No Image

Чери амулет замена сайлентблоков передних рычагов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Вот и пришло время второй замены ремня грм. На одометре уже 80500 км, а в прошлый раз ремень поменяли на 38500 примерно, то есть 42000 км назад.
Разбираем… думаю это не надо пояснять, все и так знают, как менять ремень, да и мануалы есть.

Ремень был куплен Дайко 94324, хотел Гейца но в наличии не оказалось, а цена при заказе была очень высока. Ну да ладно. На машине стоял ремень Кимико и ролик какого то китайского кооператива. Ремень еще был довольно живой, а вот ролику пришлось не сладко. В нем был выявлен люфт и отсутствие смазки, что сопровождалось шелестом.
Был найден оригинальный ролик, который оказался в идеальном состоянии, он и был установлен.

Еще одним поводом для беспокойства были различные зубья на родном и Дайковском ремне. Дело в том, что на родном они закругленные, а на Дайко трапециообразные. В некоторых источниках прочитал, что нельзя ставить, в других что все равно, но решил рискнуть! Ремень установлен, машина заведена и ездит)

Вторым этапом ремонта была замена сайлентблоков передних рычагов. На диагностике сказали что надо менять только передние, но при снятии рычага оказалось, что и задние уставшие и надорванные( Был прочитан мануал для гольфа vwts.ru/forum/73486 и
были закуплены:
— передние сайлентблоки lemforder 10203 2шт.

Снятия рычага показалось простым, но это сначала… втулка заднего сайлентблока приржавела и это было первой проблемой. Малый сайлент извлекли из рычага в тисах с эти проблем нет.

Но решил доверится создателям «народного автомобиля» и вышло вот так:

Итак первый этап завершен, теперь засовываем рычаг на место, засовываем втулку (надо выставить рычаг так, что бы втулка зашла от нажатия пальцем, не в коем случае не забивать, просто погнете и пойдете за новой ) и затягиваем на стоящей на земле машине.
Со вторым рычагом было больше проблем, болт переднего сайлентблока не хотел откручиваться просто так и начал прокручивать сайлентблок. Пришлось его разрезать, но тут появилась новая проблема, купить такой болт у нас в городе не реально( и пришлось ждать поездки в обл. центр, где такой болт нашелся только в печально известном магазине «Китай».

Болт был куплен за 12 грн., а аналог ВАГ, под заказ, предлагали привезти за 50! Ну немного отвлечемся. Если кто читает мой БЖ, то видел запись про магазин «Китай» который торгует хрен пойми чем! Так вот при покупке болта вспомнили мы про датчик не оригинал, да и про остальное, позвали нам главного, который обвинив нас том, что мы не приехали в 14 дневный срок и ничего он сделать не может, они просто ошиблись. Ну да ладно, ругаться не хотелось, да и 50 грн. не такие большие деньги.
Это все фигня, попросили предоставить нам «Книгу доброжелателей» и получили такой ответ:
— Бухгалтера сегодня нет, а книга у нее можем дать листик и ручку, или придите в понедельник.
Даже не знаю что сказать, забили мы на это все и поехали дальше по делам, вот если бы знал, куда на них можно пожаловаться, уже бы давно написал…
Если кто знает, подскажите.

Ну продолжим, сняли запрессовали новые и поставили. Далее была проверка и обтяжка всех болтов. В книге написано 13 кг крепление рычага, а я затянул чуток больше 14-15 кг.
Вчера провел тест драйв – все супер.

Сайт про суставы

Вот и пришло время второй замены ремня грм. На одометре уже 80500 км, а в прошлый раз ремень поменяли на 38500 примерно, то есть 42000 км назад.
Разбираем… думаю это не надо пояснять, все и так знают, как менять ремень, да и мануалы есть.

Читайте также:  В стране х производится слишком много автомобилей

Ремень был куплен Дайко 94324, хотел Гейца но в наличии не оказалось, а цена при заказе была очень высока. Ну да ладно. На машине стоял ремень Кимико и ролик какого то китайского кооператива. Ремень еще был довольно живой, а вот ролику пришлось не сладко. В нем был выявлен люфт и отсутствие смазки, что сопровождалось шелестом.
Был найден оригинальный ролик, который оказался в идеальном состоянии, он и был установлен.

Вот такой ролик я поставил, это родной, но он оказался в отличном состоянии

Ремень Кимико после 42тыс км. Ничего криминального не обнаружено.

Еще одним поводом для беспокойства были различные зубья на родном и Дайковском ремне. Дело в том, что на родном они закругленные, а на Дайко трапециообразные. В некоторых источниках прочитал, что нельзя ставить, в других что все равно, но решил рискнуть! Ремень установлен, машина заведена и ездит)

Вторым этапом ремонта была замена сайлентблоков передних рычагов. На диагностике сказали что надо менять только передние, но при снятии рычага оказалось, что и задние уставшие и надорванные( Был прочитан мануал для гольфа vwts.ru/forum/73486 и
были закуплены:
— передние сайлентблоки lemforder 10203 2шт.

большой сайлентблок и втулка к нему.

Номерок заднего СБ

Снятия рычага показалось простым, но это сначала… втулка заднего сайлентблока приржавела и это было первой проблемой. Малый сайлент извлекли из рычага в тисах с эти проблем нет.

Сравнение старого и нового.

Вот так они стояли с завода. стрелочка 1 должна совпадать с точной на рычаге. Наплыв 2 должен быть направлен в сторону шаровой.

Но решил доверится создателям «народного автомобиля» и вышло вот так:

Это уже новый, установленный как на Вагах наплыв 1 смотрит в сторону шаровой, а стрелочка 2 указывает на точку на рычаге.

Итак первый этап завершен, теперь засовываем рычаг на место, засовываем втулку (надо выставить рычаг так, что бы втулка зашла от нажатия пальцем, не в коем случае не забивать, просто погнете и пойдете за новой ) и затягиваем на стоящей на земле машине.
Со вторым рычагом было больше проблем, болт переднего сайлентблока не хотел откручиваться просто так и начал прокручивать сайлентблок. Пришлось его разрезать, но тут появилась новая проблема, купить такой болт у нас в городе не реально( и пришлось ждать поездки в обл. центр, где такой болт нашелся только в печально известном магазине «Китай».

Болт был куплен за 12 грн., а аналог ВАГ, под заказ, предлагали привезти за 50! Ну немного отвлечемся. Если кто читает мой БЖ, то видел запись про магазин «Китай» который торгует хрен пойми чем! Так вот при покупке болта вспомнили мы про датчик не оригинал, да и про остальное, позвали нам главного, который обвинив нас том, что мы не приехали в 14 дневный срок и ничего он сделать не может, они просто ошиблись. Ну да ладно, ругаться не хотелось, да и 50 грн. не такие большие деньги.
Это все фигня, попросили предоставить нам «Книгу доброжелателей» и получили такой ответ:
— Бухгалтера сегодня нет, а книга у нее можем дать листик и ручку, или придите в понедельник.
Даже не знаю что сказать, забили мы на это все и поехали дальше по делам, вот если бы знал, куда на них можно пожаловаться, уже бы давно написал…
Если кто знает, подскажите.

Ну продолжим, сняли запрессовали новые и поставили. Далее была проверка и обтяжка всех болтов. В книге написано 13 кг крепление рычага, а я затянул чуток больше 14-15 кг.
Вчера провел тест драйв – все супер.

Читайте также:  Установка стеклоподъемника уаз 3303

Сепаратор, помыл и поставил на место)

Еще и воздушный фильтр поменял)

Огромная благодарность отцу))) Без его помощи ничего бы не сделал)

В пятницу ехал домой и при повороте уже в гаражи заметил странный звук переднего правого колеса. Подъехав к своему гаражу начал качать в разные стороны колёса, подтвердился люфт в правом. Сразу подумал на подшипник, но так как головки нужного размера не оказалось чтобы проверить затяжку загнал в гараж и пошёл домой. Утром в субботу взяв машину поехал на первый шиномонтаж дабы "подтянуть гайку", но она оказалась затянута намертво. "Мастер" предложил загнать на диагностику, что бы выяснить причину люфта. После неоднозначных мнений (опора, подшипник) причиной люфта определили износ переднего горизонтального сайлентблока. Взяв за диагностику 20 грн? посоветовал купить новые сайлентблоки передний горизонтальный и задний вертикальный для замены, "но только не у них". Хотелось бы заметить пробег 24 500км (родной).

andrej779 писал(а): но она оказалась затянута намертво. Это не значит что подшипник не умер. andrej779 писал(а): причиной люфта определили износ переднего горизонтального сайлентблока. Как определили? Какие симптомы?

Не долго думая поехал в Бердянск (70км) т.к. у нас никто не занимается з.ч . к иномаркам, только под заказ. Заехал при въезде на первую СТО где подсказали хороший магазин "Бавария Авто" в котором продавец сразу определил немецкие аналоги для "Оригинального китая" и предложил передние горизонтальные сайлентблоки Febi 07856 по 14 грн за шт, задние вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом) по 35 грн/шт стают отлично там даже посадочное место в рычаге предусмотрено под бурт, а точно такой как у нас Febi 07847 без бурта в алюминиевой обойме слабее в наличии не было. В задние нужны еще втулочки по 5 грн/шт. Цена вопроса 108 грн. на обе стороны. Проехав 300 метров заехал на СТО где заменили все это дело по 70 грн за сторону, в процессе замены было еще предложено заменить стойки переднего стабилизатора (уже подносились резинки) согласился – сходил в тот же магазин прикупив стойки стабилизатора от Golf ІІ/ІІІ один в один кстати сайленты оттуда же.

Назад ехал и только радовался у меня такой тихой подвески не было с салона, казалось бы 4 резинки.

Как определили? Какие симптомы?[/quote] При покачивании колеса в вертикальной плоскости при нажатых тормозах всё ОК!

Подшипник при нажатых тормозах не определишь.

Отделался только заменой сайлентов и всё. За выходные после замены намотал 450 км вроде всё ОК! На подшипник не жалуюсь.

Вот так все это выглядит

andrej779 писал(а): Не долго думая поехал в Бердянск (70км) т.к. у нас никто не занимается з.ч . к иномаркам, только под заказ. Заехал при въезде на первую СТО где подсказали хороший магазин "Бавария Авто" в котором продавец сразу определил немецкие аналоги для "Оригинального китая" и предложил передние горизонтальные сайлентблоки Febi 07856 по 14 грн за шт, задние вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом) по 35 грн/шт стают отлично там даже посадочное место в рычаге предусмотрено под бурт, а точно такой как у нас Febi 07847 без бурта в алюминиевой обойме слабее в наличии не было. В задние нужны еще втулочки по 5 грн/шт. Цена вопроса 108 грн. на обе стороны. Проехав 300 метров заехал на СТО где заменили все это дело по 70 грн за сторону, в процессе замены было еще предложено заменить стойки переднего стабилизатора (уже подносились резинки) согласился – сходил в тот же магазин прикупив стойки стабилизатора от Golf ІІ/ІІІ один в один кстати сайленты оттуда же. Огромное спасибо. За номера Febi

Читайте также:  Чулок заднего моста уаз буханка

emelya писал(а): andrej779 писал(а): При покачивании колеса в вертикальной плоскости при нажатых тормозах всё ОК! Подшипник при нажатых тормозах не определишь. А вот тут подробнее. Не далее как 2 месяца назад заметил люфт левого колеса, когда переобувался, нажал на тормоз, люфта нет, затянул ступицу, люфта нет. Что я сделал не так, если правильно понимаю то если при наждатых тормозах есть люфт то это либо шаровая либо рулевая, ну на крайняк резинки сайлентов убитые, если же люфта нет при нажатых и есть при отпущенных то это ступица. Старый дедовский способ, еще на жигуляторе так определял.

andrej779 А как тебе меняли стойки стабилизатора? снимали полностью все с рулевой рейкой или как то отгибали. не видел случайно? если можно процесс опиши. и стойка стабилизатора № 30790003 – это по Феби?

Сам оч хотел бы поменять втулку в стойке переднего стабилизатора , ну и две подушки заодно. Но , вроде , реально снимается только нижняя подушка после откручивания гайки ,саму же стойку поднять вверх , чтобы выдернуть резьбовую часть с рычага – не получается .надо бы какой-то фомкой или монтировкой стабилизатор нагибать ,но хода говорят не хватает. Сам не пробовал.

За номера саленблоков и фото спасибо, как раз надо било покупать,хотел брать оригиналы а тут номера FEBI,просто класс.

SIG писал(а): andrej779 А как тебе меняли стойки стабилизатора? снимали полностью все с рулевой рейкой или как то отгибали. не видел случайно? если можно процесс опиши. и стойка стабилизатора № 30790003 – это по Феби? Рейку и. ничего не снимали. Снимали естественно сами рычаги и балку, а тогда снимается поперечная тяга для замены стоек. У ребят в сервисе ушло на все про все 1 час на обе стороны!

И сколько стоила вся процедура на сервисе?

да вы что ребята. замена стоек стабелизатора если на подьёмнике то максимум 10 минут. менял уже 2 раза, раз сам без подьёмника то прокавырялся минут 25 а второй то на сервисе то 10 минут. Откручиваете с обеих сторон гайки снизу поднимаете стабелизатор снимаете стойки и ставите новые и потом закручиваете. Да, и гольфовские не ставте потому-что так называемый болт там приварен по середине а у нас с краю и поэтому с гольф. стойки стабелизатор вырывает резинку так как он полностью там не сидит!

А что про номерок? Так и не ответил. Я когда резинки менял на жигулевские, то только открутил гайку и стойка вышла вверх, а вот снять ее я так и не смог. как ее снимал то? У меня, вроде, сидит хорошо.

Стоило по-моему 60 грн. сторона, а время указано с учетом замены сайлентов с обеих сторон плюс стойки стабилизаторов попутно.

Поменял сегодня с одной стороны опору стабилизатора.Снялась старая опора легко после поддомкрачивания колеса ( но колесо не снимал).Купил две резиновые подушки для гольфа (как на фото) ,а втулки в головку стойки отдельно не продают .Пришлсь за 40 гр купить гольфовую стойку с которой вынул отверткой втулку и вставил в старую.Немного понапрягался при одевании опоры на стабилизатор. Все вместе заняло -10мин.Делал на яме.

наднях поменял передние сайлентблоки, опоры стоек(лёмферд) и стойки стабилизатора. Ставил всё по феби, номерочки писались выше. в задние усиленные виточили мне милимитровые латунные втулочки. всё стало супер. Передок оменялся , теперь правда задок чуствуется шо капец. надо задуматся над задними . Никто не подскажет номерочек аналога задних саленблоков и опор стоек?

задние салейнблоки вертикальные Febi 07857 (усиленные с буртом)

Неее, я имел ввиду назадние колёса. Спереди то усилиние уже стоят.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector