No Image

Чип тюнинг дизельного дастера 109 л с

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Двигатель dCi, поставляемый на Рено Дастер, пользуется в России высокой популярностью. Такой вывод обусловлен тем, что тяговитый и экономичный мотор обладает большим ресурсом работы, о котором владельцам бензиновых версий остается лишь мечтать. Единственный недостаток Renault Duster dCi является крайне небольшая мощность. О том, как это исправить, читайте дальше.

Зачем нужна прошивка?

Как оказалось, мощность двигателя, которая выдается мотором, не равна той, которая фактически в него заложена. Уменьшение технических характеристик и намеренное «удушение» сердца Рено Дастер 1.5 производится для того, чтобы подстроить двигатель под нормы современных экологических стандартов, а также с целью уменьшения необходимого транспортного налога.

Такой механизм на Рено Дастер реализуется за счет перепрограммирования блока электронного управления двигателем, который и определяет его режимы работы и выдаваемые в них динамические характеристики. Таким образом, выходит, что при равном расходе топлива на Рено Дастер 1.5 происходит ограничение по мощности и крутящему моменту, которое так просто не преодолеть. Также ухищрения касаются ограничения максимальной скорости, которое устанавливается в целях безопасности.

Выход из этого обременительного положения был найден практически тогда же, когда двигатели dCi появились в продаже. Прошивка была скопирована и доработана так, чтобы все ограничения, касающиеся мощности и крутящего момента, были полностью сняты.

Достаточно подключиться к ЭБУ Renault Duster посредством диагностического разъема и через специальное программное обеспечение произвести внедрение новой программы, которая и будет осуществлять управление электронным блоком.

Такой процесс называется чип-тюнингом и уже давно набрал немаленькую популярность среди владельцев Renault Duster. Главное преимущество чип-тюнинга на Рено Дастер с дизелем в том, что этот мотор оборудован турбиной. В отличие от бензиновых атмосферных исполнений, здесь прирост составит до 20 процентов от исходных цифр практически без роста расхода топлива, это позволит открыть машине второе дыхание и получать еще большее удовольствие от вождения.

Только факты

Сегодня мы освещаем тему чип-тюнинга именно дизеля Renault Duster, поэтому речь пойдет о нем. Мотор dCi, исходя из паспортных данных, способен развить 90 лошадиных сил. К слову, в первом поколении модели при том же объеме такой двигатель выдавал лишь скромные 78 лошадок, так что дело обстояло еще хуже. При крутящем моменте в 200 ньютон-метров этот двигатель потребляет не больше 5.5 литров по трассе, хотя при постоянном движении на скоростях свыше 110 км/ч эта цифра значительно возрастает.

Особенно много претензий этот двигатель вызывает у владельцев, которые приобрели дизель с морально устаревшим четырехступенчатым «автоматом», такая конфигурация дополнительно ограничивает возможности двигателя Рено Дастер 1.5 и делает мотор dCi практически не пригодным для езды на тяжелой полноприводной машине.

Прошивки предоставляются сразу несколькими отечественными и зарубежными разработчиками и незначительно варьируются между собой по цене, предоставляя практически одинаковые характеристики Renault dCi на выходе. Согласно официальным замерам на специальном стенде, дизель после чип-тюнинга выдает немалые 109 лошадиных сил и фактически перегоняет бензиновый мотор 1.6, который предоставляет лишь 102 «лошадки».

Читайте также:  Сдать на права экстерном

В крутящем моменте Renault Duster 1.5 также происходят значительные изменения: за счет применения в конструкции мотора турбины, цифра изменяется до 270 ньютон-метров. Таким образом, выходит, что Рено Дастер dCi при чип-тюнинге получает прирост по мощности на 28% и по крутящему моменту на 35%, взамен 10% у атмосферных моторов.

Что говорят владельцы?

Мнения тех, кто уже произвел чип-тюнинг своего Renault 1.5 и кто только думает над тем, стоит ли прибегать к такому решению, разделяются. Но все же большинство сходятся в том, что прошивка ЭБУ Дастер способна не только улучшить динамику дизеля при езде и сократить расход топлива во всех циклах езды, но и несколько увеличить ресурс двигателя после чип-тюнинга.

К слову, расход действительно становится меньше. Дело в том, что прошивка для чип-тюнинга настроена таким образом, чтобы достигать максимального крутящего момента дизеля при наименьших разгонах, поэтому цифра потребляемого дизеля на сто километров пути здесь меньше на 1-2 литра.

Что касается ресурса двигателя, то все же истина в этих словах есть. Так как Renault Duster 1.5 после чип-тюнинга начинает работать в другом диапазоне, при понижении оборотов и увеличении крутящего момента, а также подключении турбины на меньших оборотах возрастает нагрузки на механические составляющие дизеля Дастер, и его ресурс в итоге может сократиться на 10-15%, в зависимости от манеры вождения.

Резюме

Чип-тюнинг Рено Дастер 1.5 является кардинальным решением проблемы недостаточной мощности дизеля. Эта процедура стоит недешево, но взамен позволяет получить новый автомобиль, не затрагивая физически элементы мотора и не подвергая машину риску капитального ремонта двигателя при достижении значительных пробегов.

Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчёте компактный кроссовер Renault Duster 1.5 90 л.с..
Клиента не устраивала реакция автомобиля на нажатие педали газа, динамика автомобиля, турбо яма.
Было предложено снять сравнительные замеры динамики разгона до и после оптимизации с помощью RaceLogic, на что клиент согласился.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.

• Прошивка ADACT, подробнее о прошивке можно прочитать ЗДЕСЬ.

• Замер динамики на устройстве RACELOGIC до и после оптимизации ПО.

Изменение в автомобиле после проведенных работ:
Здесь мы опубликуем отзыв владельца автомобиля который он оставил у нас на странице ADACT.
Отзыв : "Прошили дизельного 90лс дастера с программным отключением egr. лавное, именение динамики ощутимо спиной сразу. Чувствуется прирост тяги с 1200 до 2000 оборотов. В моноприводном режиме начал легко срываться в букс на второй передаче. На 6 передаче спокойно ускоряется хоть с 70 кмч, при этом пропала турбояма при попытке резко прибавить на трассе не меняя передачи. Наездил пока километров 200 в смешанном режиме, расход будто бы не изменился, 6.2 при том, что чаще стал давить педальку."

Читайте также:  Вентилятор отопителя termal отзывы

Что мы предлагаем:
АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru, в день или месяц рождения автовладельца, многодетным, два авто или более.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
Чип тюнинг + бесплатные замеры на мощностном стенде.

• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Renault.
• Принимаем оплату БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.

Ещё один обладатель модифицированного ПО:

Comments 19

Сами же потом этим дерьмом дышим

ОТключение егр здесь при чём? Сажевый остался на месте.

Что такое егр не знаем?)

Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами "дополнительно" установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР, катализаторы. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров, катализаторов и ЕГР, что-бы "ампутация" прошла успешно и без отрицательных последствий.

Во, черный дастер мой, дизель 1,5 л, 109 лошадей 240 hp который, в общем динамика после чипа добавилась, не Феррари конечно, но есть особенно 2-3-4 передача, буквально позавчера был у ребят в сервисе, залил поехал на дачу, после 20 км пришлось резко на Каширке перестраиваться, с полосы в полосу, был удивлен, очень резко все произошло)) быстрее чем на стоке. В салоне я 80 кг, жена 76, два ребенка 45 кг, что то из сумок и пол бака топлива.

Толк есть, шустряк добавился, причем приехал после ТО 2 от официала, нашли сразу 8 ошибок и даже на АБС, что говорит о том, что официалы прошивки не смотрят и НЕ убирают ошибки в ПО и тд.

Читайте также:  Ролик приводного ремня 2123

Позже скорее всего сделаю у них прошиву2, с удалением всех приблуд.

Всем рекомендую, в сервисе есть кондей и тди тп, можно посидеть с комфортом, посмотреть телевизор!

Спасибо за отзыв Николай!

Подскажите, у меня новый Дастер 1.5 109 коней, на гарантии купил 2 месяца назад, если я сделаю чип тюнинг он повлияет на гарантию? ОД как то сможет это увидеть? На То1 и То 2? Вопрос для меня важный

1000% определят на первом же ТО, тем более у них предписана проверка ПО на каждом ТО.
Так что те кто скажет вам что мы сделаем и ни кто не определит, ну в общем это на их совести))
Мы предлагаем бесплатную услугу по откату на сток перед визитом к дилеру с обязательным возвратом тюнинга после решения всех вопросов на ТО.

Ну тогда после ТО 2 заеду к вам

У меня когда дастер был, 4 ТО без проблем, про чип ни слова, все гуд, плати за ТО и нормас.

уже решил ничего делать не буду продам дастер полном стоке

А кроме чипа на бензиновом двигателе дастера, вы выставляете коленвал точно, чтобы угол зажигания стал правильным или наоборот чуть раньше?
И на вашей чиповке, также будет пустая педаль после 150-160 на 6-й передаче при тапке в пол. Т.е. ловить ускорение надо будет в начале педали, как практическ5и на всех чипованных дастерах?

Чтобы выставить коленвал и распредвалы, нужно фиксировать распредвалы и скидывать звезды.
(Тоесть ослаблять для свободного вращения), потом фиксировать и накидывать диагностику и высчитывать угол, после этих настроек возможно прнядобиться, адаптация дросселя.

Тут врятли такое делают, да и возни будет на день а то и больше.
И по деньгам не три копейки.

Да понятно здесь попомер и спиномер делится своими ощущениями, какие цифры!

А данные о замере динамики где?

А разве не видно?

А данные о замере динамики где?

Там динамика "ощутима спиной". Все нормально. Спина не соврет.

Выполнен чип тюнинг Renault Duster 1.5dci дизель 109 л.с.

Автомобиль практически из автосалона приехал к нам на прошивку. Владелец пожаловался на задумчивость педали газа и плохую тягу двигателя. Знакомая картина — результат задушенности современных автомобилей по Евро нормы.

Чиповка Рено Дастер выполняется через диагностический разъем, работы занимают по времени около 1 часа.

В итоге убрали провалы и затупы, мощность увеличили до расчетных 125-130 л.с., ЕГР и сажевый фильтр остались нетронутыми.

Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке ниже:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector