-нибудь делали чип тюнинг?

Покупка нового автомобиля является практически всегда значимым событием в нашей жизни. В большинстве случаев, до того, как решиться на покупку мы множество раз допытываемся у гугла о всевозможных достоинствах и недостатках будущего подопечного. Расспрашиваем и выводим на разговор друзей и знакомых по поводу той или иной модели. Приезжаем в салон и тестируем понравившуюся модель. Ну и наконец покупаем.

Как бы там ни было, первые две недели мы с удовольствием привыкаем к новому приобретению. Затем автомобиль становится полноправной частью вашего движимого имущества.

Спустя год-полтора-два (у кого как) мы начинаем посматривать на более мощных родственников вашего авто. Порой ведь и кузова одинаковы, но у вашего авто 116 л.с., а у той, в автосалоне 170 л.с., хотя с виду ничем не отличаются. Кто-то начинает задумываться, а не обновить ли мне моего коня? Хочется, как-то немного порезвее.

Поразмыслив немного, мы приходим к следующим выводам;

а) Ценник на том авто на 70 процентов выше и если приобрести машину такого же цвета, то никто и не заметит обновки и не оценит покупку.

б) Все же со временем, салон автомобиля начинает "мозолить" глаз, а на новом он будет практически такой же.

в) Налог на авто никто не отменяет, а на авто со 170 л.с., он значительно вырастет.

Однажды, чаще, в разговорах знакомых, кто-то обмолвился о чип тюнинге. Вас "цепляет" этот разговор и вы начинаете понимать, что именно это сейчас и нужно. Потратив незначительную сумму (да-да, все относительно) вы получите то, о чем задумывались в последнее время.

Как правило, сделав однажды чип тюнинг, на всех следующих своих авто Вы так же сделаете его спустя некоторое время.

В компании "Технологии тюнинга" пожизненная гарантия на чип тюнинг.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector