No Image

Центральный замок митсубиси лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Всем привет, когда ставил задний очиститель на свою машину прочитал на своем ETAKS интересную строчку "keyless entry : N" тогда когда напротив "rear wiper" и "center door lock" cтояло "Y":

Задал этот вопрос Гуглу и разборщику, на что получил ответ человека с разборки который сам ездит на лансере 9 "-у меня пульт родной оригинальный иди смотри что там стоит!" А стоит там ETAKC синего цвета:

Нашли на разборке такого цвета ETAKS немного раздолбанный, без одной крышки, антенна замята (на фотке выровнял на сколько смог):

Кружочками отметил очевидные отличия от красного ETAKSa.

Слегонца ушатанный. Ссылка на Али Экспресс вроде корпус от этого пульта.

Вставил я ЭТАКС в машину, жму пульт, ноль эмоций. батарейка села? не тот пульт? ЭТАКС все таки пострадал когда лишался крышки и заминалась антенна?
Полез в Гугл читать, вспомнил что sergey524 однажды озадачивался, он меня направил к mal-spb , точнее на его тему "Выкидной ключ с родной сигналкой, полный отчёт." где есть инструкция как прописать брелок. Инструкция судя по всему переведена с японского без каких либо заморочек, руководствуясь инструкцией и методом дядюшки Тыка отчасти, прописал брелок.

Делается это следующим образом:
1. находим под рулем OBDII разъем,
2. находим в нем "1" ногу (если смотреть в разъем то это верхняя самая левая клемма),
3. вставляем туда заранее заготовленный провод

50см. (я вставил булавку с примотанным проводом)
4. закрываем двери (что бы концевики сработали все)
5. вставляем ключ в зажигание, но не поворачиваем, просто вставить.
6. проводом докасаемся до массы (я использовал прикуриватель)
7. нажимаем кнопку аварийки 6 раз. нажали(включилась) нажали(выключилась) нажали(вкл) нажали(выкл) нажали(вкл) нажали(выкл).
8. после 6ти нажиманий закроются и откроются двери на центральный замок.
9. после этого нажать на пульте два раза подряд либо "LOCK" либо "UNLOCK".
10. центральный замок закроется, а потом откроется, что скажет о том что брелок успешно прописан.

Все еще пользуясь этой кривой инструкцией, и методом дядюшки Тыка научился включать и выключать фунцию "включение аварийной сигнализации при открытиизакрытии центрального замка"

1. закрываем двери, вставляем ключ в замок зажигания, коснемся массы проводком(если еще не вытащили).
2. и, тянем на себя рычаг омывателя лобового стекла!
3. ждем примерно 10 сек.
4. ETAKS длинно пропищит после чего нажимаем например кнопку "LOCK" если подмигивание аварийкой было включено то при нажатии на "LOCK" ЭТАКС пикнет два раза сообщив что выключено моргание аварийкой. если еще раз нажать на "LOCK" ЭТАКС пикнет один раз сообщив что при закрытии с пульта авто подмигнет поворотниками.
5. для включения или выключения подмигивания поворотниками при нажатии на "UNLOCK" аналогично с пунктом "4" даже не обязательно второй раз заходить в программирование и держать омыватель на себя.

Сброс всех настроек на "по умолчанию" (а это в моем случае моргание поворотниками при открыть/закрыть):
1. заходим в режим программирования, двери закрыть, ключ вставить, проводок на массу.
2. держим омыватель на себя 20 секунд! через 10 сек ЭТАКС пропищит длинно, продолжаем держать, еще через 10 сек ЭТАКС пропищит два раза коротко что скажет о том что настройки сброшены.

Читайте также:  Снятие рулевой рейки пежо 307

Все эти манипуляции я делал не один раз, пульт не с первого раза прописался(хоть и после манипуляций ЦЗ отработал но пульт не реагировал, раза со второго или с третьего удалось прописать что бы заработал), после 20 секундного удержания ЭТАКС не всегда пикал дважды (может от того что настройки и так были сброшены?)

БОНУС: стал включаться свет в салоне при вытаскивании ключа из зажигания, это несколько странно, по схеме никаких концевиков в замке нет. то что он видит чип иммобилайзера отпадает, вставлял жало от митсу ключа (который отдали вместе с пультом, я ключ разобрал чисто посмотреть как устроен, и жало вставлял без чипа и без ничего) свет зажигается, а если вставить ключ свет тухнет(если конечно свет загорелся от того что ключ вытащили, а не дверь открыли.)

У меня вроде все. Если кто задумался над этим дооснащением, то есть задачка покруче, БЕЛЫЙ ETAKS:

Судя по всему стоит на цедиях, удалось выяснить что вместе с ЦЗ есть противоугонная функция, вроде как световая дорожка (светит ближним 30 сек при постановке снятии с охраны) судя по пяти строкам в красном прямоугольнике функционал его шире чем у красного и синего. Если кто обладает знаниями по белому ЭТАКСу прошу поделиться. И еще, интересно что можно запрограммировать в синем ЭТАКСе?

Советы для автомобилистов

Несмотря на название «центральный», в эту систему входит различные датчики, блоки, актуаторы, исполнительные механизмы. Для управления этими узлами применяется дистанционный пульт, в основе которого используется передатчик. Его сигналы принимаются основным приёмным устройством центрального замка. Для контроля ситуации с открытием дверей машины установлены датчики положения дверей и микропереключатели. Сигналы от них поступают на основной блок. Он выдаёт сигналы управления для замков дверей, багажника, крышку горловины топливного бака. Отказ одного из них, приведёт к неработоспособности всей системы центрального замка.

Где искать причину отказа

Система центрального замка представляет собой сложную электромеханическую систему. Выявить возникшую проблему не совсем просто, с этим может справиться далеко не каждый водитель. Если есть опыт работы с такими системами, имеется автомобильный тестер, можно попытаться самостоятельно найти и устранить неисправность. Довольно часто проблема возникает после установки новой сигнализации. В некоторых случаях неумелое вмешательство в систему нарушает работу этих блоков.

Отдельного предохранителя для центрального замка нет, но имеется три предохранителя, которые имеют непосредственное отношение к центральному замку. Один из них находится в моторном отсеке, он рассчитан на ток силой 10 Ампер. Два других установлены в салоне автомобиля. Один из них пропускает ток силой не более 15 Ампер, второй на 7,5 Ампер. Также специалисты рекомендуют проверить все предохранители в жгуте проводов установленной сигнализации.

Что ещё влияет на работу центрального замка

Отказ даже одного микропереключателя или концевого выключателя вносит сбой в эту систему. Также неисправный исполнительный механизм любой двери вызовет отказ. Открывание и закрывание дверей производится электродвигателем, который может выйти из строя. Об этом может подсказать наличие питание на его разъёме. Иногда возможна реставрация отказавшего в работе мотора. На это следует обратить внимание при отказе блокировки одной из дверей.

Читайте также:  Как узнать какой двигатель

Автомобильные электрики советуют при исправных предохранителях проверять исполнительные механизмы и «концевики». Главным устройством управления центральным замком является блок ЕТАКС. Его работоспособность обеспечивает предохранитель в салонном блоке под номером 25. Он пропускает ток силой 15 Ампер. Косвенным признаком его неисправности будет отказ стеклоочистителя задней двери для универсалов этой модели.

Ключи и пульты MITSUBISHI

Процедуры программирования штатных пультов MITSUBISHI

ECLIPSE (2000-2004), ECLIPSE SPYDER (2000-2004), ENDEAVOUR (2004-2006), GALANT (1999-2006), LANCER (2002-2009), OUTLANDER (2003-2009), MONTERO (2001-2006), GRANDIS (2006)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. В течение 10 секунд нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
4. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить режим программирования.
5. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
6. В течение 10 секунд: Нажмите кнопку LOCK дважды на томже пульте дистанционного управления.
7. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить регистрацию пульта дистанционного управления.
8. Если необходимо программирование дополнительных пультов ДУ, то в течение 1 минуты. Повторите шаги 5 и 6 для каждого пульта дистанционного управления.
9. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить регистрацию каждого пульта дистанционного управления.
10. Снимите перемычку, чтобы выйти из режима программирования.

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

PAJERO

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните перемычкой клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. В течение 10 секунд нажмите выключатель аварийной сигнализации 3 раз.
4. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить режим программирования.
5. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
6. В течение 10 секунд: Нажмите кнопку LOCK дважды на томже пульте дистанционного управления.
7. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить регистрацию пульта дистанционного управления.
8. Если необходимо программирование дополнительных пультов ДУ, то в течение 1 минуты Повторите шаги 5 и 6 для каждого пульта дистанционного управления.
9. Дверные замки должны закрыться и открыться, чтобы подтвердить регистрацию каждого пульта дистанционного управления.
10. Снимите перемычку, чтобы выйти из режима программирования.

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

SHOGUN PININ (2000-2006), SHOGUN (2000-2007), SHOGUN SPORT (2000), DIAMANTE (2002-2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните перемычкой клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. Закройте все двери.
4. Выключатель зажигания повернуть в положение ACC, а затем обратно в положение ВЫКЛ.
5. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения режима программирования.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
7. В течение 10 секунд нажмите сразу две кнопки LOCK и UNLOCK 3 раза.
8. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения регистрации пульта.
9. Для регистрации дополнительных пультов дистанционного управления, повторите шаги 6 – 8 для каждого пульта дистанционного управления в течение 1 минуты.
10. Чтобы выйти из режима программирования, включите зажигание и снимите перемычку.

Читайте также:  21900 1306010 10 Термостат

SPACE WAGON и RUNNER (2000), PAJERO/MONTERO (2001), MONTERO/PAJERO SPORT (2000-2001), DIAMANTE (2000-2001), COLT L200 (1997-2007)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что центральный замок открывается и закрывается с помощью ключа.
2. Подключите тестер к диагностическому разъему, и установить связь с автомобилем.
3. В течение 10 секунд поверните ключ зажигания из положение OFF до положения АКСЕССУАРА 3 раза в течение 2 секунд.
4. Дверные замки должны закрыться и открыться.
5. Нажмите кнопку закрытия или открытия на пульте дистанционного управления 3 раза в течение 10 секунд после первого нажатия. Дверные замки должны закрыться и открыться.
6. Повторите эти действия для дополнительных пультов дистанционного управления.

Примечания: а.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
б.) Программирование пультов прекратится через 1 минуту, или когда все 4 пульта дистанционного управления будут запрограммированы, или соединение с тестером будет прервано или включено зажигание.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

GALANT (1999), ECLIPSE, LANCER , MONTERO/PAJERO (2000)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Закройте все двери и открыть водительскую дверь. Вставьте ключ зажигания.
2. Подключите тестер к диагностическому разъему, и установить связь с автомобилем.
3. В течение 10 секунд после подключения тестера нажмите кнопку аварийных огней 6 раз. Дверные замки должны закрыться и открыться.
4. Нажмите кнопку "открыть" на пульте дистанционного управления один раз, а затем нажмите ее еще 3 раза в течение 8 секунд после первого нажатия.
5. Дверные замки должны закрыться и открыться. 6. Повторите пункт (4.) в течение 30 секунд для дополнительных пультов дистанционного управления.
7. Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.

Процедура программирования штатных пультов MITSUBISHI

Вариант 1:

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Включите зажигание.
3. Замкните клемму (1) ОБД разьема на массу.
4. В течение 10 секунд: Включить зажигание шесть раз.
5. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения режима регистрации.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK на передатчике.
7. В течение 10 секунд: нажмите дважды кнопку LOCK.
8. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.
9. Для регистрации дополнительных передатчиков, в течение 1 минуты: Повторить для каждого передатчика.
10. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.

Вариант 2:

Удаленный передатчики могут быть запрограммированы только с помощью диагностического оборудования.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector