No Image

Чип тюнинг ростов на дону

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Ростове-на-Дону. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Автомобиль плохо тянет в горку, медленно реагирует на нажатие педали и будто возит за собой прицеп? Приезжайте на чип-тюнинг в Ростове-на-Дону к партнерам компании АДАКТ, чтобы добавить авто драйва и динамики.

АДАКТ выпускает прошивки для дизельных и бензиновых моторов с 2006 года. Основное направление — гражданский тюнинг. Увеличиваем мощность, не снижая ресурс двигателя, добиваемся ровной тяги во всех диапазонах, без дерганья присущего экстремально-скоростным прошивкам.

Преимущества прошивки у партнеров АДАКТ

  • Выдадут сертификат подлинности прошивки. Он служит гарантией качества, что тюнинговую программу разработали калибровщики компании.
  • Предоставят бесплатный 10-ти дневный период на обкатку прошивки. Если прошивка не понравится, сможете вернуть деньги или попробовать другую версию.
  • Будет персональная поддержка и обновление ПО от чип-тюнера.

Зачем делать чип-тюнинг двигателя

На заводе в блок управления (ЭБУ, ECU) заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.

На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.

Когда стоит делать чип-тюнинг

  • Достали провалы при разгоне и «тупняк» электронной педали газа;
  • Нна моторе установлена турбина, и вы понимаете, что автомобиль способен на большее;
  • Требуется удалить «полетевшие» экологические компоненты: катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или лямбда-зонд;
  • Необходимо адаптировать автомобиль для работы с ГБО.

Как выбрать надежный сервис и не нарваться на мошенников

  1. Проверить репутацию ателье и посмотреть отзывы на форумах, ВКонтакте, личном сайте.
    От «гаражных спецов», предлагающих процедуру за договорную или очень низкую плату, адекватного чип-тюнинга можно не ждать. Могут просто залить пустышку без изменений или устаревшую версию прошивки.
  2. Спросить о наличии гарантии и договора на работу.
    Правильные ателье предлагают обкатку тюнингованной прошивки и возврат денег, если прошивка не понравится.
  3. Узнать какими прошивками пользуются
    Создание прошивки — сложный процесс, требующий от калибровщика знания теории ДВС и умения разбираться в мануалах на английском языке, наличия навыков ремонта и профессионального оборудования. Прочиповав авто непроверенными пиратскими прошивками, можно вывести из строя ЭБУ или загубить двигатель.

Какой прирост мощности ожидать

Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19-30% к мощности и 24-35% для крутящего момента. На некоторых моторах можно добавить до 70 «лошадок», но требуется очень тонкое и профессиональное вмешательство. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.

Читайте также:  Как лучше продать битый автомобиль

Показатели БМВ E92 335i:


Синяя линия — прошивка АДАКТ, зеленая — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+26%), на среднем — мощность (+19%)

На атмосферных моторах прирост лошадиных сил не такой впечатляющий — до 11%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива.

Изменения производительности Тойоты Авенсис 2.0 АТ 2008 года:


Зеленая и сиреневая линия — прошивка АДАКТ, красная — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+13%), на среднем — мощность (+13.6%)

Что будет с ресурсом мотора

Вопрос о безопасности волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.

Stage 1 — гражданский или спокойный тюнинг

Параметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств, установка нулевика и прямотока. Многие устанавливают компрессор или регулятор давления наддува, если турбина есть. Ресурс двигателя не страдает.

Stage 2 — динамичный тюнинг

Такие прошивки требуют более серьезного улучшения системы впуска и выпуска. Устанавливается или меняется компрессор турбонаддува, модернизируется топливная система (форсунки, насос). На некоторых авто возможно незначительное снижение моторесурса порядка 3-6%.

Stage 3 — спортивный тюнинг

На Stage 3 в узлы и агрегаты вносятся глобальные изменения. Прошивки калибруются индивидуально с замерами на мощностном стенде. Спортивные прошивки используются для подготовки авто к соревнованиям, тест-драйвам и т.п.

Что будет с расходом топлива

Большой экономии топлива прошивка не даст. При движении в крейсерском режиме по трассе можно добиться снижения в 1-1.5 литра на 100 км. По городу расход в большой степени зависит от стиля вождения, и индивидуален для каждой модели.

На что способен чип-тюнинг

  • Повысить чувствительность педали газа;
  • Убрать провалы при разгоне и турбояму для наддувных моторов;
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Добавить тяги с низов;
  • Оптимизировать обороты холостого хода;
  • Избавить от рывков при переключении передач;
  • Адаптировать мотор под определенный вид бензина;
  • Вылечить от «тупняка» при включении климат-контроля;
  • Смягчить работу двигателя на высоких оборотах.

Выбор прошивки и отзывы

На форумах периодически можно встретить комментарии на счет бесполезности и вреда чип-тюнинга. Многие начинаются так: «В соседнем гараже залили новую прошивку, а через 5000 км прогорели клапаны…» Другой частый случай — когда ради получения прибыли, обещают клиенту большой прирост «лошадок» и старт с места, как у гоночных болидов, а на деле лишь добавляют резвости педали.

Не кормите мошенников деньгами — проверьте репутацию калибровщика и чип-тюнера, почитайте впечатления автовладельцев. Когда ознакомитесь со всей информацией, принимайте взвешенное решение.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация лада веста

Отзывы о прошивках АДАКТ и работе партнеров компании легко ищутся в блогах водителей на Drive2.ru, группах ВКонтакте. На нашем сайте вы сможете найти письменные и видео отзывы на конкретную модель.

Что пишут об АДАКТ

Отзыв от владельца Лады Веста:

Решился таки произвести чип тюнинг моей Лада Веста! Надоели постоянные провалы при переключении передач, да и педаль электронная подтупливала – приходилось постоянно держать ее в тонусе. Про резкое ускорение при стоковой прошивке можно забыть. Залили Adact и машина поехала. Подхват уже с низов, ощущения только положительные, динамика радует.

Отзыв от владельца Тойоты Лэнд Крузер Прадо 150:

У меня прадо150трактор. Был летом физически заглушен канал ЕГР. И авто перестал дружить с пятой передачей. Притомили эти глушения и запуски мотора, чтоб прикрутить пятую. Долго сидел в этой теме думал и минжевался. Еще рыл весь интернет, выбирал у кого лучше. Но что душа лежала к АДАКТУ. И вчера прошился. По дороге обратно, еще ничего не понял, прикатывался. Сегодня утром запустил двигатель и он перестал на холодную, клацать. Просто бубнит. Катнулся по месту. Передачи переключаются, как в вариаторе. Их практически не слышно. Переключаются намного быстрее и двигатель стал работать намного эластичней. Дабы долго не флудить, скажу МАШИНА СТАЛА САМОЛЕТОМ.


Програмное отключение ЕГР

Решаем проблему с системой рециркуляции отработанных газов раз и навсегда.

Перевод на Евро 2

Програмно удаляем катализаторы, сажевые фильтры. Исключаем ошибки по лямда зондам.

Экономим топпливо

Настройка программы для экономичной езды. Уменьшенный расход достигается более точными настройками управляющей программы. Особенно заметно снижение расхода на автомобилях с АКПП

Снятие / установка ограничений

Убираем заводские ограничители скорости. Устанавливаем ограничения (для учебных автомобилей в автошколах)

ЧИП-ТЮНИНГ ЗА и ПРОТИВ
Зачем он нужен автомобилю?

Для правильного понимания ответов на данный вопрос, предлагаю определиться с понятиями: Чип-тюнингом называется модификация программного обеспечения мотора, цель которой увеличение мощности, расширение полки крутящего момента, эластичность хода и экономичность. Все эти изменения достигаются программно, мы никак не изменяем узлы и детали вашего автомобиля.

Работа автомобиля управляется контроллером (ЭБУ, или на английском ECU). И если мотор это сердце автомобиля, то контроллер головной мозг, разум и нервная система. По полученным сигналам от датчиков, система отдаёт команды исполнительным механизмам и происходит это с калейдоскопической скоростью по сотням параметров одновременно.

Необходимо заметить, что контроллер это просто "железо", его можно сравнить с флешкой или компьютером и, разумеется, он не будет функционировать без программной части. Также как любой смартфон или ноутбук ЭБУ работает по алгоритмам определяемыми установленной в него программой.

Получите консультацию
БЕСПЛАТНО

Наши специалисты ежедневно готовы помочь

  • Что такое чип-тюнинг и зачем нужен
    Многие задаются вопросом что такое «чип-тюнинг» и зачем он вообще существует. И если Вы думаете, что Вам он совершенно не нужен, потому что Вас и так все устраивает в Вашей машине, мы спешим Вас заверить в обратном. Чиповка двигателя – это не просто модная примочка нового поколения.
    Этот вид тюнинга появился в Европе еще в далекие 90-е и по сей день является эффективным средством доработки автомобильного двигателя. Метод позволяет улучшить работу и характеристики движка, не производя никаких механических вмешательств.
  • ♦Повышения мощностных характеристик;
    ♦Уменьшения расхода топлива.
    ♦Перечиповка производится с использованием электронного блока управления двигателем и делает возможности любого авто на порядок выше. ЭБУ – небольшой своеобразный компьютер, в микросхему которого заводом-производителем заложены определенные параметры управления моторами.
    Контролирующие программы меняют встроенные параметры и позволяют извлечь все возможности по максимуму.
    Особенность компании ЧипМастер
    Для редактирования и прошивки необходимо использовать специализированное программное обеспечение и высокая квалификация специалиста, работающего с ним. Нужно одновременно хорошо совладать с программированием и знанием работы двигателя. Не все тюнинговые компании выполняют эту работу самостоятельно.
    Для высококачественного выполнения Ваших заказов компания ЧипМастер работает на уникальном оборудовании, предназначенном для чтения и записи ЭБУ. Наработки персонала, наличие новейшего оборудования дает возможность проводить проверку Вашей техники перед стартом смены прошивки. Мы сразу находим и предотвращаем все возможные неполадки в работе двигателя.
    Для какого мотора подходит процедура?
    Перепрошивка корректирует работу систем, отвечающих за:
    ♦Подачу и ввод топлива в цилиндры;
    ♦Уровень токсичности движка;
    ♦Ограничение оборотов двигателя;
    ♦Наладку зажигания.
    Совершенствуясь со временем, процедура стала возможной для всех инжекторных авто. Осталось только совсем небольшое количество марок, неподлежащих чипованию.
    Современные автомобили позволяю проводить перепрограммирование, используя диагностический порт OBD, без демонтажа блока управления. Но существуют и случаи, где без выпаивания микросхем не обойтись.
    Что предлагает компания ЧипМастер
    Для Вашего авто мы подобрали набор услуг, которые пользуются наибольшей популярностью. Прокачка мощности для:
    ♦Атмосферных моторов на бензиновом топливе – повышает реакцию машины на увеличение скорости, снижает вероятность падения динамики при разгоне, убирает стандартные производственные пороги ограничения (скоростные и мощностные), и , при надобности, отключает контроль катализаторной работы, ЕГР;
    ♦Турбомоторов на бензине – помогает освободить всю мощность при снижении топливных расходов, в нужный момент снимает ограничения;
    ♦Двигателей на дизтопливе – способствует увеличению крутящего момента с сохранением или уменьшением топливных трат, позволяет отключить сажевые или FAP/DFP фильтров и систем ЕГР (EGR).
    Чип-тюнинг авто – одна из самых простых и недорогих, и при этом безопасных процедур, позволяющих настолько раскрыть потенциал авто без механических доделок. Компания ЧипМастер проведет модернизацию Вашего автомобиля в краткие сроки с наилучшим результатом. Просто закажите звонок с сайта и мы обсудим все интересующие Вас моменты.
Читайте также:  Что лучше солярис или элантра

Гарантируем грамотный
и качественный подход к каждому авто

— Быстро
— Недорого
— Без риска повреждения узлов автомобиля
— Делают профессионалы своего дела

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector