No Image

Чери тигго т11 обзор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Читайте также:  Gps навигатор с антирадаром

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Китайскими производителями налажен выпуск уже целой линейки автомобилей, являющихся флагманскими моделями и очень популярными транспортными средствами в своем ценовом сегменте. Кроссовер марки Чери Тигго ФЛ является представителем именно этой серии.

Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним.

Технические характеристики

Для простоты восприятия предлагаем рассмотреть технические характеристики основных модификаций Chery Tiggo FL, представленных на нашем рынке, объединив их в удобной таблице:

Основные модификации Чери Тигго ФЛ 2,0 МТ 1,6 МТ 1,6 CVT
Тип кузова универсал универсал универсал
Мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Колесная формула полный привод 4х4 передний 4х2 передний 4х2
Двигатель
Марка SQR 484 F SQRE 4 G 16 SQRE 4 G 16
Схема компоновки мотора передняя поперечная передняя поперечная передняя поперечная
Кол-во цилиндров 4, рядное расположение 4, рядное расположение 4, рядное расположение
Объем (см 3 ) 1672 1598 1598
Мощность max (л. с.) 136 126 126
Тип топлива бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95 бензин Аи-92, Аи-95
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек) 15 14 15
Скорость max (км/ч) 175 170 170
Трансмиссия
Коробка Переключения Передач механическая, 5-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая вариатор
Тип ручное управление ручное управление автоматическая
Масса и габариты
Снаряженная масса (кг) 1530 1418 1475
Полная масса (кг) 1830 1718 1775
Длина х ширина х высота (мм) 4390х1765х1705 4390х1765х1705 4390х1765х1705
Клиренс max/min (мм) 190/135 190/135 190/135
Расход топлива
Загородный цикл (л/100 км) 7,6 6,5 6,3
Городской цикл (л/100 км) 11,6 9,8 9,9
Смешанный цикл (л/100 км) 9,1 7,7 7,6
Объем бака (л) 57 55 55

Chery Tiggo FL оснащен надежным, провереным временем лицензионным двигателем от MITSUBICHI.

Остается добавить, что двигатель автомобиля выпущен по лицензии авторитетной японской компании MITSUBICHI. Независимая передняя подвеска Чери Тигго ФЛ имеет систему стабилизации поперечной устойчивости. Ее задняя «коллега» может похвастаться поперечными рычагами и гидроамортизаторами телескопического типа. Передние колеса машины оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – обычными дисковыми системами. Модель отличается вместительным багажником с объемом 400 л и складывающимися задними сиденьями, которые повышают вместимость до 1365 л.

Экстерьер

Что касается экстерьера Chery Tiggo FL T11, то авторы его рестайлинговой версии постарались максимально «отойти» от прообраза своей модели – внедорожника TOYOTA RAW4. И это, надо отметить, им удалось. Передняя часть кузова автомобиля претерпела наиболее серьезные изменения, полностью преобразив внешний вид автомобиля в «анфас».

Установлены новые мощные фары с ленточными дневными ходовыми огнями из светодиодов, увеличен размер нижнего воздухозаборника. Фальш-решетка радиатора теперь имеет хромированный кант, подчеркивающий ее элегантное дизайнерское решение. Новую, более агрессивную внешность Чери Тигго ФЛ придают красивые линии аккуратного капота, а также новая форма и конструкция бампера.

В очертаниях Chery Tiggo FL продолжает угадываться его изначальный прототип.

Рестайлинг передней части кузова, бесспорно, придал этому кроссоверу молодости, но его виды сбоку и сзади остались практически без изменений. Конечно, если внимательно присмотреться, то можно увидеть новые огни «габаритов» или видоизмененные стоп-сигналы, но в целом при взгляде с этих ракурсов, в памяти всплывает старый добрый RAW4. Ну что же, по крайней мере, это не худший образец для подражания.

Интерьер

В салоне автомобиля наблюдаются кардинальные и довольно приятные изменения. Шумоизоляция Чери Тигго версии ФЛ улучшена, а его руль с алюминиевыми вставками стал многофункциональным и более удобным. Новая панель приборов оборудована экраном бортового компьютера и четырьмя циферблатами.

Читайте также:  Что означает язык между пальцами

Значительно повышен уровень освещенности салона – здесь теперь можно спокойно читать, не напрягая зрение. Кресла анатомической формы имеют теперь удлиненную подушку, повышающую уровень комфорта при поездке, регулировку в шести направлениях и подогрев. Управление системами авто располагается теперь на центральной консоли, что делает его более удобным и эргономичным.

Видео: Обзор Chery Tiggo FL

Комплектация

Новый рестайлинговый автомобиль Чери Тигго с литерами ФЛ предлагается нам в трех вариантах исполнения – базовой комплектации, а также пакетах «Комфорт» и «Люкс». Рассмотрим, что же входит в оснащение каждой из версий:

Базовая комплектация

  • литые легкосплавные диски
  • кондиционер
  • подушки безопасности (фронтальные)
  • ABS
  • CD магнитола
  • гидроусилитель руля
  • противотуманные фары
  • рейлинги
  • подогрев передних сидений

к оглавлению ↑

Пакет «Комфорт»

  • литые легкосплавные диски
  • гидроусилитель руля
  • кондиционер
  • бортовой компьютер с LCD экраном на приборной панели
  • зеркала с электроприводом и подогревом
  • электрические стеклоподъемники на все двери
  • 6 типов регулировки передних сидений с подогревом
  • центральный замок
  • сигнализация
  • CD и MP3 аудиосистема
  • парктроник
  • противотуманные фары

к оглавлению ↑

Пакет «Люкс»

Автомобили Черри Тигго ФЛ этой комплектации, помимо всего перечисленного оснащения, имеют «на борту» следующее оборудование:

  • люк с электроприводом
  • кожаную отделку салона
  • качественную стереосистему с жестким диском

Интерьер стал более солидным, архитектура современной, а материалы отделки весьма качественными и дорогими.

Цена Chery Tiggo в России

Действительно, комплектация Chery Tiggo FL T11 выглядит довольно серьезно даже в базовой комплектации. Как же отражается наличие дополнительного оборудования на стоимость этого автомобиля? Ответ один – его цена по-прежнему остается вполне привлекательной. Машина базовой комплектации обойдется покупателю в сумму, которая будет начинаться от 555000 рублей, продажи улучшенной версии с пакетом «Комфорт» «стартуют» от 575000, а люксовой – от 640000 рублей.

Отзывы владельцев

На просторах интернета нам удалось найти множество положительных отзывов, оставленных владельцами рестайлинговой версии Чери Тигго. Большинство автолюбителей отмечают такие преимущества машины, как:

  • отличное сочетание приемлемой стоимости с хорошей динамикой и оптимальным оснащением
  • мощный кондиционер, имеющий удобное управление и массу настроек
  • наличие систем безопасности, защищающих водителя и пассажиров авто
  • общий уровень комфорта (регулировка руля, удобные сидения, электростеклоподъемники)
  • высокий дорожный просвет, который, наряду с мощным мотором, обеспечивает хорошую проходимость машины

Одним словом, все отмечают резкое повышение уровня техники и сборки Чери Тигго ФЛ относительно своего предшественника. Естественно, в каждой ложке меда, как говорится, должна присутствовать и капля дегтя. Водители отмечают недостаточный «отклик» на движения руля при маневрировании.

Некоторые обладатели рестайлинговой версии Chery Tiggo жалуются на «неуверенность» машины при поворотах.

Достоинства и недостатки

Обобщая все вышесказанное, к достоинствам китайского кроссовера можно отнести его доступную цену, недорогую эксплуатацию, хорошее оснащение и довольно вместительный салон. Большой дорожный просвет Черри Тигго версии ФЛ, его мощный лицензионный двигатель и неплохая управляемость делают автомобиль еще более привлекательным. Из недостатков этой модели необходимо отметить ее весьма посредственную динамику, отсутствие продольной регулировки руля и довольно длительное время, которое приходится тратить на прогрев двигателя при низких температурах.

Подводя итоги

Итак, можно сделать вывод – Чери Тигго ФЛ стал вполне комфортабельным, солидным и недорогим кроссовером, способным показать неплохие результаты как при езде в городских условиях, так и в загородных поездках. Новая рестайлинговая версия китайского автомобиля еще долгое время будет актуальна и востребована, так как она совместила в себе оптимальные функции и возможности с вполне демократичной ценой.

Видео: Ходовые испытания Chery Tiggo FL

Этот автомобиль стал для марки Чери первым опытом при создании кроссоверов. Однако надо признать, что он оказался вполне успешным. Тигго Т11 собрал большую армию поклонников и смог привлечь внимание всего автомобильного мира. За счет чего?

История существования Chery Tiggo T11 начинается с весны 2005 года. Автомобиль был представлен в рамках одного из крупнейших салонов в Китае, а чуть позже поступил в продажу не только на внутренний рынок, но и в другие страны мира (в том числе, в Россию).

Почти с самого начала компания позиционировала Чери Тигго как городской кроссовер с задатками вседорожника. Однако примечателен тот факт, что полный привод (подключаемый) был доступен не в каждой комплектации. Тем не менее, это не стало открытием, ведь практика по реализации переднеприводных паркетников на тот момент стала вполне обыденной.

Платформа модели также не выглядела архаично. Например, передняя ось получила подвеску, построенную по типу McPherson, а задняя была многорычажной. Тормозная система же — полностью дисковая.

Читайте также:  Технология agm в аккумуляторных

На рынке Чери Тиго Т11 представлен в нескольких модификациях, имеющих следующие характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра с отдачей в 119 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Привод — передний.
  • Мотор 2.0 литра, выдающий 136 лошадиных сил. Трудится вкупе с механической коробкой с пятью передачами. Привод осуществляется на все четыре колеса.

Что касается оснащения, то оно достаточно богатое. Уже «в базе» имеются подушки безопасности для водителя и пассажиров, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогрев, противотуманные фонари, штатный CD-аудиокомплекс.

Мнение пользователя

Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Китайский кроссовер привлек мое внимание с самого начала выхода на рынок. Он мне понравился доступной ценой, а также утилитарным кузовом. Но прежде, чем приобрести Тигго, я прочитал множество обзоров про него и просмотрел видео. Удовлетворившись тем, что «китаец» является самым дешевым и укомплектованным авто в своем сегменте, решился на покупку.

Первое время мне все нравилось. Динамики двухлитрового мотора для города было достаточно, а полный привод реально помогал при выезде из заснеженных дворов. Климатическая система также исправно исполняла свою работу. Кроме того, при сложении заднего дивана в задней части салона получался вполне объемная погрузочная площадка, которая позволяла транспортировать габаритный груз.

Из недостатков — проблемы с электрикой. Пару раз отказывал обогрев передних кресел, штатная аудиосистема. Также нужно отметить слабую устойчивость кузова к коррозии. Повышенный расход моторного масла. Стойки амортизаторов не любят плохие дороги и выходят из строя по истечению 30 тысяч километров.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Tiggo T11 от 150 до 300 тысяч

Ценник на данную модель сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Тем не менее, найти вполне достойный автомобиль реально.

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи.

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства.

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector