Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Volvo XC60 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T22. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 870 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x175
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор Topla Energy 92RS
- Емкость: 92 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x175
- Гарантия: 4 года
Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)
- Емкость: 91 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 354x175x175
- Гарантия: 2 года
Аккумулятор АКОМ 90R (низкий)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 870 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x175
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MOLL Kamina Start 90RS (низкий)
- Емкость: 90 Ач
- Пусковой ток: 780 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Topla Energy 92RS
- Емкость: 92 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 353x175x175
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор MOLL M3plus 91R (низкий)
- Емкость: 91 Ач
- Пусковой ток: 800 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 354x175x175
- Гарантия: 24 месяца
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на Volvo XC60 2.0d (163 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 90-92Ач, пусковой ток 780-870А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 353-354мм, ширина 175-175мм, высота 175-175мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.)
У нас в наличии есть 703 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Volvo XC60 I 2008 — 2013 2.0d (163 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Штатный аккумулятор для Volvo XC 60 и Volvo XC XC 70 дизель один и тот же с характеристиками 90 Ач 800А обратная полярность (-+) 353x175x175
Некоторые автовладельцы не зная этого доверяют кривым подборам на разных сайтах где подбор выдает 80-85 Ач 315x175x175 — в принципе народ ставит, но это неправильно, учитывая сколько электроники в Volvo, в тч штатный вебасто который высаживает батарею.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 18
Да с крышкой у меня был попадос, купил высокую и в ус не дую.
Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.
А проще купить штатную АБ!
Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.
Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))
Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.
Ну, куда мне? до интернетных гуру и магистров…
Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.
Личная статистика, все хс70 :
авто 2010 года
Аккум. Отходил 7 лет, продал в 2018
Авто 2011
4 года, продал в 2017
Но если смотреть пробег, то на 2011 году был в два раза больше.
Так оно и понятно, у вас машины старые, без рекуперации, потому и 7 лет аккум отбегал. А счастливые обладатели более свежих авто вынуждены менять аккумуляторы каждые 2 года.
Сейчас хс70 2015 года, 3 года, аккум живой.
2 года — бред, реальность — в среднем 4 года.
Конечно бред. Когда у меня через 2 года умер родной, я именно так и подумал. Но когда еще через 2 года умерла варта-сильвер, я понял, что это суровая реальность, отключил к хренам датчик BMS, и поставил самый дешевый отечественный аккумулятор ибо нехрен кормить свинью ананасами.
Плохой вы инженер, если свой единичный опыт с аккумулятором распространяете на все ХС70. Статистика по новым моделям говорит о двух годах в среднем.
Разбавьте статистику. Пять зим уже, а на покой не собирается.
Проще сказать что я в Москве бываю 3-4 месяца в году!
А срок службы АБ и так 3-4 года при нормальной ежедневной эксплуатации! (это я вам как инженер говорю)
А все эти нищебродские танцыс бубном типа перезарядки перед каждой зимой и т.п. это в пользу нищих!
Один раз в 3-4 года потраться на новую АБ И будет счастье, и с толкача заводить не придеться)))))
у меня родная акб стоит с новья, куплена в 2013
Проще, если ты из Москвы не выезжаешь. У меня аккум три года назад издох на даче. В ближайшем крупном магазине запчастей штатного размера была только варта сильвер за 10+ тысяч рублей, но пришлось покупать ибо деваться некуда. Никак не могу сказать, что это была простая и выгодная покупка. Поэтому ну их нафиг эти вольвовско-фордовские извращения. Чем распространённее запчасть — тем они дешевле, и тем проще найти. Поэтому высокая крышка рулит по любому.
как варта. вебасто часто включал.
Нафиг этот штатный размер. Меняешь крышку на высокую и ставишь любую высотой 190 мм. Их найти намного проще.
Номерок крышки не подскажешь.
Тоже хочу не штатную поставить.