No Image

Чип тюнинг lc 200

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2007-2009

Цена:
16000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
16000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2009-2011

Цена:
17000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
17000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2012-2015

Цена:
18000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
18000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2015-Н.В.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)
Крутящий момент
Цена:
22000 ₽

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Читайте также:  08887 80609 Disk brake caliper grease

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Прибавка по мощности 70 л.с. и по крутящему моменту более 150 Нм

У нас на увеличении мощности – рейстайлинговый крузак 200 , дизель 4.5, самая популярная модель.


Двигатель традиционно для дизельных двигателей удушен, плюс еще и дефорсирован. В Лексусе LX 272 силы и здесь 249 и 650 крутящий момент. Как известно еще с предыдущей версии все знали, что европейские версии показывали не 235, а 286 л.с.

Но суть даже не в лошадях, а в моменте – Мы ждем здесь +70 л.с. и +150 Нм.

Относительно недавно пошли программные варианты доработки блоков у Тойоты, инженеры довольно долго пытались работать с их блоками. Чтобы работать с машиной мы должны считать , внести изменения мощностные и записать файл управления двигателем. То есть относительно свежее решение позволило Тойоты чиповать.

Очередной раз нам помог наш мощностной стенд.

Вот тут важно наличие стенда, который позволяет понять точно, что мы делаем.

Мы видим на графике нижние 2 кривые – это мощность. Равномерный прирост в 2000 оборотов пошел. И мы вышли на 326 л.с. – замечательно.

Верхние 2 графика это момент. мы видим как поднялась полка. Это то, что нас вжимает в сиденье при ускорении. 818 Ньютонов против 657.

Почему бы не поднять полку еще выше ?

Возможность конечно есть, но машина оснащена сажевым фильтром и мы считаем, что это наиболее безопасный прирост в этом случае.

Читайте также:  Как приставы забирают машину

Мы помним очень ощутимую базовую разницу между LX и Ленд Крузером.

После выполнения чип тюнинга – LX со своими 272 л.с. и 650 Нм уже и близко не сможет поспорить по своим характеристикам.

Эта разница в цифрах. А что говорят клиенты через 2 часа после чип тюнинга ?

Они просто не понимают , что произошло с их машиной. Они рассчитывали, что будет хорошо, но чтобы это становилось ТАК.

Как это объяснить людям ? Это другое измерение. 150 Ньютонов имеет малолитражка всего, а тут мы просто ее добавляем.

Часто возникает вопрос про расход.

Приятным бонусом – является уменьшение расхода. Это не было целью. Но все довольно просто. Дизель не становится экономичнее, экономичнее становится езда водителя – при одинаковом стиле езды тоже ускорение будет даваться при меньшем нажатии на педаль газа, легче дается обгон, подъем.

И наоборот, если мы уменьшим мощность, то расход вырастет, поскольку , чтобы выйти на тоже ускорение или выполнить подъем придется давить больше на педаль газа, то есть двигатель будет работать неэффективно.

По сути мы раскрываем потенциал двигателя.

На большой фуре например возможна экономия до 3-4 литров на 100 км, это очень большая экономия топлива.

Можно примерно подсчитать, что чип тюнинг для дизельного лэнд крузера окупится примерно на 50 тысячах километрах, то есть по сути Вы получаете чип тюнинг бесплатно.

Извечный вопрос чиповать крузака или нет…

В моем случае после всех доработок двухсотка стала тяжелее почти на полтонны и сильно потеряла в динамике. Штатной мощности не хватает, пора чиповаться.

Коротко введение — что такое чип-тюнинг.
Это настройка режимов работы электронных контроллеров блока управления двигателем.

Чип-тюнинг бывает двух основных видов:
1. Программный — В ручную перепрограммируют параметры ЭБУ с помощью софта
2. Аппаратный — Ставят дополнительный механический девайс в разрыв цепи ЭБУ

При программном вмешательстве обычно меняются следующие настройки:
— Давление наддува
— Давление топлива в рампе
— Длительность циклов впрыска
— Крутящий момент
— Алгоритм работы электронной педали газа
— Алгоритм работы системы изменения геометрии турбин
— Ограничитель скорости
(если что упустил, то дополните пожалуйста)

Читайте также:  Что означают значки на

На рынке есть несколько готовых прошивок, которые используют большинство автосервисов.

Отдельные мастера берут заводскую прошивку ЭБУ и корректируют ее самостоятельно с помощью программ редакторов. Главное, чтобы мастер понимал что делает.

При аппаратном тюнинге все выглядит иначе.
Я как программист в прошлом, так понимаю логику работы системы.
Для внесения изменений в код программы ЭБУ, нам нужны редакторские права доступа и интерфейс ввода данных. У волшебной коробочки увеличения мощности ни того, ни другого нет. А значить и менять параметры отдельных агрегатов девайс не может.

Все что может коробочка это принимать сигнал и передавать его дальше, с возможным искажением.

Предполагаю, что подобные девайсы работают именно таким образом. Передают искаженные сигналы от ЭБУ на различные агрегаты авто.

На мой взгляд такая схема является не полезной для двигателя. Потому, что ЭБУ отдает одни параметры, а на агрегаты поступают искаженные. Как это может сказаться на надежности двигателя решайте сами.

Хотя возможно я ошибаюсь и принцип работы иной. Поэтому кто хорошо разбирается в теме, напишите пожалуйста правильный ответ в комментах.

Переходим к чип-тюнингу:

К счастью дизельный Land Cruiser 200 отлично поддается любому чип-тюнингу. Во первых потому что в Россию изначально поставляются машины с заниженными настройками работы двигателя. Во вторых это турбированый дизельный двигатель с большим потенциалом мощности.

Первым делом загоняю машину на диностенд в Kiwamaru Sport, чтобы снять исходные показатели. Менять прошивку без замеров на стенде, игра в рулетку. Много на рынке сомнительных чипов.

Первая итерация.
Замеряем мощность на диностенде. Судя по показателям, мой двухсотый уже перешит, скорее всего чипом уровня Stage 1, или чем-то подобным.

Максимальную мощность на колесах выдает 247 л.сил, потеря с моховика примерно 50 л.сил. Сумарно на маховике получается 297 л.с. Крутящий момент 552, но так же есть потерять (какая точно не вспомню).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector