No Image

Цепь грм mercedes w204

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Владелец Mercedes W204 приехал в техцентр «Победа» для диагностики ДВС. Мотор стал хуже заводиться, из-под капота раздается стрекотание и звон. Симптомы известные. Пришло время менять цепь ГРМ Mercedes. Удивительного в этом ничего нет, так как пробег уже 115 тысяч километров. В то время как завод-изготовитель советует проводить замену цепи ГРМ Mercedes (271 мотор) на 80 тысячах. Работы согласованы, можно начинать.

Сколько стоит поменять цепь ГРМ Mercedes W204

Скажем сразу, замена цепи ГРМ Mercedes W204 стоит приличных денег, так устанавливаются только оригинальные запчасти. Более того, точная сумма будет известна только после того, как будет снята клапанная крышка. Только тогда можно оценить состояние муфт распредвалов, а это самые дорогие запчасти. В нашем случае зубья шестеренок еще не съедены. Поэтому список запчастей сократился:

— Цепь ГРМ;
— Натяжитель цепи;
— Успокоитель цепи;
— Заглушка натяжителя цепи;
— Прокладка клапанной крышки.

После замены цепи ГРМ Mercedes завод-изготовитель рекомендует поменять масло в ДВС. Поэтому к стоимости работ увеличивается.

Сколько времени нужно для замены цепи ГРМ Mercedes W204

Обычно мы проводим замену цепи ГРМ Mercedes W204 в день обращения. Как правило, большинство запчастей есть на складе. То есть не нужно ждать, пока их привезут. По нормам на замену цепи замену цепи ГРМ Mercedes W204 отводится 10 часов. Грамотный механик справится быстрее. Итог: мы заменили цепь ГРМ, треск пропал. Двигатель стал намного лучше запускаться. Удачи на дорогах!

Большинство автолюбителей которые разбираются в автомобилях, наслышаны про мотор 1.8 M271EVO , практически каждый кто слышит название этого мотора, прикладывает руку ко лбу, ведь у мотора есть проблема с ГРМ, некоторые владельцы за период владения автомобиля с данным мотором, успевали заменить его по 2-3 раза

Однако не все автолюбители стали углубляться в данный вопрос, а просто поставили крест на автомобили с данными моторами

Если вы являетесь владельцем или хотите стать владельцем такого автомобиля, то первым делом вам нужно сделать 3 вещи, которые продлят жизнь вашему мотору + АКПП

1 – Обновить ПО + ДВС
2 – Поменять КВКГ, т.к при забитом КВКГ масло разжижается бензином
3 – Установить усовершенствованные патрубки охлаждения, которые идут от бачка к радиаторам

Эти 3 пункта продлят жизнь вашему мотору , а если вы помимо этого, установите 5ую генерацию звезд и произведете замену ГРМ, то в обозримом будущем вы вообще забудете об этой проблеме, т.к по нашему опыту, после полной замены и доработок, люди еще не возвращались на повторную замену, некоторые из клиентов проехали уже более 150 тысяч на одном комплекте ГРМ

А если посмотреть на конкурентов тех годов с аналогичными моторами ( турбо 1.8-2.0 ), у которых страдала поршневая группа, клинило масляные насосы, рвались цепи масляного насоса, задирало стенки цилиндров то станет ясно что 271ый – один из самых надежных моторов на тот момент в своем сегменте

В этот раз к нам на замену приехал Mercedes-Benz W204 , на одометре пробег был около 140 т.км

Многие наши подписчики задают вопрос ‘’как определить что пора менять ГРМ?”

Для того, что бы понять в каком он состоянии – необходимо произвести компьютерную диагностику, т.к вопреки общественному мнению, вытянутая цепь и мертвые звезды – не всегда издают противные звуки при холодном старте, у некоторых симптомы проявляются в диапазоне 1700-2000 оборотов, а у некоторых вообще никаких посторонних шумов – нет

Читайте также:  Присадки для двигателя рейтинг лучших

Если упустить момент, то цепь может слететь, а это прямая дорога к капитальному ремонту, либо к замене мотора ( в зависимости от везучести )

Ну что же, вернемся к работе, первым делом поднимаем автомобиль на подъемнике для того, что бы слить масло и старый антифриз т.к крепежные винты термостата ( точнее 3 винта из 5 ) – являются крепежными винтами крышки ГБЦ которую необходимо демонтировать для снятия муфт, если не слить антифриз, то он обязательно попадет в масло, хоть оно и слито но ничего хорошего даже после замены ждать не стоит

После того как автомобиль был полностью поднят, мы увидели запотевание и масляные подтеки на поддоне мотора и на АКПП, еще одна проблема данного мотора — течь корпуса масляного фильтра

Течь корпус начинает из — за того, что большинство владельцев не меняют КВКГ, забитый КВКГ — прямой путь к замене корпуса масляного фильтра и стакана , поэтому старайтесь менять его не реже чем раз в 50 тысяч пробега, это выходит гораздо дешевле, чем менять корпус масляного фильтра и стакан

Пока идет согласование о его замене с клиентом, мы приступаем к разборке навесного, что бы в дальнейшем снять клапанную крышку и получить доступ к виновнику данного ‘’торжества’’

Визуально цепь немного вытянута, а звезды в состоянии новых, именно поэтому визуальная диагностика ГРМ – бесполезна, т.к зубья у звезд всегда целые, а вытянутая цепь — следствие вышедших из строя муфт

Ставим специальную планку, для того что бы метки не сбились, т.к в противном случае, после ремонта мотор может завестись только один раз

Демонтируем старые муфты, после чего демонтируем старую цепь

Установка нового ГРМ начинается с протяжки новой цепи

Устанавливаем новые муфты последней ревизии

Затем производим установку/меняем на новое:

1 – Прокладку клапанной крышки
2 – 4 прокладки свечных колодцев
3 – Заглушка натяжного болта цепи ГРМ
4 – Переуплотнить лобовину ГБЦ
5 – Натяжитель
6 — Успокоители

Перед обратной сборкой, обязательно очищаем в специальном составе все старые запчасти, которые не требуют замены

Приступаем к финальной сборке мотора

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.031, тип – бензиновый, модель – M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.044,204.045, тип – бензиновый, модель – M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Как выглядит крепление изофикс в машине фото

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.046, тип – бензиновый, модель – M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.049, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.041, тип – бензиновый, модель – M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.048, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.052, тип – бензиновый, модель – M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.085, тип – бензиновый, модель – M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 204 л.с., код – 204.047, тип – бензиновый, модель – M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.055, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.080, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.056, тип – бензиновый, модель – M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.087, тип – бензиновый, модель – M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 292 л.с., код – 204.065, тип – бензиновый, модель – M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.057, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.088, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 457 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 487 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Сколько стоит покрасить машину в белоруссии

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 520 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 120 л.с., код – 204.000, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.001, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.007, тип – дизель, модель – OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.002, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.008, тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.084, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.003, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.082, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.025, тип – дизель, модель – OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 265 л.с., код – 204.023, тип – дизель, модель – OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector