No Image

Чип тюнинг тойота ленд крузер 200 бензин

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

‘>

Чип-Тюнинг LAND CRUISER 200
Чип-Тюнинг LAND CRUISER 200, 4.5 V8 D4D
  • Стандарт: 235лс / 650Нм

Разгон 0-100км/ч = 11с

Разгон 0-100км/ч = 8.8сек.

+ программное отключение EGR (ЕГР)

  • Стандарт: 249лс / 650Нм

Разгон 0-100км/ч = 10.8с

  • ADT Stage-1 320л.с. / 840Нм

Разгон 0-100км/ч = 8.8сек.

*Более быстрое и оптимальное переключение передач, что благоприятно сказывается как на времени разгона так и на ощущениях от вождения.

При одновременной прошивке двигателя и акпп стоимость 5000р.

  • Стандарт: 309л.с / 439Нм
  • ADT Stage-1: 340л.с. / 480Нм
  • Стандарт: 288лс / 445Нм
  • ADT Stage-1: 310л.с. / 480нм

Мы предлагаем индивидуальное программное увеличение мощности без установки дополнительных "коробочек" и "тюнинг-блоков". Программа тюнинга ADT записывается в Штатный блок управления двигателем!

Ваш дизельный LAND CRUISER способен на большее!

Ни для кого не секрет, что заводские 249л.с. (235л.с. на дорестайле) были сделаны исключительно ради разумной налоговой планки и спасибо Тойоте за это. Очевидно, дизельный V8 (1VDFTV) может явно больше.

Разработанная нами программа тюнинга двигателя ADT Stage-1 позволяет получить внушительную прибавку мощности и крутящего момента, сократить время разгона до 100км/ч на 2.5 – 3.0 секунды.

Благодаря высокой точности настройки электронного блока управления впрыском дизельного двигателя TOYOTA LAND CRUISER 200, сгорание топлива в цилиндрах происходит с большей отдачей, позволяя безопасно повысить крутящий момент и мощность до 30%, а экономить топливо до 15%. Эти настройки соответствуют оптимальной работе дизельного двигателя TOYOTA 1VDFTV.

Результат – моментальный подхват с низов, и прогрессирующее увеличение мощности с ростом скорости.
Всё это создаёт ощущение эластичности мощного бензинового двигателя.

В стоимость Чип-тюнинга дизельного двигателя TLC200 входит программное отключение клапанов EGR (ЕГР).

Оптимизация параметров системы впрыска бензинового двигателя Toyota Land Сruiser позволяет существенно улучшить его отдачу без вмешательства в "железо". За счет более точной настройки углов опережения зажигания, фаз вращения распредвалов, карт обогащения и коррекции впрыска, управления дроссельной заслонкой и запрошенного момента по педали газа, удается повысить удельный КПД двигателя на 8-10%.

Результат – более отзывчивая педаль газа, моментальный подхват и отличная тяга на низких оборотах. Легкий разгон, не затухающий с ростом оборотов, без увеличения среднего расхода топлива.

Настройка и доводка тюнинг-программ, замеры динамики разгона, проводились нами на реальных автомобилях, в реальных дорожных условиях, с использованием товарного топлива местных АЗС.

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2007-2009

Цена:
16000 ₽
Читайте также:  Тойота аурис ближний свет какая лампа

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
16000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2009-2011

Цена:
17000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
17000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2012-2015

Цена:
18000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
18000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2015-Н.В.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
22000 ₽

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Читайте также:  Шиномонтаж своими руками ручной шиномонтажный

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Владелец Toyota Land Cruiser 200 поделился впечатлениями о результатах чип-тюнинга в ISS

"Прошло около месяца после прошивки, и хотелось бы не просто написать отзыв, но и для всех обьективно и подробно рассказать о изменениях в работе ДВС и автоматической коробке передач. После многочисленных слухов и противоречивых отзывов в интернете стал задумываться о целесообразности прошивки ЭБУ с целью увеличить мощность моего TLC 200 . Был интересен момент, почему один и тот же автомобиль в разных странах имеют разную мощность двигателя. Для России понятно, что из соображений малого налога и требований экологии. Гуглил около месяца, начитался и решился. Успокоило одно, что при желании можно вернуться на прежнюю версию и забить. Начал искать сервис с хорошей репутацией и положительными отзывами, предпочтение отдавал большому опыту данной деятельности. В городе Владивосток таких организаций многочисленное количество, цена на прошивку почти у всех одинаковая, хотя при разговоре по тел .были сомнительные предложения от частных умельцев прошить в два раза дешевле.

Вполне возможно, что результат не отличается, но решение было принято (на основе положительных отзывов) чиповать в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС, на Тобольской 25 . В назначенное время приехал, и мне было предложено 3 версии прошивки —увеличение мощности с 235 л.с : до 285 л.с. 330 л.с. и 345 л.с., естественно по разным ценам. Выбрал оптимальную 330 л.с. .Также за дополнительную оплату было предложено заглушить систему EGR (экология) с отключением ошибки на табло. Вся процедура заняла около трех часов. Был снят кулер и под патрубок подачи отработанных газов была поставленна заглушка. Далее к фишке диагностики подключили ноутбук и сделали диагностику системы, после чего Александр (мастер) обрадовал, что всё в норме, форсунки и ТНВД в отличном состоянии. Примерно через час был вновь подключен ноутбук и была установленна другая версия прошивки. Первый запуск, -все в норме не считая черного дыма из глушителя .После резких прогазовок дым пропал.После оплаты была выдана сервисная книжка с номером вновь установленной прошивки и сообщение, что по мере необходимости, на диагностику можно приезжать бесплатно . А так же пластиковая карточка на скидку 10% на последующие услуги других авто и авто знакомых.Предупредили, что максимальный результаТ будет после 200-300 км.эксплуатации. Не буду описывать эмоции после первых км, но результат почуствовался сразу и значительно.

Читайте также:  Подвеска лада гранта спорт

Теперь подробно. После месяца эксплуатации и 1200 км. в новой версии. В двух словах не сказать, это как будто совсем другая машина. Могу смело утверждать, что увеличение мощности на 95 кобылок значительно сказалось на разгоне, приёмистости и плавном переключении автомата. Раньше при медленном движении по городу, особенно в нагрузку, автомат стремился к переключению на пониженную передачу и происходили рывки(провалы), которые чувствуются особо на малом ходу.Теперь же, такой нагрузки нет за счет мощности мотора и автомату не нужно переключаться на пониженную, а если и бывает, то это происходит плавно и практически незаметно. Заметно комфортней стало передвигаться в пробках, а на резкий разгон, при нажатии на педаль газа реакция двигателя молнеиносная.Задумчивость исчезла. Но самое интересные изменения заметны при движении по трассе в диапазоне скорости 90 -140 км/ч.

Машина резко реагирует при нажатии на педаль, разгон мнгновенный .При подьеме на затяжные перевалы автомат практически не переключается, вытягивает мощностью двигателя.Звук движки в нагрузках также изменился в сторону громче, при натяжке, перед переключением автомата на пониженную, появилась чуть заметная кратковременная вибрация.А самое главное, что при обгоне больше не думаешь хватит тягла на обгон, или нет —уверенно хватит, с запасом.Общее ощущение — как будто машина с себя тонны полторы веса сбросила.Резвее стала. Про расход топлива.Читал отзывы, что расход у кого то уменьшился или остался на прежнем уровне.У моего Ленда немного увеличился.совсем немного 1- 4 литра в зависимости от манеры езды, может сказываеться холодное время года.Я не обращаю на это внимания.Комфорт управления таким мощным авто не сопоставим с незначительным увеличения расхода топлива.

Итог : от результатов работы компании ИНТЕЛСКАН СЕРВИС с моей машиной остались только положительные эмоции. Все сделано грамотно, аккуратно и без негативных последствий. Своим отзывом хотелось бы развеять сомнения о целесообразности процедуры прошивки всем сомневающимся, и в этой компании. Прошу не счесть отзыв за рекламму, я реальный клиент компании ИНТЕЛСКАН СЕРВИС и всё описанное мною, является моим мнением.Если кого интересуют подробные детали изменений после прошивки TLC 200 дизель, мой тел.9242505090 Дмитрий."

________________
отзыв оставлен на нашем сайте

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector