No Image

Бортовой компьютер на рено дастер дизель

35 просмотров
21 января 2020

Renault Duster 2016 года. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ ПОСТАВКИ.

Бортовой компьютер 1 или 3
Кнопка управления отображением 2 или 4

Прокручивайте информацию на экране последовательными нажатиями кнопки 2 или 4:

a) счетчик суммарного пробега,

b) счетчик пробега за поездку,

c) расход топлива,

d) средний расход топлива,

e) текущий расход топлива,

f) расчетный запас хода,

g) пройденный путь,

h) средняя скорость,

i) периодичность замены масла, j) Установка давления в шинах

к) система ограничения скорости.

т) Температура наружного воздуха.

См. таблицу с примерами данных, отображаемых на дисплее, на следующих страницах.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей в режим «Счетчик пробега за поездку».

Нажмите и удерживайте кнопку 2 или 4.

Объяснение некоторых данных, отображаемых на дисплее после обнуления показаний

Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.

На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей Вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:

– автомобиль закончил разгон;

– температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);

– Вы выехали из города на автостраду.

Таким образом, при уменьшении среднего расхода топлива запас хода увеличивается;

– Средний расход топлива увеличивается, когда двигатель работает на холостом ходу.

Это нормально, так как компьютер учитывает количество топлива, израсходованного в режиме холостого хода.

Ручное обнуление параметров поездки: выбрав индикацию одного из параметров поездки, нажмите кнопку 2 и удерживайте ее до обнуления индикации.

Автоматическое обнуление параметров поездки: автоматическое обнуление при превышении объема памяти.

Примечание. В зависимости от комплектации автомобиля, пробег до очередной замены масла может зависеть от стиля вождения (частая езда на малых скоростях, езда на короткие расстояния, длительное движение на малой скорости, буксировка прицепа. ). В некоторых случаях отображаемое расстояние до очередной замены масла может уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.

Периодичность замены масла зависит от программы технического обслуживания автомобиля: см. сервисную книжку автомобиля или Карточку техобслуживания и гарантии.

Обнуление показаний. Для обнуления счетчика пробега до следующей замены масла нажмите и удержите кнопку обнуления показаний около 10 секунд, пока на экране не отобразятся новые значения.

Вот по этим записям я делал.
1. Серая рамка, окантовки магнитолы, отдельно от нижней черной рамки НЕ СНИМАЕТСЯ, вытаскиваются обе рамки одновременно (иначе сломаете). Сначала поддеваем снизу серую рамку, отсоединяем до верху от нижней черной (верхние крепления ломать не нужно, они не вытаскиваются), затем снизу тянем на себя нижнюю черную рамку: два крепления снизу и два крепления по бокам, постепенно доходим доверху и вытаскиваем обе рамки вместе (серая соединена с черной в верхней части двумя креплениями, которые должны вроде бы вытаскиваться, но не вытаскиваются). Тот кто придумал всю эту конструкцию явно перемудрил.
Вот ссылка на видео: жмём сюда
2. Номера контактов на фишках черной и серой нанесены у всех без исключения. Просто пронумерованы только угловые контакты, остальные между ними нужно отсчитывать. Тиснение цифр нумерации оооооочень мелкое.
Контакты № 23 и № 19 на этих фишках пустые. Провод зачищаем на 1,5 см и плотно вставляем до самого конца отверстия (то ли там в конце отверстия имеются пластинки медные, то ли провод непосредственно контактов приборной панели потом коснется при обратном подключении фишек).
3. Провод от фишки приборки к разъему ЭБУ под капотом лучше прокладывать из капота в салон, а не на оборот, через круглое резиновое уплотнение 8-10 см в диаметре. Через него еще тросик проходит.
Берем кусок тонкой проволоки длинной см эдак 50-60 (я брал струну 1,5-2 мм сечения) к нему приматываем наш провод изолентой. Затем проволокой протыкаем это самое резиновое уплотнение. В салоне, понятное дело, нащупываем конец проволоки и вытягиваем ее на себя, протаскивая тем самым провод. Принцип иголки с ниткой. Также, кстати, потом провод можно протянуть от резинового уплотнения до фишки приборки.
4. Массу от кнопки тянуть в подкапотное пространство незачем. На трубе под приборкой слева есть гайка с контактами. Её следует открутить и зажать наш проводок. Ведь весь корпус автомобиля — это один сплошной "минус" или по другому "масса".
5. Как я понял, в фишках серой и черной используются контакты № 19 и № 23 в Дастерах всех мастей. Разница только в подключении к разъему ЭБУ под капотом.
Пробуйте вот такие два варианта:
Подключение к контакту С-7 — сигнал кода бенз. впрыска или к А-6 — сигнал расхода топлива.
С и А — это ряды контактов слева направо (их всего 3 — А, В и С), 6 и 7 — это номера контактов снизу вверх. Ориентир верха — это выдвижная синяя хрень для вынимания разъема из блока предохранителей.
6. В конце, до сборки панели приборов и закрывания крышки блока предохранителей под капотом, нужно проверить надежность всех контактов. У меня пропало зажигание после сборки. Произошло размыкание контактов разъема ЭБУ в момент подключения проводка от приборки.
7. Да и, конечно, в начале скиньте минусовую клемму аккумуляторной батареи, так, на всякий пожарный случай. Будьте готовы вводить код магнитолы, он собьется. Код вписан от руки в книжке по эксплуатации или у дилера по телефону. Код четырехзначный вводится многократными нажатиями клавиш магнитолы с номерами от 1 до 4, клавиша 6, нажатая на 3 секунды, — подтверждение ввода кода.
ВСЕ ПРОВОДА ВСТАВЛЯЙТЕ В РАЗЪЕМЫ НАДЕЖНО, СКРУТИВ ИХ ИЛИ ДАЖЕ ЗАЛУДИВ ПАЯЛЬНИКОМ, ДАБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЛИ РАЗЪЕМЕ ЭБУ.
8. Показания БК сначала будут далеки от истинных. После 20-30 км придут к более или менее реальным. Описание показаний БК (их всего 7) в руководстве по эксплуатации авто, стр./пункт. 1.44.
P.S.: Сегодня, день спустя, попробовал поменять контакт с С-7 на А-6 (в разъеме у него есть только контакт "папа", "мамы"- нет). Засунул провод в отверстие для" мамы" плотняком до встречи с "папой" и расклинил его кусочком пластмассы, чтобы не вылетел случайно 🙂 Для верности стянул с соседним проводом пластмассовой стяжкой.
Результат — все показания стали исключительно точными в отличии от прежнего подключения.
ВЫВОД: Правильный контакт для 1,6 бензиновых двигателей (думаю и для 2-х литровых тоже) — это контакт № А-6
Ну вот, в принципе, и все. В остальном разобраться элементарно, стоит только демонтировать панель приборов и прочитать эту запись БЖ, размещенную товарищем Black PearL. За что ему отдельное большое человеческое спасибо.

Читайте также:  Блок предохранителей газель соболь

Активация штатного БК на Дизеле
Доброго времени суток!
Изучив много материалов предшественников и электрических схем дизельного дастера решился активировать функции штатного бортового компьютера. Описывать процесс не буду, пользовался статьей Kaluchii999, за что ему спасибо! Но уточню несколько моментов, которые меня вводили в кратковременные заблуждения, а именно все контакты для подключения функций БК в дизеле такие-же, как и в бензиновом варианте о объемом двигателя 1,6 литра. Во все фишки я, как любитель качества я не просто засовывал кусочек провода, а сделал штатные контакты, взятые с разъемов-доноров. Все соединения проводов тщательно пропаял и поместил в термоусадочную трубку. Минус взял с гайки возле трубы безопасности за приборной панелью. Провод к разъему ЭБУ прокладывал вдоль основной магистрали, идущей из салона. На разъеме с синей защелкой будет пустое окошко в ряду А и столбце 6. Зато во второй фишке есть штекер напротив этого окошка, это сигнал ЭБУ о расходе топлива. Кнопку поставил отечественную от десятки, с левой стороны руля. Результатом стал появившийся БК со всеми описанными в инструкции функциями.
Заодно исправил косяки официалов-установщиков сигнализации, которые уверяли меня, что все установили качественно. В итоге не увидел ни одного пропаянного провода. Все соединения тяп-ляп свернуты, хоть и качественной изолентой. Остатки проводов были свернуты и прилеплены к чему-попало стрипсами. Все исправил, теперь доволен. 🙂

Переделка под рулевого:
Кнопка использована от старого компьютерного привода компакт-дисков. Шурупы взяты со старой разборной аудиокассеты. Разбираем/собираем аккуратно, стараясь ничего не сломать.
Я снял переключатель и дома минут за 15 все сделал. Понадобилось только сверло на 2 мм, крестовая отвертка маленькая и плоская отвертка (у меня была проволока сплюснута как отвертка) 2-3 мм ширина лопатки при помощи нее пластиковые зажимы расщеплял. Перед сборкой проверьте есть ли щелчок кнопки или она слишком зажата или не доходит.

Читайте также:  Сигнализация starline иконки на брелке

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Renault (Рено). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Renault Clio II

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio II (Рено Клио 2)

Модель: Renault Clio III

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Clio III (Рено Клио 3)

Модель: Renault Dokker

Год выпуска: с 2014
Объем двигателя: 1.6 MPI / 1.2 TCe / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Dokker (Рено Доккер)

Модель: Renault Duster

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.6 16V/ 2.0 16V/ 1.5 8V dCi (OBD2Q)
Протокол: CAN/OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)

Модель: Renault Duster (Рестайлинг)

Год выпуска: с 2015
Объем двигателя: 1.5 8V dCi/ 1.6 16V/ 2.0 16V (OBD2Q)

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Duster (Рено Дастер)

Модель: Renault Fluence

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.6 16V / 2.0 16V / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Fluence (Рено Флюенс)

Модель: Renault Kangoo I

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенго)

Модель: Renault Kangoo I

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 16V / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кангу)

Модель: Renault Kangoo II

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1.6 16V/ 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Кенгу 2)

Модель: Renault Kaptur

Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 1.6/ 2.0
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Kangoo (Рено Каптур)

Модель: Renault Koleos

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 2.5 16V / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Koleos (Рено Колеос)

Модель: Renault Lodgy

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Lodgy (Рено Лоджи)

Модель: Renault Logan

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6 / 1.5 dCi (OBD2Q/CAN)
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено/OBD2Q/CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан)

Модель: Renault Logan Stepway

Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6 (OBD2Q/CAN)

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан Степвей)

Модель: Renault Logan

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Logan (Рено Логан 2)

Модель: Renault Latitude

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 / 2.5
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Latitude (Рено Латитьюд)

Модель: Renault Laguna II

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 / 1.9 dCi / 2.0 dCi / 2.2 dCi
Протокол: CAN/Рено/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 2)

Модель: Renault Laguna III

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 16V / 1.5 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Читайте также:  Ручка двери внутренняя уаз патриот левая

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Laguna (Рено Лагуна 3)

Модель: Renault Master II

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.2 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN/OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 2)

Модель: Renault Master III

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.3
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Master (Рено Меастер 3)

Модель: Renault Megane I (Фаза 2)

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 1 Фаза 2)

Модель: Renault Megane II

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 2)

Модель: Renault Megane III

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.4 TCE / 1.5 / 1.6 / 2.0 Turbo / 1.5 dCi / 1.9 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 3)

Модель: Renault Megane IV

Год выпуска: с 2016
Объем двигателя: 0.9 / 1.6 / 1.6 (дизель)–
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Megane (Рено Меган 4)

Модель: Renault Modus

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Modus (Рено Модус)

Модель: Renault Sandero I / Sandero Stepway

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.4 / 1.6
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 1 Степвей)

Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway

Год выпуска: с 2013
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)

Модель: Renault Sandero II / Sandero Stepway (Рестайлинг)

Год выпуска: с 2018
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Sandero (Рено Сандеро 2 Степвей)

Модель: Renault Scenic II

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: Рено/OBD2P/Q/CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 2)

Модель: Renault Scenic III

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: TCE / 1.6 / 1.5 dCi / 1.6 dCi / 1.9 dCi / 2.0 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Scenic (Рено Сценик 3)

Модель: Renault Symbol

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.4 / 1.5 dCi
Тип ЭБУ: EMS 3132
Протокол: Рено

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Symbol (Рено Симбол)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 dCi / 2.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Trafic (Рено Трафик)

Модель: Renault Trafic

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: Не поддерживается

На Renault Trafic с двигателем 1.9 (дизель) нет бортовых компьютеров

Модель: Renault Twingo

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.5 dCi
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Twingo (Рено Твинго)

Модель: Renault Vel Satis

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0 / 2.0 dCi / 3.0 dCi
Протокол: CAN/OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp – 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Все модели автомобилей Renault:

11, 12, 18, 19, 20, 21, 25, 4, 5, 9, Alpine A610, Alpine GTA, Avantime, Captur, Clio, Clio Sport, Clio Symbol, Clio Williams, Dokker, Duster, Espace, Fluence, Fuego, Grand Scenic, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Laguna Coupe, Latitude, Lodgy, Logan, Logan MCV, Master, Megane, Megane CC, Megane Convertible, Megane Coupe, Megane Scenic, Megane Sport, Megane Sport Tourer, Modus, Rapid, Safrane, Sandero, Scenic, Scenic Conquest, Scenic RX4, Symbol, Trafic, Twingo, Vel Satis, Wind, ZOE

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector