No Image

Чем покрасить раму грузовика чтобы не ржавела

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Обработка рамы

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты

Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Читайте также:  Хендай портер 2 размер шин

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.
Читайте также:  Установка птф поло седан

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Чем можно выполнить антикоррозионную окраску рамы автомобиля?

Решили окрасить раму, резервуар, детали подвески, прицеп и т.д. и встал вопрос: чем и как? Суровые зимние реагенты, морской климат способны уничтожить заводское покрытие рамы и кузова авто и запустить необратимый процесс коррозии, которые впоследствии будет возможно устранить только путем вырезания сгнивших деталей. Наша компания СтройРесурс имеет в своем ассортименте линейку универсальных двухупаковочных (двухкомпонентных) грунтов, эмалей и красок (эпоксидные, полиуретановые), которые надежно защитят металлические конструкции на срок более 10 лет.

Для антикоррозионной защиты емкости автомашины, выбрана эпоксидно-полиуретановая система:

– краска Темакоут РМ40 наколерованная под RAL 2004- 2 слоя х 100 мкм.

– эмаль Темадур 50 наколерованная под RAL2004 – 1 слой х 60 мкм.

(состояние покрытия до ремонта)

(струйная очистка металла до степени Sa 2 ИСО 8501-1: 1998).

(состояние покрытия после ремонта)

При повреждении лакокрасочного покрытия из-за ударов камней, появляются сколы, которые и приводит в последующем к ржавлению и разрушению металла.

Если это все-таки произошло, необходимо первым делом очистить металл от ржавчины и плохо держащегося лакокрасочного покрытия. Для этого лучше использовать пескоструйную обработку метала. Надежную защиту металла от коррозии и долговечность покрытий в первую очередь определяет качество подготовки поверхности. После струйных очитков металл необходимо обеспылить сухим воздухом.

(состояние рамы до очистки)

(струйная очистка металла до степени Sa 2,5 ИСО 8501-1: 1998).

Для антикоррозионной защиты рамы и днища выбрана эпоксидная система:

– краска Тематар ТФА , цвет черный- 2 слоя х 150 мкм.

Эти и другие материалы для окраски вы можете купить у нас на сайте с доставкой. Мы наколеруем грунты и эмали в любой требуемый цвет с помощью компьютерной колеровки по цветовой палитре более 20000 цветов.

Все работы по подготовке поверхности металла и нанесению покрытий производились компанией «SAND MAN SERVICE». Вид деятельности нашего партнера – кузовной ремонт, Raptor, пескоструйные работы, антикоррозионная защита, сварка во Владивостоке. Телефоны +7 924 000-21-12, +7 964 452-38-98 (What’s app для оценки авто).

Фотографии работ были любезно предоставлены компанией SAND MAN SERVICE. Смотрите больше фотографий в instagram sandmanservice1.

Комментировать

Интернет-заявки

Обрабатываются в рабочее время по Владивостоку

Оплата заказов

Выставляем счета на банковский перевод.

Доставка заказов

Организация доставки по Владивостоку, Приморскому краю и Дальнему Востоку.

Расчет стоимости

Свяжитесь с нами и оставьте свою заявку.

ИНФОРМАЦИЯ

  • О компании
  • Вакансии
  • Корпоративный отдел
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Условия соглашения
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Бонусная программа выгодных покупок
  • Комплекты
  • GDPR
Читайте также:  Отзывы о столото в интернете

Контакты

  • ИП Матвеева В.В.
  • ОГРН: 307253923900032
  • ООО «Градиент»
  • ОГРН: 1152536003080
  • 8 800 505-19-62
  • г.Владивосток, Крылова, 10/5
  • +7(423) 242-81-88
  • online@spresurs.com
  • Google+
  • SPRESURS25

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Личный кабинет

  • Личный Кабинет
  • Возврат товара
  • Закладки ( 0 )
  • Сравнение товаров ( 0 )
  • История заказа

Продажа краски и строительных материалов оптом и в розницу организациям и профессионалам

– Спец. ЛКМ; противообрастающие, химстойкие, УФ и износостойкие, термостойкие, полимерные наливные полы и краски для бетонных полов , шпатлевки по металлу, судовые краски, краски для питьевых емкостей, эпоксидные грунты, полиуретановые краски
– Краски для внутренних работ — краски для стен и потолков, моющиеся краски, водоэмульсионные и акриловые краски, декоративные краски и покрытия, краски для пола
– Краски для наружных работ фасадные, масляные краски, краски для дерева и металла, грунт-эмали «3 в 1»
– Эмали и нитроэмали НЦ; алкидные эмали ПФ-115, эмали НЦ-132, грунт-эмали по ржавчине
– Дорожная краска для разметки дорог, стеклошарики, микросферы, термопластик
– Компьютерная колеровка красок и эмалей на колеровочной машине
– Грунтовки для бетонных (минеральных) поверхностей, грунтовки для дерева и металла, грунтовки глубокого проникновения, антиплесневые и антибактериальные
– Антисептики и пропитки для дерева — лессирующие, кроющие, пропиточные, пленочные антисептики, масло для дерева, составы для саун
– Лаки и морилки для дерева; мебельные, паркетные, яхтные, лаки для стен, водорастворимые, защитно-тонирующие составы
– Малярный инструмент, Инструмент для субботника, Инструмент для ремонта, Замки
– Растворители и средства для очистки инструментов — ацетон, Б-70, ксилол, растворитель Р-4, растворитель 646 и 647, сольвент, толуол, уайт-спирит и другие
– Готовая шпатлевка; для минеральных поверхностей готовая к употреблению Террако Хэндикол, шпатлевка гипсовая, шпатлевка полимерная, шпатлевка акриловая финишная
– Клей ПВА, монтажная пена, герметики, силиконовые герметики
– Пасты для колеровки; универсальные и для красок на водной основе
– Пиломатериалы; доска обрезная, доска необрезная, брус, брусок, вагонка, половая рейка, строганные изделия, наличник
– Гидроизоляция битумная, праймеры, мастики, жидкий битум, гидроизол, рубероид, рулонные наплавляемые материалы, армокров
– Пол самонивелирующийся наливной, штукатурка гипсовая, штукатурка фасадная, клей цементный, клей для кафеля, клей для керамогранита и природного камня, затирка для швов
– Утеплители, гидропароизоляция, ПСБС, изовер, стекловата, «Утепляев», изодом, изоспан, мембранные пленки, ветрозащита, гидроветропарозащитные пленки, пленка полиэтиленовая
– Фанера хвойная, фанера березовая, ДСП ламинированный, плита OSB
– Гипсокартон, гипсоволокнистый лист, ГКЛ, ГКЛ В, ГВЛ, ГВЛ В, сетка штукатурная, оцинкованная, стальная, стеклосетка, строительные гвозди, саморезы по дереву, металлу, металлические профили стоечные (ПС), направляющие (ПН), цемент, кирпич, асботрубы, ЖБИ изделия, люки полимерные дождеприемников
– Огнебиозащитные материалы для древесины и металла, вспучивающиеся, терморасширяющийся материал для внутренних и наружных работ, биопирены, огнезащитные пропитки.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector