No Image

Чехол рычага кпп уаз патриот

1 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте!
Сегодня август 2017 года.
Небольшой рассказ про замену чехла КПП в салоне. Кому-то будет полезно!

Значит порвался чехол КПП, за полгода примерно. Сначала небольшая дырочка появилась, потом в другом месте, потом по шву пошло… В итоге в образовавшиеся дырки может какая-то мелочёвка упасть, пыль, мусор и т.д. Да и не смотрится уже конечно. Надо менять.

Заказ в салоне, где обслуживался на ТО, вот такой вот чехол:

Вот так выглядит мой старый чехол:

Так выглядит снятая ручка КПП:

Так чехол крепится к ручке:

Вид чехла изнутри:

Вид на ручку КПП снизу:

Фото нового и старого чехла:

В общем, пошёл в ближайшее ателье, где шьют чехлы в салон… Заказ новый, из более качественной кожи, приятной и красивой на вид, по шаблону старого чехла. Цена вопроса: 2 000.00 руб. и 4 часа работы. (Цена для Москвы, были цены и за 1 500.00руб., и меньше, но разные материалы и разные швы…).

Сел чехол как надо!

Далее степлером крепим чехол к рамке:

Так выглядит обычный хомут, который держит чехол на ручке КПП:

Чехол изнутри, в итоге:

И вот конечный результат:

Из нюансов на будущее:
1. Советую увеличить длину чехла на 2-3 см, для удобства установки и чтобы не натягивалась сильно при эксплуатации.
2. Если установлен замок КПП — МультЛОК, — то увеличение длины чехла может привести к тому, при включении скорости, на которой у вас замыкается МультЛОК, штырь от замка не сможет попасть в кронштейн на рычаге КПП. Т.к. на пути будет чехол. Или порвёте чехол, или затрёте его в этом месте. Если замка МультЛОК — проблемы такой нет.

Читайте также:  Снять коробку на лада гранта

Доброго времени суток друзья и гости моего БЖ.

После замены ручки (набалдажника) от рестайлинга 2017, особенно на третьей передаче после 3000 об. стал дребезжать рычаг с переходом в саму ручку, возможно он дребезжал и на старой ручке, но тогда мой пытливый ум не обращал на это внимание. В принципе дребезг не сильный, но при путешествии на дальние расстояния думаю будет не комфортно. Многие знают что ручка насаживается через стопорное кольцо, установленное на самом рычаге, которое я ставить не стал (ручка и так садилась довольно плотно). Наверное из-за этого и дребезжит! Для чистоты эксперимента посадил ручку на герметик, и ни чего не изменилось, вибрация продолжала приходить из недр КПП. Так! Начнем с КПП, разобрав по такому сценарию от EVV81 разбитых узлов не обнаружил (пробег 25000). Для тех кто будет разбирать этот узел КПП! Самое удобное место разбора с пассажирской стороны, я все это к тому что винт со стороны водителя (находясь с пассажирской стороны) откручивать мего не удобно! В процессе разборки выяснялось что его вообще откручивать не надо! Достаточно открутить винт со стороны пассажира и то не полностью, после этого кулиса спокойно выходит. Боковые шестигранные винты на 5 мм.
Будем бороться с дребезгом кардинально — демпфер от классики. ( идея не моя в интернете много отчетов по данной теме).
Кто то жалуется что ручка КПП от классики из волшебных металлов, и плохо варится. Я варил полу автоматом в среде углекислоты, и этого не заметил. Подгиб верхней части ручки (родная) лучше делать "подпилом" с дальнейшей сваркой, это исключает лишнюю деформацию металла. Да! и не забудьте что ручка садиться в определенном положении на рычаг КПП, а соответственно и пропил надо делать в "правильном месте".
Составляющие рычага КПП скреплены армированным шлангом с внутренним диаметром 25 мм.
За одно поменял чехол КПП.
Посмотрев в магазине отдельно продающиеся чехлы из кожи молодого дермантина прослезился. Завод делает и по сей день такие же дубовые чехлы, которые примерно через год начинают в одном из мест "терять форму". В магазине "текстиль" была выбрана черная эко-кожа с самым толстым покрытием и максимальной мягкостью, надеюсь ее хватит на два года))), далее по лекалу умело сшита моей женой и штурманом по совместительству .

Читайте также:  Передние стойки ситроен с4

Что то поизносился чехол, точнее кожзам сказал пора.
Стоковый покупать исключено (180₽+доставка 250₽), потому прикупил кусочек кожи 500₽. Теперь дело за малым сшить

500₽. Думаю будет жить дольше.

Рычаги были переварены, возможно окалина и повлияла на то, что кожзам начал рваться. Перед установкой новых чехлов, рычаги слегка обмотал поролоном.
Защелки на пластиковом ободке/ рамке успешно поправил в вертикальное положение с помощью фена.
Пошив чехлов обошелся 2х500₽

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector