No Image

Чем обработать кузов пикапа

0 просмотров
21 января 2020

Я думаю первое, о чем задумывается новоиспеченный владелец пикапа, это защита кузова. Нет, коврики, чехлы, сигналка, музыка, столь любимые на Драйве, это конечно, святое. Но не думаю, что достойно вашего внимания.

Итак кузов, чем же его закрыть? Есть несколько самых распространенных вариантов:
1. Вкладыш. Умные люди сказали мне, что вкладыш либо заводской, либо никакой. Ибо всяческие тайские и тайваньские поделки имеют свойство трескаться, скапливать между собой и кузовом абразив и влагу и елозить, царапая до металла, наш любимый кузовок. Заводской лишен множества недостатков продукции дядюшки Ляо, но стоит, по нынешним временам, совсем неприлично. К тому же, вкладыш незначительно, но крадет внутренний объем.

2. Покрытие Раптор. Вроде всем хорошо — достаточно бюджетно, можно сделать самому. Но опять же, джедаи, познавшие истинную Силу, меня разубедили, посетовав на недостаточную прочность покрытия. И к тому же, сам-то я сделать могу, но мне негде, особенно зимой. А наши маляры, считая себя творцами эпохи возрождения, не меньше, заламывали ценники, которые сводили на нет преимущество в бюджетности, со следующим претендентом.

3. Покрытие Line-X. Дорого. Быстро. Хорошо. Так бывает, да. Никаких нескольких слоев, моментальное высыхание и быстрый набор прочности. Отрицательных отзывов я тоже не увидел — стойкость к царапинам высочайшая, но не надо забывать о поговорке про дурь и половые органы. Единственный минус, по крайней мере для меня — цена. Даже учитывая, что записался я сильно заранее и, в телефонном разговоре, мы зафиксировали рублевую цену.

Вчера наступил тот самый день Х, когда я загнал машину на обработку. Основную массу времени заняла подготовка автомобиля — тщательное укрывание, вышкуривание и обезжиривание.

Установка для нанесения похожа на огромный самогонный аппарат 21 века, с множеством кнопочек и огоньков. Смесь наносится в уже разогретом виде. Видимо в этом и есть секрет ее быстрой полимеризации, хотя кто ж мне все секреты расскажет 🙂 Однако, огромное спасибо Дмитрию, владельцу сервиса, за подробные консультации, разъяснения и разрешение присутствовать при процессе, делая видеосъемку того, что разрешено снимать 🙂

В результате родился на свет этот ролик, приоткрывающий завесу неведения.

Ну итоговый результат:

Качество фото, уж пардоньте, телефонное. Даже мой телефон, при нахождении внутри, начал становиться шершавым, зеркалкой я бы не рискнул.

Я остался очень доволен и однозначно рекомендую подобную защиту кузова вашего автомобиля.

Автор: Сочи Авто Ремонт

Владельцы «пикапов», как правило, люди практичные, деловые, ценящие комфорт и безопасность, мощь и красоту. Под стать им и их автомобили, обладающие такими же качествами.

Читайте также:  Что делать при мелком дтп

Огромные, мощные пикапы с легкостью проходят по любому бездорожью, а при необходимости, например, в путешествии, на некоторое время смогут заменить дом. Для них не в диковинку буксировка поврежденного транспорта или транспортировка грузов, в том числе крупногабаритных.

Хотя пикап отличается усиленными эксплуатационными характеристиками, и трудно найти равный ему автомобиль, способный выдержать удар и смести с дороги препятствие, однако водитель и о нем должен позаботиться. Так, любой специалист посоветует купить дуги в кузов, которые являются многофункциональным и весьма полезным приспособлением.

Оно поможет модернизировать автомобиль, подняв на более высокий уровень все его преимущества, и дополнив не одной полезной функцией.

Благодаря использованию в кузове пикапа металлических защитных дуг, автомобиль будет защищен от удара во время ДТП или при сдвиге перевозимого крупногабаритного груза, который может повредить кабину, стекло, салон и находящихся в нем людей, или, в крайнем случае, испортить лакокрасочное покрытие, что тоже неприятно.

Установка дуг повысит грузоподъемность авто, и поможет с удобством и большой степенью надежности закрепить любой груз так, что он уже никуда не переместится. Во время аварии такой солидный аксессуар предохранит от удара незащищенные части автомобиля.

Кроме того, дуги придают транспортному средству неповторимый стиль, дополнительную мощность и агрессию, и способствуют улучшению экстерьера, применяясь в качестве элемента современного тюнинга.

На этот элемент можно установить добавочный набор верхних фар или антенн, и оборудовать специальными решетками, которые выступят в роли дополнительной защиты. Дуги прекрасно совместимы с кунгами и крышками, и такие изделия при эксплуатации абсолютно не мешают друг другу.

Для того, чтобы изготовить высококачественный аксессуар, применяется нержавеющая или обыкновенная сталь, а также прочный толстостенный алюминий. Такие материалы обладают безграничным запасом прочности, и поэтому выполняемая ими защита находится всегда на самом высоком уровне.

Однако не обошлось в таком деле и без недостатков. Так, если для изготовления дуг применялась сталь обыкновенная, то в процессе эксплуатации она рано или поздно начинает ржаветь. Поэтому очень важно правильно обрабатывать ее противокоррозионными препаратами.

И еще один недочет подобной защиты для кузова – ее стоимость. Справедливости ради приходится признать, что она весьма высока.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Делал давно, но обнаружил что этой записи нет в БЖ, так что исправляюсь и выкладываю.

Мысль защитить от коррозии и повреждений кунг пикапа посещала меня неоднократно, но как-то все руки не доходили, и я временно ездил со штатным пластиковым ковриком в кузове. Это «временно» продолжалось, пока моему Deer не стукнуло семь лет от роду. Я бы так и не собрался что-либо предпринять, если бы случай не свел меня с Эдиком Рохиным, старым знакомцем по внедорожной жизни и по совместительству одним из основателей фирмы, которая занимается полимерными покрытиями. Договорились о дате косметической операции на моем железном коне, и вот я уже в боксе, и мы готовимся приступить к нанесению полимочевины.

Читайте также:  Ford focus 3 титаниум

Надо сказать, что я и близко не представлял себе, каким образом производится обработка. Мое воображение рисовало некий быстротечный процесс: выгружаем барахло, моем кузов от грязи и как-то там обмазываем его полимером. Когда же Эд сообщил, что подготовительные работы займут несколько часов, я немало удивился. Чего тут готовить-то? Но возражать не стал: он профессионал, ему виднее. Для начала мы освободили кузов от всего его содержимого. Гаража у меня тогда еще не было, и экспедиционное снаряжение, инструмент, запчасти и внедорожное оборудование имело постоянную прописку в автомобиле. После выгрузки мой скарб занял половину подсобного помещения, а при извлечении различных предметов из багажника я то и дело восклицал: «Ух ты, я и забыл, что у меня это есть!». После того как мы все выгрузили, я вытащил штатный пластиковый коврик, а под ним… мама дорогая, сколько же ржавчины, в дальнем углу уже до дыр прогнило. Все потому, что попадавшая в кузов влага копилась под этим самым ковриком.

Ребята приступили к подготовительным работам. Задний борт и фонари были демонтированы. Обычно при обработке снимают и кунг, но в моем случае он оказался приклеен к кузову, и трогать его не стали. В течение последующих нескольких часов вся ржавчина была удалена, а лакокрасочное покрытие зашкурено до матовой поверхности, чтобы нанесенный состав лучше держался. Затем все не подлежащие покраске элементы были обернуты бумагой и малярным скотчем, а по границе нанесения приклеена специальная металлизированная лента — к ней мы еще вернемся впоследствии.

В общем, были проделаны все процедуры подготовки автомобиля к покраске в полном объеме, разве что грунт не наносили. Пришло время приступить непосредственно к обработке.

Аппарат для нанесения полимочевины оказался сооружением небольшим, но самого устрашающего вида: резервуары, датчики, шланги. Прямо изобретение безумного профессора из фантастического фильма. Когда аппарат включили, это сходство усугубилось. На табло забегали красные цифры, что-то защелкало, и внутри конструкции заходили вверх-вниз поршни. «Сейчас компоненты полимера разогреваются до температуры в 80 градусов, чтобы они стали более текучими, — пояснил Эдик. — Шланги тоже с подогревом, чтобы состав не загустел при подаче. А знаешь, какое в них давление? Двести атмосфер!» Я присвистнул и на всякий случай отошел от страшного прибора подальше. Тем временем ребята собирали пистолет для нанесения. После каждой процедуры он полностью разбирается и чистится, а перед нанесением собирается и присоединяется к системе шлангов числом в пять: по двум подаются компоненты полимочевины, еще два — «обратка» для неизрасходованного объема — и пятый шланг — со сжатым воздухом.

Читайте также:  Чем отмыть ржавчину с автомобиля

Когда все было готово, персонал облачился в специальные костюмы и респираторные маски. Заработала мощная вытяжка, и процесс пошел. Из пистолета под высоким давлением на поверхность распылялась смесь и в течение 2 секунд (!) полимеризовалась на поверхности в твердое покрытие. Состав наносился тонкими слоями, и в результате получалось прочное покрытие в несколько миллиметров.

Снятый задний борт обрабатывали отдельно. А финальный слой напыляли с большого расстояния, за счет этого он получился не глянцевым, а шершавым — так полимочевина будет лучше сопротивляться повреждениям. Сам процесс обработки занял не больше десятка минут. Выключилась вытяжка, ребята по шли разоблачаться. А я подошел к машине и аккуратно потрогал свеженанесенный состав. Он был совершенно сухим и твердым.

Еще пара часов ушла на сборку кузова, но сначала нужно было обрезать покрытие по границе нанесения. Тут и пошла в дело та самая металлизированная лента. Перед тем как отклеить скотч и бумагу, из недр ленты извлекали тонкую металлическую струну, которой и прорезали покрытие. Срез получился очень аккуратный, полимерное покрытие выглядело красиво и органично.

Помимо внутренней поверхности грузовых отсеков подобным составом можно обрабатывать силовые бамперы, элементы конструкции и даже внешнюю поверхность кузова. Полимочевина является реальной альтернативой окраске порошковой эмалью и со временем вполне может потеснить ее с рынка тюнинга.

С той поры минуло дваи с половиной года. Помимо обычного туристического барахла я возил в кунге всё подряд, например после ремонта гаража я вывозил в нём на свалку старые пеноблоки, просто так — в навалку. Грузовой отсек ни разу не мыл и даже не подметал. Месяц назад решил снять видеоролик о своем пикапе и на мойке помимо кузова и моторного отсека помыл так же и кузов. Вот так полимочевина выглядит после двух лет агрессивной эксплуатации, так же как и сразу после нанесения, разве что слегка грязнее, но если помыть по-человечески то будет как новая. =).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector