No Image

Чип тюнинг kia sportage 3 бензин

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Чип тюнинг КИА Спортейдж 3

По своей натуре я очень мнительный, у меня всегда возникают сомнения по тем или иным вопросам. И тогда я начинаю изучать, читать, выискивать, добиваться истины. И так во всем: неважно что это – покупка вещи, гаджета, обсуждение чего-то на форумах, новые технологии и т.д.. Порой сам устаю от этого, но…

Про ЧИП-тюнинг я знаю, давно, и уже 2 раза собирался сделать его для своего автомобиля, прочитав десятки положительных отзывов. Но всё перечеркивал один отрицательный отзыв с примерно таким текстом «это неправда, это не работает, кто эти умники…».

Тогда я оставлял тему на какое-то время, но потом снова искал, читал, изучал. Снова десятки положительных отзывов и снова один отрицательный – «зачем делать ЧИП-тюнинг, лучше сразу купить авто, которое едет».

Да, есть у меня на примете авто, которое едет, стоимость которого в районе 2 000 000 рублей. Но скажем так, на данном этапе у меня нет возможности приобрести такое авто. Снова я откладываю тему в сторону.

Но потом снова читаю, изучаю, смотрю графики, десятки отзывов, форумы, форумы. Мало того, я пообщался с самим автором ЧИП-тюнинга и с его соавтором. И решение принято и доведено до конца, я прочиповался.

На форумах много пишут, что процесс чиповки проходит быстро. Так оно и есть, у меня ушло на это 30 минут, сюда входит и процесс общения с мастером. Я задавал вопросы, получал ответы, в общем, общались, беседовали, обменивались информацией.

Для начала скажу чего не ждал. Нет, я не ждал, что машина поедет как Porsche или BMW.

Хотелось просто адекватной реакции при нажатии педали газа.

И вот некоторые мои субъективные ощущения:

  1. При езде по трассам при обгонах очень раздражал неадекватный, очень медленный разгон автомобиля. При этом педаль в пол, а машина просто не едет, а двигатель ревет. При этом я не беру в счет некоторую задержку при нажатии педали газа в пол. На автомобилях с АКПП езжу 8 лет и уже знаком с такой особенностью. А вот, когда ты уже пошел на обгон фуры и жмешь педаль газа, а машинка не едет, вот это да. Пришлось выбирать стиль вождения, когда любой обгон выверен и просчитан с точностью до секунды. После ЧИП-тюнинга, появилось ощущение уверенности, обгоны даются легко и без напрягов. Спортейдж разгоняется именно так как хочется мне.
  2. Изменилась степень нажатия на педаль газа. Теперь при езде по городу просто гладишь педаль газа ногой, практически не нажимая. Если надо ускориться, то нажимаю, чуть посильнее и машина уже стартует. Также на трассе обратил внимание, что теперь при примерно одном положении педали газа при стоковой прошивке автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, сейчас это уже 120 км/ч.
  3. Про расход пока говорить рано. На него влияет много факторов, но самое первое, что бросилось в глаза – дальность хода увеличилась на 60 км. Если ранее по трассе на баке АИ-95 проезжал 500-530 км, то теперь БК показывает, что можно проехать 560-580 км. Но с расходом ещё буду проводить эксперименты: будут менять стили езды и смотреть, как будет изменяться расход.
  4. Положительные эмоции. Да, теперь у меня есть положительные эмоции от езды на автомобиле. Потому как в тест драйве рейсталового KIA Sportage Антон Автоман сказал, что езда на машине скучная и не дарит эмоций. А так хочется эмоций и теперь они есть и положительные. Для кого-то это неважно, а для кого-то очень важно, потому что все мы разные.
Читайте также:  Топливный фильтр ленд ровер фрилендер 2 дизель

Ещё записи по теме:

На природе. На реке Хопер.

Дефорсирование двигателя – миф или реальность

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Sportage 3 частые гости в нашем техцентре. Владельцам кроссовера не нравится работа заводской прошивки, а именно: вялый разгон на низких и средних оборотах, задержки при нажатии на педаль газа. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

На фото Илья выполняет чистку дроссельной заслонки:

Обратите внимание на большое количество отложений внутри дроссельной заслонки:

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Как мы удаляем катализатор

Первым делом аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Далее извлекаем сам катализатор и в пустой корпус коллектора скрытно устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали (MG-Race) с помощью аргонной (TIG) сварки. Прежде чем приступить к сварочным работам тщательно зачищаем область сварки шлифовальной машинкой.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Оцените качество сварных швов. Как обычно, Илья очень старался:

Результат чип тюнинга Kia Sportage 3

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера
Параметры (4.5D)
Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)
Читайте также:  Черная матовая пленка для авто

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу."

Другие отзывы наших клиентов:

"Всем доброго времени суток!

Давно хотел сделать чип тюнинг своего Спортика, и вот осуществил задуманное!

Чип сделал ещё в начале июня, на тест драйв прошивки дали месяц, если не устроит результат, сказали вернут к заводской прошивке, кстати прошили прошивкой от Паулюса.

Отъездив почти три недели и более 500 км возвращаться к заводской прошивке желания ни какого НЕТ. Достигнутым результатом доволен на все 100%, хотелось бы отметить изменения после прошивки, самые ощутимые,

— Первое и наверное самое главное для большинства автолюбителей — это снижение расхода топлива, если на заводской прошивке машинка кушала в городском цикле 13-16 л./100 то сейчас укладываюсь 10-11 л./100 в загородном цикле результат аналогичен до 9,5-12 л./100, после 8-9 л./100 и это при условии, что манера езды ни как не изменилась.- люблю давить тапку в пол!

— Второе конечно же динамика разгона, если ранее разгон до 100 км/ч составлял вялые 12,3 — 12,9 с., то после прошивки бодрые 10,5 — 11,3 с., что конечно не может не радовать!

— Третье и последнее на пока — это то, что теперь не приходиться напрягаться при включенном кондее, пропала потеря мощности, нет ощущения удушения двигателя, так же хочу отметить, что пропали провалы при переключении, переключения мягкие и плавные на любых оборотах!

И так, что могу сказать по итогу, результатом полностью доволен, ожидания оправдались и даже больше! Больше всего радует снижение расхода топлива))) Кстати совсем забыл упомянуть самого главного — после прошивки крайне не рекомендуется заливать АИ-92, теперь заливаем не менее АИ-95.

Если возникнут вопросы по данной теме пишите в комментах — постараюсь ответить!"

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Подробный отчет от владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

10 з аблуждений про чип-тюнинг автомобилей

I Заблуждение первое . После чиповки увеличивается расход топлива.

Большинство людей считают именно так и каждый раз задают один и тот же вопрос — «А на сколько увеличится расход топлива?». От куда берется такой миф, он берется во-первых от незнания принципов работы электронного блока управления двигателем. Во-вторых после перепрошивки, владелец автомобиля начинает ездить в агрессивной, не свойственной для себя манере, думая, что у него спортивный болид. Во-третьих от негативного опыта знакомых, которые уже пробовали перепрошивать свои машины у нерадивых специалистов. В большинстве случаев расход мало того, что не увеличивается, он уменьшается.

II Заблуждение второе . Потеря официальной гарантии завода изготовителя.

Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления).

Читайте также:  Тонировка боковых стекол по госту

III Заблуждение третье . После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.

Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.

IV Заблуждение четвертое . Уменьшение ресурса двигателя.

Еще одним из частых вопросов является фраза — «…а на сколько уменьшится ресурс двигателя?». Конечно людей тревожит вопрос о ресурсе мотора, но если в прошивке выбирается баланс между различными показателями и настройки оптимальны, а не критические, радикальные, то никакого негативного воздействия на двигатель оказываться не будет. Необходимо выбирать грамотного, проверенного чип-тюнера, который пользуется проверенными прошивками.

V Заблуждение пятое . Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.

На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.

VI Заблуждение шестое . При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.

В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows) . Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.

VII Заблуждение седьмое . Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.

Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.

VIII Заблуждение восьмое . Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.

Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.

I X Заблуждение девятое . Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.

Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.

X Заблуждение десятое . Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.

Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздо интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector