No Image

Чашка пружины верхняя 2121

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет и спасибо, что подписались!
Предыдущие посты по передней подвеске:
#5 Передняя подвеска (разбор)

Начался процесс сборки передней подвески.
Когда я начал разбираться что у меня есть из фоток по этому процессу, оказалось, что их очень много и в один пост все не войдут.
Поэтому было принято такое решение — сделать пост просто о запасных частях, которые будут установлены.

1. Комплект сайлент-блоков Трек 2121-2904040/04 680 руб.

2. Суппорты — левый и правый СБ АвтоВАЗ 21213-3501004 и 21213-3501005 7060 руб.

3. Комплект передних масленых амортизаторов Hola 2121-2905402 1440 руб.

4. Прокладки пружин — нижние ВАЗ 2121-2902722 (2 шт.) 50 руб. и 2 верхние БРТ 2101-2904195 (2 шт.) 100 руб.

5. Буферы подвески БРТ 2121-2904248 (2 шт.) 100 руб.

6. Верхние чашки пружин ВАЗ 2121-2902724 (2 шт.) 160 руб.

7. Опоры пружин АвтоВАЗ 2121-2904232-10 (2 шт.) 1650 руб.

8. Кронштейн буфера подвески 2121-2904242 (2 шт.) 400 руб.

9. Комплект тормозных колодок Hola 2121-3501090 460 руб.

10. Шаровые опоры Трек Мастер Чемпион 2121-2904092/82Т (4 шт.) 1360 руб.

11. Комплект рулевых трапеций Трек 2121-3003006*Т 1515 руб.

12. Оси нижнего рычага 21214-2904032-00 (2 шт.) 620 руб

13. Нижние рычаги — левый и правый АвтоВАЗ 2121-2904021 и 2121-2904020 4290 руб.

14. Верхние рычаги — левый и правый АвтоВАЗ 2121-2904101 и 2121-2904100 2700 руб.

15. Комплект пружин Lada 2121-2902712 1040 руб.

16. Приводы Espra — левый и правый 2123-2215011/ER7023 и 2123-2215010/ER7022 8230 руб.

17. Нижние чашки пружин — левая и правая АвтоВАЗ 2123-2902735 и 2123-2902734 1850 руб.

Ну и гвоздь этого поста

18. Нерегулируемые ступицы с усиленной ступицей 2123 (24шл.), с АБС подшипник Iveco в сборе с тормозным диском ВолгаАвтоПром 79005 15100 руб.

Подробнее о данном девайсе можно прочитать в посте #8 Передняя подвеска (подробнее о ступице).

И еще по мелочи + что-то наверняка упустил…масштабы работы не позволяют все сфоткать и все запомнить)))

Цена вопроса: 48 775 ₽

Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2001

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Смотрите также

Комментарии 4

Очень зря взял пружины ВАЗ, сделаны из каленого гвозделина. Только вчера заменил задок(перед уже закуплен). Пружины взял шведские Kielen они делаю для Нивы по технологии холодной навивки из правильной стали. Стоят не особо и дорого(по закупке вышли по 1000р штука). Почему они почитай у Француза niva-fr.ru. Вазовские быстро проседают и краска с них лущится, ну и работают они менее приятно, даже с задком только это заметно. Аморты я поставил KYB Premium ккачество приемлемое, характеристики для коротыша тоже и стоят так что можно поменять и не опечалится. Кулаки тоже хочу менять, но это как деньги на них выделю. Кстати про оси нижних рычагов тоже почитай у Француза.

Большое спасибо! Все приходит с опытом…почитаю обязательно!

Пожалуйста. Я сам ту Ниву 214 лечу, купил у конторы, а там последние два года жесткая экономия на эксплуатации. Ну и пружины точно никто не стал-бы менять. Откапиталил мотор(забрал недвижимость), теперь лучу ходовку с кузовом(рыжики). На очереди трансмиссия. Иду по пути что запущеней то в первую очередь.

Читайте также:  Орион карс свап комплект для самостоятельного монтажа

Очень зря взял пружины ВАЗ, сделаны из каленого гвозделина. Только вчера заменил задок(перед уже закуплен). Пружины взял шведские Kielen они делаю для Нивы по технологии холодной навивки из правильной стали. Стоят не особо и дорого(по закупке вышли по 1000р штука). Почему они почитай у Француза niva-fr.ru. Вазовские быстро проседают и краска с них лущится, ну и работают они менее приятно, даже с задком только это заметно. Аморты я поставил KYB Premium ккачество приемлемое, характеристики для коротыша тоже и стоят так что можно поменять и не опечалится. Кулаки тоже хочу менять, но это как деньги на них выделю. Кстати про оси нижних рычагов тоже почитай у Француза.

дай пожалуйста номера запчастей и характеристики стандартные?

Артикул: 2121-2902724 , артикулы доп.: 21210290272400

Код для заказа: 005752

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_verhnie-175/#part978636">ЧашкаПодвеска / Рычаги верхние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_verhnie-228/#part2990684">ЧашкаРулевое управление / Рычаги верхние
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/lementy_peredneiy_podveski-174/#part3241710">Чашка опорная пружины верхняяПодвеска / Элементы передней подвески
      • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d210__lementy_peredneiy_podveski-192/#part4215416">Чашка опорная пружины верхняяПодвеска передняя / D210. Элементы передней подвески
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_verhnie-115/#part59839">ЧашкаПодвеска / Рычаги верхние
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/rychagi_verhnie-155/#part2010846">ЧашкаПодвеска / Рычаги верхние
            • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
              • " href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/rychagi_verhnie-177/#part2974782">ЧашкаПодвеска передняя / Рычаги верхние
              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/d210__lementy_peredneiy_podveski-166/#part4208000">Чашка опорная пружины верхняяПодвеска передняя / D210. Элементы передней подвески
                • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 "Надежда"1 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/rychagi_verhnie-127/#part56757">ЧашкаПодвеска / Рычаги верхние
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/rychagi_verhnie-203/#part64727">ЧашкаПодвеска / Рычаги верхние

                        Для этого товара еще нет обзоров.

                      Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

                      Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры пружины передней подвески для автомобилей семейства Лада 4х4 – ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива, ВАЗ 2123 / "Шевроле Нива", Нива Урбан / Urban, в строке "Комментарий" указывайте модель Вашего автомобиля, год выпуска.

                      Передняя подвеска Лада 4х4 / Lada 4х4 – независимая, на вильчатых поперечных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

                      Верхний и нижний рычаги Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены цилиндрические проушины под резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), а с противоположной стороны – площадка с тремя отверстиями для крепления шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага имеется прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге – четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины.

                      1 – тормозной диск; 2 – ступица колеса; 3 – шпилька; 4 – нижняя шаровая опора; 5 – колпачок; 6 – корпус наружного шарнира привода; 7 – регулировочная гайка; 8 – конусная втулка; 9 – подшипники ступицы; 10 – сальники; 11 – грязеотражательное кольцо; 12 – резиновая подушка штанги стабилизатора; 13 – обойма крепления штанги стабилизатора; 14 – поворотный кулак; 15 – кузов; 16 – растяжка; 17 – защитный чехол шарового пальца; 18 – верхняя шаровая опора; 19 – подушки крепления штока амортизатора; 20 – верхний рычаг; 21 – поперечина; 22 – регулировочные шайбы; 23 – ось верхнего рычага; 24 – резинометаллический шарнир (сайлент-блок) верхнего рычага; 25 – буфер хода отбоя; 26 – кронштейн буфера хода отбоя ; 27 – верхняя опорная чашка пружины (21210-2904232-10); 28 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 29 – пружина; 30 – болт крепления растяжки к поперечине; 31 – шайбы нижнего рычага; 32 – ось нижнего рычага; 33 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 34 – нижний рычаг; 35 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 36 – нижняя опорная чашка пружины; 37 – буфер хода сжатия; 38 – амортизатор; 39 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к кузову; 40 – штанга стабилизатора.

                      Читайте также:  Шкода рапид интерьер экстерьер

                      Верхняя опора пружины 21210-2904232-10 также идет к балке передней подвески ВАЗ 21214 с ABS нового образца.

                      Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы и унифицированы с верхними шаровыми опорами подвески заднеприводных ВАЗов.

                      Опора крепится к рычагу вместе с пыльником и прижимной пластиной тремя болтами с пружинными шайбами и гайками. Резьбовые концы пальцев как верхней, так и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака. Пальцы крепятся самоконтрящимися гайками. Таким образом, поворотный кулак может поворачиваться вокруг оси, проходящей через центры пальцев шаровых опор.

                      Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться на осях в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью). Ось верхнего рычага имеет два отверстия и резьбу на обоих концах. Через отверстия проходят болты, крепящие ось к поперечине подвески. На болтах между осью и поперечиной установлены шайбы для регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота колес.

                      Резьбовые концы оси входят в резинометаллические шарниры рычага. С двух сторон каждого шарнира расположены шайбы: меньшая (плоская) – с внутренней стороны, большая (выпуклостью наружу) – с внешней. Самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага окончательно затягивают только при сжатой подвеске (на нагруженном автомобиле), иначе шарнир установится неправильно и быстро выйдет из строя.

                      Ось нижнего рычага представляет собой болт, проходящий через втулку в поперечине подвески и резинометаллические шарниры рычага. Так же, как и верхние, нижние шарниры стянуты между двумя шайбами, но между внутренней шайбой и втулкой добавлены еще одна упорная шайба (толстая), прилегающая к втулке, и несколько регулировочных (тонких). Толщина пакета шайб подбирается на заводе, при демонтаже подвески необходимо запомнить их число и расположение. Изменять число и расположение шайб допустимо лишь при необходимости восстановления геометрии подвески Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") (например, после ДТП, замены поперечины и т.п.).

                      При этом расстояние между наружной шайбой и отбортовкой втулки резинометаллического шарнира после затяжки его гайки должно быть в пределах 3–7,5 мм. В том случае, если невозможно отрегулировать угол продольного наклона оси поворота при исправных деталях подвески, можно перенести часть шайб с одного конца рычага на другой.

                      Поперечина подвески Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") представляет собой изогнутую стальную трубчатую балку, к которой с двух сторон приварены стальные кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка оси нижнего рычага, а верхняя часть выполнена как вертикальная площадка с четырьмя парами отверстий для крепежных болтов.

                      Читайте также:  Как разъехаться во дворе по правилам

                      Верхняя пара болтов крепит ось верхнего рычага к поперечине. Вторая сверху – стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину, лонжерон и кронштейн буфера отбоя. Третья пара болтов стягивает кронштейн опоры двигателя, поперечину и верхнюю опору пружины подвески. И, наконец, четвертая – поперечину и верхнюю опору пружины подвески. Для надежности гайки крепления верхней опоры пружины подвески после затяжки приваривают к выступающей резьбовой части болтов.

                      К нижней задней части поперечины Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") приварены также два кронштейна с отверстиями. К ним на болтах крепятся растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции. Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами. При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

                      Пружина подвески Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") опирается на нижнюю изолирующую прокладку и верхнюю опорную чашку. Между верхней опорной чашкой и верхней опорой пружины установлена резиновая прокладка. Верхняя опора стянута четырьмя болтами с поперечиной подвески, двумя болтами – с лонжероном кузова (вваренными в лонжерон) и еще одним – с кронштейном буфера хода отбоя (последний вварен в саму опору). К верхней опоре пружины также приварена стойка опоры буфера сжатия (она обращена вниз).

                      Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

                      Так как в проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой. Верхний конец амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну на кузове автомобиля. Ее можно затягивать при любом положении подвески.

                      Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крены автомобиля Лада 4х4 / Lada 4х4 ( ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131 Нива, Тайга и ВАЗ 2123 "Шевроле Нива") при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

                      Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210-2904232-10, 21210290423210, 2121-2904232-10.

                      Лада 4х4, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2129, 2131, ВАЗ 2123, Тайга, Урбан.

                      Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

                      Как самостоятельно заменить верхнюю опору пружины передней подвески на автомобиле Нива.

                      С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

                      Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

                      Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

                      Комментировать
                      0 просмотров
                      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                      Это интересно
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      Adblock detector