No Image

Центральный замок hyundai accent

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Читайте также:  Ремонтируется ли грыжа на шине

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Читайте также:  Стойка в сборе акцент

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Внутри блока небольшая схема.

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Всё работает — всё закрывается!

Price tag: 200 ₽ Mileage: 137500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

У меня возникла такая же проблема. Хотел заказать новый такой блок, но нигде не могу найти подобного. Весь интернет перерыл, у всех блок ЦЗ другой зелёный и находится в двери. Может такой как у нас с вами называется по другому?

Это не штатный, для Акцента, но очень распространённый в наших широтах блок центрального замка.
Такие неисправности характерны для него. Слава богу, легко и дешево ремонтируется.

А как он работает не подскажите? Как понимает как долго приложить напряжение к соленоиду? У меня раньше была мысль что это длительность подачи тока задается емкостями конденсаторов, но только мысль. Нормальное объяснения в просторах сети не нашел

К сожалению, мои познания в электронике весьма поверхностны. Подозреваю, что ёмкость конденсаторов влияет на время импульса, но увеличивать или уменьшать ёмкость, для увеличения времени, я не знаю.
По подключению, два управляющих провода, поочередно, подключаются к общему (в пятипроводном приводе стоит переключатель) проводу (минус питания, корпус автомобиля). При подключении управляющего провода к массе, однократно на одну секунду, приблизительно, подаётся напряжение на катушку реле (открывания или закрывания, в зависимости от использовано входа), реле, в свою очередь, при срабатывании, переключает подвижный контакт с нормально замкнутого контакта, подключенного к минусу питания (массе), на нормально разомкнутый, подключенный к плюсу питания. Подвижные (общие) контакты обеих реле, выведенные на разъем и подключаются к моторчиками электроприводов открывания замков, на одних щетках электродвигателей появляется плюс питания, в то время, когда другой полюс электродвигателей, через второе реле схемы соединён с минусом. Приводы приходят в движение.
Соединение управляющих проводов приводит к переключению приводов в противоположное положение, соединение управляющих проводов с массой приводит к однократному закрытию, или открытию (в зависимости от используемого входа) замков

Читайте также:  Ford focus 3 trend sport

Кольцевые трещины в блоках авто частое явление. VAG группа вообще поголовно от этого страдает.

Советы для автомобилистов

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector