No Image

Чери амулет а15 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском заводе «Автотор».

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Читайте также:  Траектория проезда перекрестка при повороте налево

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Видео

Подробные технические характеристики автомобилей Chery Amulet 2007 года выпуска. Всего 3 модификации Чери Амулет 2007 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Chery Amulet 1.6 АТ автомат бензин лифтбэк, 1596 см3, 88 л.с., 2003 – 2010 г.в лифтбэк 1596 см3 88 л.с. 2003 – 2010
Chery Amulet 1.6 МТ механика бензин лифтбэк, 1596 см3, 88 л.с., 2003 – 2010 г.в лифтбэк 1596 см3 88 л.с. 2003 – 2010
Chery Amulet 1.6 MT механика бензин лифтбэк, 1597 см3, 94 л.с., 2003 – 2010 г.в лифтбэк 1597 см3 94 л.с. 2003 – 2010

бензин хэтчбек, серый механика, 1.6 MT

Машина на ходу, с двигателем и коробкой всё впорядке, установлен автозапуск с документами всё в порядке, есть небольшие недочеты по кузову, все вопросы.

Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.

Комплектация А15 I – базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.

На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.

Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.

Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля

2007
Читайте также:  Ручка кпп лада веста каталожный номер
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 110
Полная масса, кг 1505
Габаритные размеры, мм 4393x1682x1424
Колесная база, мм 2468
Минимальный дорожный просвет, мм 125
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км:
– городской цикл
– загородный цикл
– смешанный цикл
10,1
6,7
8,2
Топливо Бензин АИ-92
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC)
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Число клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см 3 1596
Диаметр цилиндра, мм 79,96
Ход поршня, мм 79,52
Степень сжатия 9,75
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 69 (94)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’ 5500
Максимальный крутящий момент, Нм 132
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин 3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
– I передача 3,455
– II передача 2,056
– III передача 1,370
– IV передача 1,032
– V передача 0,850
– передача заднего хода 3,167
– главная передача (тип АА/тип АВ) 4,133/3,813
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые
Размер обода 6Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/60 R14 82Н
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рулевой привод Две тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие:
– передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
– задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)*
Стояночный тормоз С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В 90
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Хэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный
Читайте также:  Ваз 2114 супер авто авито казань

* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 – воздухоподводящий рукав; 3 – дроссельный узел; 4 – двигатель; 5 – впускная труба; 6 – указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 – катушка зажигания; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 – блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 – бачок омывателя ветрового стекла; 13 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – основной блок предохранителей; 16 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 – коробка передач; 18 – стартер; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – пробка маслоналивной горловины; 21 – термозащитный экран; 22 – компрессор кондиционера; 23 – генератор; 24 – крышка привода газораспределительного механизма; 25 – воздушный фильтр

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – двигатель; 4 – передний подрамник; 5 – приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 – стартер; 7 – коробка передач; 8 – тяга привода рулевого управления; 9 – рычаг передней подвески; 10 – привод левого переднего колеса; 11 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 – задний подрамник; 13 – стабилизатор поперечной устойчивости; 14 – привод правого переднего колеса; 15 – пробка отверстия для слива масла из двигателя

Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – основной глушитель; 3 – ниша для запасного колеса; 4 – топливный бак; 5 – амортизаторная стойка задней подвески; 6 – трос привода стояночной тормозной системы; 7 – балка задней подвески; 8 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 – дополнительный глушитель

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector