Болт крепления шаровой форд фокус 1

Когда в прошлый раз выполнял "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода", то по-неопытности не знал как грамотно выдернуть шаровую опору из кулака. В итоге при помощи обыкновенной монтажки раздербанил к чертям пыльник шаровой, которому еще и полугода нет =) Благо есть добрые люди на этом сайте, которые подсказали мне, как облегчить себе эту задачу.

Что касается самой последовательности работ…

1) Поддомкрачиваете и вывешиваете переднюю сторону и снимаете колесо.

2) Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при помощи ключа на 17 и биты торкс 30 с маленькой трещеткой. Фото есть в записи "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода".

3) Далее необходимо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Делается это очень просто:

— Берется лом обыкновенный в количестве одна штука =)) Кроме этого можете использовать любой подобный предмет. Суть ясна, что нужно сделать при помощи такой приспособы.

— Вставляем его так, чтобы он проходил над рычагом и упирался в подрамник. То есть мы создаем приличный такой "рычаг".

— Наступаем на "рычаг" и шаровая выскакивает как милая из кулака.

Спасибо огромное Liik за такой совет, хоть он был немного другой, но суть та же =)

4) Далее отводим кулак немного в сторону и беремся за три крепления шаровой опоры к рычагу. Мне для этого понадобился ключ накидной на 15 и большая трещотка с головкой на 15.

Вот как досталось в прошлый раз пыльнику шаровой

5) Ставим новый комплект шаровой опоры. В моем случае это 2200402 LEMFORDER.

И вставляем шаровую в рычаг, где крепим их на теже три крепежки. В этот раз мне понадобился накидной ключ на 13 и большая трещетка с головкой на 16.

Получается вот такая красота.

6) Дальше вставляем шаровую в поворотный кулак и собираем все в обратной последовательности.

Работа вообще элементарная как видно и ничего сверхъестественного не требует к исполнению.

Смотрите также

Метки: замена шаровой опоры форд фокус 1

Комментарии 6

ваша статья была добавлена в блог своими руками 😉

спасибо за блог 🙂

Мне драйв очень хорошо помог в плане ремонта фокуса. Есть пока желание и время, чтобы все сфотографировать, а затем это залить на драйв. Пока есть данная возможность, буду ей пользоваться.

Фиг знает, может меня потом надоест ковыряться в авто и я начну кататься в СТО. Но пока мне в кайф делать многие моменты самому 🙂

Читайте также:  Карпасс опель астра н по вину

Кому-то нравится выкладывать фото своих авто после мойки, некоторые делятся копипастой, коей в сети море.

Третьим вообще нравится все менять в сборе, при этом еще неизвестно, сам человек зарабатывает на эти неадекватные, по моему мнению, замены в сборе или просто радуется со стороны тому, что кто-то все это покупает, а затем ставит все это своими руками, а может в СТО. Как говорится, каждый мнит себя героем, видя бой со стороны 🙂

Я к чему, нравится тебе одно, так какого хрена это навязывать другим? При этом еще и определять себя нормальным человеком, жесткач 🙂

Была бы цель лезть в топ, стал бы заниматься продвижениями платными. Этот детсад не для меня. Каков смысл, запчасти я не продаю и других дел, связанных с автомобилями не имею. Расслабься =)

Ты у меня где нибудь видела репосты с ффклуба?

Меняются запчасти по мере поступления проблем. Зачем менять рычаг в сборе, если к примеру просто пыльник порван? Так нужно поступать либо, если ты, наоборот, ненормальный человек, либо у тебя вагон денег с маленькой тележкой. Царапинка на капоте — куплю я оригинальный капот, дворники стали плохо работать — ах, заодно и лобовик поменяю. Самой-то понятно, что пишешь?

Либо не пиши тем, кто не имеет возможности тебе ответить, либо пройди мимо со своими взглядами, которые на всех не распостраняются.

Все лезут в Топ через клубную ветку )
Удачи!
Не забудьте про репост тем с ФФ-клуба.
Очень актуально!

А меня здесь больше нет! Ушла делать фотосеты.

p.s. нормальный человек заменит рычаг в сборе, а не сначала одно, потом через два месяца второе, а потом третье

Заменит рычаг в сборе нерациональный человек, не умеющий распределять денежные средства правильно

Номер: 1088759
Болт шаровой опоры M10 X 56 мм Foc 98-04

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 1088759

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BORG & BECK, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, SWAG

Производитель Номер запчасти
BORG & BECK BSK6848
FEBI BILSTEIN 45882, 45878
FIRST LINE FSK6848
SWAG 50945882, 50945878

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD FOCUS CLIPPER, FORD FOCUS и других представленных в таблице ниже:

Читайте также:  Бензопила нагревается и глохнет причины
Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
FOCUS CLIPPER
DNW
FORD
Форд
FOCUS
DAW
DBW
DFW
DNW

Чтобы купить товар "Болт шаровой опоры M10 X 56 мм Foc 98-04" с номером "1088759" производителя "FORD" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FORD 1088759 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FORD 1088759 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 45878
Болт; Зажимный болт, несущий / направляющий шарнир

Номер: FD-RK-5630
ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Снятие и установка рычага передней подвески

Рычаг передней подвески:
1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага;
2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага;
3 — шаровая опора
Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и определенных на­выков. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть ав­томобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Очи­щаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникаю­щей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 15» отворачиваем гайку стяжного винта крепле­ния пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.
Вынимаем винт.

Ключом «на 21» ослабляем за­тяжку гайки болта внутренне­го крепления заднего сайлент-блока рычага, удерживая болт от проворачивания ключом «на 16».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта наружного крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачи­вания головкой «на 15».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта крепления пе­реднего сайлент-блока к подрам­нику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 15».

Отверткой или монтажной ло­паткой опускаем рычаг до вы­хода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

Если замена рычага не планируется, то будьте ос­торожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Снимаем защитный кожух чехла шаровой опоры.
Сместив поворотный кулак впе­ред, приподнимаем рычаг в гори­зонтальное положение.

Чтобы при демонтаже рычага не повредить резиновый чехол наружного ШРУСа, закрываем его ветошью.
Отворачиваем гайки крепления сайлент-блоков рычага и вынима­ем болты.

Отверткой или монтажной ло­паткой выводим передний сайлент-блок рычага из кронштей­на подрамника.

. и снимаем рычаг.

Между скобой сайлент-блока и подрамником (над отверсти­ем для внутреннего болта кре­пления заднего сайлент-блока) установлена специальная шай­ба, в которую запрессованы четыре шарика.
При затягивании болта крепления сайлент-блока шарики продавлива­ют углубления в подрамнике и ско­бе сайлент-блока рычага. Это поз­воляет зафиксировать рычаг в нуж­ном положении.
Собираем подвеску в обратной последовательности. Перед уста­новкой правого рычага поворачи­ваем рулевое колесо до упора влево и.

. убеждаемся, что выступы на шайбе совмещены с углублени­ями на подрамнике.
Устанавливаем рычаг на подрам­ник (вставляем сначала внутрен­ний, а затем наружный болты крепления заднего сайлент-блока и наживляем гайки).
Поворачиваем рулевое колесо в по­ложение, соответствующее прямо­линейному движению автомобиля. Устанавливаем на место защитный кожух шаровой опоры и вставляем палец опоры в поворотный кулак. Для удобства выполнения этой опе­рации следует поджать поворотный кулак, так чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. Уда­ляем ветошь.

Вставляем стяжной винт (голов­ка винта должна быть направ­лена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затяги­вая ее.
Вставляем болт крепления перед­него сайлент-блока рычага (голов­ка болта должна быть направлена в сторону передней части автомо­биля) и заворачиваем гайку, окон­чательно не затягивая ее.
Затягиваем гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры моментом 50 Н*м.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомоби­ля, чтобы все узлы подвески заня­ли рабочее положение. Затягиваем крепеж рычага подвески к подрам­нику моментом 170-230 Н*м.
Устанавливаем грязезащитный щи­ток двигателя. Проверяем и при не­обходимости регулируем углы уста­новки передних колес.

Оцените статью
Добавить комментарий

Болт крепления шаровой форд фокус 1

Когда в прошлый раз выполнял "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода", то по-неопытности не знал как грамотно выдернуть шаровую опору из кулака. В итоге при помощи обыкновенной монтажки раздербанил к чертям пыльник шаровой, которому еще и полугода нет =) Благо есть добрые люди на этом сайте, которые подсказали мне, как облегчить себе эту задачу.

Что касается самой последовательности работ…

1) Поддомкрачиваете и вывешиваете переднюю сторону и снимаете колесо.

2) Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при помощи ключа на 17 и биты торкс 30 с маленькой трещеткой. Фото есть в записи "Замена пыльника наружного ШРУС без снятия привода".

3) Далее необходимо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Делается это очень просто:

— Берется лом обыкновенный в количестве одна штука =)) Кроме этого можете использовать любой подобный предмет. Суть ясна, что нужно сделать при помощи такой приспособы.

— Вставляем его так, чтобы он проходил над рычагом и упирался в подрамник. То есть мы создаем приличный такой "рычаг".

— Наступаем на "рычаг" и шаровая выскакивает как милая из кулака.

Спасибо огромное Liik за такой совет, хоть он был немного другой, но суть та же =)

4) Далее отводим кулак немного в сторону и беремся за три крепления шаровой опоры к рычагу. Мне для этого понадобился ключ накидной на 15 и большая трещотка с головкой на 15.

Вот как досталось в прошлый раз пыльнику шаровой

5) Ставим новый комплект шаровой опоры. В моем случае это 2200402 LEMFORDER.

И вставляем шаровую в рычаг, где крепим их на теже три крепежки. В этот раз мне понадобился накидной ключ на 13 и большая трещетка с головкой на 16.

Получается вот такая красота.

6) Дальше вставляем шаровую в поворотный кулак и собираем все в обратной последовательности.

Работа вообще элементарная как видно и ничего сверхъестественного не требует к исполнению.

Смотрите также

Метки: замена шаровой опоры форд фокус 1

Комментарии 6

ваша статья была добавлена в блог своими руками 😉

спасибо за блог 🙂

Мне драйв очень хорошо помог в плане ремонта фокуса. Есть пока желание и время, чтобы все сфотографировать, а затем это залить на драйв. Пока есть данная возможность, буду ей пользоваться.

Фиг знает, может меня потом надоест ковыряться в авто и я начну кататься в СТО. Но пока мне в кайф делать многие моменты самому 🙂

Читайте также:  Штампованный диск восьмеркой что делать

Кому-то нравится выкладывать фото своих авто после мойки, некоторые делятся копипастой, коей в сети море.

Третьим вообще нравится все менять в сборе, при этом еще неизвестно, сам человек зарабатывает на эти неадекватные, по моему мнению, замены в сборе или просто радуется со стороны тому, что кто-то все это покупает, а затем ставит все это своими руками, а может в СТО. Как говорится, каждый мнит себя героем, видя бой со стороны 🙂

Я к чему, нравится тебе одно, так какого хрена это навязывать другим? При этом еще и определять себя нормальным человеком, жесткач 🙂

Была бы цель лезть в топ, стал бы заниматься продвижениями платными. Этот детсад не для меня. Каков смысл, запчасти я не продаю и других дел, связанных с автомобилями не имею. Расслабься =)

Ты у меня где нибудь видела репосты с ффклуба?

Меняются запчасти по мере поступления проблем. Зачем менять рычаг в сборе, если к примеру просто пыльник порван? Так нужно поступать либо, если ты, наоборот, ненормальный человек, либо у тебя вагон денег с маленькой тележкой. Царапинка на капоте — куплю я оригинальный капот, дворники стали плохо работать — ах, заодно и лобовик поменяю. Самой-то понятно, что пишешь?

Либо не пиши тем, кто не имеет возможности тебе ответить, либо пройди мимо со своими взглядами, которые на всех не распостраняются.

Все лезут в Топ через клубную ветку )
Удачи!
Не забудьте про репост тем с ФФ-клуба.
Очень актуально!

А меня здесь больше нет! Ушла делать фотосеты.

p.s. нормальный человек заменит рычаг в сборе, а не сначала одно, потом через два месяца второе, а потом третье

Заменит рычаг в сборе нерациональный человек, не умеющий распределять денежные средства правильно

Номер: 1088759
Болт шаровой опоры M10 X 56 мм Foc 98-04

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD

Производитель Оригинальный номер
FORD 1088759

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BORG & BECK, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, SWAG

Производитель Номер запчасти
BORG & BECK BSK6848
FEBI BILSTEIN 45882, 45878
FIRST LINE FSK6848
SWAG 50945882, 50945878

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD FOCUS CLIPPER, FORD FOCUS и других представленных в таблице ниже:

Читайте также:  Параметры эбу м74 ителма
Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
FOCUS CLIPPER
DNW
FORD
Форд
FOCUS
DAW
DBW
DFW
DNW

Чтобы купить товар "Болт шаровой опоры M10 X 56 мм Foc 98-04" с номером "1088759" производителя "FORD" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FORD 1088759 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FORD 1088759 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 45878
Болт; Зажимный болт, несущий / направляющий шарнир

Номер: FD-RK-5630
ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Снятие и установка рычага передней подвески

Рычаг передней подвески:
1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага;
2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага;
3 — шаровая опора
Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и определенных на­выков. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть ав­томобиля на стойках.
Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Очи­щаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникаю­щей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 15» отворачиваем гайку стяжного винта крепле­ния пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания.
Вынимаем винт.

Ключом «на 21» ослабляем за­тяжку гайки болта внутренне­го крепления заднего сайлент-блока рычага, удерживая болт от проворачивания ключом «на 16».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта наружного крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачи­вания головкой «на 15».

Ключом «на 18» ослабляем за­тяжку гайки болта крепления пе­реднего сайлент-блока к подрам­нику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 15».

Отверткой или монтажной ло­паткой опускаем рычаг до вы­хода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.

Если замена рычага не планируется, то будьте ос­торожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Снимаем защитный кожух чехла шаровой опоры.
Сместив поворотный кулак впе­ред, приподнимаем рычаг в гори­зонтальное положение.

Чтобы при демонтаже рычага не повредить резиновый чехол наружного ШРУСа, закрываем его ветошью.
Отворачиваем гайки крепления сайлент-блоков рычага и вынима­ем болты.

Отверткой или монтажной ло­паткой выводим передний сайлент-блок рычага из кронштей­на подрамника.

. и снимаем рычаг.

Между скобой сайлент-блока и подрамником (над отверсти­ем для внутреннего болта кре­пления заднего сайлент-блока) установлена специальная шай­ба, в которую запрессованы четыре шарика.
При затягивании болта крепления сайлент-блока шарики продавлива­ют углубления в подрамнике и ско­бе сайлент-блока рычага. Это поз­воляет зафиксировать рычаг в нуж­ном положении.
Собираем подвеску в обратной последовательности. Перед уста­новкой правого рычага поворачи­ваем рулевое колесо до упора влево и.

. убеждаемся, что выступы на шайбе совмещены с углублени­ями на подрамнике.
Устанавливаем рычаг на подрам­ник (вставляем сначала внутрен­ний, а затем наружный болты крепления заднего сайлент-блока и наживляем гайки).
Поворачиваем рулевое колесо в по­ложение, соответствующее прямо­линейному движению автомобиля. Устанавливаем на место защитный кожух шаровой опоры и вставляем палец опоры в поворотный кулак. Для удобства выполнения этой опе­рации следует поджать поворотный кулак, так чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. Уда­ляем ветошь.

Вставляем стяжной винт (голов­ка винта должна быть направ­лена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затяги­вая ее.
Вставляем болт крепления перед­него сайлент-блока рычага (голов­ка болта должна быть направлена в сторону передней части автомо­биля) и заворачиваем гайку, окон­чательно не затягивая ее.
Затягиваем гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры моментом 50 Н*м.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомоби­ля, чтобы все узлы подвески заня­ли рабочее положение. Затягиваем крепеж рычага подвески к подрам­нику моментом 170-230 Н*м.
Устанавливаем грязезащитный щи­ток двигателя. Проверяем и при не­обходимости регулируем углы уста­новки передних колес.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector