No Image

Чехол для накрытия автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Давно был озабочен защитой автомобиля на стоянках под открытым небом, пока не приобрёл миасский "макси-чехол" на свою Калину-универсал. Очень удобная вещь.
Чтобы укрыть машинку таким чехлом, требуется меньше минуты (вдвоём).
По размеру чехол подошёл идеально, с учётом того, что у меня ещё и рейлинги с поперечинами установлены.
Чехол хорошо держится на машине. Предусмотрена возможность доступа в салон машины без снятия чехла — разъёмные застёжки вдоль стоек и вязки для фиксации поднятых частей чехла.
Чехол двухсторонний, непромокаемый — одна сторона "серебристая", вторая — светло-синяя. Убирается в удобный мешочек из такого же материала.
В общем, мне чехольчик понравился. Рекомендую.

P.S. Чёрные квадратики, спереди и сзади чехла — кармашки для вставки световозвращателей (есть в комплекте).

Защита от дождя, снега, пыли, перегрева (если серебристой стороной вверх). Особенно полезно при стоянке в лесу, под соснами, т.к. если без чехла — замаешься потом иголки отовсюду выколупывать и смолу оттирать (шишки падают, смолистые)- имею опыт с "девятки".
Меньше всяких соблазнов для людей с криминальными наклонностями (вообще сложно определить, что за машина под чехлом, и, тем более, что у неё есть внутри).
Кстати, по сравнению с брезентовым, этот чехол практически ничего не весит и занимает очень мало места.
У производителей есть подобные чехлы практически на любую машину, с любым типом и размером кузова.

Эти (и всякие другие) чехлы можно приобрести здесь:
www.eurochehol.ru/

Подробности по креплению чехла на машинке.
Крепления очень понравились.
Я давно занимаюсь туризмом, выездами на природу и т.п., поэтому, знаю толк в удобном и надёжном снаряжении. Чехол сделан очень грамотно.
Одевается с передней части машины.
В этом месте у чехла имеется две специальных вязки (видны на фото), которые могут использоваться для крепления чехла к буксировочной проушине, при одевании в одиночку. Т.е. зацепляем/привязываем вязкой за "серьгу" и можем раскатывать чехол по машине, спереди — назад, не боясь, что его сорвет ветром.
После накидывания чехла на машину, в двух местах, с одной стороны машины, буквально двумя движениями, затягиваем, через пружинные зажимы (как на куртках, рюкзаках и т.п.), прочную капроновую ленту (10-12мм шириной), которая стягивает низ чехла, и, соответственно, весь чехол вокруг машины. Передняя часть чехла (узел затяжки — у переднего колеса) — вокруг передних колес, под передним бампером, задняя часть, аналогично, под задним. Таким образом, чехол охватывает машину за переднюю и заднюю часть, снизу — до колес. Нижний край чехла — "несущая" капроновая лента. Если она нормально натянута, чехол с машины вряд-ли сможет сорвать ветер. Нижний край чехла, в районе боковых дверей, крепится к несущей ленте капроновыми петлями (см. на фото), на "липучках" (чтобы можно было отстегнуть и открыть дверцы). Вдоль средней стойки машины, между дверями, у чехла имеются молнии (чтобы они не расстегивались от напора ветра, или при натяжке чехла, внизу расположены фиксирующие клапаны, на "липучках", с двух сторон — видны на фото). Для фиксации поднятой части чехла (при открытии двери), на нем предусмотрены специальные вязки (видны на фото, в районе верхнего края дверей). При этом, стягивающая лента остается на месте.

Размеры в сложенном виде.
Даже если не сильно плотно скатывать (на весу), получается рулончик примерно 30см длиной и 20см диаметром. Если скатывать плотно, можно получить порядка 25см длины и 15см диаметра.
Всё это кладётся в аккуратный мешочек из такой же ткани, с затягивающимся шнурком на горловине (мешочек, если "сплющить", примерно 30х40см).
Кроме чехла, скатанного в рулон, в мешочке хранятся пластиковые (около 1мм толщиной) световозвращающие полоски, длиной см по 30 и шириной 5-6см (2- на переднюю часть, бело-жёлтые и 2 — на заднюю — красно-жёлтые). Они могут вставляться в кармашки на чехле (есть с обеих сторон чехла, из чёрной капроновой ленты).

Взаимодействие с ЛКП кузова.
Чехол очень легкий (материал типа палаточной ткани), плохо смачивается, легко скользит по металлу. Хорошо фиксируется на кузове. К нему практически ничего не липнет. Чтобы появился абразивный эффект нужно или прилипание частиц грязи к чехлу с дальнейшим его перемещением, или достаточный вес, чтобы прижать частицы грязи к ЛКП и, опять же, "покатать" их при перемещениях.
К тому же, машинка у меня практически всегда чистая и, даже если "испачкалась", перед одеванием чехла я ее все равно привожу в порядок. Т.е. чехол одевается на чистую машинку. Пыль под него попадает, не много. После снятия чехла я ее смахиваю микрофибровой "лохматой" мягкой щеткой.

Цена вопроса: 2100 руб (чехол МК-40-04-17-16)

Статья о том, как выбрать чехол на кузов машины. Характеристики разных видов чехлов. В конце статьи — видео, где красивая девушка показывает, как надеть чехол на кузов автомобиля.

Содержание обзора:

  • Разновидности используемых материалов
  • Виды и особенности автомобильных чехлов
  • Пошив чехла по индивидуальному заказу
  • Жидкий автомобильный чехол
  • Постоянный авточехол
  • Чехлы с эффектом утепления
  • Видео о том, как надеть чехол на кузов автомобиля

Необходимость обеспечить сохранность своему автомобиль всегда была первостепенной задачей любого автовладельца. Причём речь идёт не только о защите от угона, но и от атмосферных воздействий. К сожалению, собственный гараж или парковочное место на закрытой стоянке для многих автолюбителей остаётся недосягаемой мечтой, поэтому всё большую актуальность приобретают чехлы на кузов.

Перед покупкой такого изделия нужно чётко представлять, для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Самый простой и дешёвый вид – это чехлы для транспортировки. Как правило, они применяются при перевозке новых автомобилей на автовозе дабы избежать образования сколов и предотвращения царапин при погрузке и выгрузке. Они выполнены из недолговечного материала, рассчитанного на определённое количество циклов использования.

Чехлы для хранения также подразделяются на предназначенные для использования в гараже, основная задача которых — предотвратить случайные царапины и запыление поверхности, и чехлы для использования на открытом воздухе, предназначенные для защиты ещё и от атмосферных воздействий.

Читайте также:  Схема ваз 2170 приора

Разновидности используемых материалов

Самая простая разновидность такого чехла – однослойная, когда изделие выполнено из плотной ткани, с одной стороны контактирующей с окружающей средой, а другой – с кузовом. Это весьма доступный вариант, который целесообразно применять в случае, если чехол надевается или снимается с автомобиля не каждый день.

Второй вариант изготовления – двухслойный, причём наружный слой достаточно прочный и жёсткий, как правило, водонепроницаемый, а внутренний – мягкий и гладкий, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при частом использовании.

Основное требование к любому изделию – воздухопроницаемость, именно благодаря которой не создаётся «парниковый эффект» под чехлом, что может привести к преждевременной коррозии.

Наиболее распространёнными тканями являются Оксфорд, Таффет и Тарпаулин, основой долговечности и износостойкости которых является поливинилхлоридная или полиуретановая плёнка на тыльной стороне, благодаря этому сохраняется эластичность и повышается стойкость к воздействию отрицательных температур.

Не менее важным аспектом при выборе ткани должна стать её адгезия с загрязнителями, то есть насколько легко грязь и атмосферные осадки закрепляются на ней — ведь не стоит забывать о том, что чехол придётся мыть, и чем качественнее будут материалы, из которых он изготовлен, тем реже придётся это делать.

Виды и особенности автомобильных чехлов

Особое внимание следует уделять качеству прошивки чехла и тому, какие нити для этого использованы. Для обеспечения необходимой прочности как правило используется нейлоновая нить. При этом шов должен быть ровным и относительно гладким на ощупь, чтобы предотвратить появление царапин на кузове вашего автомобиля.

В нижней части чехла должна быть расположена манжета, позволяющая сделать утяжку по периметру автомобиля, и тем самым его закрепить. Манжета может быть как в виде прошитой резиновой ленты, так и в виде верёвочного шпагата. Первый вариант достаточно прост в использовании, но прочность закрепления чехла относительно невелика, что особенно важно в ветреную погоду. Кроме того, именно резиновая лента будет наиболее быстро изнашиваемым элементом всей конструкции и со временем потеряет эластичность.

Затяжка с помощью верёвки, продетой в специальное отверстие – простой и дешёвый вариант, позволяющий обеспечить непревзойдённую прочность крепежа. Правда, для этого необходимо приложить определённую физическую силу.

Также имеет место автомобильный тент, главной отличительной особенностью которого является его крепление не в нижней части самого автомобиля, а привязка к специальным кольям, вбиваемым в грунт. Этот вариант идеально подойдёт для загородных поездок, поскольку обеспечивает хорошую защиту при эффективной вентиляции кузова. Однако он совершенно не применим в городских условиях.

Если вы — владелец популярной марки автомобиля, широко представленной на рынке, то для вас не составит труда подобрать чехол, предназначенный именно для данной модели, что обеспечит наилучшее его прилегание и, соответственно, защиту.

Если же вы — обладатель довольно редкой машины, то можно попробовать подобрать универсальный чехол по размерам и типу кузова, либо использовать изделие от близкой по параметрам модели.

Так же, как и в случае с одеждой, универсальные чехлы имеют строго определённые размеры, определяемые маркировкой: S, M, L, XL. Если и такой вариант невозможен, следует воспользоваться услугами фирм по пошиву чехлов на заказ.

Наилучшей атмосферостойкостью, особенно в условиях переменчивого климата, являются всесезонные чехлы, которые активно противостоят как солнечному ультрафиолету, так и отрицательным температурам.

В последнее время весьма распространённым решением стала прозрачная вставка из полиэтилена в области лобового стекла, которая позволяет оценить, что происходит внутри машины без снятия накидки. Это довольно спорный момент, поскольку в данном случае салон автомобиля фактически лишается защиты от ультрафиолета, а тёмные пластиковые элементы его интерьера будут сильно нагреваться на солнце, что может привести к возникновению растрескиваний и деформаций.

Кроме того, полиэтилен совершенно не пропускает воздух, в результате чего на поверхности лобового стекла будет образовываться конденсат, который, высыхая, приведёт к формированию известковых разводов и необходимости мытья.

Пошив чехла по индивидуальному заказу

Для изготовления чехла-накидки на редкий или просто снятый с производства автомобиль можно пойти двумя путями – обратиться в специализированную организацию или изготовить изделие самостоятельно, благо его форма довольна проста, а в сети достаточно видеоматериалов и даже готовых выкроек для любого автомобиля.

В самом простом случае чехол сшивается из трёх элементов: боковых, повторяющих профиль машины, и верхнего, идущего через крышу от переднего бампера к заднему.

Перед покупкой необходимой ткани следует определиться с необходимыми размерами. Не стоит брать во внимание данные из паспорта на автомобиль, поскольку вам нужны не габаритные размеры, а небольшой запас, позволяющий без усилий надеть полученный чехол на кузов.

Оптимальным измерительным инструментом в данном случае является гибкий метр, причём в одиночку получить достоверные размеры с учётом изгибов автомобиля практически невозможно. Не стоит забывать и про необходимый запас ткани для швов.

Для обеспечения максимально плотного прилегания разумным решением будет сделать специальные карманы для зеркал. Прошивать выкройки необходимо плоским двойным нейлоновым швом, после чего в нижней части сделать крепление для верёвки или резиновой ленты.

Самым же экзотичным элементом чехла-накидки является вырез по форме водительской двери, который закрывается на липучках или молнии и позволяет проникать внутрь салоне, не снимая его. Это также весьма спорное решение, которое существенно повышает стоимость изделия и снижает степень защиты от атмосферных осадков.

Жидкий автомобильный чехол

В том случае, если автомобиль ставится на длительное хранение, либо необходимо осуществить перегон своим ходом, применяют так называемый жидкий чехол, в вилле эластичного покрытия на кузове автомобиля.

Нанесение осуществляется либо кисточкой, либо с помощью распылительного баллончика, в зависимости от отпускной тары. В результате чего после высыхания на поверхности автомобиля образуется прозрачное покрытие толщиной до нескольких миллиметров, позволяющее обеспечить эффективную защиту от образования сколов при езде даже по гравийной дороге. Следует помнить, что высыхание может занимать до 24 часов, и происходит оно при температуре около +20 градусов Цельсия.

Читайте также:  Закон о газовом оборудовании на авто

Существуют также цветные жидкие чехлы, но использовать их можно только при хранении машины, поскольку в случае остановки автоинспектором будет выявлено несоответствие между цветом машины, указанным в регистрационных документах, и фактическим.

При необходимости, жидкий чехол легко снимается с покрытия, не прилипая к нему, более того — его можно удалить и на автомойке под напором воды.

Постоянный чехол

Для сохранения товарного вида автомобиля на весь период его эксплуатации широко распространены так называемые постоянные чехлы в виде виниловой плёнки для оклейки кузовных панелей. В ряде случаев эту процедуру называют бронированием.

Процесс оклейки крайне сложен и трудоёмок, его непросто выполнить в домашних условиях, но результат оправдывает все ожидания. Внешний вид машины совершенно не страдает, более того, увидеть плёнку можно только тщательно присмотревшись с малого расстояния, а при полной оклейке зачастую невозможно. Процесс нанесения лучше доверить профессионалам, поскольку самостоятельно повторить все изгибы кузова без образования складок практически неосуществимо.

Чехлы с эффектом утепления

Ещё одной разновидностью применяемых автомобильных чехлов стали так называемые изделия с эффектом утепления. Это достаточно толстые накидки, в которые вшит слой негорючего утеплителя, позволяющего сберечь тепло двигателя в сильный мороз.

По заверениям маркетологов, такое решение позволяет существенно облегчить пуск двигателя. Однако реальный опыт эксплуатации показывает, что единственным преимуществом такого чехла является дополнительная защита от мелких механических повреждений, поскольку эффект от утеплителя при длительном простое на морозе стремится к нулю. А применять такой чехол при непродолжительной стоянке в пару часов нецелесообразно.

Нюансы использования автомобильных чехлов

На автомобильный чехол возлагается множество функций по защите лакокрасочного покрытия от механических повреждений и атмосферного воздействия. Кроме того, хорошо закреплённое изделие увеличивает время, необходимое злоумышленникам для того, чтобы вскрыть машину, что также может оказать решающее влияние.

Ввиду этого не стоит выбирать фирменный чехол с логотипом известного автомобильного бренда, или изделие яркой расцветки — чехол не должен привлекать максимальное внимание, поскольку велика вероятность, что именно он и станет предметом кражи.

Чехол также необходимо правильно использовать. Его целесообразно надевать только на сухой и чистый автомобиль, в противном случае даже если его тыльная сторона выполнена из мягкого скользящего материала, грязь и частички песка и грунта могут оставить достаточно глубокие царапины на поверхности лакокрасочного покрытия.

Кроме того, каким бы воздухопроницаемым ни был используемый материал, удаление большого количества влаги будет происходить крайне медленно, что может вызвать скопление пара в скрытых полостях и возникновение преждевременной коррозии.

Любое изделие рассчитано на определённый срок эксплуатации, это в полной мере относится и к автомобильным чехлам, поэтому от приобретения подержанных изделий лучше отказаться.

В целом же автомобильные чехлы – это практичное и крайне полезное изделие, способное сэкономить его владельцу массу времени и средств благодаря эффективной защите автомобиля, нужно лишь грамотно подойти к его выбору и правильно использовать.

Видео о том, как надеть чехол на кузов машины:

  • Защитный чехол-тент на автомобиль – какой лучше выбрать?
  • 1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента
  • 2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?
  • 3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Каждый автомобилист, который любит свой автомобиль, желает защитить его от каких либо повреждений. Самые заметные внешние повреждения. А защитить от таких повреждений поможет чехол-тент. Они бывают разных видов, из разных материалов, одноразовые и многоразового использования. Обо всем это я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента

Многим из вас давно известно о том, что производители выпускают специальные тенты для защиты автомобиля. Они защищают автомобиль от неблагоприятной погоды и солнечных лучей. Все эти факторы плохо влияют на краски и лаковое покрытие кузова. Под влиянием осадков и солнечных лучей краска может потускнеть, а лак и вовсе пожелтеет. Сохранить ваш автомобиль от воздействия внешней среды поможет чехол-тент. Еще одним преимуществом авто тента является то, что он не позволяет салону автомобиля сильно раскаляться.

Во-вторых, самый неприятный для каждого автомобилиста, птичий помет, если вовремя не посетить мойку, он начинает разъедать краску и лак. Летом, помимо солнечных лучей, могут выпадать кислотные дожди. Кислотные дожди наносят лакокрасочному покрытию непоправимый урон и могут вызвать коррозию. Зимой и ранней весной повредить автомобиль могут намерзший снег и ледяная корка. А осенью неудобство доставляют опадающие листы, которые попадают в самые труднодоступные места. Можно подвести итог, что тент нужен в любое время года, а значит, покупка себя оправдает, и тент будить использоваться постоянно.

Автомобильные чехлы появились в продаже сразу после появления на рынке иномарок, но водители уделяют этому аксессуару очень мало внимания. И зря, ведь покраска автомобиля стоит в разы дороже, чем самый дорогой тент. Автомобильные тенты довольно прочные. Они способны защитить автомобиль от дождя, потому что не пропускают влагу, и от солнца, потому что не пропускают солнечных лучей. Разумеется, чем дороже тент, тем качество ткани, из которой он изготовлен, лучше. Из каких же тканей могут быть изготовлены тенты?

Тенты бывают разных ценовых категорий. На цену тента влияют материал из которого он сделан. Автомобильный тент может быть однослойным, один слой ткани который контактирует и с автомобилем и с окружающей средой. Это самый простой и дешевый вариант, который будет по карману большинству водителей. Или тент может быть многослойным. Его конструкция напоминает «бутерброд». Верхняя ткань более жесткая, хорошо защищает от агрессивных внешних воздействий, и нижняя – мягкая ткань, которая не позволяет царапать краску во время трения. При этом не важно, какой дорогой или более дешевый тент, он должен быть прошить качественной и прочной нейлоновой нитью, должны быть правильные швы и резинка для утяжки автомобиля снизу.

Также ткань из которой шьют тент должна быть воздухопроницаемой и не давать влаге возможности скапливаться под ним. Самые популярные для пошива тента ткани Тарпаулин и Оксфорд. Ткани прочные, хорошо защищаю и прослужат вам не один год. Все это благодаря тому, что на их изнаночную сторону наноситься поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие. После этого они приобретают ряд преимуществ. Это и прочность, способность выдерживать широкий диапазон температур. Тент легкий, удобный в обслуживании.

Читайте также:  Кнопка багажника рено логан

2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?

На просторах Интернета есть множество мастер классов по пошиву тента на автомобиль. Поэтому не всегда обязательно платить немалые деньги, а можно смастерить защитную накидку на автомобиль самостоятельно. Сам процесс пошива не очень сложный и не требует особых навыков.

Чехол обычно состоит из трех частей. Первые две, это боковые части которые защищают автомобиль с обеих сторон. Третья часть центральная, она проходит по кузову автомобиля от капота к багажнику. Перед тем как покупать ткань нужно знать размеры автомобиля. Не стоит ориентироваться на данные техпаспорта автомобиля и покупать ткань длиной, которая соответствует указанной длине автомобиля. Помните, что вам нужен тент, который будет плавно огибать автомобиль и длина его от этого значительно увеличиться. Для измерения длины автомобиля предлагаю воспользоваться самым простым методом, взять гибкий метр и сделать замер, начиная от нижнего края переднего бампера и заканчивая нижним краем заднего. При этом не забудьте добавить сантиметров 15 с каждой стороны на швы. Делаем замеры по боковым вырезкам в трех местах, багажник, крыша и капот. Прибавляем сода запас и делим на два, и рисуем примерный контур, ориентируясь на три показателя. Накидка шьется из трех продольных частей.

Еще один популярный вариант пошива чехла почти аналогичный первому, только шьется он из трех продольных частей. Таким же способом измеряем длину и высоту каждой части отдельно. Сначала капот, затем кузов и багажник. Делаем выкройку каждой из деталей отдельно, а потом их сшиваем. В этом способе необходимо учитывать запас для боковых зеркал, он должен составлять до полуметра, но если вы держите автомобиль с прижатыми зеркалами, тогда запас вам неб нужен совсем. Что касается швов, они должны быть плоскими и двойными, прошивать необходимо нейлоновой нитью. Последний штрих, пропускаем по нижнему периметру тента резинку для утяжки чехла и все готово. Как видите процесс не очень трудоемкий, и не занимает много времени, а поможет сэкономить вам бюджет.

3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Оказывается, тенты могут быть не только обычными тканьевыми, а и совсем необычными жидкими. Они наносятся на автомобиль с помощью кисточки и предотвращают повреждения, как на стоянке, так и в движении. Данный вид чехла защитить ваш автомобиль от песка и гравия, предотвратит сколы и царапины. Также как тканевый чехол он оберегает автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Жидкий чехол чаще всего используют при длительных перегонах автомобилей дорогами из песка и гравия или езде по бездорожью. Также чехол вполне может защитить от сварочных искр. После нанесения жидкого чехла на кузов авто он высыхает, образуя на поверхности эластичную липкую пленку, которая и защищает кузов автомобиле. А при необходимости очень быстро и легко снимается. Цвет жидкого чехла может быть любим. Один литр жидкости хватает, чтобы покрыть 4 м² поверхности.

Для покрытия автомобиля средней величины необходимо около пяти литров жидкости. Покрытие полностью высыхает при температуре 20˚С за 24 часа. Данный чехол обладает такими свойствами: пожароустойчивый, не токсичен, растворяется в воде, не имеет запаха. Существует определенная инструкция для нанесения жидкого чехла. Раствор наноситься на чистый и сухой кузов. Для нанесения подготовьте чистую широкую кисть. Предварительно перемещайте жидкость и покройте кузов первым слоем. После 30 минут нанесите второй слой. Чтобы снять жидкий чехол нужно подцепить резиновым шпателем за край пленки и потяните ее. И так нужно повторять до полного снятия всей пленки. Или можно удалить пленку под напором воды на автомойке.

Еще один вид защитного чехла – это виниловая прозрачная пленка. Сам процесс поклейки очень трудоемкий и сложный из-за изгибов кузова, но результат себя оправдывает. Такая пленка способна защитить кузов автомобиля от вредных воздействий внешней среды на длительное время. Стоит такая пленка не очень дешево. Расходы повышают и дорогостоящи роботы по проклейке. Не имея определенного опыта очень проблематично сделать это самостоятельно.

Самым простим в использовании и дешевым вариантом тента для автомобиля – это тканевый. Такие чехлы изготавливаются в основном из тканей Тарпаулин и Оксфорд. Эти ткани водонепроницаемые, огнеустойчивы и хорошо защищают автомобиль от внешних повреждений. Чехол может быть односторонним или двухсторонним. Односторонние тенты часто изготавливают из ацетатного шелка. Ткань относится к полусинтетическим и превосходит натуральные ткани по прочности. Двусторонние тенты шьют из ткани Таффета. Даная ткань превосходит нейлоновую по светонепроницаемости и водостойкости и не уступает ей в прочности. Самым дешевым материалом для изготовления тента является ПНД и очень тонкие ткани. Качество тента зависит от некоторых факторов: качества тканей, способ изготовления чехла и качества фурнитуры. Если тент качественный он может послужить до 10 лет, а если он покрыт тефлоновым лаком, то и все 15. Добросовестный производитель дает гарантию на изделие от 1 до 3 лет. Единственный минус это невозможность защиты во время движения.

Тенты производятся серийно или под заказ. Сшитые на заказ тенты именно под вашу модель автомобиля будут идеально повторять контуры и хорошо защищать кузов. Не обязательно шить чехол под заказ. Каждый автомобиль делиться на стандартные классы, и по этим параметрам вполне возможно подобрать автомобилю хороший тент. Покупать тент или нет, решать вам. А о его преимуществах и недостатках вы теперь знаете все.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector