Аккумулятор для вольво хс60 дизель оригинал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Volvo XC60 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Читайте также:  Замена лобового стекла газель своими руками видео

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T22. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 870 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 3 года
Читайте также:  Starline fcc id njqltx67c

Аккумулятор Topla Energy 92RS

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)

  • Емкость: 91 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 354x175x175
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 870 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 90RS (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Topla Energy 92RS

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)

  • Емкость: 91 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 354x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Volvo XC60 2.0d (163 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 90-92Ач, пусковой ток 780-870А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 353-354мм, ширина 175-175мм, высота 175-175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.)

У нас в наличии есть 703 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Штатный аккумулятор для Volvo XC 60 и Volvo XC XC 70 дизель один и тот же с характеристиками 90 Ач 800А обратная полярность (-+) 353x175x175

Некоторые автовладельцы не зная этого доверяют кривым подборам на разных сайтах где подбор выдает 80-85 Ач 315x175x175 — в принципе народ ставит, но это неправильно, учитывая сколько электроники в Volvo, в тч штатный вебасто который высаживает батарею.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

Да с крышкой у меня был попадос, купил высокую и в ус не дую.

Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.

А проще купить штатную АБ!

Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.

Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))

Читайте также:  Сколько тонн в газели

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Ну, куда мне? до интернетных гуру и магистров…

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Личная статистика, все хс70 :
авто 2010 года
Аккум. Отходил 7 лет, продал в 2018
Авто 2011
4 года, продал в 2017

Но если смотреть пробег, то на 2011 году был в два раза больше.

Так оно и понятно, у вас машины старые, без рекуперации, потому и 7 лет аккум отбегал. А счастливые обладатели более свежих авто вынуждены менять аккумуляторы каждые 2 года.

Сейчас хс70 2015 года, 3 года, аккум живой.
2 года — бред, реальность — в среднем 4 года.

Конечно бред. Когда у меня через 2 года умер родной, я именно так и подумал. Но когда еще через 2 года умерла варта-сильвер, я понял, что это суровая реальность, отключил к хренам датчик BMS, и поставил самый дешевый отечественный аккумулятор ибо нехрен кормить свинью ананасами.

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Разбавьте статистику. Пять зим уже, а на покой не собирается.

Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))

у меня родная акб стоит с новья, куплена в 2013

Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.

как варта. вебасто часто включал.

Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.

Номерок крышки не подскажешь.
Тоже хочу не штатную поставить.

Оцените статью
Добавить комментарий

Аккумулятор для вольво хс60 дизель оригинал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Volvo XC60 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Читайте также:  Сделать фургон на газель своими руками

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T22. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 870 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 3 года
Читайте также:  Переделка магнитолы мазда демио

Аккумулятор Topla Energy 92RS

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)

  • Емкость: 91 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 354x175x175
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 870 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 90RS (низкий)

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Topla Energy 92RS

  • Емкость: 92 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 353x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)

  • Емкость: 91 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 354x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Volvo XC60 2.0d (163 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 90-92Ач, пусковой ток 780-870А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 353-354мм, ширина 175-175мм, высота 175-175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.)

У нас в наличии есть 703 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Штатный аккумулятор для Volvo XC 60 и Volvo XC XC 70 дизель один и тот же с характеристиками 90 Ач 800А обратная полярность (-+) 353x175x175

Некоторые автовладельцы не зная этого доверяют кривым подборам на разных сайтах где подбор выдает 80-85 Ач 315x175x175 — в принципе народ ставит, но это неправильно, учитывая сколько электроники в Volvo, в тч штатный вебасто который высаживает батарею.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

Да с крышкой у меня был попадос, купил высокую и в ус не дую.

Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.

А проще купить штатную АБ!

Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.

Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))

Читайте также:  Aisin atf afw допуски

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Ну, куда мне? до интернетных гуру и магистров…

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Личная статистика, все хс70 :
авто 2010 года
Аккум. Отходил 7 лет, продал в 2018
Авто 2011
4 года, продал в 2017

Но если смотреть пробег, то на 2011 году был в два раза больше.

Так оно и понятно, у вас машины старые, без рекуперации, потому и 7 лет аккум отбегал. А счастливые обладатели более свежих авто вынуждены менять аккумуляторы каждые 2 года.

Сейчас хс70 2015 года, 3 года, аккум живой.
2 года — бред, реальность — в среднем 4 года.

Конечно бред. Когда у меня через 2 года умер родной, я именно так и подумал. Но когда еще через 2 года умерла варта-сильвер, я понял, что это суровая реальность, отключил к хренам датчик BMS, и поставил самый дешевый отечественный аккумулятор ибо нехрен кормить свинью ананасами.

Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.

Разбавьте статистику. Пять зим уже, а на покой не собирается.

Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))

у меня родная акб стоит с новья, куплена в 2013

Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.

как варта. вебасто часто включал.

Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.

Номерок крышки не подскажешь.
Тоже хочу не штатную поставить.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector