No Image

Чип тюнинг газель бизнес умз 4216

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

В работе была Газель Бизнес с бензиновый двигателем УМЗ 4216 2.9л мощностью 123л.с. с установленным ГБО 5 поколения.

Основная проблема по которой обратился клиент это перегрев двигателя из-за позднего включения вентилятора, увеличение мощности двигателя. Из-за перегрева клиент уже ремонтировал двигатель, при этом автомобиль новый и имеет малый пробег до 30 000 км.

Двигатель УМЗ 4216 это старый надежный УМЗ 402 но с увеличенным диаметром поршней до 100 миллиметров, системой гидрокомпинсаторов и полностью новым навесным, соответственно инжектор.

Почему происходит перегрев вы спросите? Причины две:
— Первая это низкая скорость вращения на холостых оборотах самого вентилятора, он приводится в действие от вискомуфты, скорость вискомуфты зависит от скорости вращения двигателя, почему не поставили обычный элкторовентилятор нам неизвестно…
— Вторая причина это температура включения вентилятора, в ЭБУ с завода посчитали что безопасная температура включения для данного ДВС это 95 градусов, на практике получается что при высокой температуру на улице, вентилятор физически не успевает охладить систему, от сюда получаем перегрев.

Мы изменяем температуру выключения и включения вентилятора 87 и 93 градуса соответственно. Так же мы изменяем саму программу управления двигателем под ГБО, что в свою очередь дает прибавку по мощности ДВС до 10%, автомобиль после этого может спокойно набирать скорость даже на самых низких оборотах, хорошая тяга при подъеме в горку. Расход газа и бензина остается в норме.

Chiptuningptz — меняет характер вашего автомобиля!

Телефон для связи: ☎ 283-004
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00

#chiptuningptz #chiptuningfiat #ptz #chiptuning #petrozavodsk
#чиптюнингптз #чиптюнингпетрозаводск

Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу, отключению датчика кислорода и отключению пропусков зажигания на Газель с мотором УМЗ-4216, рабочим объёмом 2.7 107 л.с. 2010 года выпуска.

Читайте также:  Bass eq на усилителе

Причины обращения клиента: нестабильная работа двигателя, ошибки по пропускам зажигания, плохая динамика.

Двигатель УМЗ-4216 2.7 107 л.с. управляется электронным блоком МИКАС М10.3, работы c данным блоком производятся через диагностический разъём ОБД2, который находится под рулём.

Считываем программу, вносим необходимые корректировки калибровок и заливаем новую программу. Тестируем авто на разных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Прирост мощности и крутящего момента составил 10-13%, т.е. двигатель теперь будет выдавать 120 л.с., отключили пропуски зажигания в программе, также отключили датчик кислорода.

По результату тест-драйва: повысилась динамика с низов, на порядок улучшилась реакция на педаль газа пропали ошибки по пропускам зажигания, двигатель работает ровно.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1 — 1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Опыт работы с автомобилями ГАЗ,с 1997 года.

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

► Контакты

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.

БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!

Бензиновые двигатели. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем E-GAS,расход бензина-газа снижен.

Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН),УМЗ А 274,УМЗ А 275,УМЗ A 2755​ БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН). Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно) .

Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»( УМЗ-А274,А 275,А 2755 Evotech 2.7 L ),​«Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С​ ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L )​, Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406.2.10,ЗМЗ 405.22,ЗМЗ 405.24,УМЗ 4216,Крайслер).

С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас 12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ УМЗ 421647 бензин-Газ(проопан,метан), Микас 11(закрытые блоки), Микас 12 «Газель Next»,«Газель-Бизнес»,СОБОЛЬ С ( УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L )​.

Прошивка Микас 7.1,Микас 11 под 409 двигатель.

Читайте также:  Шрусовый кардан на уаз патриот

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2,EURO 0.

Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11,12 устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, УАЗ.
Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.
Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.
Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11,12 настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам.
Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.

В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.

Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)

От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход .

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.Отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором.

Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89 L Е-4

Читайте также:  Стойка амортизатора задняя рено дастер 4х4

Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)

Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.

Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.

Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.

Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector