Блок электронного зажигания с октан корректором

Купил октан -4 под БСЗ, остался сам БСЗ и привод трамблера.

FakeHeader

Comments 11

А что этот чудо-блок даёт?

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Ух, даже и растерялся… А не проще заведомо всё держать в порядке и оправдает ли себя внедрение этого устройства?

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

А сколько стоит это чудо?))

Можно и бесплатно найти) а так на авито смотри

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

Ясно. Я бы с двигателя начал… Как правило — отрегулированный и исправный мотор особо в приблудах не нуждается. Да и бензин в последние лет 10 не сильно в октановых числах гуляет.

Читайте также:  Как поставить диски с другой разболтовкой

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Поставил, поездил, что то так себе игрушка. Мож шланг вакуумника нужно отключать.

Войти

Установка электронного октан-корректора.

После ремонта трамблера , эксперименты с зажиганием продолжаются. В закромах гаража нашел электронный октан-корректор "ЭКО". Для тех кто не в курсе — это прибор для изменения УОЗ ручкой из салона машины. Например, заправились мы плохим бензином (а такое случается довольно часто, особенно в дальней дороге, на заправках на трассе), время сгорания некачественного топлива (как правило с низким октановым числом) изменилось и при прежнем угле опережения зажигания скорее всего будет детонация (взрывное сгорание смеси), которая весьма уменьшает ресурс двигателя. Поэтому, было бы целесообразно изменить УОЗ для данного топлива. Без октан-корректора мы полезли бы под капот, открутили бы гайку трамблера и вертели бы его, чтобы сделать зажигание позднее. Неудобно согласитесь.
Гораздо удобнее, услышав детонацию, повернуть ручку в салоне и продолжать езду без остановок и потери времени.
В настоящее время популярны автоматические октан-корректоры (АОК), в которых предусмотрен датчик детонации и после установки АОК можно забыть о качестве бензина. Один их минус — высокая цена.

Читайте также:  Шумка уаз патриот своими руками

Мне же не пришлось тратить денег вообще и я установил у себя ручной октан-корректор. Правда воспользоваться им пока не пришлось, так как после замены подшипника подвижной пластины детонации нет и заправляюсь я на проверенных заправках.

Электронный октан-корректор "ЭКО" состоит из двух частей:

1) Электронный блок, который устанавливается под капотом в удобном месте:

2) Пульт дистанционного управления, который устанавливается в салоне:

Сейчас я установил систему бесконтактного зажигания, и октан-корректором не пользуюсь ввиду стабильной работы БСЗ.

Угол опережения зажигания

Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества

Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (взрывного вида сгорания топливной смеси в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания топливной смеси в двигателе к детонации, тем выше КПД двигателя. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.

Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами практически никто уже не занимается. Тем не менее, каждый двигатель, в зависимости от регулировок и степени износа, имеет свои особенности по моментам возникновения детонации. Большой вклад вносит и нестабильность качества топлива, приводящая к необходимости настройки зажигания почти после каждой заправки автомобиля.

Существует целый ряд устройств — октан-корректоров, позволяющих подстраивать УОЗ вручную из салона автомобиля. Однако все они обладают рядом недостатков, основным из которых является постоянная необходимость прислушиваться к мотору и по звуку его работы определять необходимость в подстройке. Это нелегко сделать во время движения и шума даже очень опытному водителю.

На сегодняшний день, благодаря использованию различных датчиков, управление моментом зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя наиболее оптимально реализовано в инжекторных системах с микропроцессорным управлением. Двигатели, оборудованные такой системой, мощнее, экологичнее, расходуют меньше топлива и не критичны к качеству бензина. В инжекторных машинах УОЗ изменяется в зависимости от режима движения, а в карбюраторных — нет (точнее — с меньшей зависимостью).

Читайте также:  Рисунок пограничника с собакой

Назначение автоматического октан-корректора «СилычЪ»

На рис. — текущее исполнение АОК, он залит герметиком и помещен в термоусадку.

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер с датчиком Холла) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора «СилычЪ» соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.

Серийный двигатель невозможно спроектировать так, чтобы он выдавал максимально возможные параметры на всех режимах. Каждый экземпляр хоть немного, но отличается от соседнего. А, когда зажиганием управляет механический трамблер — эти различия только увеличиваются. Вот этот образовавшийся запас (он виден на диаграмме между линией штатного трамблера и линией результата от "Силыча") и использует АОК «СилычЪ», оперативно регулируя УОЗ.

Датчик детонации

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ и использует широкополосный датчик детонации GT305 или 18.3855, выпускаемые в России.
Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и датчика детонации, обеспечивает точную коррекцию УОЗ для работы карбюраторного двигателя на границе возникновения детонации. В процессе эксплуатации устройство не требует технического обслуживания. Данный датчик детонации есть в продаже в любом автомагазине.

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» позволяет:

  • повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;
  • облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);
  • снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;
  • повысить тяговый момент на низких оборотах;
  • увеличить срок службы двигателя;
  • уменьшить шумность работы двигателя;
  • компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;
  • в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),
  • при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
  • Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
  • Максимальный потребляемый ток 30мА.
  • Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
  • Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
  • трамблер должен быть с датчиком Холла.
  • Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС 8°.
  • Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания :
  • в сторону уменьшения (при детонации) 1° — 2°
  • в сторону увеличения 0,2° — 0,3°

Датчик детонации устанавливается на шпильку головки блока цилиндров (ГБЦ) через переходник. Ниже приведены чертежи переходников для трех различных типов двигателей:

Оцените статью
Добавить комментарий

Блок электронного зажигания с октан корректором

Купил октан -4 под БСЗ, остался сам БСЗ и привод трамблера.

FakeHeader

Comments 11

А что этот чудо-блок даёт?

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Ух, даже и растерялся… А не проще заведомо всё держать в порядке и оправдает ли себя внедрение этого устройства?

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

А сколько стоит это чудо?))

Можно и бесплатно найти) а так на авито смотри

и без него всё работает) но мне нравится некоторые его функции .
вот такой стоит в данный момент: www.drive2.ru/l/4789928/

Ясно. Я бы с двигателя начал… Как правило — отрегулированный и исправный мотор особо в приблудах не нуждается. Да и бензин в последние лет 10 не сильно в октановых числах гуляет.

Читайте также:  Сколько времени сохнет автомобильный лак

Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет установить оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) в двух режимах:
1 — при старте,
2 — в обычном режиме (при работающем двигателе) Коррекция УОЗ перед пуском (УОЗ — старта) значительно облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время года и на переобогащённой горючей смеси.
В обычном режиме СИСТЕМА позволяет оперативно изменять угол опережения зажигания в широких пределах в зависимости от режима работы двигателя, качества топлива и других факторов, влияющих на возникновение детонации двигателя.

Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя позволяет СИСТЕМЕ формировать серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и изменяется от 1 до 14. Процессор СИСТЕМЫ контролирует положение вала двигателя, что исключает формирование искровых разрядов в соседних цилиндрах.

Автоматическая динамическая коррекция характеристики центробежного регулятора улучшает динамику автомобиля, а также позволяет уменьшить количество подаваемого топлива (экономия топлива) в режиме холостого хода при тех же оборотах двигателя.

Цифровой тахометр в составе цифрового блока СИСТЕМЫ позволяет контролировать обороты коленчатого вала двигателя.

Интеллектуальный цифровой вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение в бортовой сети автомобиля и условия заряда аккумуляторной батареи (специальный индикатор), а также предупредит водителя звуковым сигналом о выходе напряжения за допустимые пределы при неисправности генератора, реле регулятора и т.п.

Программируемый экономайзер принудительного хо- лостого хода двигателя (ЭПХХ) применяется взамен штатного блока управления электропневмоклапаном карбюратора. Индикатор срабатывания клапана позволяет контролировать исправность системы и правильность срабатывания клапана.

Кодовый иммобилайзер позволяет исключить запуск двигателя для лиц, не знающих цифровой код, который содержит 10000 комбинаций.

Аварийный генератор импульсов позволяет продолжить движение автомобиля в случае отказа контактов (датчика Холла или индукционного датчика) в распределителе зажигания (в зависимости от системы зажигания).

Поставил, поездил, что то так себе игрушка. Мож шланг вакуумника нужно отключать.

Войти

Установка электронного октан-корректора.

После ремонта трамблера , эксперименты с зажиганием продолжаются. В закромах гаража нашел электронный октан-корректор "ЭКО". Для тех кто не в курсе — это прибор для изменения УОЗ ручкой из салона машины. Например, заправились мы плохим бензином (а такое случается довольно часто, особенно в дальней дороге, на заправках на трассе), время сгорания некачественного топлива (как правило с низким октановым числом) изменилось и при прежнем угле опережения зажигания скорее всего будет детонация (взрывное сгорание смеси), которая весьма уменьшает ресурс двигателя. Поэтому, было бы целесообразно изменить УОЗ для данного топлива. Без октан-корректора мы полезли бы под капот, открутили бы гайку трамблера и вертели бы его, чтобы сделать зажигание позднее. Неудобно согласитесь.
Гораздо удобнее, услышав детонацию, повернуть ручку в салоне и продолжать езду без остановок и потери времени.
В настоящее время популярны автоматические октан-корректоры (АОК), в которых предусмотрен датчик детонации и после установки АОК можно забыть о качестве бензина. Один их минус — высокая цена.

Читайте также:  Программа обнаружения камер на дороге

Мне же не пришлось тратить денег вообще и я установил у себя ручной октан-корректор. Правда воспользоваться им пока не пришлось, так как после замены подшипника подвижной пластины детонации нет и заправляюсь я на проверенных заправках.

Электронный октан-корректор "ЭКО" состоит из двух частей:

1) Электронный блок, который устанавливается под капотом в удобном месте:

2) Пульт дистанционного управления, который устанавливается в салоне:

Сейчас я установил систему бесконтактного зажигания, и октан-корректором не пользуюсь ввиду стабильной работы БСЗ.

Угол опережения зажигания

Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества

Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (взрывного вида сгорания топливной смеси в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания топливной смеси в двигателе к детонации, тем выше КПД двигателя. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.

Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами практически никто уже не занимается. Тем не менее, каждый двигатель, в зависимости от регулировок и степени износа, имеет свои особенности по моментам возникновения детонации. Большой вклад вносит и нестабильность качества топлива, приводящая к необходимости настройки зажигания почти после каждой заправки автомобиля.

Существует целый ряд устройств — октан-корректоров, позволяющих подстраивать УОЗ вручную из салона автомобиля. Однако все они обладают рядом недостатков, основным из которых является постоянная необходимость прислушиваться к мотору и по звуку его работы определять необходимость в подстройке. Это нелегко сделать во время движения и шума даже очень опытному водителю.

На сегодняшний день, благодаря использованию различных датчиков, управление моментом зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя наиболее оптимально реализовано в инжекторных системах с микропроцессорным управлением. Двигатели, оборудованные такой системой, мощнее, экологичнее, расходуют меньше топлива и не критичны к качеству бензина. В инжекторных машинах УОЗ изменяется в зависимости от режима движения, а в карбюраторных — нет (точнее — с меньшей зависимостью).

Читайте также:  Рисунок пограничника с собакой

Назначение автоматического октан-корректора «СилычЪ»

На рис. — текущее исполнение АОК, он залит герметиком и помещен в термоусадку.

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер с датчиком Холла) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора «СилычЪ» соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.

Серийный двигатель невозможно спроектировать так, чтобы он выдавал максимально возможные параметры на всех режимах. Каждый экземпляр хоть немного, но отличается от соседнего. А, когда зажиганием управляет механический трамблер — эти различия только увеличиваются. Вот этот образовавшийся запас (он виден на диаграмме между линией штатного трамблера и линией результата от "Силыча") и использует АОК «СилычЪ», оперативно регулируя УОЗ.

Датчик детонации

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ и использует широкополосный датчик детонации GT305 или 18.3855, выпускаемые в России.
Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и датчика детонации, обеспечивает точную коррекцию УОЗ для работы карбюраторного двигателя на границе возникновения детонации. В процессе эксплуатации устройство не требует технического обслуживания. Данный датчик детонации есть в продаже в любом автомагазине.

Автоматический октан-корректор «СилычЪ» позволяет:

  • повысить КПД и мощность карбюраторного двигателя;
  • облегчить запуск карбюраторного двигателя (особенно в холодное время года);
  • снизить расход топлива карбюраторного двигателя на 3 — 5 %;
  • повысить тяговый момент на низких оборотах;
  • увеличить срок службы двигателя;
  • уменьшить шумность работы двигателя;
  • компенсировать разброс качества топлива на 5 — 7 октановых единиц;
  • в аварийной ситуации, кратковременно использовать низкооктановое топливо (вопреки рекомендациям завода изготовителя),
  • при использовании газового топлива на карбюраторном двигателе учитывать особенности его горения для формирования оптимальной зависимости УОЗ от частоты вращения коленвала.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
  • Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
  • Максимальный потребляемый ток 30мА.
  • Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
  • Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
  • трамблер должен быть с датчиком Холла.
  • Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС 8°.
  • Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания :
  • в сторону уменьшения (при детонации) 1° — 2°
  • в сторону увеличения 0,2° — 0,3°

Датчик детонации устанавливается на шпильку головки блока цилиндров (ГБЦ) через переходник. Ниже приведены чертежи переходников для трех различных типов двигателей:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector