No Image

Чери м11 масло в двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2008
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40
25W-40 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
5W-40
10W-40
15W-40 0W-30
0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2011
5W-40
15W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2012
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
0W-30
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2013
10W-40
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2014
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40 0W-40
5W-40
5W-50 20W-40
25W-40
25W-50 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery M11 (1 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло
хорошее состояние масла
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
в масле есть механические примеси
масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Процедура не простая 🙂

Всем доброго дня, сегодня я хочу рассказать о том, как прошла подготовка и собственно замена масла в моей М11. Многие из Вас скажут, что 6688 км пробега ещё рановато для замены, но напомню Вам, что у нас автомобиль 2013 года, а как он эти 2-3 года стоял и в каком там состояние масло, менялось ли оно перед продажей — мы не знаем. Чтобы не угробить двигатель, лучше его всё-таки заменить. В дальнейшем буду менять масло уже после 7-10 тысяч пробега.

Читайте также:  Как сделать жидкий воск

Сразу скажу, что подобная процедура у дилера называется ТО-1. Как показывает практика коллег на М11 в рестайлинге, то подобная замена масла обходится им примерно в 10 000 целковых, не смотря на то, что ничего кроме самой замены с автомобилем на официальном ТО-1 не делается. Лично мне не захотелось тратить столько денег за работу, которую в любом сервисе сделают рублей за 500.

Но не торопитесь, в процедуре по замене масла в рестайлинговой Мке, действительно, есть пара нюансов.

С этим всё просто, хотя как раз выбор масла у многих почему-то вызывает бурные споры. Для М11 подходит практически любое масло, марка — на выбор хозяина. Допуски — API SM(L)/CF, ACEA A3/B4 ; также сюда подойдут: VW 502.00/505.00 , BMW LL-01, MB 229.1, Porsche. По вязкости следует выбирать между 5w/40, как универсальном, 10w/40 для жарких регионов и 0w/40 для более северных регионов страны.

Выше слева фотография официальной рекомендации по замене масла в дилерских центрах Chery. Да-да, рекомендуют масло G-Energy от ГазпромНефть.

Исходя из вышеперечисленного, мною было принято решение взять стандартное синтетическое масло 5w/40, но заказал я его из Финляндии. Нет, это не принцип, просто друг golovanovs предложил привезти заграничного, мол у нас много подделок. Не знаю как на счёт подделок, но две пятилитровых канистры обошлись мне всего в 3000 рублей по 19,90 евро за каждую. К сравнению в торговой сети "Карусель" эти же масла стоят на 1000-1500 рублей дороже. Конкретно такого масла в РФ вообще нет, не поставляется, в этом тоже есть своя фишка на пробу.

С фильтром, в отличие от масла, действительно есть нюансы. Фильтрующий элемент с момента рестайлинга тоже претерпел обновление, и теперь вместо накручиваемого 481H-1012010 у нас ставится просто картридж E4G16-1012040, то есть фильтр абсолютно другого типа. Внимание, фильтры не взаимозаменяемы!

Как выглядит фильтр для рестайлинговой М11 Вы можете видеть ниже:

Именно такой же фильтр устанавливается в Chery Tiggo FL. Однако оригинальный фильтр, как и более дешёвые аналоги не имеют в комплекте уплотнительного колечка-резиночки, что не позволит Вам его заменить, а ведь ресурс может быть уже выработан. По этому очень важно, на мой взгляд, сразу купить фильтр вместе с резиночкой, и такой вариант есть — Goodwill OG 138 ECO. Комплектация данного фильтра уже содержит уплотнительное колечко, по этому после замены Вы точно избавитесь от проблемы, когда масло сопливит под давлением из-под крышки фильтра. Не стоит экономить на таких вещах.

Читайте также:  Тормозные колодки ubs performance

Всё, короче, едем заливаться.

Здесь всё точно также, как и у большинства автомобилей: откручиваем сливную пробку, сливаем масло, меняем масло, закручиваем пробку, заливаем новое масло. Никаких сложностей с заменой Chery не изобрели. Маслосливная пробка находится снизу, ближе к правому колесу (фото выше). Откручиваем её ключом на 17 и быстро подставляем теплостойкую "посуду", в которую затем напором побегут 4,5 литра горячего масла. Да-да, меняем на горячую.

В моём случае, с заменой масла мне помогал опытный в таких делах человек, sereban16v . Последующие замены скорее всего буду проводить сам, возвращаться к гарантийному обслуживанию и делать ТО у официального дилера в тридорого как-то не хочется.

Пока сливается масло, можно заняться фильтром. Находится оный слева от у впускного коллектора (со стороны пассажира, фото выше). Для того, чтобы его достать придётся изловчиться или подобрать соответствующий инструмент, например с подвижной головкой. Размер на 27; откручиваем, вынимаем. Картридж фильтра останется в корпусе при снятии крышки, так что можно не бояться, что что-то выпадет. Далее берём пассатижи и достаём ими отработанный фильтр. На его место устанавливаем новый, не смачивая, меняем резиночку и закручиваем крышку.

Обратите особое внимание на то, что сначала фильтр надо установить и закрепить в крышку! В противном случае Вы можете обломать направляющие и сделать замену очень гемморной. Уже фильтр с крышкой Вы опускаете в корпус.

К тому времени, когда фильтр заменили, масло скорее всего уже стекло и можно завернуть сливную пробку. Аккуратно заворачиваем её, не сильно затягивая, а далее идём заливать масло. Идеально в двигатель входит 4 литра, далее уже мерим по щупу, чтобы не перелить. В моём случае (фото ниже) было залито чуть больше, по щупу не доставало 2х последних делений. Также стоит учесть, что изначально, при заливке, щуп покажет меньше масла (примерно половину) и весь объём будет виден только, когда оно стечёт, а это может быть и через полчаса. Если Вы не уверены — лучше не доливайте, долить можно будет и потом.

В источниках интернета указывается, что рабочий объём масла в двигателе — 4,5 литра. Мы остановились на отметке по фотографии выше, остаток масла я возьму на долив, если появится проблема с выработкой масла. Пока такой проблемы замечено не было. Вторую канистру масла, как и купленный топливный фильтр, решено было оставить на следующее обслуживание. Топливный фильтр на М11 меняется раз в 40 тысяч километров по регламенту, но с нашим бензином, думаю, не будет хуже, если я заменю его на 17-20 000 при следующем ТО.

Эксперименты и замеры:

Как и обещал в заголовке, вот несколько интересных экспериментов, которые я решил провести в связи с заменой моторного масла. Первый — на шум. К сожалению, хоть я и звукорежиссёр, профессионально шумомера у меня не было, но было соответствующее приложение на телефоне.

Читайте также:  Все машины шевроле список

Замер шума производят в трёх параллелях, а именно: на холодную, на горячую и из салона автомобиля. В моём случае, я взял только шум на горячую, потому что в таком состоянии двигатель находится значительно больше и, как следствие, шумит сильнее.

На фотографиях видны замеры ДО и После замены масла. Многие, утверждают, что более старое масло "шумит" значительно сильнее. Однако, согласно шумомеру, отличия совсем незначительные, минус 2 децибела, что очень мало. Не знаю, может быть и приложение брешит, но в момент остановки на светофорах в машине стало действительно менее шумно.

Расход топлива после замены:

Многие автовладельцы утверждают, что после замены масла, снижается и расход. Машина чуть ли не оживает и становится бодрее, хотя мы меняем не воздушный фильтр или топливные форсунки. По моему ощущению, здесь ничего не поменялось:

Данное фото скорее лишь показательно для тех, у кого расход на М11 не опускался ниже 9 литров. Фото сделано уже после замены масла, в движении по кольцевой автодороге. Напомню, что автомобиль пока не подвергался чиповке. Сейчас скорее я даже передумал его чиповать, не вижу смысла.

Такой ли Китай одноразовый?

Ни раз встречал мнение в интернете на форумах, что китайские машины одноразовые и уже после первой замены начинают сопливить фильтры, течь масло и прочее. В моём случае это абсолютно не так, пруфы ниже по фотографиям:

Днище, асфальт под машиной и корпус масляного фильтра сухие, а я уже проехал почти 200 км на новом масле. Я ни сколько не жалею, что заехал к знающему человеку, ведь в противном случае мог нарваться на сервисменов, которые и обломали бы фильтр, и сломали бы пробки, и разбили поддон, и … да много чего ещё могли натворить эти про-мастера. По крайней мере не помню ни одного случая без последствий при обращениях в сервисы по прошлой машине. Тут же всё на глазах + урок на будущее.

По деньгам:
3100 р. — масло с Финляндии (2 канистры по 5 литров),
900 р. — фильтр масляный и топливный (второй не менялся в итоге),
1000 р. — вознаграждение за помощь и добросовестную работу.

Ответы (3)

Согласно регламенту от производителя менять моторное масло следует каждые 10 000 км или раз в год. Масло синтетическое со степенью вязкости 5W30, 5W40, но лучше всего 5W40 — именно его рекомендует компания.

Список часто используемых масел для Чери М11:

Shell Helix HX8 5w40
Castrol Edge 5W40
Ликви моли 5w40
Leichtlauf High Tech 5W-40
G-Energy

По объему при замене понадобится чуть более 4 литров.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector