No Image

Цепь грм киа церато

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

После долгой подготовке, моральной и материальной, подошел я к замене цепи ГРМ.
Причины:
1. звук цепи ("дизеление") на холодном двигателе
2. Провис цепи на ощупь пальцем через горловину
3. Небольшая потеря тяги двигателя
В течении полу месяца были заказаны и забраны все необходимые запчасти, за раз решил поменять масло, свечи, антифриз и все фильтра. Работу производить было решено самому, так как в ОД мне так и не ответили про стоимость работ, а в сервисе рядом с домом насчитали неприличную сумму. Работу производил по мануалу, до этого смотрел разные видео по замене, вообще замена не такая уж сложная, но муторная. Всего на замену у меня ушло 9 часов с перерывами на чай. Если бы не один болтик направляющей, тот же что у www.drive2.ru/l/5406762/, сделал бы быстрее. А ведь читал про него раньше. 🙁
Что обнаружено после вскрытия —
1. цепь реально провисла, но после проверки (подвешивал обе на одной отвертке) она оказалась всего на 3 мм длиннее старой
2. натяжитель видимо подклинил, после шевеления цепи вручную преднатяжитель( планка с зубчиками) выдвинулся на 3 зуба
3. Направляющие — износ не сильно большой, всего 0,5 мм
4. прокладка клапанной крышки высохла и порвалась, особенно в районе свечных колодцев (это к вопросу можно ли не менять прокладку)
После сборки:
1) Звук двигателя стал тише, но дизеление совсем не ушло 🙁
2) Провис цепи устранился
3) Тяга вернулась (может повлияла замена свечей.

В общем, что поменял не жалею. Если бы знал не стал бы покупать натяжитель и направляющие планки.
PS запарился с заливкой антифриза, слил литров 5,5 а залить за раз получилось только 4, теперь потихоньку подливаю.

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Церато составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Читайте также:  Свечи мотрио для рено логан отзывы

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Церато:

Схема механизма ГРМ.

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Дополнение к схеме механизма ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

    Снимаем защиту катушки.

Заганяем автомобиль на подъёмник. Можно, конечно, и с ямы, но так удобнее.

Снимаем крышки клапанов.

Начали снимать колесо.

Откручиваем крышки клапанов.

Откручиваем хомуты патрубка картера.

Добрались до всех роликов снизу, идти нужно строго по схеме ГРМ приведенной выше.

Читайте также:  Светодиодные лампы в птф солярис

Снимаем крышку клапанов.

Осматриваем цепь на повреждения.

Снятая защита мотора.

Осматриваем натяжитель цепи.

Теперь можно подлезть спокойно снизу.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Церато. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Церато «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Согнуть клапана может лишь в том случае, если оборвёт цепь ГРМ, что маловероятно.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000 . Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

В работу поступил автомобиль КИЯ Церато 2 поколения с 126 сильным
двигателем объемом 1,6 литра. Год выпуска автомобиля 2012

Жалобы владельца были на несколько странное поведение двигателя автомобиля и плюс к этому выскочила ошибка. При поступлении автомобиля в ремонт была проведена диагностика, в ходе которой было выявлено нарушение синхронности работы валов, что напрямую свидетельствует о необходимости вмешательства в систему ГРМ.

В этом моторе установлена цепь ГРМ, именно её растяжение и вызвало неисправность. Как правило, на этих двигателях, внимание к цепи нужно уделять каждые 120 000 км, в этом случае именно так и произошло.

Приступаем к работе.

Диагностика проведена

Проводим демонтаж ряда деталей двигателя. Таким образом обеспечим себе полный доступ к механизму ГРМ и сможем более точно составить список требуемых запчастей и расходников. К слову, полный комплект для замены цепи ГРМ у нас в наличии, как и многие другие запчасти для ремонта и обслуживания двигателей.

Читайте также:  B1153 ошибка тойота прадо 120

Опыт-опытом, а мануал всегда рядом

Демонтируем навесное оборудование

Снимаем крышку. Перед установкой на место, её необходимо полностью очистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый слой герметика

Герметик ждет своего часа

Полный комплект запчастей для качественной и оперативной замены цепи и сопутствующих деталей механизма ГРМ

Как видно на фото, меняется не только цепь, но и все сопутствующие детали. Это обеспечивает очень продолжительный срок гарантии как на бумаге так и фактический. Не редки случаи, когда экономия на 1 сальнике сводит все проделанные труды на нет. Внимательный осмотр звездочки коленвала показал её идеальное состояние — замена не требуется.

Все старые детали демонтированы. На фотографии видно, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю. Наглядный пример того, как выглядит двигатель внутри при регулярном ТО.

Процесс сборки — задача крайне ответственная

Как и обещали, крышка освобождена от старого герметика, нанесен новый слой. Ставим на место

Стоит напомнить, этот автомобиль приехал не с поломкой, а с подозрением на поломку, таким образом автовладелец избежал неприятностей, мы уже писали о проблемах которые вызывает поломка механизма ГРМ. Такой ремонт весьма дорог, когда как регламентное обслуживание и превентивные меры позволяют значительно сократить расходы и временные ресурсы.

Остужая горячие головы, заметим, что решения направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие то подозрения, в корне не верны. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения — глубокая диагностика силами специалистов.

Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Полярная улица, д.39, стр.3

Наш телефон +7 495 972-70-63

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector