No Image

Чери тигго 5 фото багажника

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Вот я и добрался до багажного отделения Tiggo 5, расскажу о его характерных особенностях.

Привод замка двери багажника электрический. Замок открывается нажатием на кнопку, расположенную между фонарями освещения номерного знака, или кнопкой с брелока ключа.

Дверь поднимается и удерживается двумя газовыми упорами.

В некоторых обзорах Tiggo 5 журналисты отмечают, что крышка открывается на слишком малую высоту, что неудобно при погрузке-выгрузке. Не согласен, при моем росте больше 180 см, высота подъема двери багажника оптимальная, куда уж выше!

Если же ваш рост сильно выше среднего и есть риск удариться о кромку двери головой, то специально для таких владельцев установлен травмобезопасный замок, выступающие металлические части которого прикрыты пластиковым кожухом, чтобы смягчить контакт с головой владельца.

Внизу дверь багажника ложится на большие резиновые упоры, на кузове также сделаны круглые выштамповки под ответные упоры на двери.

Изнутри дверь багажника имеет пластиковую обшивку (белый верх, черный низ :), никакого голого металла, все культурно и практично.

Справа на обшивке двери есть прямоугольный лючок, под которым находится петля тросика аварийного открывания двери багажника, на случай, если откажет электропривод замка или отключена аккумуляторная батарея.

Заглянув в лючок с другой стороны, я обнаружил лист шумоизоляции из материала белого цвета типа искусственного войлока. Значит, шумоизоляция салона как минимум, присутствует 🙂

Проем багажного отделения довольно широкий, часть задних фонарей перенесена на дверь багажника и не съедает полезное пространство. На фото багажник уже завален всякими сумками и другими вещами. Погрузочная высота нормальная, грузить/выгружать удобно.

Прикрыть вещи в багажнике от посторонних глаз позволяет шторка. Она гибкая, скатывается в рулон под действием пружины и в сложенном состоянии не занимает много места. На нее не положишь тяжелый груз, но все-таки это удобнее, чем жесткая полка. В открытом состоянии шторка удерживается за крючки, отлитые в пластике обивки багажника. Я также сделал тонировку стекол, поэтому содержимое багажника теперь не видно и при сложенной шторке.

Но вернемся к багажному отделению. Из автосалона вы получаете девственно чистый и пустой багажник. Он прямоугольной формы, его размеры в ширину 99 см между колесными арками, в длину чуть больше 80 см (надо проверить, точно не помню). Объем багажного отделения при собранных сиденьях заднего ряда не очень большой — 370 л. При сложенных сиденьях, конечно, намного больше, по объему данных у меня пока нет, найду — добавлю. Для сравнения, у предыдущего поколения Tiggo (T21) минимальный объем багажника больше, данные разнятся, в одних источниках это 420 л, в других — 520, но все равно это больше, чем в Tiggo 5. Такова плата за простор на задних сиденьях в новом поколении Tiggo. Кроме того, в предыдущем Tiggo сиденья заднего ряда сдвижные, что позволяет увеличивать багажник при собранных сиженьях до 790-870 л, а при сложенных сиденьях объем багажного отделения вырастает до 1400-1900 л (опять же, по разным источникам).

В багажном отделении Tiggo 5, к сожалению, не предусмотрено ничего для крепления груза — ни сетки, ни даже штатных крючков для этой сетки. Однозначно буду что-то "колхозить" самостоятельно. Зато в багажном отделении стенки и колесные арки закрыты пластиковой обшивкой, полка на полу и спинки задних сидений покрыты ковролином, то есть нигде голого металла нет.

Читайте также:  Саньенг кайрон 2 3 бензин

В обивке пола находим петлю, которая служит для подъема напольной обивки и доступа к нише запасного колеса. Обивка пола выполнена в виде полки, оклеенной ковролином. Материал полки — или фанера, или прессованный картон, или пластик, пока установить не удалось. Жесткость ее средняя, каких-либо ребер жесткости я не обнаружил. У этой полки был обнаружен конструктивный недостаток — китайцы ошиблись с ее длиной, она короче, чем должна быть. Из-за этого образуется щель, в которую будет лететь пыль и мусор из багажного отделения (см. фото ниже). Но это еще полбеды. Из-за того, что полка короткая, она не ложится до конца на упоры в полу багажника и под весом груза прогибается. Рано или поздно эта фанера лопнет, поэтому буду думать, как ее нарастить и усилить.

Подняв полку, получаем доступ к нише запасного колеса, в которой лежит само колесо (оно, кстати, штампованное, зажали китайцы литье 🙂 и пенопластовый органайзер. В органайзере находим домкрат, буксировочную петлю, баллонный ключ. Также рядом закреплен знак аварийной остановки. Все это идет уже с завода, это плюс. В нише запасного колеса остается еще место для разной мелочевки типа воздушного компрессора, буксировочного троса, перчаток и т.п.

В пластиковой обшивке багажного отделения сделано несколько решеток вентиляции салона. Они располагаются в обшивке колесных арок.

Освещается багажник единственным маленьким плафончиком, расположенным над правой колесной аркой. Света от него явно недостаточно. Это беда многих автомобилей, в Интернете огромное количество статей на эту тему. Я тоже буду устанавливать дополнительное освещение, благо такой опыт уже есть. Плафон включается автоматически при открывании двери багажника.

Электропривода открывания/закрывания двери багажника на Tiggo 5 нет, это было бы слишком круто 🙂 Дверь багажника закрывается вручную с помощью ручки, которая выполнена в виде выштамповки на обшивке.

Ручка не самая удобная, в природе бывают и получше, см. на фото ниже, как это сделано на KIA Sorento, уж ручка так ручка, рука точно не соскочит. Видимо, китайцы пошли более технологичным путем и не стали делать еще одну деталь — ручку. Но смотря с чем сравнивать, на Лада Калина 2, например, тоже ручка-выштамповка, но настолько малой глубины, что пальцы периодически с нее срываются. На Tiggo 5 такой проблемы нет.

Сразу после покупки положил в багажник коврик. Родных ковриков в продаже пока не нашел, подходит от Renaul Duster 4×4, по ширине идеально, в длину он немного длиннее, поэтому я его просто загнул, чтобы не резать. Также коллега с форума дал мне информацию, что еще лучше подходит коврик от Audi A3 hatchback 2012 модельного года. Со временем, возможно, заменю на него.

На этом обзор багажника завершен, но исследование нового кроссовера от компании Chery продолжается!

Следите за публикациями, всем удачи!

Объем багажника автомобилей Чери Tiggo 5 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Chery Tiggo 5 при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Tiggo 5 / 2.0 CVT (139 л.с.) (2014) Внедорожник 5 дв. 370 л
Tiggo 5 / 2.0 MT (139 л.с.) (2014) Внедорожник 5 дв. 370 л
Читайте также:  Тест приборной панели е46

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.

Lada Vesta

Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обновленный Чери Тиго 5 стал доступен россиянам уже в начале 2017 года. Дорестайлинговая версия появилась в России в 2014 году и вызвала неоднозначную реакцию. Производитель постарался не только исправить все негативные моменты, улучшить внешний вид и повысить надежность, но и развить модель в техническом плане. Автомобиль сегодня собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске.

Chery Tiggo 5 стал флагманом модельной линейки китайского концерна на нашем рынке. Ведь с 2017 года в России больше не продаются хэтчбеки и седаны Чери. Только кроссоверы! Кроме Чери 5, есть еще Chery Tiggo 3 и новый Chery Tiggo 2. Естественно Тигго 5 самый дорогой и мощный, как и положено быть флагману. Правда выбор модификаций небольшой, ведь покупателям доступен только передний привод, единственный 2-литровый мотор и два варианта коробок передач.

Внешне Кроссовер Тиго 5 стал воплощением собственного корпоративного стиля Chery. Китайцы перестали бездумно копировать экстерьер чужих машин и решили найти свою оригинальную внешность. Решетка радиатора с передними фарами смотрится как единый и неделимый элемент. После обновления появилось больше хрома, что рпибавило некоторой солидности. Фары имеют необычное наполнение с изогнутой светодиодной полоской, которая совместно с линзованными галогенками смотрится довольно интересно. Сверху заднюю дверь украшает приличный спойлер, а фонари получили стильные светодиодные элементы. Не забываем про практичные рейлинги на крыше и 17-дюймовые литые диски, которые доступны уже в начальной комплектации. Фотографии Chery Tiggo 5 смотрим далее.

Фото Chery Tiggo 5

В салоне Tiggo 5 все по взрослому. Удобные сидения, качественный пластик, мультифункциональный руль, центральная консоль с 8-дюймовым HD-дисплеем. Панель приборов с монотонной подсветкой и огромными колодцами (аля спорт) обещают заменить на цветной вариант. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. К сожалению регулировки руля по вылету нету, только по высоте. Даже в базовой комплектации покупателям доступен кондиционер, подъемники и подогрев всего и вся. В общем китайский автопром продолжает радовать огромным количеством опций в стандартной версии.

Фото салона Chery Tiggo 5

По официальной информации багажник кроссовера вмещает всего 370 литров объема. Все пространство отдано для пассажиров. Но если сложить задний диван, то эту несправедливость можно исправить. Фотография багажника ниже.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы хендай акцент тагаз артикул

Фото багажника Tiggo 5

Технические характеристики Чери Тиго 5

В техническом плане Тигго 5 типичный паркетник с 5-дверным несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. В России пока нет версии с полным приводом. Возможно мы так и не увидим китайский кроссовер в модификации 4х4, пока только передний привод.

Что касается силового агрегата, то это единственный 4-цилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2 литра. Довольно современный движок с распределенным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения адаптирован к бензину АИ-92. Двигатель Тиго 5 развивает 136 л.с. при 180 Нм крутящего момента.

Переднеприводная трансмиссия предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором CVT. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель, который в топовых модификациях может быть электрическим. Тормоза дисковые как спереди, так и сзади.

Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади на поперечных рычагах. Кстати, стоит отметить, что после обновления в конструкции подвески увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Это обстоятельство позволило убрать лишние крены на поворотах. Клиренс кроссовера составляет 190 мм, что для наших дорог является большим плюсом. Далее подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тиго 5

  • Длина – 4506 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1740 мм
  • Снаряженная масса – от 1495 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
  • Колея передних и задних колес – 1550/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1000 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Чери Тиго 5

Сравнительный тест-драйв новый Чери Тигго 5 против Хендай Крета. Смотрим видео.

Цена и комплектации Chery Tiggo 5 2018 года

Всего на нашем рынке доступны 4 комплектации, один 2-литровый мотор, передний привод, и пара коробок передач – 5 ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор в роли автомата. Цены и комплектации без учета скидок следующие –

  • Standart MT – 969 900 рублей
  • Comfort MT – 1 049 900 рублей
  • Comfort CVT – 1 119 900 рублей
  • Luxury CVT – 1 179 000 рублей
  • Luxury Plus CVT – 1 189 000 рублей

За эти деньги вы легко купите Рено Дастер или Хендай Крета, но китайцы, как всегда надеются на богатый набор опций. Правда огромным минусом можно считать отсутствие полного привода 4х4 даже на комплектациях дороже миллиона рублей.

В базовой комплектации Standart MT покупателям доступны следующие опции – 17-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные ДХО, противотуманки, сигнализация, ABS, EBD, электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений и еще много чего еще.

В более полных топовых комплектациях Luxury есть климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, набор систем безопасности – Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), система динамического контроля тяги (DTC)… Перечислять все опции, ассистенты и элементы безопасности довольно затруднительно и формата этой статьи явно не достаточно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector